Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ил 38

Отличная работа и разбор в ветке интересный. Но меня немного смущают бросающиеся в глаза переразмерные лопасти смоляных винтов! Они реально немасштабны и длиннее оригинала.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-27 УБ

Народ, прекратите срач и хамство! Какая вам разница, откуда автор берёт краску - из модельной химии, или из баллонов, если она подходит по цвету? Или если бы краска была стравлена из тамиевского баллона, то это замечательно, а точно такая же из Мобихелла - это уже преступление против моделизма? Почему тогда никто не указал на несоответствие цветов на модели? Значит, всё в порядке? Тогда угомоните своё желание доказать католику неправильность его крестного знамения. Неприкрытые намёки на откровенный мат тоже прекратите, говорю вам как матершинник-админ, чудом избежавший "казни" всего за одно слово в открытом разделе.
Волосня на модели - да, присутствует, но, например, имея в квартире пушистого и любопытного кота, избежать полной чистоты при покраске практически невозможно, пыль в воздухе всегда и вытяжка не панацея. Шлифанёшь салфеткой и модель электризуется и вроде бы всё убрал, а её ещё больше стало.
ЗЫ: Вооружение надо всё же красить правильно и декалить, на сопла нужны пигменты, стойки очень некрасивые из-за отсутствия смывки.
Модель: Корабельный транспортно-боевой вертолёт КА-29

Прекрасная работа! Только в ветку обсуждения фотки процесса зачем выкладывать?
Модель: Ту-134БВ RA-65931

Цитата:
Про фон и фотки уже сказали, могу добавить, что на реальном борту на киле не было алюминиевой полосы ( забыл, как место это называется..) а так классно

Вот зачем писать комментарий, не удосужившись прочесть описание и хотя бы бегло посмотреть фото прототипа? Такое впечатление, что для Вас, юноша, это обычный пассажирский "Свисток"... Представляю, какое удивление будет от модификаций Ш и СХ))
Модель: Ту-134БВ RA-65931

Ну, накидали тебе тут нормально уже, а у меня четыре месяца заточения в Сочи вчера закончились)))
Всё в модели хорошо, но, как ты сам уже увидел, проблема с фоном, который близко к модели и ловит тень. Решается просто двумя путями: не светить "в лоб модели", или делать нейтральный провальный фон, который не ловит тени. Это может быть тёмный фон, это может быть освещение под другим углом, это просто отодвинуть задник дальше. И фон должен быть однородным, если не предполагается художественной съёмки модели, дабы исключить эти фоновые ненужности. Фото на фоне монитора на стапелях вообще нахрен не нужны - это детский сад. Ты показываешь самолёт в виде очень реалистичной модели, а не демонстрируешь свои компьютерный стол, который никому не интересен.
Далее, сторонним людям вообще непонятна фраза "был единственным в мире". В чём? В усиленном центроплане, или в мощной фаре перед стойкой для замеров Теодолитом? Многие типы были ЛЛ и были "единственными в мире" по своему лабораторному назначению - от движков до формы.
Ещё мне резанул размер надписи "АФЛ" - похоже на на А350.
Модель: Boeing 757-200 Icelandair

Хорошее исполнение! На двухсотку, конечно, наши или союзные ливреи просятся.
Модель: Boeing 777-300ER KLM Orange Pride Livery

Интересная работа, но сравнивая с оригиналом, видно следующее: оранжевый цвет в оригинале намного сочнее и ярче. Градиент там идет, словно оранжевый задули на голубой, а на модели получилось наоборот и плюс получилось смешение красок в тёмный новый цвет (я не знаю, это декаль, или аэр). Девственное брюхо портит вид, а белые поверхности крыльев лично у меня вызывают вопрос: а в оригинале так? Это не придирка, я просто для себя хочу узнать, были там серые зоны, или нет?
Ну и фар на крыльях я тоже не увидел.
Модель: Airbus A-321 S7 Airlines

Я не вижу причин оставлять модель ни в личных, ни в песочнице. А споры про спойлеры и интерцепторы - это как педаль газа и акселератора))) Андрей Коротков почти всё разжевал,
Модель: Boeing-787-8 "Dreamliner" Ethiopian airlines

Плохая идея снимать белое на белом, если выправить баланс белого, то самолёт потеряется в массе. Надо в будущем либо фон менять, либо светом и тенями отыгрывать объём модели.
Модель: A220-300 Air Canada

Роман, не возникло желание опустить камеру пониже при съёмке? Брюшко тоже сфотографировать… А ток-то скучновата фотосессия.
Модель: ТУ-154М

Швы на крыльях и неверная линия ПОС, нанесённая по звездовскому крою, очень портят впечатление от модели.
Модель: Boeing 787-9 DreamLiner Air New Zealand All Blacks Livery

Некоторые фото с очень неверным балансом белого и отдают в желтизну. Глубина резкости тоже оставляют желать лучшего - замените, пожалуйста.. Модель хорошая, но местами просится смывка.
Модель: Ми-26

Десять верхних планов с 90% расфокуса модели - это рекорд! Если Вы показываете модель, то снимите её хотя бы в фокусе, а потом красиво. Телефонный шумодав сделал из снимков замыленную невнятность. И не говорите стандартную фразу, что, мол "я не фотограф"! Моделист, желающий показать свою модель коллегам, сможет её снять даже на печатную машинку, если просматривал галерею и снимки моделей других авторов...
Модель: МИ-28Н

Цитата:
Цитата:У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.

Интересно. Получается это никак не регламентировано. "Своя война" - это фильм? Вы кем работаете, если не секрет?

Директор съёмочной группы, руководитель воздушных съёмок.
Модель: МИ-28Н

Цитата:
Цитата:Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации?

В авиации - только серые тона смывки. Отклоняемые элементы и механика двигателей - чёрный. Контрастная расшивка по фюзеляжу обычно отсутствует в оригинале, это всё мифы моделистов. Она есть только там, где логически напрашивается - в зонах работы двигателей, выхлопа, механизации и шасси и опять же тёмно-серая. Сильно "расшитый" самолёт обычно долго стоял и в крой набралась пыль. Локально - да, контраст может быть, но с плавным градиентом. Тонировка подтёков по стойкам и движкам уже может быть коричневых тонов, т.к там масло, но опять же много нюансов: на стойке общая грязь серая, а на штоках масло уже коричневое. Стальные болты на бомберах тоже ржавеют и дают рыжесть по подтёкам на брюхе в районе подвесов.
Модель: МИ-28Н

У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.
Прикрепленные файлы:
Модель: МИ-28Н

Сделать вертушку по танковым канонам - это сильно!))) Мрачноватая она потому, что тонирована как БТТ - ржавчина и пыль тут не катит, здесь коричневая привычная смывка не нужна и никогда не применяется. Яркости фоткам, конечно, чуток не хватает, но и так всё видно. Больше всего портит впечатление неверный провис лопастей.
Модель: ГАЗ-САЗ-53Б

Какому цвету кабины верить - на тёмном фоне, или на светлом? В обоих случаях видно, что завален баланс белого и реальный цвет скрыт, но в первом случае он похож на 100%, а пыль стала красноватой..
Модель: Ми-6

А можно выкладывать нормальные фото модели, чтобы не подглядывать за ней в замочную скважину?