Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги. Сделал еще одну 134-ую тушку, на которой довелось самому полетать. Если кому интересно, небольшая справка по самолету. В конце 1983 г. по заказу НПО «Ленинец» был построен спецсамолет Ту-134БВ (СССР-65931, зав. № (66185) для отработки и контроля системы автоматической посадки «Вымпел», создаваемой для «космического челнока» «Буран», отсюда литера "БВ"- Буран - Вымпел. Ту-134БВ представлял собой гибрид: средняя часть фюзеляжа была взята с доработками от Ту-134УБЛ, носовая от Ту-134Б, но тоже с доработками: по бокам носа имелись обтекатели с щелевыми антеннами, а перед носовой стойкой шасси — убираемая мощная фара для замеров с земли фототеодолитом. Самолет в период с 1993 по 2003 год находился в специальной ОАЭ в/ч 25756, на аэродроме Пушкин Лен.В.О. По модели, все стандартно. Подгонка стыка остекления пилотов с фюзеляжем. Снес полностью переплет с остекления пилотов с последующей полировкой. Передвижка и зашпатлевка иллюминаторов согласно прототипа. Переделан угол установки стабилизатора. В ВЗ двигателей, продвинул вперед на 2-2,5 мм лопатки ВНА. Использовал травление от Микродизайн. Установил нужное количество антенн вдоль фюзеляжа и на киле. В носовой части, с двух сторон сделал и установил дополнительные антенны (щёки). Перед передней стойкой шасси установлена на доп., площадке, большая фара. Установил всякие датчики, приемники, сделал Бано. Жидким стеклом залил фары подсветки передней кромки ПОС на стабилизаторе. Декали сделал А.Батских. Красил акрил матовый и лак Тамия. Расшивку пролил темно серым на уайт спирите, не удержался и нанес разные подтеки. В конечном итоге то, что получилось то и получилось.
Отличная работа, тщательная и выразительная модель. Вполне можно принять за 72-й.
Был в Пушкине и другой уникальный Ту-134 с носом от Су-34. Тоже порезали к сожалению
Работа интересная. А вот фотографии я бы заменил.
Часть требует нормального света, свет сверху дал много бликов по поверхности, от чего модель теряется. При этом сама модель на фото получилась излишне темной. Другая часть требует вдумчивого кадрирования (те, что на подставке с фоном).
Так что придется переснимать.
Цитата: Работа интересная. А вот фотографии я бы заменил.
Часть требует нормального света, свет сверху дал много бликов по поверхности, от чего модель теряется. При этом сама модель на фото получилась излишне темной. Другая часть требует вдумчивого кадрирования (те, что на подставке с фоном).
Так что придется переснимать. У меня было три источника света, с одинаковым свечением. К сожалению, у меня уже нет возможности переснять, попробую подредактировать эти фото, а саму модель, уже увез на постоянное место стоянки. Фото на подставке удалил. А ранее загруженные фото, как смог отредактировал. Если модель не подходит в галерею, могу удалить. Как скажите.
Цитата: Только флаг доджен быть СССР. Современная Россия ни причем.
Не согласен!!! Флаг современная Россия как раз очень причем, самолет с 93 года и до 2000 находился в строю и летал. В конце 2000 года его поставили на хранение. На хранение самолет простоял 9 лет, до 2019г, после чего его по резали на лом. Все эти годы самолет всегда имел флаг России. Регистрация самолета была Российская. И в номере присутствуют буквы RA и его родной регистрационный номер 65931 Синяя полоса на флаге, попросту выгорела на солнце при длительной стоянке. Я сам лично на нем летал, а Вы мне пишите, что не было флага России. Вот фото, правда черно-белое, сделано мною на стоянке аэродрома Пушкин в далеком 97году.
Ну, накидали тебе тут нормально уже, а у меня четыре месяца заточения в Сочи вчера закончились)))
Всё в модели хорошо, но, как ты сам уже увидел, проблема с фоном, который близко к модели и ловит тень. Решается просто двумя путями: не светить "в лоб модели", или делать нейтральный провальный фон, который не ловит тени. Это может быть тёмный фон, это может быть освещение под другим углом, это просто отодвинуть задник дальше. И фон должен быть однородным, если не предполагается художественной съёмки модели, дабы исключить эти фоновые ненужности. Фото на фоне монитора на стапелях вообще нахрен не нужны - это детский сад. Ты показываешь самолёт в виде очень реалистичной модели, а не демонстрируешь свои компьютерный стол, который никому не интересен.
Далее, сторонним людям вообще непонятна фраза "был единственным в мире". В чём? В усиленном центроплане, или в мощной фаре перед стойкой для замеров Теодолитом? Многие типы были ЛЛ и были "единственными в мире" по своему лабораторному назначению - от движков до формы.
Ещё мне резанул размер надписи "АФЛ" - похоже на на А350.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
61 год
На сайте с 13.04.2020
На сайте с 09.09.2010
На сайте с 14.03.2018
59 лет
На сайте с 18.07.2010
41 год
На сайте с 05.07.2020
57 лет
На сайте с 18.10.2017
55 лет
На сайте с 23.08.2018
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Отличная модель!
+1
38 лет
На сайте с 06.12.2020
43 года
На сайте с 03.04.2011
Был в Пушкине и другой уникальный Ту-134 с носом от Су-34. Тоже порезали к сожалению
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Был в Пушкине и другой уникальный Ту-134 с носом от Су-34. Тоже порезали к сожалению Все верно, был такой, с "утиным" носом Ту-134Ш НПП МИР.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Часть требует нормального света, свет сверху дал много бликов по поверхности, от чего модель теряется. При этом сама модель на фото получилась излишне темной. Другая часть требует вдумчивого кадрирования (те, что на подставке с фоном).
Так что придется переснимать.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Работа интересная. А вот фотографии я бы заменил.
Часть требует нормального света, свет сверху дал много бликов по поверхности, от чего модель теряется. При этом сама модель на фото получилась излишне темной. Другая часть требует вдумчивого кадрирования (те, что на подставке с фоном).
Так что придется переснимать. У меня было три источника света, с одинаковым свечением. К сожалению, у меня уже нет возможности переснять, попробую подредактировать эти фото, а саму модель, уже увез на постоянное место стоянки. Фото на подставке удалил. А ранее загруженные фото, как смог отредактировал. Если модель не подходит в галерею, могу удалить. Как скажите.
На сайте с 14.07.2014
57 лет
На сайте с 29.08.2012
55 лет
На сайте с 28.10.2021
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Только флаг доджен быть СССР. Современная Россия ни причем.
Не согласен!!! Флаг современная Россия как раз очень причем, самолет с 93 года и до 2000 находился в строю и летал. В конце 2000 года его поставили на хранение. На хранение самолет простоял 9 лет, до 2019г, после чего его по резали на лом. Все эти годы самолет всегда имел флаг России. Регистрация самолета была Российская. И в номере присутствуют буквы RA и его родной регистрационный номер 65931 Синяя полоса на флаге, попросту выгорела на солнце при длительной стоянке. Я сам лично на нем летал, а Вы мне пишите, что не было флага России. Вот фото, правда черно-белое, сделано мною на стоянке аэродрома Пушкин в далеком 97году.
45 лет
На сайте с 21.10.2017
54 года
На сайте с 21.10.2009
Всё в модели хорошо, но, как ты сам уже увидел, проблема с фоном, который близко к модели и ловит тень. Решается просто двумя путями: не светить "в лоб модели", или делать нейтральный провальный фон, который не ловит тени. Это может быть тёмный фон, это может быть освещение под другим углом, это просто отодвинуть задник дальше. И фон должен быть однородным, если не предполагается художественной съёмки модели, дабы исключить эти фоновые ненужности. Фото на фоне монитора на стапелях вообще нахрен не нужны - это детский сад. Ты показываешь самолёт в виде очень реалистичной модели, а не демонстрируешь свои компьютерный стол, который никому не интересен.
Далее, сторонним людям вообще непонятна фраза "был единственным в мире". В чём? В усиленном центроплане, или в мощной фаре перед стойкой для замеров Теодолитом? Многие типы были ЛЛ и были "единственными в мире" по своему лабораторному назначению - от движков до формы.
Ещё мне резанул размер надписи "АФЛ" - похоже на на А350.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий