Регистрация Вход · Почистить куки

МИ-28Н

Производитель:
"Звезда", "Бегемот"
Дата размещения:
10 сентября 2022 года, 9:23
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Поршневая

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

"...А поверх седых облаков
Синь соколиная высь.
Здесь, под покровом небес мы родились..."


МИ-28Н Армейской авиации России, 41 синий.


Модель от "Звезды" далека от совершенства, много упрощений и неточностей. К примеру, втулка сочленения лопасти несущего винта дана сильно по мотивам. Сделал новую из подручных материалов, хотя проще, конечно, было бы взять её из набора МИ-35. Также неверна форма корпуса, крыша моторного отсека, пришлось исправлять. Прозрачная деталь какая-то тягучая, намучился я с ней, вырезая двери.  Пусковые контейнеры для С-13 сделал из шариковой ручки подходящего диаметра, а непосредственно отверстия для ракет - из наконечников для провода. Также самодельные контейнеры для тепловых ловушек. Не получились стекла в самодельных дверях, очень чувствительный материал оказался. Сильно помогла декаль "Бегемот" для МИ-35, смог подобрать надписи, соответствующие прототипу.
Фигурка летчика - почти самодельная, взял только голову и туловище от советских мотострелков от "Звезды". Штурман - доработанная фигурка из набора

Несмотря на сложности в сборке, модель понравилась. МИ-28 - хищное насекомое, не может не нравится.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
95.7290.4793.84
Средняя оценка: 93.3421 (все оценки)
Популярность модели: 77.97

Комментарии

Страницы: 1 2
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
актуально.Молодец!
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Снято так, что модель невозможно ни рассмотреть, ни оценить.
Сергей Билецкий (reed)
Ростов на Дону
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Сергей Билецкий  (reed)
Парни, спасибо за отзывы!
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Работа интересная, но фото какие-то темные и нерезкие, да и мало их.
Так-что Работу придется переснять.
Сергей Билецкий (reed)
Ростов на Дону
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Сергей Билецкий  (reed)
Цитата:
Работа интересная, но фото какие-то темные и нерезкие, да и мало их.
Так-что Работу придется переснять.


Ваше право работу не публиковать по любой причине. Фото мрачноватые, мне так больше понравилось, передаёт настроение. Но вот не резкие то где?
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Работа интересная, но фото какие-то темные и нерезкие, да и мало их.
Так-что Работу придется переснять.

Норм фото. Я все увидел, что хотел. Да и точно, настроение передают.
Сергей Билецкий (reed)
Ростов на Дону
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Сергей Билецкий  (reed)
Цитата:
Цитата:Работа интересная, но фото какие-то темные и нерезкие, да и мало их.
Так-что Работу придется переснять.
Норм фото. Я все увидел, что хотел. Да и точно, настроение передают.


Спасибо за поддержку.

Вот еще фото до покраски:
Прикрепленные файлы:
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Ваше право работу не публиковать по любой причине. Фото мрачноватые, мне так больше понравилось, передаёт настроение. Но вот не резкие то где?

Эмоции - это классно, но помимо настроения, еще должна быть видна и Работа. И выискивать какие-то детали в темное - это не есть гут.
Потому, жду дополнительные фото, где будет видна еще и модель, а не только настрой Автора.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Сделать вертушку по танковым канонам - это сильно!))) Мрачноватая она потому, что тонирована как БТТ - ржавчина и пыль тут не катит, здесь коричневая привычная смывка не нужна и никогда не применяется. Яркости фоткам, конечно, чуток не хватает, но и так всё видно. Больше всего портит впечатление неверный провис лопастей.
Сергей Билецкий (reed)
Ростов на Дону
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Сергей Билецкий  (reed)
Цитата:
Сделать вертушку по танковым канонам - это сильно!))) Мрачноватая она потому, что тонирована как БТТ - ржавчина и пыль тут не катит, здесь коричневая привычная смывка не нужна и никогда не применяется. Яркости фоткам, конечно, чуток не хватает, но и так всё видно. Больше всего портит впечатление неверный провис лопастей.


Да, рука набита на БТТ. :) ржавчины и пыли тут нет, конечно. Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации? Заметил, что на вертушках, принимающих участие в боевых действиях значительные следы копоти. Еще момент, который заметил: машины могут быть как глухо матовые, так и глянцевые.

По лопастям да, возможно.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Цитата:Сделать вертушку по танковым канонам - это сильно!))) Мрачноватая она потому, что тонирована как БТТ - ржавчина и пыль тут не катит, здесь коричневая привычная смывка не нужна и никогда не применяется. Яркости фоткам, конечно, чуток не хватает, но и так всё видно. Больше всего портит впечатление неверный провис лопастей.

Да, рука набита на БТТ. :) ржавчины и пыли тут нет, конечно. Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации? Заметил, что на вертушках, принимающих участие в боевых действиях значительные следы копоти. Еще момент, который заметил: машины могут быть как глухо матовые, так и глянцевые.

По лопастям да, возможно.

Глянцевые - это машины сразу после рембазы, с обновленным ЛКП, или только отмытые. Те-же машины, которые активно эксплуатируются - очень быстро становятся матовыми. Быль - она как абразив, очень быстро превращает свеженький глянец в глухой мат.
Сергей Билецкий (reed)
Ростов на Дону
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Сергей Билецкий  (reed)
Цитата:
Цитата:Цитата:Сделать вертушку по танковым канонам - это сильно!))) Мрачноватая она потому, что тонирована как БТТ - ржавчина и пыль тут не катит, здесь коричневая привычная смывка не нужна и никогда не применяется. Яркости фоткам, конечно, чуток не хватает, но и так всё видно. Больше всего портит впечатление неверный провис лопастей.

Да, рука набита на БТТ. :) ржавчины и пыли тут нет, конечно. Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации? Заметил, что на вертушках, принимающих участие в боевых действиях значительные следы копоти. Еще момент, который заметил: машины могут быть как глухо матовые, так и глянцевые.

По лопастям да, возможно.
Глянцевые - это машины сразу после рембазы, с обновленным ЛКП, или только отмытые. Те-же машины, которые активно эксплуатируются - очень быстро становятся матовыми. Быль - она как абразив, очень быстро превращает свеженький глянец в глухой мат.


Это да. Но встречал фото по виду новых, но матовых. Впрочем, в боевых действиях мне попадались, за редким исключением, все матовые.
Прикрепленные файлы:
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.
Прикрепленные файлы:
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Цитата:Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации?

В авиации - только серые тона смывки. Отклоняемые элементы и механика двигателей - чёрный. Контрастная расшивка по фюзеляжу обычно отсутствует в оригинале, это всё мифы моделистов. Она есть только там, где логически напрашивается - в зонах работы двигателей, выхлопа, механизации и шасси и опять же тёмно-серая. Сильно "расшитый" самолёт обычно долго стоял и в крой набралась пыль. Локально - да, контраст может быть, но с плавным градиентом. Тонировка подтёков по стойкам и движкам уже может быть коричневых тонов, т.к там масло, но опять же много нюансов: на стойке общая грязь серая, а на штоках масло уже коричневое. Стальные болты на бомберах тоже ржавеют и дают рыжесть по подтёкам на брюхе в районе подвесов.
Сергей Билецкий (reed)
Ростов на Дону
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Сергей Билецкий  (reed)
Цитата:
У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.


Интересно. Получается это никак не регламентировано. "Своя война" - это фильм? Вы кем работаете, если не секрет?
Сергей Билецкий (reed)
Ростов на Дону
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Сергей Билецкий  (reed)
Цитата:
Цитата:Цитата:Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации?
В авиации - только серые тона смывки. Отклоняемые элементы и механика двигателей - чёрный. Контрастная расшивка по фюзеляжу обычно отсутствует в оригинале, это всё мифы моделистов. Она есть только там, где логически напрашивается - в зонах работы двигателей, выхлопа, механизации и шасси и опять же тёмно-серая. Сильно "расшитый" самолёт обычно долго стоял и в крой набралась пыль. Локально - да, контраст может быть, но с плавным градиентом. Тонировка подтёков по стойкам и движкам уже может быть коричневых тонов, т.к там масло, но опять же много нюансов: на стойке общая грязь серая, а на штоках масло уже коричневое. Стальные болты на бомберах тоже ржавеют и дают рыжесть по подтёкам на брюхе в районе подвесов.


Спасибо! Кратко и по делу. Постараюсь следовать советам. Абсолютно согласен, что уместнее выделение расшивки локально, а не всей машины. Кстати, на фото на светлых участках расшивка смотрится скорее темно коричневой.
Прикрепленные файлы:
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Цитата:У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.

Интересно. Получается это никак не регламентировано. "Своя война" - это фильм? Вы кем работаете, если не секрет?

Директор съёмочной группы, руководитель воздушных съёмок.
Сергей Билецкий (reed)
Ростов на Дону
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Сергей Билецкий  (reed)
Цитата:
Цитата:Цитата:У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.

Интересно. Получается это никак не регламентировано. "Своя война" - это фильм? Вы кем работаете, если не секрет?
Директор съёмочной группы, руководитель воздушных съёмок.


Интересная работа у вас, наверняка есть что рассказать и показать.
Denis0102
Иркутск
42 года
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Понравился вертолёт, по замечаниям уже сказали
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат