Я писал, что "...Использовал самодельные маски из маскирующей ленты, потом много править и подмалёвывать пришлось..." Красил аэром, но
1) после снятия масок остался недоволен результатом. Правил кистью, конечно. Сглаживая цвет намешанной краски.
2) декали печатал на белой декальной бумаге вместе с частью цвета фона на обычном принтере. Вокруг них тоже всё кистью.
Да, в результате где-то 30% получилось кистью.
PS Меня удивляет, как все разглядели огрехи работы кистью, но про толщину дек (которые очень толстые) - ни слова.
Цитата: Цитата:смутил угол посадки - задрана на основных стойках.Сами же видели по фото это! Это видно ещё и по открытой крышке движка
Стойки (основные) - да, необжатые вышли, и в итоге у модели спинка почти в горизонте)) Интересно, почему так получилось? В свое время когда собирал этот кит, при установке шасси у меня вполне нормальный стояночный угол был...
Ниши шасси - травление. Встало не идеально с отверстиями под стойки. Вероятно, не на всю глубину я втиснул стойки.
Цитата: Цитата:Цитата:У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.
Интересно. Получается это никак не регламентировано. "Своя война" - это фильм? Вы кем работаете, если не секрет?
Директор съёмочной группы, руководитель воздушных съёмок.
Интересная работа у вас, наверняка есть что рассказать и показать.
Цитата: Цитата:Цитата:Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации?
В авиации - только серые тона смывки. Отклоняемые элементы и механика двигателей - чёрный. Контрастная расшивка по фюзеляжу обычно отсутствует в оригинале, это всё мифы моделистов. Она есть только там, где логически напрашивается - в зонах работы двигателей, выхлопа, механизации и шасси и опять же тёмно-серая. Сильно "расшитый" самолёт обычно долго стоял и в крой набралась пыль. Локально - да, контраст может быть, но с плавным градиентом. Тонировка подтёков по стойкам и движкам уже может быть коричневых тонов, т.к там масло, но опять же много нюансов: на стойке общая грязь серая, а на штоках масло уже коричневое. Стальные болты на бомберах тоже ржавеют и дают рыжесть по подтёкам на брюхе в районе подвесов.
Спасибо! Кратко и по делу. Постараюсь следовать советам. Абсолютно согласен, что уместнее выделение расшивки локально, а не всей машины. Кстати, на фото на светлых участках расшивка смотрится скорее темно коричневой.
Цитата: У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.
Интересно. Получается это никак не регламентировано. "Своя война" - это фильм? Вы кем работаете, если не секрет?
Цитата: Цитата:Цитата:Сделать вертушку по танковым канонам - это сильно!))) Мрачноватая она потому, что тонирована как БТТ - ржавчина и пыль тут не катит, здесь коричневая привычная смывка не нужна и никогда не применяется. Яркости фоткам, конечно, чуток не хватает, но и так всё видно. Больше всего портит впечатление неверный провис лопастей.
Да, рука набита на БТТ. :) ржавчины и пыли тут нет, конечно. Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации? Заметил, что на вертушках, принимающих участие в боевых действиях значительные следы копоти. Еще момент, который заметил: машины могут быть как глухо матовые, так и глянцевые.
По лопастям да, возможно.
Глянцевые - это машины сразу после рембазы, с обновленным ЛКП, или только отмытые. Те-же машины, которые активно эксплуатируются - очень быстро становятся матовыми. Быль - она как абразив, очень быстро превращает свеженький глянец в глухой мат.
Это да. Но встречал фото по виду новых, но матовых. Впрочем, в боевых действиях мне попадались, за редким исключением, все матовые.
Цитата: Сделать вертушку по танковым канонам - это сильно!))) Мрачноватая она потому, что тонирована как БТТ - ржавчина и пыль тут не катит, здесь коричневая привычная смывка не нужна и никогда не применяется. Яркости фоткам, конечно, чуток не хватает, но и так всё видно. Больше всего портит впечатление неверный провис лопастей.
Да, рука набита на БТТ. :) ржавчины и пыли тут нет, конечно. Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации? Заметил, что на вертушках, принимающих участие в боевых действиях значительные следы копоти. Еще момент, который заметил: машины могут быть как глухо матовые, так и глянцевые.
Цитата: Цитата:Работа интересная, но фото какие-то темные и нерезкие, да и мало их.
Так-что Работу придется переснять.
Норм фото. Я все увидел, что хотел. Да и точно, настроение передают.
Цитата: А как сделали имитацию горелой облезающей краски на кожухе левого двигателя?
Здравствуйте. Из мятой плотной бумаги, которую наклеил ПВА. Эксперимент не слишком удачный, т.к. бумага немного ворсится, даже гладкая. Пришлось с этим бороться.
Я не разобрался с Обзорно-пилотажной системой круглосуточного действия, которая на фото. Иногда датчики видны, иногда нет. А нос вертолёта у вас либо другой, либо пострадавший уже после.
В боевом режиме видны. А когда система выключена, шарик поворачивается назад и вверх, так что все линзы закрыты фюзеляжем и тем самым защищены от внешних воздействий.
У звездовского КА-52 нос по форме шире и короче, чем у серийного. С некоторых ракурсов это сильно бросается в глаза.
Спасибо за информацию. Предполагал, что задвигаются шторками, как оказалось, более технологично. Длину я поправил, в меру сил, приподнял нос, у модели он приопущен. А вот про ширину не знал, а визуально не заметил.
Цитата: На полноценный стоп-кадр из документального видео не тянет, но очень близко. Виньетка понравилась. Динамика чувствуется. Роспись фигурок отличная.
Я не разобрался с Обзорно-пилотажной системой круглосуточного действия, которая на фото. Иногда датчики видны, иногда нет. А нос вертолёта у вас либо другой, либо пострадавший уже после.
Цитата: Здравствуйте Сергей!
Я у Вас в Ростове лет 8 назад декали забирал на БМД, а потом заказывал на БМП-1 "Валеру Е170" но не встретились, не срослось...наверное и не помните уже)))
Не зря я так ждал Вашу диораму на тему СВО, не сомневался что будет, и ждал) Никак не ожидал что это будет дебют в 72м масштабе. Что сказать- мне очень понравилось. В технические тонкости не полезу- не специалист в этой машине я. Но в целом- сильно. Фигурки- сильно. Единственное- коробление обшивки не совсем удалось, но это весьма специфическая работа,- и мало у кого она выходила безоговорочно хорошо. Кроме работ Мигачёва как-то больше и нечего вспомнить...но там- вся обшивка из фольги. Вся...
Приветствую, Андрей! Конечно, помню. Спасибо за вдохновляющий отзыв, рад, что понравилась работа! С имитацией повреждений тонких поверхностей буду работать. Есть идеи на проверку...
Цитата: Да, безусловно работа интересная. Делать диорамы интересно и можно только приветствовать такое желание. Сам начинаю их осваивать. А кто нибудь сможет подсказать ,объяснить почему на прототипе нет ГОЗ? Только тактический знак.... Тем более что не секрет на вооружении какой армии есть такие вертолеты?
Спасибо! Насчёт ГОЗ, вероятно - мои догадки - планировали крымский сценарий. Увы, не угадали. Сейчас уже не скрывают. Кроме тех, что изначально закрасили.
Цитата: Чтобы из звездовских дров сделать нормальный КА-52, надо еще очень многое переделать, но всё равно старания видны, хоть и с налетом спешки. Мне понравилось как разодрано крыло и не понравились повреждения обшивки фюзеляжа. Я бы попробовал вырезать куски пластика, на его место вклеить ребра жесткости, а сверху фольгу, и в ней уже делать мятины и отверстия. Но не факт, что это сработает, сам еще не пробовал, только в задумках такое)) Вот фигурки летчиков классно вышли. Работа амбициозная, надо делать еще подобное и набирать опыт.
Согласен. Моя оценка + и - своей работы практически совпадает с вашей. Спасибо за конструктивный комментарий!
Цитата: Видно, что одним травлом Микродизайна Вы не ограничились в работе. Где можно подробнее узнать о стройке? Вас случайно нет в Ростовской группе в Вацапе?
Благодарю! Стройку на фиксировал, это моя первая модель в 72. Покупал только травло, баки - переделка из газовых баллонов в 35. Повреждения двигателя и корпуса имитировал мятой бумагой. Кое-что из латуни делал, вроде и всё. В группе Вацап меня нет.
Спасибо за отзывы.
Я писал, что "...Использовал самодельные маски из маскирующей ленты, потом много править и подмалёвывать пришлось..." Красил аэром, но
1) после снятия масок остался недоволен результатом. Правил кистью, конечно. Сглаживая цвет намешанной краски.
2) декали печатал на белой декальной бумаге вместе с частью цвета фона на обычном принтере. Вокруг них тоже всё кистью.
Да, в результате где-то 30% получилось кистью.
PS Меня удивляет, как все разглядели огрехи работы кистью, но про толщину дек (которые очень толстые) - ни слова.
Цитата:
Цитата:смутил угол посадки - задрана на основных стойках.Сами же видели по фото это! Это видно ещё и по открытой крышке движка
Стойки (основные) - да, необжатые вышли, и в итоге у модели спинка почти в горизонте)) Интересно, почему так получилось? В свое время когда собирал этот кит, при установке шасси у меня вполне нормальный стояночный угол был...
Ниши шасси - травление. Встало не идеально с отверстиями под стойки. Вероятно, не на всю глубину я втиснул стойки.
Всем спасибо за отзывы и мнения.
Отлично смотрятся.
Цитата:
Понравился вертолёт, по замечаниям уже сказали
Цитата:
Фигурки хороши, из чего изготовили туловища?
Спасибо за отзывы.
На готовые туловища только долепил жилеты. А вот руки, ноги, шлемы - из Magic Sculpt.
Цитата:
Цитата:Цитата:У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.
Интересно. Получается это никак не регламентировано. "Своя война" - это фильм? Вы кем работаете, если не секрет?
Директор съёмочной группы, руководитель воздушных съёмок.
Интересная работа у вас, наверняка есть что рассказать и показать.
Цитата:
Цитата:Цитата:Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации?
В авиации - только серые тона смывки. Отклоняемые элементы и механика двигателей - чёрный. Контрастная расшивка по фюзеляжу обычно отсутствует в оригинале, это всё мифы моделистов. Она есть только там, где логически напрашивается - в зонах работы двигателей, выхлопа, механизации и шасси и опять же тёмно-серая. Сильно "расшитый" самолёт обычно долго стоял и в крой набралась пыль. Локально - да, контраст может быть, но с плавным градиентом. Тонировка подтёков по стойкам и движкам уже может быть коричневых тонов, т.к там масло, но опять же много нюансов: на стойке общая грязь серая, а на штоках масло уже коричневое. Стальные болты на бомберах тоже ржавеют и дают рыжесть по подтёкам на брюхе в районе подвесов.
Спасибо! Кратко и по делу. Постараюсь следовать советам. Абсолютно согласен, что уместнее выделение расшивки локально, а не всей машины. Кстати, на фото на светлых участках расшивка смотрится скорее темно коричневой.
Цитата:
У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.
Интересно. Получается это никак не регламентировано. "Своя война" - это фильм? Вы кем работаете, если не секрет?
Цитата:
Цитата:Цитата:Сделать вертушку по танковым канонам - это сильно!))) Мрачноватая она потому, что тонирована как БТТ - ржавчина и пыль тут не катит, здесь коричневая привычная смывка не нужна и никогда не применяется. Яркости фоткам, конечно, чуток не хватает, но и так всё видно. Больше всего портит впечатление неверный провис лопастей.
Да, рука набита на БТТ. :) ржавчины и пыли тут нет, конечно. Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации? Заметил, что на вертушках, принимающих участие в боевых действиях значительные следы копоти. Еще момент, который заметил: машины могут быть как глухо матовые, так и глянцевые.
По лопастям да, возможно.
Глянцевые - это машины сразу после рембазы, с обновленным ЛКП, или только отмытые. Те-же машины, которые активно эксплуатируются - очень быстро становятся матовыми. Быль - она как абразив, очень быстро превращает свеженький глянец в глухой мат.
Это да. Но встречал фото по виду новых, но матовых. Впрочем, в боевых действиях мне попадались, за редким исключением, все матовые.
Цитата:
Сделать вертушку по танковым канонам - это сильно!))) Мрачноватая она потому, что тонирована как БТТ - ржавчина и пыль тут не катит, здесь коричневая привычная смывка не нужна и никогда не применяется. Яркости фоткам, конечно, чуток не хватает, но и так всё видно. Больше всего портит впечатление неверный провис лопастей.
Да, рука набита на БТТ. :) ржавчины и пыли тут нет, конечно. Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации? Заметил, что на вертушках, принимающих участие в боевых действиях значительные следы копоти. Еще момент, который заметил: машины могут быть как глухо матовые, так и глянцевые.
По лопастям да, возможно.
Цитата:
Цитата:Работа интересная, но фото какие-то темные и нерезкие, да и мало их.
Так-что Работу придется переснять.
Норм фото. Я все увидел, что хотел. Да и точно, настроение передают.
Спасибо за поддержку.
Вот еще фото до покраски:
Цитата:
Работа интересная, но фото какие-то темные и нерезкие, да и мало их.
Так-что Работу придется переснять.
Ваше право работу не публиковать по любой причине. Фото мрачноватые, мне так больше понравилось, передаёт настроение. Но вот не резкие то где?
Парни, спасибо за отзывы!
Цитата:
А как сделали имитацию горелой облезающей краски на кожухе левого двигателя?
Здравствуйте. Из мятой плотной бумаги, которую наклеил ПВА. Эксперимент не слишком удачный, т.к. бумага немного ворсится, даже гладкая. Пришлось с этим бороться.
Цитата:
Цитата:Цитата:некоторые нестыковки глаз цепляют:
Я не разобрался с Обзорно-пилотажной системой круглосуточного действия, которая на фото. Иногда датчики видны, иногда нет. А нос вертолёта у вас либо другой, либо пострадавший уже после.
В боевом режиме видны. А когда система выключена, шарик поворачивается назад и вверх, так что все линзы закрыты фюзеляжем и тем самым защищены от внешних воздействий.
У звездовского КА-52 нос по форме шире и короче, чем у серийного. С некоторых ракурсов это сильно бросается в глаза.
Спасибо за информацию. Предполагал, что задвигаются шторками, как оказалось, более технологично. Длину я поправил, в меру сил, приподнял нос, у модели он приопущен. А вот про ширину не знал, а визуально не заметил.
Цитата:
На полноценный стоп-кадр из документального видео не тянет, но очень близко. Виньетка понравилась. Динамика чувствуется. Роспись фигурок отличная.
Спасибо!
Цитата:
некоторые нестыковки глаз цепляют:
Я не разобрался с Обзорно-пилотажной системой круглосуточного действия, которая на фото. Иногда датчики видны, иногда нет. А нос вертолёта у вас либо другой, либо пострадавший уже после.
Цитата:
Здравствуйте Сергей!
Я у Вас в Ростове лет 8 назад декали забирал на БМД, а потом заказывал на БМП-1 "Валеру Е170" но не встретились, не срослось...наверное и не помните уже)))
Не зря я так ждал Вашу диораму на тему СВО, не сомневался что будет, и ждал) Никак не ожидал что это будет дебют в 72м масштабе. Что сказать- мне очень понравилось. В технические тонкости не полезу- не специалист в этой машине я. Но в целом- сильно. Фигурки- сильно. Единственное- коробление обшивки не совсем удалось, но это весьма специфическая работа,- и мало у кого она выходила безоговорочно хорошо. Кроме работ Мигачёва как-то больше и нечего вспомнить...но там- вся обшивка из фольги. Вся...
Приветствую, Андрей! Конечно, помню. Спасибо за вдохновляющий отзыв, рад, что понравилась работа! С имитацией повреждений тонких поверхностей буду работать. Есть идеи на проверку...
Цитата:
Да, безусловно работа интересная. Делать диорамы интересно и можно только приветствовать такое желание. Сам начинаю их осваивать. А кто нибудь сможет подсказать ,объяснить почему на прототипе нет ГОЗ? Только тактический знак.... Тем более что не секрет на вооружении какой армии есть такие вертолеты?
Спасибо! Насчёт ГОЗ, вероятно - мои догадки - планировали крымский сценарий. Увы, не угадали. Сейчас уже не скрывают. Кроме тех, что изначально закрасили.
Цитата:
Чтобы из звездовских дров сделать нормальный КА-52, надо еще очень многое переделать, но всё равно старания видны, хоть и с налетом спешки. Мне понравилось как разодрано крыло и не понравились повреждения обшивки фюзеляжа. Я бы попробовал вырезать куски пластика, на его место вклеить ребра жесткости, а сверху фольгу, и в ней уже делать мятины и отверстия. Но не факт, что это сработает, сам еще не пробовал, только в задумках такое)) Вот фигурки летчиков классно вышли. Работа амбициозная, надо делать еще подобное и набирать опыт.
Согласен. Моя оценка + и - своей работы практически совпадает с вашей. Спасибо за конструктивный комментарий!
Цитата:
Сергей,интересно получилось.
Спасибо!
Цитата:
Видно, что одним травлом Микродизайна Вы не ограничились в работе. Где можно подробнее узнать о стройке? Вас случайно нет в Ростовской группе в Вацапе?
Благодарю! Стройку на фиксировал, это моя первая модель в 72. Покупал только травло, баки - переделка из газовых баллонов в 35. Повреждения двигателя и корпуса имитировал мятой бумагой. Кое-что из латуни делал, вроде и всё. В группе Вацап меня нет.
Цитата:
Интересная работа!
Большое спасибо!