Karopka

КА-52, Гостомель.

Автор: Сергей Билецкий Размещено: 17.06.2022 · Phantom1976 10 449 просмотров
Производитель:
"Звезда", "Микродизайн"
Масштаб модели:
1:72

В первый день начала боевых действий в районе аэродрома Гостомель был сбит наш вертолёт КА-52. Вскоре, на телеканале "Звезда"
появилось видео боя с экшн-камеры пилота. Я был очень впечатлен железными нервами наших лётчиков. "Я подбит.
Борт управляем, иду на вынужденную." Наших парней эвакуировали, машина досталась врагу. Свою модель делал с оглядкой на ряд снимков с той стороны (последние три фото).

О модели.
КА-52 "Звезда" 1/72, дополнил фототравлением "Микродизайн". Переделал нос на более похожий. Летчики - конверсия из "Советских мотострелков" от той же "Звезды".

Видео боя от первого лица тут:

https://tvzvezda.ru/news/20223191839-1GbjY.html

Оценки

96,57 из 100
Исполнение: 97,36 Окраска: 97,09 Матчасть: 97,18
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Респект Zа отличную виньетку!!!

Алексей Лозовский Алексей Лозовский

На сайте с 25.08.2018

10     12

Vеликолепная работа! Тоже смотрел видео и восхищался выдержкой наших.
Рассматривал с удовольствием. Красиво, реалистично, по реальным событиям. Конверсия фигурок хорошо получилась, сперва думал, такие выпускают, потом прочитал описание. Фото на природе отличные!

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Vидимо Вы поторопились Zа хайпом... оторвавшись от реалий. Ка-52 - не тот вертолёт, который не способен продолжить полёт при тех повреждениях, которые Вы привнесли в композицию. Даже на приведённых Вами документальных фото, повреждения гораздо серьёзнее.
Идея - интересная... воплощение - так себе.

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

Респект Zа отличную виньетку!!!
Vеликолепная работа! Тоже смотрел видео и восхищался выдержкой наших.

Рассматривал с удовольствием. Красиво, реалистично, по реальным событиям. Конверсия фигурок хорошо получилась, сперва думал, такие выпускают, потом прочитал описание. Фото на природе отличные!

Спасибо, парни! По фигуркам. В 72 делать конверсии не просто, как выяснилось. Наткнулся на https://www.alexminiatures.com/ там есть интересный набор военлетов.

Vидимо Вы поторопились Zа хайпом... оторвавшись от реалий. Ка-52 - не тот вертолёт, который не способен продолжить полёт при тех повреждениях, которые Вы привнесли в композицию. Даже на приведённых Вами документальных фото, повреждения гораздо серьёзнее.

Идея - интересная... воплощение - так себе.

Я постарался воспроизвести то, что увидел. Может, что-то и просмотрел, делал по мотивам все-таки. Могли бы вы выразить мысли более конкретно? А то я не пойму, что вас расстроило.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Сергей,интересно получилось.

Денис Котеев Денис Котеев

На сайте с 25.03.2011

7     386

Что-то комментарии на Каропке глючат...Очень интересная для меня работа, так как в процессе перепил звездовского Ка-52 в строевую версию на эти же события.

Денис Котеев Денис Котеев

На сайте с 25.03.2011

7     386

Видно, что одним травлом Микродизайна Вы не ограничились в работе. Где можно подробнее узнать о стройке? Вас случайно нет в Ростовской группе в Вацапе?

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Интересная работа!

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

Сергей,интересно получилось.

Спасибо!

Видно, что одним травлом Микродизайна Вы не ограничились в работе. Где можно подробнее узнать о стройке? Вас случайно нет в Ростовской группе в Вацапе?

Благодарю! Стройку на фиксировал, это моя первая модель в 72. Покупал только травло, баки - переделка из газовых баллонов в 35. Повреждения двигателя и корпуса имитировал мятой бумагой. Кое-что из латуни делал, вроде и всё. В группе Вацап меня нет.

Интересная работа!

Большое спасибо!

blckjck blckjck

На сайте с 03.03.2009

18     153

Чтобы из звездовских дров сделать нормальный КА-52, надо еще очень многое переделать, но всё равно старания видны, хоть и с налетом спешки. Мне понравилось как разодрано крыло и не понравились повреждения обшивки фюзеляжа. Я бы попробовал вырезать куски пластика, на его место вклеить ребра жесткости, а сверху фольгу, и в ней уже делать мятины и отверстия. Но не факт, что это сработает, сам еще не пробовал, только в задумках такое)) Вот фигурки летчиков классно вышли. Работа амбициозная, надо делать еще подобное и набирать опыт.

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

Чтобы из звездовских дров сделать нормальный КА-52, надо еще очень многое переделать, но всё равно старания видны, хоть и с налетом спешки. Мне понравилось как разодрано крыло и не понравились повреждения обшивки фюзеляжа. Я бы попробовал вырезать куски пластика, на его место вклеить ребра жесткости, а сверху фольгу, и в ней уже делать мятины и отверстия. Но не факт, что это сработает, сам еще не пробовал, только в задумках такое)) Вот фигурки летчиков классно вышли. Работа амбициозная, надо делать еще подобное и набирать опыт.

Согласен. Моя оценка + и - своей работы практически совпадает с вашей. Спасибо за конструктивный комментарий!

De
Deviator

На сайте с 14.03.2021

0     180

Да, безусловно работа интересная. Делать диорамы интересно и можно только приветствовать такое желание. Сам начинаю их осваивать. А кто нибудь сможет подсказать ,объяснить почему на прототипе нет ГОЗ? Только тактический знак.... Тем более что не секрет на вооружении какой армии есть такие вертолеты?

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

Да, безусловно работа интересная. Делать диорамы интересно и можно только приветствовать такое желание. Сам начинаю их осваивать. А кто нибудь сможет подсказать ,объяснить почему на прототипе нет ГОЗ? Только тактический знак.... Тем более что не секрет на вооружении какой армии есть такие вертолеты?

Спасибо! Насчёт ГОЗ, вероятно - мои догадки - планировали крымский сценарий. Увы, не угадали. Сейчас уже не скрывают. Кроме тех, что изначально закрасили.

?
Гость
Гость

некоторые нестыковки глаз цепляют:

?
Гость
Гость

Здравствуйте Сергей!
Я у Вас в Ростове лет 8 назад декали забирал на БМД, а потом заказывал на БМП-1 "Валеру Е170" но не встретились, не срослось...наверное и не помните уже)))
Не зря я так ждал Вашу диораму на тему СВО, не сомневался что будет, и ждал) Никак не ожидал что это будет дебют в 72м масштабе. Что сказать- мне очень понравилось. В технические тонкости не полезу- не специалист в этой машине я. Но в целом- сильно. Фигурки- сильно. Единственное- коробление обшивки не совсем удалось, но это весьма специфическая работа,- и мало у кого она выходила безоговорочно хорошо. Кроме работ Мигачёва как-то больше и нечего вспомнить...но там- вся обшивка из фольги. Вся...

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

Здравствуйте Сергей!

Я у Вас в Ростове лет 8 назад декали забирал на БМД, а потом заказывал на БМП-1 "Валеру Е170" но не встретились, не срослось...наверное и не помните уже)))
Не зря я так ждал Вашу диораму на тему СВО, не сомневался что будет, и ждал) Никак не ожидал что это будет дебют в 72м масштабе. Что сказать- мне очень понравилось. В технические тонкости не полезу- не специалист в этой машине я. Но в целом- сильно. Фигурки- сильно. Единственное- коробление обшивки не совсем удалось, но это весьма специфическая работа,- и мало у кого она выходила безоговорочно хорошо. Кроме работ Мигачёва как-то больше и нечего вспомнить...но там- вся обшивка из фольги. Вся...

Приветствую, Андрей! Конечно, помню. Спасибо за вдохновляющий отзыв, рад, что понравилась работа! С имитацией повреждений тонких поверхностей буду работать. Есть идеи на проверку...

Андрей Андрей

На сайте с 08.12.2017

6     877

Vидимо Вы поторопились Zа хайпом... оторвавшись от реалий. Ка-52 - не тот вертолёт, который не способен продолжить полёт при тех повреждениях, которые Вы привнесли в композицию. Даже на приведённых Вами документальных фото, повреждения гораздо серьёзнее.

Идея - интересная... воплощение - так себе.

А чуть позже был репортаж, с тоже севшим на вынужденную посадку Ка-52. Одно аккуратное отверстие 12,7мм. И пробитый бензопровод. А внешне, вертолет вообще цел. К вопросу о том, с какими повреждениями вертолет способен продолжать полет.

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

некоторые нестыковки глаз цепляют:

Я не разобрался с Обзорно-пилотажной системой круглосуточного действия, которая на фото. Иногда датчики видны, иногда нет. А нос вертолёта у вас либо другой, либо пострадавший уже после.

Шм
Шмель

На сайте с 17.02.2016

0     50

На полноценный стоп-кадр из документального видео не тянет, но очень близко. Виньетка понравилась. Динамика чувствуется. Роспись фигурок отличная.

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

На полноценный стоп-кадр из документального видео не тянет, но очень близко. Виньетка понравилась. Динамика чувствуется. Роспись фигурок отличная.

Спасибо!

blckjck blckjck

На сайте с 03.03.2009

18     153

Цитата:некоторые нестыковки глаз цепляют:

Я не разобрался с Обзорно-пилотажной системой круглосуточного действия, которая на фото. Иногда датчики видны, иногда нет. А нос вертолёта у вас либо другой, либо пострадавший уже после.


В боевом режиме видны. А когда система выключена, шарик поворачивается назад и вверх, так что все линзы закрыты фюзеляжем и тем самым защищены от внешних воздействий.
У звездовского КА-52 нос по форме шире и короче, чем у серийного. С некоторых ракурсов это сильно бросается в глаза.

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

Цитата:Цитата:некоторые нестыковки глаз цепляют:

Я не разобрался с Обзорно-пилотажной системой круглосуточного действия, которая на фото. Иногда датчики видны, иногда нет. А нос вертолёта у вас либо другой, либо пострадавший уже после.

В боевом режиме видны. А когда система выключена, шарик поворачивается назад и вверх, так что все линзы закрыты фюзеляжем и тем самым защищены от внешних воздействий.
У звездовского КА-52 нос по форме шире и короче, чем у серийного. С некоторых ракурсов это сильно бросается в глаза.

Спасибо за информацию. Предполагал, что задвигаются шторками, как оказалось, более технологично. Длину я поправил, в меру сил, приподнял нос, у модели он приопущен. А вот про ширину не знал, а визуально не заметил.

?
Гость
Гость

закрашеные ГОЗ сильно контрастные....
их можно было просто обычным маркером наметить...
хорошо видно и на ваших фото прототипа....

это фото, я так предполагаю, сделано чуть позже...

McRousseaux McRousseaux

На сайте с 12.04.2015

6     107

А как сделали имитацию горелой облезающей краски на кожухе левого двигателя?

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

А как сделали имитацию горелой облезающей краски на кожухе левого двигателя?

Здравствуйте. Из мятой плотной бумаги, которую наклеил ПВА. Эксперимент не слишком удачный, т.к. бумага немного ворсится, даже гладкая. Пришлось с этим бороться.

Толя Васильев Толя Васильев

На сайте с 10.08.2021

2     58

Атмосферная работа. Слава Богу, что оригинальный вертолет из этой истории спасли и пиндосам он не достался.

Войдите, чтобы оставить комментарий.