Корабельный транспортно-боевой вертолёт КА-29
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую уважаемые коллеги. Вашему внимания представляется модель Советского транспортно-боевого вертолёта КА-29 от Hobby Boss. История Корабельный транспортно-боевой вертолёт КА-29 предназначен для повышения мобильности и эффективности десантных операций на водных акваториях, уничтожения бронированных надводных и наземных целей. Кроме этого, он призван обеспечивать перевозку с корабля на берег и, наоборот, грузов и подразделений десанта, его огневую поддержку днем и ночью в простых и сложных погодных условиях. ТТХ Нормальная взлетная, кг 11000; Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок с использованием различных допов и самостоятельно изготовленных деталей, которые были «воткнуты» в модель для её «оживления», без литературной составляющей. Впечатление От травления применительно к модели этого производителя. Был разочарован составом набора и применением всего 15% деталей. Остальные оказались бесполезны по разным причинам (ненужность, неправильность и т.д.). Хорошо «пошла цветная кабина», кроме непонятки с приборной доской, легкоустранимой. По факту набор нужен только из-за решеток. Непонятно почему производитель обошел вниманием обилие различных технических люков, бронеплит? На фото сборки они добавлены доширакопластиком. Это с учетом того, что я не стал обильно дорабатывать днище. Еще с 10 люков как минимум. Напрягает отсутствие внимание к таким деталям как различные заглушки! Зато до сих пор не могу понять, зачем округлые поручни и проводу давать плоскими деталями??? Но в любом случае лучше хоть такое, чем ничего. Зашпатлевал паровозный клёп, перерасшил. Хвостовая балка 1. Прямоугольная накладка РЭБ; 2. Основание антенны ГО; 3. Антенна ГО; 4. Основание антенны УКВ; 5. Антенна УКВ; 6. Хвостовой огонь ХС-39; 7. Антенны СПО по бокам; 8. По 2 элемента крепления лопастей; 9. Люк сверху; 10. Датчик БКО; 11. Тросовая антенна; 12. Диэлектрик; 13. Диэлектрик справа; 14. Люк РЭО; 15. Козырек отсека РЭО; 16. Техн. люк 1 слева возле отсека РЭО; 17. ЭКСР оба борта. Стабилизаторы и килевые шайбы 18. Датчики БКО; 19. Техн. люк 2; 20. Техн. люк РВ; 21. Техн. люк 3; 22. Подкосы; 23. БАНО; 24. Тросовая антенна поперечная; 25. Накладки киль; 26. Техн. люки 4 киль. Левый борт 27. Техн. люк 5 ТС; 28. Козырек люка 5 ТС; 29. Техн. люк 6 ручного насоса ТС; 30. Техн. люк 6 БКО; 31. Техн. люк 7 шрап; 32. Техн. люк 8 шрап; 33. Выштамповка 1 вентиляции; 34. Петли нижние дверь; 35. 2 ручки дверь; 36. Петли верхние дверь; 37. Козырек дверь; 38. 2 дренажа ТС в козырьке; 39. Техн. люк 9 овальный; 40. 2 крючка над овальным люком; 41. Горловина ТС; 42. Техн. люк 10 ТС; 43. Техн. люк 11 под подкосом; 44. Штуцер под пирамидой; 45. Техн. люк 12 слева от подкоса; 46. Техн. люк 13 слева от подкоса; 47. Дренаж; 48. Подножки; 49. Техн. люк 14 ТС; 50. Техн. люк 15 ТС; 51. Обтекатель между подкосами; 52. Проводка обтекателя; 53. Петли обтекателя; 54. Дренаж обтекателя; 55. Элемент 1 возле кабины; 56. Швартовочные петли. Правый борт 57. Техн. люк 16 ТС; 58. Козырек техн. люка 16 ТС; 59. Выштамповка 2 вентиляции; 60. Козырёк двери задней; 61. Ручка двери; 62. Техн. люк 17 БКО; 63. 2 дренажа возле БКО; 64. Техн. люк 18 с выштамповкой; 65. Техн. люк 19 ТС; 66. Дренаж возле ОШ верх; 67. Штуцер пирамида низ; 68. Техн. люк 20 ТС; 69. Техн. люк 21 ТС; 70. Техн. люк 22 ТС; 71. Техн. люк 23 ТС; 72. Техн. люк 24 ТС; 73. Техн. люк 25 ТС; 74. Элемент 2 возле кабины; 75. Электрожгут возле кабины; 76. Подножки; 77. Обтекатель между подкосами; 78. Дренаж обтекателя; 79. Петли обтекателя; 80. Проводка обтекателя; 81. Швартовочные петли. Моторный отсек 82. Датчик БКО сверху сзади; 83. Решетки воздухозабора; 84. Решетка охлаждения слева; 85. Маяк; 86. Козырьки отсека ВСУ; 87. Поручни редукторного отсека; 88. Поручни среднего отсека; 89. Датчик БКО сверху; 90. Дренажные патрубки по периметру; 91. Треугольная подножка слева справа; 92. Воздухозабор охлаждения генератора; 93. Отверстия в капоте патрубков перепуска воздуха ДВ; 94. Датчик штырь лобовой; 95. Люки доступа к маслосистеме; 96. Петли люков; 97. Бронеплиты ДВ. Днище 98. Маяк; 99. Антенна низ длинная; 100. Петли заднего отсека; 101. Защелки заднего отсека; 102. Решетки охлаждения БРЭО; 103. Решетки охлаждения 1; 104. Решетки охлаждения 2; 105. Корпус входного кожуха; 106. Прицел ПТУР; 107. Фары; 108. Блок фар; 109. ХС-39; 110. Датчик штырь; 111. Лазерный дальномер; 112. Техн. люк 26. Кабина внутренняя 113. Привязные ремни; 114. Приборная доска; 115. Козырек и кожух приборной доски; 116. Левый пульт; 117. Правый пульт; 118. Средний пульт; 119. Прицельная станция КПС-53; 120. Прицел «Штурм-В»; 121. Бронеплиты. Кабина внешняя 122. Антенна р/ст; 123. Техн. люк 27 аккумулятора; 124. Отверстие в бронеплите; 125. Козырек входной двери; 126. Петли входной двери; 127. Ручка нижней половины входной двери; 128. Ручка верхней половины входной двери; 129. Решетка охлаждения; 130. Швартовочные петли; 131. Основание антенны ГО; 132. Антенна ГО; 133. Отверстия в бронеплите для СРО; 134. Датчик СПО; 135. Бронеплиты блистеров; 136. Ручки блистеров; 137. Кронштейны зеркал; 138. Подкосы кронштейнов зеркал; 139. Оси кронштейнов зеркал; 140. Зеркала; 141. Техн. люк 28; 142. Техн. люк 29; 143. Дворники. Обтекатель носовой 144. Петля люка БРЭО; 145. Техн. люк 30 БРЭО; 146. Козырек техн. люка БРЭО; 147. Козырек техн. люка 31 пулемета; 148. Техн. люк 31 пулемета; 149. Выштамповка техн. люка 31 пулемета; 150. Корпус БКО; 151. Штанга ДУАС; 152. Подкосы ДУАС; 153. Перемычка ДУАС; 154. Вертикальный обтекатель ДУАС. Шасси 155. Проводка 1 передних ног; 156. Проводка 2 передних ног; 157. Концевик передних ног; 158. Шток концевика; 159. Проводка ОШ верх; 160. Крепление проводки верх; 161. Проводка ОШ низ; 162. Крепление проводки низ; 163. Заземление прав ОШ. Винты 164. Проводка ПОС НВ; 165. Проводка ПОС ВВ; 166. Крепление проводки НВ; 167. Крепление проводки ВВ; 168. Тяги НВ; 169. Тяги ВВ; 170. Поводок НВ; 171. Поводок ВВ; 172. Элемент складывания НВ; 173. Элемент складывания ВВ; 174. Триммерные пластины лопастей ВВ; 175. Триммерные пластины лопастей НВ; 176. Передняя кромка ПОС лопастей; 177. Оковка лопастей. Пилоны 178. Корпус гидроцилиндра; 179. Шток гидроцилиндра; 180. Поперечина; 181. Проводка поперечины; 182. Электрожгут передний; 183. Подающий шланг гидравлики на БД; 184. Отводящий шланг гидравлики на БД; 185. Верхняя часть обтекателя БД. Вооружение 186. ПТУР; 187. Заглушки ПТУР; 188. Техничка ПТУР; 189. УПК-23-250. Заглушки 190. Струбцина киль; 191. Заглушки ЭКСР; 192. Заглушки ДИСС; 193. Заглушка ВхУ ВСУ; 194. Заглушка ВыхУ ВСУ; 195. Заглушки ВхУ ДВ; 196. Заглушки ВыхУ ДВ; 197. Заглушка патрубка обогрева кабины; 198. Чехол ДУАС; 199. Чехол сигнализатора обледенения; 200. Заглушки патрубков КПВ. Антураж 201. Подставка; 202. Тягач. Дополнения Травление Микродизайн; Смола тягач SG modelling; Декали Бегемот; Маски KV models; БАНО ELF; Вооружение Звезда; Подставка фотопечать Slava Trudu. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket. Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику. Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Советской авиации. «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.2901 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.5 |

- Логин
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (36):

Не показывать чат



































Комментарии
На сайте с 18.07.2010
По факту набор нужен только из-за решеток. Непонятно почему производитель обошел вниманием обилие различных технических люков, бронеплит внутренних и внешних? На фото сборки они добавлены доширакопластиком. Это с учетом того, что я не стал обильно дорабатывать днище. Еще с 10 люков как минимум.
Напрягает отсутствие внимание к таким деталям как различные заглушки!
Зато до сих пор не могу понять, зачем округлые поручни и проводу давать плоскими деталями???
Создалось впечатление - лишь бы быстрее выкинуть на рынок и поставить "галочку" об увеличении ассортимента. Боюсь что с МИ-24 будет аналогичная история.
Но в любом случае лучше хоть такое, чем ничего.
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
39 лет
На сайте с 06.02.2011
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
Класс!! Хотел тоже такой еще построить. Буду на Ваш поглядывать;)
Спасибо. Рад буду если что пригодиться.
58 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 18.07.2010
Объем работ впечатляет. Разглядывая модель, обратил внимание на то, что регистрационный номер на хвостовой балке у Вас белый, а на прототипе черный. Андреевские флаги под сдвижными блистерами пилотов пере размерены. По правому борту большой флаг изогнут не в ту сторону.
Спасибо за оценку работы.
Эту нестыковку видел, но:
- конкретно не привязывался к борту;
- использовал декали из наличия;
- на заказ тоже не собирался перепечатывать.
Это собирательный образ с максимальной насыщенностью дек и мелочевки.
На сайте с 18.07.2010
Вечно, или мало элементов или окрас скудноват. И т.д.
55 лет
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 18.07.2010
Прекрасная работа! Только в ветку обсуждения фотки процесса зачем выкладывать?
Благодарю.
Для наглядности. Но если это запрещено, то конечно же учту на будущее.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий