Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Серьёзная и красивая модель! Живость придана на 100%.
Очень даже недурственно! Главное - правдоподобно.
Осмелюсь дать совет Алексею Ибрагимову по поводу высветления и затемнения складок - жидкая (очень жидкая!) краска нужного оттенка даёт такой эффект на профиле с первого прохода кистью, безо всяких 8-10 слоев. Только исходная поверхность должна быть однородного, желательно светлого оттенка, покрытого полуглянцевым или полуматовым лаком.
Сравнивал я Шанель с Тамиевскими пигментами - выбрал французов))))
Это тени для глаз Шанель, нанесённые их же аппликаторами.
Всем хорош самолёт, но вот начинать вступительную речь с явного плагиата всем известного и Уважаемого на Каропке человека....
Павел, очень понравилась машина! Только вот один вопросик, просто из интереса - на нижней стороне плоскости надпись "United nations" разве наносили? Но это только вопрос, не придирка.
Грандиозно и отлично! Немного только портит вид граница цветов, но это уже просто замечание, а не придирка.
Отличная работа! А вот копоти от всу можно и поболе....
Извините Андрей, но вариантов окраски было намного больше. Каждая страна, куда Пчёлы поставлялись, красила их в свои варианты.
Один раз сядешь на БМВ - пипец, заболел...диагноз на всю жизнь! Алексей, желаю удачной покупки!
Главное, когда модель будет доделана, - отснять её не так, как сейчас!
Кажется Алексей Сергеев просто очень хочет крутой Бумер... А что такое БМВ даже не совсем в курсе....
Алексей, любая БМВ - это не подарок, а оччень большая головная боль. Но приятная. Это - барышня, весьма капризная. Но клёвая... любимая! Но дорогая. Каждый день. Готовы? Мы рады Вас приветствовать в Сообществе любителей Баварских Истребителей!!!
Держи, Вячеслав, неслабый набор валков по очень разной технике!
http://www.primeportal.net/the_airstrip.htm
PS: Кстати, нос черного цвета имел место, не переживай! И пачкать Крузака - одно сплошное удовольствие - ни одному самолёту так не идёт это, как F-8))) Бери модельку от Академа и дерзай! Можно сказать, что эталон собираемости и проработки кроя (ИМХО).
Очень уж плоский без тонировки Крузак получается... И ниши шасси совсем не серые, а белые, как и сами стойки. Цвет нутра воздухозаборника всегда белый.
Володя, ну если делаешь диораму, так доделывай её до конца! Самолёт получился почти на 4ку, а вот всё остальное - это просто не доработано. И ракурсы при съемке выбирай, наконец, нормальные! Совсем не обязательно уместить всю диораму в один кадр, можно и деталями. И камеру опусти на уровень глаз человека, который на это смотрит как бы в этой диораме с земли.
Продай танк и купи с нуля)))))
Андрей, ВАНОС тут при том, что его неправильная работа или заклинивание приводит к ооочень быстрой кончине всего мотора.
Андрей, я очень сильно буду спорить по поводу надёжности современных моторов! Надо просто иногла сырость убирать из-под коврика, тогда и не будет "залипшей" педали газа.. И масло вовремя менять, и не лить в мотор всякуюю хрень - ванос нормально отработает свои 200тыс., а потом его ПЛАНОВЫЙ, не входящий даже в разум инженеров, ремонт обойдётся всего лишь в 11 тыс.р. - это с заменой колец и шайб ВАНОСа. Просто это не надо доверять пресловутым официалам))))) Больше там лететь НЕЧЕМУ, в этих моторах! А вот с V-образным иN54 - да, это реальный гиммор. ЦепОчка на 150 тыс по регламенту - это кранты! И я видел этих несчастных, которые приезжали на "пол-четвёртого". Цепь вынималась из заливной горловины.
А чем конкретно он не понравился? Я про старый, 53й. На е70 пока не смотрю по финансовым соображениям)) И про салоны тоже я бы поспорил - если брать старые Мерсовские водорослевые, которые постоянно продавливались, то современные как-то лучше (я не беру во внимание сидушки W210 - это ещё хуже 124х). А у новых БМВ мне не нравится только отход от классики (отказ от разворота консоли) и очень перемудрёную I-Drive. Пластик салона в бмв по фактуре не изменился, кожа стала только немного слабее - протирается быстро. А про Ауди согласен - материал салона лучше, но сиденья не для моей спины, очень жёсткие.