Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: F-15 E

Серьёзная и красивая модель! Живость придана на 100%.
Модель: Советский командир танка (холодная война)

Очень даже недурственно! Главное - правдоподобно.
Осмелюсь дать совет Алексею Ибрагимову по поводу высветления и затемнения складок - жидкая (очень жидкая!) краска нужного оттенка даёт такой эффект на профиле с первого прохода кистью, безо всяких 8-10 слоев. Только исходная поверхность должна быть однородного, желательно светлого оттенка, покрытого полуглянцевым или полуматовым лаком.
Модель: Ан-14

Сравнивал я Шанель с Тамиевскими пигментами - выбрал французов))))
Модель: Ан-14

Это тени для глаз Шанель, нанесённые их же аппликаторами.
Модель: DH-112 NF51 Venom Swedish

Всем хорош самолёт, но вот начинать вступительную речь с явного плагиата всем известного и Уважаемого на Каропке человека....
Модель: Ан-12

Павел, очень понравилась машина! Только вот один вопросик, просто из интереса - на нижней стороне плоскости надпись "United nations" разве наносили? Но это только вопрос, не придирка.
Модель: Пе 8 ОН

Грандиозно и отлично! Немного только портит вид граница цветов, но это уже просто замечание, а не придирка.
Модель: Ан-12

Отличная работа! А вот копоти от всу можно и поболе....
Модель: Ан-14

Извините Андрей, но вариантов окраски было намного больше. Каждая страна, куда Пчёлы поставлялись, красила их в свои варианты.
Модель: Mercedes-Benz 500SEC 1/24

Один раз сядешь на БМВ - пипец, заболел...диагноз на всю жизнь! Алексей, желаю удачной покупки!
Модель: Ju87 G-2

Главное, когда модель будет доделана, - отснять её не так, как сейчас!
Модель: Mercedes-Benz 500SEC 1/24

Кажется Алексей Сергеев просто очень хочет крутой Бумер... А что такое БМВ даже не совсем в курсе....
Алексей, любая БМВ - это не подарок, а оччень большая головная боль. Но приятная. Это - барышня, весьма капризная. Но клёвая... любимая! Но дорогая. Каждый день. Готовы? Мы рады Вас приветствовать в Сообществе любителей Баварских Истребителей!!!
Модель: F-8 Crusader

Держи, Вячеслав, неслабый набор валков по очень разной технике!
http://www.primeportal.net/the_airstrip.htm

PS: Кстати, нос черного цвета имел место, не переживай! И пачкать Крузака - одно сплошное удовольствие - ни одному самолёту так не идёт это, как F-8))) Бери модельку от Академа и дерзай! Можно сказать, что эталон собираемости и проработки кроя (ИМХО).
Модель: F-8 Crusader

Прикрепленные файлы:
Модель: F-8 Crusader

Очень уж плоский без тонировки Крузак получается... И ниши шасси совсем не серые, а белые, как и сами стойки. Цвет нутра воздухозаборника всегда белый.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ильюшин Ил-2

Володя, ну если делаешь диораму, так доделывай её до конца! Самолёт получился почти на 4ку, а вот всё остальное - это просто не доработано. И ракурсы при съемке выбирай, наконец, нормальные! Совсем не обязательно уместить всю диораму в один кадр, можно и деталями. И камеру опусти на уровень глаз человека, который на это смотрит как бы в этой диораме с земли.
Модель: Mercedes-Benz 500SEC 1/24

Продай танк и купи с нуля)))))
Модель: Mercedes-Benz 500SEC 1/24

Андрей, ВАНОС тут при том, что его неправильная работа или заклинивание приводит к ооочень быстрой кончине всего мотора.
Модель: Mercedes-Benz 500SEC 1/24

Андрей, я очень сильно буду спорить по поводу надёжности современных моторов! Надо просто иногла сырость убирать из-под коврика, тогда и не будет "залипшей" педали газа.. И масло вовремя менять, и не лить в мотор всякуюю хрень - ванос нормально отработает свои 200тыс., а потом его ПЛАНОВЫЙ, не входящий даже в разум инженеров, ремонт обойдётся всего лишь в 11 тыс.р. - это с заменой колец и шайб ВАНОСа. Просто это не надо доверять пресловутым официалам))))) Больше там лететь НЕЧЕМУ, в этих моторах! А вот с V-образным иN54 - да, это реальный гиммор. ЦепОчка на 150 тыс по регламенту - это кранты! И я видел этих несчастных, которые приезжали на "пол-четвёртого". Цепь вынималась из заливной горловины.
Модель: Mercedes-Benz 500SEC 1/24

А чем конкретно он не понравился? Я про старый, 53й. На е70 пока не смотрю по финансовым соображениям)) И про салоны тоже я бы поспорил - если брать старые Мерсовские водорослевые, которые постоянно продавливались, то современные как-то лучше (я не беру во внимание сидушки W210 - это ещё хуже 124х). А у новых БМВ мне не нравится только отход от классики (отказ от разворота консоли) и очень перемудрёную I-Drive. Пластик салона в бмв по фактуре не изменился, кожа стала только немного слабее - протирается быстро. А про Ауди согласен - материал салона лучше, но сиденья не для моей спины, очень жёсткие.