Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Heinkel He-59D Special Hobby 1/72
Добрый день коллеги.. после возвращения с VIIвыставки звезды в Московском ДК "Меридиан" мне возвращена модель, могу выставить её в галерею.. 2й приз за 72 масштаб..
Писать про сборку бессмысленно, всё было на виду, доработок много, всего и не упомнишь, если кратко весь силовой набор фюзеляжа сделан и вырезаны все двери какие у него могут быть... Да это ещё и электронный девайс с охрениельной мощьностью в 5ватт))) , там 2 движка, подсветка салона и бно сделаны...
кому надо влезут в ветку и полистают процесс... http://www.karopka.ru/forum/forum189/topic7597/
Собственно о борте..
Построена машина PP+AO werk num.2794. Борт реально воевавший на чёрном море и участвовавший в Fall Barbarossa, из 8 Seenotstaffel, базировавшийся в начале войны в Румынии.
Боевая карьера машины была относительно короткой, всего 9 месяцев.
21 сентября 1941 борт прибыл на восточный фронт из Афин.
8 октября 1941 Машина PP+AO в 14.50 совершила вынужденную посадку около Румынской береговой линии, повреждён двигатель, 2 румынских катера (патрульный и торпедный) спасли экипаж, и отбуксировали самолёт в бухту Варны для ремонта. Через день самолёт отремонтировали, и он с экипажем и 3мя пассажирами вернулся на свою базу в Siutghiol.
10 мая 1942 Погода была плохой. Невзирая на это, Хе111 из 2х подразделений III/Kg55 и II/KG55 получили приказ на вылет. Были потеряны по погодным условиям 5 Хе111 из III/Kg55 и 2 Хе111 из II/Kg55. Потери экипажей составили 23 человека, 2е выживших в том числе лейтенант Helmut Ortmann (He111 wer. num.7176) были спасены 8м Seenotstaffel'ем. В ходе этой спасательной операции и был потерян He59D борт PP+AO в районе Ак-Мешмет.
PS на выставке народ меня упрекнул дескать плохо отражают фотки
реальность построенного...
Ну я не мастер снимань филму, и руки только под стакан заточены, но маленький ролик сделал 166мб на рапидшаре.. https://rapidshare.com/files/2278636925/HE_59.avi
Отличная работа. И серьезный поход к изготовлению модели. Понравилось все - от интерьеров до минимальных облезлостей. Отдельное спасибо за описание того что было сделано и как- можно найти немало полезного для изготовления других моделей.
Если за это без преувеличения чудо - 2-е место, то ради интереса что за модель заняла 1-е? PS.Я полностью подавлен, завидую "белой завистью" итп. Иду пересматривать свои возможности по выкраиванию свободного времени :-(
Цитата: Если за это без преувеличения чудо - 2-е место, то ради интереса что за модель заняла 1-е? PS.Я полностью подавлен, завидую "белой завистью" итп. Иду пересматривать свои возможности по выкраиванию свободного времени :-(
ну 1 место лодка григорович-щетинин М9 самопал + движок Сальмсон сделанный человеком в 3хмерке и потом выращеный на 3хмерном принтере за 250$ во франции...На шкале строили паралельно в GB Sea Birds-II... Так что тут и проиграть и не зазорно, очень классная тонкая работа...
Да и вообще изначально было маловероятно чтоб мне 3 раз подряд на звезданутой выставке кубок за 1е место в 72 масштабе дали бы...
Теория вероятности уже строго против)))
Ну будет у меня для разнообразия и малый кубок за 72й масштаб..
Выхода нет..самая сильная, и интересная гидроавиация была у немцев.. хотя у британцев тоже забавные агрегаты были...
А тут чистый килограм архаики, и шарма 30х, это то и красиво...
Кстати это первый собранный Хе 59 вывешенный на Каробке.
Цитата: Кстати это первый собранный Хе 59 вывешенный на Каробке.
Андрей, поправь меня если я не прав- это и ТОЛЬКО ВТОРАЯ модель этого самолета на СкайлеМоделс...
Удачи, Олег.
На шкале Хе59го пока тоже не было, раньше... Или я чего то пропустил...
Если ты о 59 Славы труду то он вывешивал в ЖЖ его.. Да и вообще по мировой сетке не так уж и много 59 вывешено 3-4шт не больше..
Хе59 не часто строимая машина...
Как это в классике... это вам не лезгинка, а твист!!!
Я знаю всего 5 моделей..
В сети 2... 1й Хе59B Испанец Слава труду, 2й HE59B финская версия.
+ 3 статьи в журналах,
1я француза HE59B в Реплике белый медик D+ASUO,
2я в Итальянском журнале skymodel HE59D как раз то что идёт в коробке с Дешкой с жёлтым носом и мотогандолами HN+UX, и
3я в каком то французском журнале ХЕ59В испанец такой же как у Слава труду...
Цитата: ...не часто строимая машина...
Как это в классике... это вам не лезгинка, а твист!!!
Андрей! Да таких "не часто стоемых" моделей немерено!!!
И не обязательно больших. Ты часто того же "Мартона" встречал? Я два раза- одного где то на "забугорном" сайте. Второй- Александра Невзорова (это который СлаваТруду. Я третий...
Удачи, Олег.
ну да немерянно... вот и стало на 1 собранную модель 59 в мире больше.. вот и всё.
А сколько собранно 109 или 190х миллион, миллион +1 --это уже не важно, впрочем мы это уже обсуждали. Не повершь, ровно такой же разговор с мужиками был на выставке... Вот один в один... Как бы ты не собрал круто 109 ну через месяц его и не вспомнят...
А мы с тобой здесь ссылаемся на Хе59 построенный Слава труду в 2007г, ты его по имени знаешь...
Визитная карточка, подчерк, и лицо у моделиста есть... И это не только ты так его знаешь, всегда когда заходит разговор о 59м с модельным народом, тут же его ник всплывает, его характеризуют как монстра.... На неделе в реале с многими людьми пересекался все его знают, и вспоминают именно по 59му... факт
Классная модель! Поздравляю с кубком!
Кстати, ещё после прошлой выставки хотел сказать, что твои модели живьём впечатляют меня в разы больше чем на фотках, хотя вроде и к фоткам нет вопросов.
Спасибо
Да мне тоже это сказали люди на выставке... не отражают фотки проделанной работы.. Я вон видишь ролик снял...
Зря не приехал на закрытие, там ещё были пару человек очень интересных, с разными моделями...
Да и М9 тоже разглядеть в реале лепота, правда мне не очень у него порадовали текстуры дерева пропеллера и корпуса, зато техника изготовления движка - передний край науки...
А там ещё был и Баджер с шкалы, с перкальными самолётами 1й мировой вообще жесть... Тема 1й мировой не моя, а то я бы его техники сильно изучал...
Комментарии
52 года
На сайте с 12.05.2010
46 лет
На сайте с 16.07.2010
На сайте с 25.03.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
Удачи и Успехов!
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 03.05.2011
А внутри то какая красота!!!
с сайта
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Да, кубок вполне заслуженный! Даже более чем!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Если за это без преувеличения чудо - 2-е место, то ради интереса что за модель заняла 1-е? PS.Я полностью подавлен, завидую "белой завистью" итп. Иду пересматривать свои возможности по выкраиванию свободного времени :-(
ну 1 место лодка григорович-щетинин М9 самопал + движок Сальмсон сделанный человеком в 3хмерке и потом выращеный на 3хмерном принтере за 250$ во франции...На шкале строили паралельно в GB Sea Birds-II... Так что тут и проиграть и не зазорно, очень классная тонкая работа...
Да и вообще изначально было маловероятно чтоб мне 3 раз подряд на звезданутой выставке кубок за 1е место в 72 масштабе дали бы...
Теория вероятности уже строго против)))
Ну будет у меня для разнообразия и малый кубок за 72й масштаб..
58 лет
На сайте с 15.11.2010
37 лет
На сайте с 13.11.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Хотя я не люблю модели немецких самолётов
Выхода нет..самая сильная, и интересная гидроавиация была у немцев.. хотя у британцев тоже забавные агрегаты были...
А тут чистый килограм архаики, и шарма 30х, это то и красиво...
Кстати это первый собранный Хе 59 вывешенный на Каробке.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Кстати это первый собранный Хе 59 вывешенный на Каробке.
Андрей, поправь меня если я не прав- это и ТОЛЬКО ВТОРАЯ модель этого самолета на СкайлеМоделс...
Удачи, Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
ну 1 место лодка григорович-щетинин М9
Я так понял, ты про эту говоришь?
50 лет
На сайте с 19.02.2009
На шкале Хе59го пока тоже не было, раньше... Или я чего то пропустил...
Если ты о 59 Славы труду то он вывешивал в ЖЖ его.. Да и вообще по мировой сетке не так уж и много 59 вывешено 3-4шт не больше..
Хе59 не часто строимая машина...
Как это в классике... это вам не лезгинка, а твист!!!
Я знаю всего 5 моделей..
В сети 2... 1й Хе59B Испанец Слава труду, 2й HE59B финская версия.
+ 3 статьи в журналах,
1я француза HE59B в Реплике белый медик D+ASUO,
2я в Итальянском журнале skymodel HE59D как раз то что идёт в коробке с Дешкой с жёлтым носом и мотогандолами HN+UX, и
3я в каком то французском журнале ХЕ59В испанец такой же как у Слава труду...
53 года
На сайте с 10.01.2008
...не часто строимая машина...
Как это в классике... это вам не лезгинка, а твист!!!
Андрей! Да таких "не часто стоемых" моделей немерено!!!
И не обязательно больших. Ты часто того же "Мартона" встречал? Я два раза- одного где то на "забугорном" сайте. Второй- Александра Невзорова (это который СлаваТруду. Я третий...
Удачи, Олег.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
А сколько собранно 109 или 190х миллион, миллион +1 --это уже не важно, впрочем мы это уже обсуждали. Не повершь, ровно такой же разговор с мужиками был на выставке... Вот один в один... Как бы ты не собрал круто 109 ну через месяц его и не вспомнят...
А мы с тобой здесь ссылаемся на Хе59 построенный Слава труду в 2007г, ты его по имени знаешь...
Визитная карточка, подчерк, и лицо у моделиста есть... И это не только ты так его знаешь, всегда когда заходит разговор о 59м с модельным народом, тут же его ник всплывает, его характеризуют как монстра.... На неделе в реале с многими людьми пересекался все его знают, и вспоминают именно по 59му... факт
48 лет
На сайте с 19.06.2008
Кстати, ещё после прошлой выставки хотел сказать, что твои модели живьём впечатляют меня в разы больше чем на фотках, хотя вроде и к фоткам нет вопросов.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Да мне тоже это сказали люди на выставке... не отражают фотки проделанной работы.. Я вон видишь ролик снял...
Зря не приехал на закрытие, там ещё были пару человек очень интересных, с разными моделями...
Да и М9 тоже разглядеть в реале лепота, правда мне не очень у него порадовали текстуры дерева пропеллера и корпуса, зато техника изготовления движка - передний край науки...
А там ещё был и Баджер с шкалы, с перкальными самолётами 1й мировой вообще жесть... Тема 1й мировой не моя, а то я бы его техники сильно изучал...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий