Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ми-4А

Цитата:
Цитата:А о пыли,да на фюзеляж-я такого не представляю.Ну колеса-это понятно,пыль там живет.Готовлю еще одну четверку.Эту уж заюзаю,хотя я не сторонник этих поползновений.В жизни у нас вертолеты были выдраены курсантскими руками.

Это не пыль, а либо косметические тени для глаз, либо их аналог - тамиевская пудреница с пигментами. Наносится в расшивку жёсткой кистью, ненужное смахивается салфеткой. У меня на моделях практически нет смывки, только тени Шанель.
Модель: Ми-4А

Александр, а что значит "некоторые фото неудачны - так сработал фотик"? Вы фото перед загрузкой не рассматриваете и не обрабатываете? Моделист Вы опытный, а преподнесли модель точно не в 48м и даже не в 72м масштабе. И да - странно, что Вы не слышали про пудру и косметические тени как альтернативу смывке, я об этом пишу уже тринадцать лет и , как минимум, трое наших коллег используют этот приём на всех моделях.
Модель: Super Constellation Lockheed L-1649 А

Саш, тут не только буквы, но и цифра. Это разница как между 737-200 и 737-800.
Модель: Super Constellation Lockheed L-1649 А

Цитата:
Я бы хотел обратиться не к автору модели, а к уважаемым гражданам АДМИНИСТРАТОРАМ. На примере данной модели, кстати. Вот есть некоторые "правила" представления модели на данном сайте. Ну там, чтоб обязательно фото "в анфас", "в профиль" и т.д. со всех сторон. Если их нет, то получаешь автоматом замечание АДМИНИСТРАТОРА, мол если не добавишь обязательные ракурсы, удалю модель. Я, по крайней мере, такие замечания получаю регулярно, хотя может не хватает всего какого-нибудь одного вида (из шести обязательных). Ну а вот, что мы видим здесь. Где ж они эти виды строго сверху, строго снизу и т.д. Нет их здесь, и не найдете ни на одной работе данного автора, хотя он, наверно, на Каропке моделей разместил моделей штук триста, в общем более всех. Я то не в притензии к Александру. Он тут всего лишь в качестве наглядного примера. Граждане АДМИНИСТРАТОРЫ может объясните раз и навсегда какие надо фото делать обязательно, или может так, для кого они обязательны, а для кого нет???

Забавный наезд на админов с попыткой устроить повтор "старых песен о главном"))) Саша из Песка не вылезает по причине своей консервативности в подаче моделей и здесь делать замечания по поводу ракурсов никто не будет - бесполезно и нет необходимости. Свои же замечания Вы получаете вполне заслуженно, выставляя модель в Галерею. Кстати, упорно не реагировать на замечания и не запомнить простые требования - это нехорошая стабильность и я бы её назвал в духе времени "отрицательной".

Цитата:
Цитата:Я бы хотел обратиться не к автору модели, а к уважаемым гражданам АДМИНИСТРАТОРАМ...
Я задавал админам этот вопрос, админы знают про свои права четко, про обязанности не хотят слышать.

Ну, расскажите мне про мои обязанности, я внимательно изучу Вашу претензию.


Цитата:
заметна некая несхожесть готового продукта. ни с самим собой изкоробочным. ни с прототипом.
Александр, вы что у него с передком и моторами поделывали?
(бюргеры то заругают)

Бюргеры немного перепутали название кита: остроносый- это L-1649А, а "несхожесть" - это тупоносый L-1049G. В Люфтганзе летали оба типа.
Есть повод поправить название в описании. Ну и маркеры на законцовках лопастей, как и ПОС не будут лишними.
Модель: GD F-16CG Block 40E Fighting Falcon USAF Wolfpack 892013

Переснять с адекватным и смторибельным контрастом! Это не фото, а дальний свет ночью со встречки.
Модель: Fairchild C-119 BoxCar

Гриша, не снимай больше так! Это ужасно... Серый низ и хромакей сзади убили весь фотосет, модель не видно!
Модель: Fairchild C 123 Provider

Несомненно, модель хорошая, но… Если подразумевался металл по всей машине, то металлом в лаке тут и рядом не пахнет! Либо снято очень серенько, либо краска подобрана не та. Что со створками основных стоек? Они врастопыр должны быть, а не как у Ан-72. Передние створки выглядят бетонными плитами по толщине.
Модель: Ил 18

Да… Илюша явно образцовый в этом масштабе!
Модель: Су-24М "42" Красный

Серёга, фотосет очень понравился! Но почему-то модель смотрится как хороший 72й. Номер на хвосте дублируется, вроде как... Схема окраски белым по крыльям и килю полностью не та.
Модель: Airbus A350-900 XWB Aeroflot

Красиво... Но травло надо красить в нужные цвета: статичные трубки в металлик, гибкие - чёрный. С ПВД то же самое - они либо из никелированной латуни, либо из нержавейки.
И отснять самолёт хорошо бы с нормальным общим видом, без вспышки и не на белом фоне.
Модель: МС-21 Россия RA-73054

Прошу пардону, в каком месте у ласты загиб вверх?
Прикрепленные файлы:
Модель: МС-21 Россия RA-73054

Цитата:
Цитата:Я так понимаю, что винглеты - дело времени и к ним придут. Только вот как их назовут? Винглеты и Шарклеты зарегистрированы за Б и А))) Шайбы Уиткомба - тем более...
Смотрел я одну пидерачу, так во там сказали, что крыло посчитано так, что и без законцовок всё ок, и к тому же он вроде как в предельных габаритах по своему классу.

Помнится, у Полтинника тоже было всё в порядке с крылом, пока мой отец не занялся расчётом индивидуальных для каждого борта вариантами экономии топлива. И если на Ил-62М всё ограничилось процедурностью и экономией около 250 тонн керосина в год, то на Полтиннике законцовки дали 350 тонн в год. Так что придут рано или поздно, крыло делалось под другой двигатель с другим расходом.
Модель: Ан-2

Андрей, я про полностью прозрачный фонарь сверху. Это не претензия, я достаточно налетал на Ан-2 и видел их разные модификации и я знаю, что прозрачная макушка-лысина была. Просто я её ни разу не видел, не довелось.
Модель: Ан-2

Класс! Но хотелось бы увидеть фото оригинала, у которого на фонаре нет "кепочки". Я таких не видел...
Модель: МС-21 Россия RA-73054

Я так понимаю, что винглеты - дело времени и к ним придут. Только вот как их назовут? Винглеты и Шарклеты зарегистрированы за Б и А))) Шайбы Уиткомба - тем более...
Модель: ка 27

Описание впечатляет не меньше самой модели.
Модель: Ту-154М Алроса 85684

Цитата:
Цитата:

Фары шли в декалях - цвет под окантовкой есть, однако он почти слился с цветом крыла.


А вот для таких случаев есть прекрасная метода: сверлим дырочки и вставляем отражатели из эльфовского набора фар для БТТ. Их там 48 штук и разного диаметра. Хватит на десяток-другой самолётов. Сверху капля лака и всё, фара готова.
Фары • Elf 3503 Фары БТТ малые 1:35, 48 шт

Другой вариант, не менее зрелищный - маркер Liquid chrome Mirror effect. Одно касание и отражатель готов. Но закрывать сверху только Футурой, остальные лаки гасят хром.
Оба варианта в районе тысячи, но зеркало дают хорошее.
Модель: Ту-154М Алроса 85684

Живой красавец, но металлики выбраны какие-то не металлические, а серые. На брюхе куда-то потерялась шлейфовая антенна АРК, ковши совсем неживые по цвету. Передние створки - эт ладно, уже моветон о них упоминать, их делают правильно единицы, т.к нюансик очень тонкий. Фары н крыльях - окантовка есть, а самих фар нет.


Цитата:
Я подумал, что это моя тушка...

Я тоже. И я тоже ревностно отношусь к такому плагиату фотосетов.


Цитата:
А последнее фото неокрашенной модели - это ваш самолет?

Такой же вопрос. Мне тоже слабо верится, что шасси были покрашены после полной сборки. и на этом фото видна травлёнка, а о ней ни слова.
Модель: ТЭ3

Первый локомотив, на котором меня прокатил в кабине двоюродный дядя-машинист от Карталов до Тобола и обратно в 1984 году... Было приятным бонусом на свадебном гостевании у брата на Урале.
Очень приятная работа для души.
Модель: Су-27 УБ

Цитата:
Благодарю, учту ваши замечания, ну или постораюсь.)
Так-то у меня действительно дома жевет котик и я красил без камеры. Сечас уже появилась камера и надеюсь с пылью и волосней хоть как-то вопрос решится.

Есть другие варианты "разрядки" модели перед покраской: первый - окатить душем и сдуть воду сжатым воздухом, просушить на батарее вертикально полчаса. Статика снимается, проверено. Второй - шлифовать грунт и краску салфеткой, прислонившись голым участком тела к батарее. Руки не в перчатках. Звучит бредово, но помогает. Третий, самый простой - баллон сжатого воздуха для очистки оптики. Струя ледяная, но надо приноровиться ими пользоваться, т.к. дешёвые баллоны без дозирующей головки при сильном нажатии могут дать жидкую струю, которая моментально покроет инеем модель. Компрессор аэра даже на самом высоком давлении нужного эффекта не даст. Это дорогой способ, но действенный и очень хорош для очистки от пыли моделей на полках. В силу профессии, у меня баллонный воздух бесплатный.