Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Комментаторы выхлопа, какой цвет на прогреве?
Да. Уксуса можно больше, если подложка толстая. Я на Ми-24 бегемотовские вообще без воды варил, только та, что на подложке оставалась. Залил жижей, пару минут подождал, пока немного сморщится и прижимал. Эффект как от Set-Sol.
Соотношение спирта и уксуса точно не скажу, смешивал тестами и главное, чтобы не пахло спиртом, иначе осветляет лак. Уксуса естественно больше спирта, но как минимум 60% - вода.
Цитата:
Цитата:Всё там верно, они разные по диаметру слева и справа.
Понятно. Но я не про диаметр - вижу, что они разные. Я про поверхность. Значит, просто так покрашено.
Видимо, так снято)))
Цитата:
Отлично смотрится аппарат! В матчасти 23-х, правда, тоже не знаю почти ничего, своя коробка пока в очень далеких планах.
На ВЗ снизу фары? Есть ощущение, что на левой маска не снята.
Всё там верно, они разные по диаметру слева и справа. Масок там не было, просто две капли хрома и х-22 сверху на самом финише после всего "Уууух, сделал!")))
Очень вкусно! Поздравляю!
Я так понимаю, что жуткие пересветы на маленьких размерах фото - фирменная фишка?
Цитата:
Модель отличная . И выкладывать модель такого качества в "песок" граничит со снобизмом.
Не разделяю этого мнения.
Жаль, что фото небольшого размера и модель видна весьма условно. Но видно сразу, что чёрное на носу просится под сухую кисть с алюминием. Что касается "постройте сами что-то по правилам из Пластикарта" - строил и перепиливал так, что не стыдно было)))
Цитата:
Не, ну это переиздание уже гораздо больше на 737 похоже.
Серёга, ты сейчас прикололся?))) Наклон основной стойки переплёта вообще не тот, оттого и весь носик "поплыл". На старой версии 734 и то больше похож.
Цитата:
Ууух, прям ностальгия из модельной юности)))
Я вот в модельной юности не рисковал таким количеством колёс)))
Читлайн и окна ужасны по аккуратности. Красные контуры лючков на носу лишние, они там еле-заметным пунктиром обозначены. Контур стыка крыла с центропланом - это тонкая и точная линия и она в декалях должна быть. Карандаш её не заменит.
Да уж, раритет ещё тот... Жалею, что не купил его в своё время, когда их в Хобби по 2,4 тыР было навалом.
Что касается "не испортил" - цвет лопаток на твоём прототипе какой до попадания гуся? )))
Надеюсь, что в переиздании ВЭ заменил пластилиновую основу своего жуткого пластика и он перестал гнуться и крошиться от малейшей нагрузки после обработки. Именно 734 и 735 страдали этой бедой на пилонах. Судьба у прототипа незавидная - он стал первым донором для Смартавиа.
А модель хорошая, только с лобовиком беда. Фотокабина же у Андрея есть шикарная.
Нет, ребята, собирать Пластикарт "как было в детстве" - полный маразм! Это мы так и до мышей дое...ся)) И родной, и Реифра дают шикарное поле для перепила по современным меркам, а рассматривать дрова и ностальгировать по временам, когда это было верхом блаженства - извините, но это упадничество и застрявшая в мозгу косточка. Можно и на школьную фотку одноклассницы слюни пускать, жалея, что не слился с ней на выпускном, а можно и найти решение)))
Как автор модели, например...
Цитата:
Исключением обычно называют факт, который не вписывается в теорию. Чтобы не подвергать сомнению правильность самой теории.
Что касается меня, то мне фотографии гораздо более интересны, чем теоретические выкладки.
Ни на одной из представленных Вами фото нет такой грязи. Консервы не в счёт.
Если фотографируете модель на чёрном фоне, не забывайте подсвечивать теневые стороны другими источниками света! Одной лампы явно мало.
Переснимайте работу! Снять модель в грязи - до такого здесь никто ещё из авиаторов не додумался)))
Здесь не перебор с тонировкой, как кажется, а переконтраст при обработке фото - именно он дал такую чумазость. Вживую такую чумазость на флотских машинах даже на заброшках не увидишь.
Отличное исполнение Пластикарта! Его всегда можно доделать и я тоже этим заморачивался с лютыми перепилами. Улыбнул перрон ДМЕ и 737 Air Berlin на заднем плане - были бы у них зеркала заднего вида, они бы точно гейт протаранили)))