Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ТЭ3 по мотивам. В основе - крайне редкая отливка, купленная много лет назад в Модельдепо. Отливка не только редкая, но и редкостная :) Киты Гусева и Волузнева на его фоне - недостижимая мечта.
Где-то в середине длинного пути по постройке модели стало понятно, что чего-то путного из этой затеи не выйдет. Поэтому стал делать по принципу «и так сойдёт». Соответственно, если Вы заметили косяк на модели, то скорее всего этот косяк мой сознательный выбор, а не случайно допущенная оплошность. А косяков тут более чем достаточно.
Кит не содержал никакой рамы. Даже намёка на неё. Телег, соответственно, тоже не было. Тогда, не придумав ничего лучше, взял раму и телеги от Рокомашки - М62. Раму обрезал, бак пришлось спилить под корень, боковины отфрезеровать на фрезерном станке, удалив с рамы всю имитацию резервуаров. Новый бак и резервуары взял от кита О.Волузнева. (Фрезеровать раму в домашних условиях оказалось не так то просто. Поэтому пришлось привлекать настоящего фрезеровщика, который посмотрев на деталь и послушав на словах, что от него требует странный гуманитарий, поначалу ничего не понял. Пришлось объяснять с азов, что есть моделизм и есть железнодорожные модели, показывать фотографии. Фрезеровщик проникся идеей, сделал все в лучшем виде и со словами "ради такого не жалко ни фрез ни потраченного времени" выдал готовую раму в лучшем виде, не взяв за это ничего.)
Буферные фонари удалось разместить на раме, установив светодиоды тёплого свечения и резисторы к ним, а также по одному красному с правой стороны. Сзади использовал фары Эльф и их же светоотражатели. Сцепки Kadee Médium Short установлены в полуовальных коробках и крепятся к раме на винтах. Расцепители, лесенки, дворники, заводская табличка и крепления буферных фонарей - всё из набора травления для ТЭ3 от ArtModel. Эмблемы РЖД - от Salivan Green. Задний прожектор - СвеТТофор (ещё первых выпусков, литой, а не точеный).
Ходовка также перекочевала с М62. Колесные пары изъял для других М62 (для замены обрезиненных на обычные), на их место поставил колпары от AlexLab. Эти колпары чуть меньше оригинальных, но встали почти идеально, а при обкатке показали себя очень хорошо. Проблемы токосъема, присущие Машкам от Роко, теперь и близко нет.
Плату взял от того же донора, немного доработал - припаял разъемы. Декодер звуковой Модельдепо SoundGT 1.4.9 с динамиком 23 мм и со звуковым проектом для ТЭ3 разместил на корпусе.
Локомотивная бригада выпилена из китайских отливок человечков с Алика. После покраски сели как родные. Освещение в кабине посадил на F1. Прожекторы включаются вместе с буферными фонарями. Грунтовал и красил Тамией. Пачкал пигментами и эмалями.
Разместил модель на своей странице Каропки, но при попытке отредактировать случайно убил всю страницу. Так что если Вам кажется, что Вы уже видели эту модель в прихожей, то значит так оно и есть. Прошу прощения, если доставил этим неудобства. Я не специально :)
Повторюсь - тепловоз симпатичный.
А чтобы не убить страницу - при редактировании не убирайте все фото сразу! Оставьте хоть одно, можете его потом удалить, когда загрузите новые фото.
Всё думал, куда это он ускакал))) а тут вон чего))) Повторюсь, паровоз красивый, сам антураж вокруг очень красивый. Паровозу бы пару, как у стоящего рядом, он без неё одиноко выглядит)))
Прям ностальжи навеяло!Лет 55 эток назад,ехал первый раз в своей,на тот момент не продолжительной жизни на поезде до Москвы.Локомотивом был как раз этот тепловоз.Мне он показался таким огромным!!! Работа замечательная!
Цитата: А чтобы не убить страницу - при редактировании не убирайте все фото сразу!
По поводу размещения и удаления модели - понял, принял, осознал. Это был первый опыт размещения здесь, и первый блин получился комом :)
Цитата: Паровозу бы пару, как у стоящего рядом, он без неё одиноко выглядит)))
Ну для фотосессии я наоборот очистил макет от понаехавших. Но есть, например вот такое фото с Машками.
Цитата: Прям ностальжи навеяло!Лет 55 эток назад,ехал первый раз в своей,на тот момент не продолжительной жизни на поезде до Москвы.Локомотивом был как раз этот тепловоз.Мне он показался таким огромным!!! Работа замечательная!
Поддерживаю.....Великолепное исполнение!
И я помню этого гиганта из далекого детства ))
Первый локомотив, на котором меня прокатил в кабине двоюродный дядя-машинист от Карталов до Тобола и обратно в 1984 году... Было приятным бонусом на свадебном гостевании у брата на Урале.
Очень приятная работа для души.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А чтобы не убить страницу - при редактировании не убирайте все фото сразу! Оставьте хоть одно, можете его потом удалить, когда загрузите новые фото.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
62 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 01.06.2019
Цитата:
А чтобы не убить страницу - при редактировании не убирайте все фото сразу!
По поводу размещения и удаления модели - понял, принял, осознал. Это был первый опыт размещения здесь, и первый блин получился комом :)
Цитата:
Паровозу бы пару, как у стоящего рядом, он без неё одиноко выглядит)))
Ну для фотосессии я наоборот очистил макет от понаехавших. Но есть, например вот такое фото с Машками.
На сайте с 25.12.2014
61 год
На сайте с 05.08.2010
Прям ностальжи навеяло!Лет 55 эток назад,ехал первый раз в своей,на тот момент не продолжительной жизни на поезде до Москвы.Локомотивом был как раз этот тепловоз.Мне он показался таким огромным!!! Работа замечательная!
Поддерживаю.....Великолепное исполнение!
И я помню этого гиганта из далекого детства ))
54 года
На сайте с 21.10.2009
Очень приятная работа для души.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий