Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую. Почти изкоробочный МС-21 от Звезды. Убран эвакуационный люк в крышке первого багажника, он есть толка на первых двух бортах. В остальном изкоробка. Pas-decals. Окраска аэрограф, химия Mr. Color.
Модель хороша. Я вот задумался, с 2008 ведется разработка пд-14. Читал новость- полетит мс-21 с пд-14 не ранее 2024 года. Удивлен, куда делась способность что-то создавать или почему нет необходимости создавать что-то новое, конкурентное?
Цитата: Модель хороша. Я вот задумался, с 2008 ведется разработка пд-14. Читал новость- полетит мс-21 с пд-14 не ранее 2024 года. Удивлен, куда делась способность что-то создавать или почему нет необходимости создавать что-то новое, конкурентное?
Буквально на днях он сертифицирован именно с пд-14.
Я так понимаю, что винглеты - дело времени и к ним придут. Только вот как их назовут? Винглеты и Шарклеты зарегистрированы за Б и А))) Шайбы Уиткомба - тем более...
Цитата: Я так понимаю, что винглеты - дело времени и к ним придут. Только вот как их назовут? Винглеты и Шарклеты зарегистрированы за Б и А))) Шайбы Уиткомба - тем более...
Смотрел я одну пидерачу, так во там сказали, что крыло посчитано так, что и без законцовок всё ок, и к тому же он вроде как в предельных габаритах по своему классу.
Цитата: Цитата:Я так понимаю, что винглеты - дело времени и к ним придут. Только вот как их назовут? Винглеты и Шарклеты зарегистрированы за Б и А))) Шайбы Уиткомба - тем более...
Смотрел я одну пидерачу, так во там сказали, что крыло посчитано так, что и без законцовок всё ок, и к тому же он вроде как в предельных габаритах по своему классу.
Помнится, у Полтинника тоже было всё в порядке с крылом, пока мой отец не занялся расчётом индивидуальных для каждого борта вариантами экономии топлива. И если на Ил-62М всё ограничилось процедурностью и экономией около 250 тонн керосина в год, то на Полтиннике законцовки дали 350 тонн в год. Так что придут рано или поздно, крыло делалось под другой двигатель с другим расходом.
Симпатично!
А у "России" появились МС-21?!
Что-же касается Winglets, то... мы задавали этот вопрос на заводе Airbus в Тулузе, когда принимали и облетывали самолеты. Нам ответили, что эффект топливной экономии мизерный и начинается после пятого часа полета, а такие законцовки просто дань моде - маркетологи утверждают, что продажи выросли на 14 процентов.
По Ту-154 - там другая история. Там была увеличена площадь и удлинение крыла за счёт замены законцовок. Эти "вставки" имели небольшой изгиб вверх на концах. Мы их называли "ластами", очень были похожи.
Отлично, что ж тут добавить! Очень ждем-с на регулярке и с пассажирами МС. Насчет законцовок, я думаб появятся в будущем. Первые А320 и Б738 тоже начинали без оных. Как и СуперЖуть.
Комментарии
30 лет
На сайте с 04.11.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 18.01.2018
А по модели- все как всегда - высший класс.
На сайте с 14.07.2014
Блин. Вот только вот недавно у Pas-decals закупался, небыло в ассортименте у них такой декали :(
А по модели- все как всегда - высший класс.
На заказ у них есть всё.
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 14.07.2014
Модель хороша. Я вот задумался, с 2008 ведется разработка пд-14. Читал новость- полетит мс-21 с пд-14 не ранее 2024 года. Удивлен, куда делась способность что-то создавать или почему нет необходимости создавать что-то новое, конкурентное?
Буквально на днях он сертифицирован именно с пд-14.
41 год
На сайте с 05.07.2020
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красив!Да!
54 года
На сайте с 21.10.2009
47 лет
На сайте с 14.11.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 14.07.2014
Я так понимаю, что винглеты - дело времени и к ним придут. Только вот как их назовут? Винглеты и Шарклеты зарегистрированы за Б и А))) Шайбы Уиткомба - тем более...
Смотрел я одну пидерачу, так во там сказали, что крыло посчитано так, что и без законцовок всё ок, и к тому же он вроде как в предельных габаритах по своему классу.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Я так понимаю, что винглеты - дело времени и к ним придут. Только вот как их назовут? Винглеты и Шарклеты зарегистрированы за Б и А))) Шайбы Уиткомба - тем более...
Смотрел я одну пидерачу, так во там сказали, что крыло посчитано так, что и без законцовок всё ок, и к тому же он вроде как в предельных габаритах по своему классу.
Помнится, у Полтинника тоже было всё в порядке с крылом, пока мой отец не занялся расчётом индивидуальных для каждого борта вариантами экономии топлива. И если на Ил-62М всё ограничилось процедурностью и экономией около 250 тонн керосина в год, то на Полтиннике законцовки дали 350 тонн в год. Так что придут рано или поздно, крыло делалось под другой двигатель с другим расходом.
На сайте с 28.10.2019
А у "России" появились МС-21?!
Что-же касается Winglets, то... мы задавали этот вопрос на заводе Airbus в Тулузе, когда принимали и облетывали самолеты. Нам ответили, что эффект топливной экономии мизерный и начинается после пятого часа полета, а такие законцовки просто дань моде - маркетологи утверждают, что продажи выросли на 14 процентов.
По Ту-154 - там другая история. Там была увеличена площадь и удлинение крыла за счёт замены законцовок. Эти "вставки" имели небольшой изгиб вверх на концах. Мы их называли "ластами", очень были похожи.
54 года
На сайте с 21.10.2009
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий