Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ту-134А3 RA-65618

Ух, родненький мой Свисточек! Правильно, только в ЮТ он и должен быть!)))
Очень красиво и ностальгично. Но с формой носа ВЭ немного наврал. Тупее она должна быть.
Модель: АН-12

Гена, я, честно говоря, в лёгком шоке от увиденного! Диферамбы петь не буду, но лучше и проработаннее Фантомаса я не встречал.
Поздравляю от души! Просто Мастер.
Модель: Петляков Пе-8

Ваня, ты прав! Модель должна быть в ТОПе на первом месте!
Модель: Петляков Пе-8

При такой качественной работе немного смутили непрокрашенные поверхности за коками винтов. Остальное - высший класс!
Модель: Як-28 Р

Ну так наберитесь терпения и всему научитесь! Мы поможем, если Вы до сих пор этим занимаетесь.
Модель: Як-28 Р

Господь с Вами, за что??? Не стесняйтесь и никого не бойтесь! Ну а то, что я немного Вас поначалу "размазал" - прошу прощения! Это беззлобная манера. Зубки и коготки я показываю крайне редко и только в ответ...
Модель: Як-28 Р

Корысти Вы тут не поимеете, а вот массу интересного из комментов подчерпнёте)))) Так что не надо ни на кого обижаться за резкие слова - мы все добрые и уж точно не хотим обидеть. Мы учим и учимся сами.
Модель: Як-28 Р

А не надоело закидывать и убирать обратно? Модели-то хорошие, дайте людям сказать дельные советы, много интересного узнаете! И по-большей части это будет дельно.
А компот нам портят совсем другие люди, Вы в их число ну ни как не входите!
Модель: Як-28 Р

Нынешняя фототехника ни чем не отличается от старой! Кстати, я уверен, что с Зенита снимки будут лучше любой мыльницы. Просто отсканировать потом фотки и всё. А плёнку Кодаковскую и Фудживскую они очень даже с удовольствием переваривают и качество будет шикарным в умелых руках!
Модель: Як-28 Р

Александр, на длинном стекле можно прекрасно делать хорошую глубину резкости, если дыра не фиксирована и не снимаете с рук. Фотик на штатив, дыру на минимум или если без штатива, то хороший свет. И будет все в фокусе. Судя по Вашим снимка, диафрагма не больше 3,5 была, а надо не меньше 13-15 на зеркале и 8 на мыльнице. Что до самолёта - серебрение на деках и переплёт от руки, это бросается в глаза. Про остальное не скажу - не моя тема абсолютно. Но покрашен хорошо, если для кисти.
С Уважением.......
Модель: Ил-38

Крыло у него не сдвигали, у него хвост нарастили.
Модель: LET L-200D Morava Два, но ни одного.

Цитата:
В принципе видел даже специальный лак для тонирования, но западло брать! Стоит недешево, а больше моделей с тонированными стеклами у меня не предвидится...

У Моравы была лёгкая голубая тонировка на ветровых стёклах, что прекрасно можно сделать тамиевским лаком. У нас пузырь стоит 60-70р. Это дорого???
Модель: Ил-38

За победу над Амоделом - внеочередное звание "мазохиста-запильщика"!)))))
Я и сам очень люблю этого производителя.
По модели - практически всё понравилось, кроме остекления салона и одинаковости тонировки - как-то вот "общачком", без акцентов в нужных местах.
Стеклянная шишка на макушке (не знаю что это) вроде бы как с окрашенным основанием. И УКВ-антенны на самой макушке тоже нет. Но это уже придиризмы...
В любом случае победа достойная!
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг 29

Денис, ты всё шпионишь по военным базам с фотиком?))))))
Модель: P-51 D Mustang 1/48

Цитата:
Phantom1976 с мустангами отдельная история ;), швы и клёп на крыле видно только на музейных как раз потому что вычищали и смывали до металла, а на боевых клёпа совсем не видно а швы только намёк, но это относится только к крылу . и конечно никакого панельного эффекта на крыле

Андрей, ну ты же, как оператор, прекрасно понимаешь значение "масштабности"! Именно для масштабного восприятия придумали на моделях расшивку, тонировку и всё то, чего на самом деле нет в реальности для простого глаза уже с расстояния 10 метров. Вопрос лишь в "разумной достаточности".
Модель: LET L-200D Morava Два, но ни одного.

Тонировать стёкла Тамиевским цветным лаком, благо оттенков достаточно. А собираемость.. ни чем она не отличается от многих других в 72м. Единственное, что засада может быть с нишей передней ноги - она действительно там инородный элемент. Я при склейке половинок фюзеля обошёлся без неё и просто воткнул виниловую трубку, которую потом обрезал по кромке. И уже в неё вклеивал стойку, что намного проще.
Модель: LET L-200D Morava Два, но ни одного.

Цитата:
И как у вас так выходит фотографировать?)))

Модель на доску, доску на открытое окно. Фотик в ручном режиме настроек на штатив. Полная темнота сзади фотика и пара светодиодных фонариков - один на постоянной точке, второй в руке. Прямой свет на модель не должен попадать. По картинке на дисплее корректируешь свет и выдержку. Дырка в максимальном значении, выдержка от 15 до 30 секунд. Всё!)))))
Модель: LET L-200D Morava Два, но ни одного.

Цитата:

Жулянах в 80х их было навалом, над Киевом экскурсии проводили.

Гена, привет! Скажи, а в Жулянах что-нибудь осталось от них?
Модель: LET L-200D Morava Два, но ни одного.

Цитата:

А снимал на крыше авто?

Угу... наклеил плиты на крышу и нарисовал разметку))))) На лоджии снимал, в открытое окно на 3м этаже.

Ребяты, всем спасибо за отзывы!
Модель: Fokker. F.VII - Южный Крест

Очень красивая модель! Перечислять то, что впечатлило не буду, иначе это будет повторное описание модели)))