Регистрация Вход · Почистить куки

Ан - 12 БК

Производитель:
Роден
Дата размещения:
4 апреля 2012 года, 15:55
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго здоровья, уважаемые коллеги! Не сочтите за наглость... Вы ещё не успели прийти в себя от моего Су-17, а я тут как тут с новым поленом (в плане исполнения его мною)!!! Известная модель от украинского производителя "Роден", досталась мне в подарок от заместителя гл. инженера ГП "Антонов" Гавриленко В.В., за что огромное ему спасибо!!! Я, как резкий парень, очень поверивший в свои силы с головой бросился в работу, и как теперь мне показалось, Я ОЧЕНЬ ПОСПЕШИЛ!!! Подарок был получен мною в августе 2011 года. Навыки в сборке моделей только восстанавливались после более чем двадцатилетнего перерыва. Долбил я свой Ан-12 долго, уже и не вспомню сколько... Благо на работе затишье, период отпусков - и я самый главный. По причине криворукости возникли проблемы со стыковкой как половин так и задней - передней частей  фюзеляжа. Без того не мелкую расшивку я сдуру ещё и углубил по - случаю приобретенным скрайбером. Вообщем - капут!!! Были офигенные планы относительно модели, но я довольно быстро "сдулся"... Модель перекрашивалась два раза, запорол все якобы матовым польским лаком. Окрашена аэрографом от компрессора типа "Слоник", краска - акрил "Тамия". За основу брался XF-25 и мешалось туда всего по - немногу... Подложку декалей победить не смог. В конце задул заморским дивом,  "Футурой"!!! Из доработок - антенны из старых колготок супруги. Из "горбылей":
1. Как всегда "сумасшедшая" расшивка.

2. Куча шагрени в разных местах.

3. Антенны установленные не на своё место.

4. Глянец излишний (куда же без него).

5. Мал вес "балласта" (модель без ластика который видно в кадре тупо валится на рампу).

6. Убитые створки рампы, поэтому их и не фотографировал.

Вот и все, кривые руки + спешка...

Сильно не пинайте, я все осознал... С уважением!!!! 
З.Ы. Я не Геннадий Михеев - увы...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.2196.3695
Средняя оценка: 96.5238 (все оценки)
Популярность модели: 77.29

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Новосибирск
34 года
На сайте с 15.11.2011
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Эдакую красоту и в песочницу? Не знаю я бы в галерею с ним пошел :)
Denis0102
Иркутск
42 года
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Хорошая модель, нефиг ей в песочнице делать.Юрий перемените раздел на Авиацию.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
1. Смени раздел галереи ;) Работа достойна большего.
2. Из придиризмов
- окна илюминаторов должны быть заподлицо с фюзеляжем.
- непрорезаны звезды, при том, что расшивку по бортовым номерам Ты прорезал...
- мутное остекление. Надо было хоть немного его прополирнуть.
Ну а в остальном - очень даже ГУТ!
Давай в Авиацию его!
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Цитата:
Эдакую красоту и в песочницу? Не знаю я бы в галерею с ним пошел :)



Цитата:
Хорошая модель, нефиг ей в песочнице делать.Юрий перемените раздел на Авиацию.



Цитата:
1. Смени раздел галереи ;) Работа достойна большего.
2. Из придиризмов
- окна илюминаторов должны быть заподлицо с фюзеляжем.
- непрорезаны звезды, при том, что расшивку по бортовым номерам Ты прорезал...
- мутное остекление. Надо было хоть немного его прополирнуть.
Ну а в остальном - очень даже ГУТ!
Давай в Авиацию его!

Спасибо за поддержку, выполняю!!!
Виталий Пославский (Виталка)
Пермь
38 лет
На сайте с 01.08.2011
Виталий Пославский (Виталка)
По моему собрано аккуратно и без особых косяков, вывод модель понравилась.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Собрано аккуратно , красиво. Но впечатления "живого самолета" нет. Может быть не хватает пусть небольшого , но обгадинга, клепок...
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Цитата:
Собрано аккуратно , красиво. Но впечатления "живого самолета" нет. Может быть не хватает пусть небольшого , но обгадинга, клепок...
Очень уважаю мнение коллег, ну честно - заниматься данным аппаратом повторно нет сил. Не пошел он изначально. Может быть в следующий раз попробую....
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
вполне даже ничего. мне вот тоже предстоит его делать. как бы хуже не вышло :)
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Я 100 грамм свинца вбухал ему в гермокабину, чтобы не падал на хвост
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Вы все-таки реактивный, куда фиттер подевался....а на этом "сарае" полетать довелось...ХОРОШИЙ!!!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Один из самых чумазых бортов ВТА и такой чистый... Следов эксплуатации конечно не хватает, особенно копоти от ВСУ, техничка в наборе очень богатая - где она? Где метки проворота на дисках? Где ПОС на лопастях? Где фары?
Добавлю ещё очень видимые стыки на крыльях - это мегакосяк, первое, на что смотрим.
Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.
Олег Н. (olnord)
39 лет
На сайте с 22.01.2010
Олег Н. (olnord)
Нормальнвй самолет. Ногу сзади сделать можно, а затем подточить колеса...
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Цитата:
Один из самых чумазых бортов ВТА и такой чистый... Следов эксплуатации конечно не хватает, особенно копоти от ВСУ, техничка в наборе очень богатая - где она? Где метки проворота на дисках? Где ПОС на лопастях? Где фары?
Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.


Полностью согласен с Антоном.
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
модель хорошая, может, как сказали, не хватает мелочевки (Антон Архипов перечислил), которая оживила бы самолет. но если нет моральных сил этот доделывать, преобретайте новый набор и вперед, 100% получется лучше
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Цитата:
Один из самых чумазых бортов ВТА и такой чистый... Следов эксплуатации конечно не хватает, особенно копоти от ВСУ, техничка в наборе очень богатая - где она? Где метки проворота на дисках? Где ПОС на лопастях? Где фары?
Добавлю ещё очень видимые стыки на крыльях - это мегакосяк, первое, на что смотрим.
Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.



Цитата:
Цитата:Один из самых чумазых бортов ВТА и такой чистый... Следов эксплуатации конечно не хватает, особенно копоти от ВСУ, техничка в наборе очень богатая - где она? Где метки проворота на дисках? Где ПОС на лопастях? Где фары?
Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.

Полностью согласен с Антоном.
Мнение Антона и Геннадия для меня очень важны, учитывая их опыт и шедевры, ну честно - нет сил заставить себя его переделать...
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
62 года
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Цитата:
Цитата: ну честно - нет сил заставить себя его переделать...

Как я Вас понимаю... Машина-не из лёгких в работе(как и весь А-Модел),можеть чуть лучше ранних собирается.
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Цитата:
Собрано аккуратно , красиво. Но впечатления "живого самолета" нет. Может быть не хватает пусть небольшого , но обгадинга, клепок...


Ни убавить, ни прибавить...
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Цитата:
Один из самых чумазых бортов ВТА и такой чистый...

Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.


На одной фотографии (не могу, к сожалению, её отыскать)видел даже заржавленное брюхо Ан-12... То, что один из самых чумазиков - точняк!!!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Машина-не из лёгких в работе(как и весь А-Модел),может чуть лучше ранних собирается.

Серёг, какой Амодел???? Этот роденовский Ан собирается практически на щелчке, особенно если не заморачиваться грузовым отсеком.
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград / Краснодар
41 год
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
Юр, привет! Хороший транспортник вышел! И с покраской, и с аккуратностью все гут! Мне понравился!Но слова Антона Архипава прими к сведению, будет вапче улет!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий (fireman-72)
Почётный спонсор Каропки
Юрий (fireman-72)
Логин
fireman-72
Д.Р.
29 сентября 1972 года
Город
Киев
На сайте с
28 июля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (35):

  • Андрей
  • Александр
  • Denis0102
  • Александр
  • Владимир

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат