Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго здоровья, уважаемые коллеги! Не сочтите за наглость... Вы ещё не успели прийти в себя от моего Су-17, а я тут как тут с новым поленом (в плане исполнения его мною)!!! Известная модель от украинского производителя "Роден", досталась мне в подарок от заместителя гл. инженера ГП "Антонов" Гавриленко В.В., за что огромное ему спасибо!!! Я, как резкий парень, очень поверивший в свои силы с головой бросился в работу, и как теперь мне показалось, Я ОЧЕНЬ ПОСПЕШИЛ!!! Подарок был получен мною в августе 2011 года. Навыки в сборке моделей только восстанавливались после более чем двадцатилетнего перерыва. Долбил я свой Ан-12 долго, уже и не вспомню сколько... Благо на работе затишье, период отпусков - и я самый главный. По причине криворукости возникли проблемы со стыковкой как половин так и задней - передней частей фюзеляжа. Без того не мелкую расшивку я сдуру ещё и углубил по - случаю приобретенным скрайбером. Вообщем - капут!!! Были офигенные планы относительно модели, но я довольно быстро "сдулся"... Модель перекрашивалась два раза, запорол все якобы матовым польским лаком. Окрашена аэрографом от компрессора типа "Слоник", краска - акрил "Тамия". За основу брался XF-25 и мешалось туда всего по - немногу... Подложку декалей победить не смог. В конце задул заморским дивом, "Футурой"!!! Из доработок - антенны из старых колготок супруги. Из "горбылей":
1. Как всегда "сумасшедшая" расшивка.
2. Куча шагрени в разных местах.
3. Антенны установленные не на своё место.
4. Глянец излишний (куда же без него).
5. Мал вес "балласта" (модель без ластика который видно в кадре тупо валится на рампу).
6. Убитые створки рампы, поэтому их и не фотографировал.
Вот и все, кривые руки + спешка...
Сильно не пинайте, я все осознал... С уважением!!!!
З.Ы. Я не Геннадий Михеев - увы...
1. Смени раздел галереи ;) Работа достойна большего.
2. Из придиризмов
- окна илюминаторов должны быть заподлицо с фюзеляжем.
- непрорезаны звезды, при том, что расшивку по бортовым номерам Ты прорезал...
- мутное остекление. Надо было хоть немного его прополирнуть.
Ну а в остальном - очень даже ГУТ!
Давай в Авиацию его!
Цитата: Эдакую красоту и в песочницу? Не знаю я бы в галерею с ним пошел :)
Цитата: Хорошая модель, нефиг ей в песочнице делать.Юрий перемените раздел на Авиацию.
Цитата: 1. Смени раздел галереи ;) Работа достойна большего.
2. Из придиризмов
- окна илюминаторов должны быть заподлицо с фюзеляжем.
- непрорезаны звезды, при том, что расшивку по бортовым номерам Ты прорезал...
- мутное остекление. Надо было хоть немного его прополирнуть.
Ну а в остальном - очень даже ГУТ!
Давай в Авиацию его!
Спасибо за поддержку, выполняю!!!
Цитата: Собрано аккуратно , красиво. Но впечатления "живого самолета" нет. Может быть не хватает пусть небольшого , но обгадинга, клепок... Очень уважаю мнение коллег, ну честно - заниматься данным аппаратом повторно нет сил. Не пошел он изначально. Может быть в следующий раз попробую....
Один из самых чумазых бортов ВТА и такой чистый... Следов эксплуатации конечно не хватает, особенно копоти от ВСУ, техничка в наборе очень богатая - где она? Где метки проворота на дисках? Где ПОС на лопастях? Где фары?
Добавлю ещё очень видимые стыки на крыльях - это мегакосяк, первое, на что смотрим.
Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.
Цитата: Один из самых чумазых бортов ВТА и такой чистый... Следов эксплуатации конечно не хватает, особенно копоти от ВСУ, техничка в наборе очень богатая - где она? Где метки проворота на дисках? Где ПОС на лопастях? Где фары?
Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.
модель хорошая, может, как сказали, не хватает мелочевки (Антон Архипов перечислил), которая оживила бы самолет. но если нет моральных сил этот доделывать, преобретайте новый набор и вперед, 100% получется лучше
Цитата: Один из самых чумазых бортов ВТА и такой чистый... Следов эксплуатации конечно не хватает, особенно копоти от ВСУ, техничка в наборе очень богатая - где она? Где метки проворота на дисках? Где ПОС на лопастях? Где фары?
Добавлю ещё очень видимые стыки на крыльях - это мегакосяк, первое, на что смотрим.
Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.
Цитата: Цитата:Один из самых чумазых бортов ВТА и такой чистый... Следов эксплуатации конечно не хватает, особенно копоти от ВСУ, техничка в наборе очень богатая - где она? Где метки проворота на дисках? Где ПОС на лопастях? Где фары?
Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.
Полностью согласен с Антоном. Мнение Антона и Геннадия для меня очень важны, учитывая их опыт и шедевры, ну честно - нет сил заставить себя его переделать...
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Юр, привет! Хороший транспортник вышел! И с покраской, и с аккуратностью все гут! Мне понравился!Но слова Антона Архипава прими к сведению, будет вапче улет!
Комментарии
34 года
На сайте с 15.11.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
2. Из придиризмов
- окна илюминаторов должны быть заподлицо с фюзеляжем.
- непрорезаны звезды, при том, что расшивку по бортовым номерам Ты прорезал...
- мутное остекление. Надо было хоть немного его прополирнуть.
Ну а в остальном - очень даже ГУТ!
Давай в Авиацию его!
52 года
На сайте с 28.07.2011
Эдакую красоту и в песочницу? Не знаю я бы в галерею с ним пошел :)
Цитата:
Хорошая модель, нефиг ей в песочнице делать.Юрий перемените раздел на Авиацию.
Цитата:
1. Смени раздел галереи ;) Работа достойна большего.
2. Из придиризмов
- окна илюминаторов должны быть заподлицо с фюзеляжем.
- непрорезаны звезды, при том, что расшивку по бортовым номерам Ты прорезал...
- мутное остекление. Надо было хоть немного его прополирнуть.
Ну а в остальном - очень даже ГУТ!
Давай в Авиацию его!
Спасибо за поддержку, выполняю!!!
38 лет
На сайте с 01.08.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
52 года
На сайте с 28.07.2011
Собрано аккуратно , красиво. Но впечатления "живого самолета" нет. Может быть не хватает пусть небольшого , но обгадинга, клепок... Очень уважаю мнение коллег, ну честно - заниматься данным аппаратом повторно нет сил. Не пошел он изначально. Может быть в следующий раз попробую....
44 года
На сайте с 08.11.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
54 года
На сайте с 30.08.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
Добавлю ещё очень видимые стыки на крыльях - это мегакосяк, первое, на что смотрим.
Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.
На сайте с 22.01.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Один из самых чумазых бортов ВТА и такой чистый... Следов эксплуатации конечно не хватает, особенно копоти от ВСУ, техничка в наборе очень богатая - где она? Где метки проворота на дисках? Где ПОС на лопастях? Где фары?
Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.
Полностью согласен с Антоном.
На сайте с 23.09.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
Один из самых чумазых бортов ВТА и такой чистый... Следов эксплуатации конечно не хватает, особенно копоти от ВСУ, техничка в наборе очень богатая - где она? Где метки проворота на дисках? Где ПОС на лопастях? Где фары?
Добавлю ещё очень видимые стыки на крыльях - это мегакосяк, первое, на что смотрим.
Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.
Цитата:
Цитата:Один из самых чумазых бортов ВТА и такой чистый... Следов эксплуатации конечно не хватает, особенно копоти от ВСУ, техничка в наборе очень богатая - где она? Где метки проворота на дисках? Где ПОС на лопастях? Где фары?
Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.
Полностью согласен с Антоном. Мнение Антона и Геннадия для меня очень важны, учитывая их опыт и шедевры, ну честно - нет сил заставить себя его переделать...
62 года
На сайте с 07.03.2007
Цитата: ну честно - нет сил заставить себя его переделать...
Как я Вас понимаю... Машина-не из лёгких в работе(как и весь А-Модел),можеть чуть лучше ранних собирается.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Собрано аккуратно , красиво. Но впечатления "живого самолета" нет. Может быть не хватает пусть небольшого , но обгадинга, клепок...
Ни убавить, ни прибавить...
62 года
На сайте с 16.08.2010
Один из самых чумазых бортов ВТА и такой чистый...
Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.
На одной фотографии (не могу, к сожалению, её отыскать)видел даже заржавленное брюхо Ан-12... То, что один из самых чумазиков - точняк!!!
54 года
На сайте с 21.10.2009
Машина-не из лёгких в работе(как и весь А-Модел),может чуть лучше ранних собирается.
Серёг, какой Амодел???? Этот роденовский Ан собирается практически на щелчке, особенно если не заморачиваться грузовым отсеком.
41 год
На сайте с 30.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий