Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ил-18 Аэрофлот СССР

Теперь буду))))) Эта ливрея была с 1959 до 1975 года, с 1970г пошли красные законцовки. Так что вопрос привязки ко времени, который совершенно неактуален. Короче, 1:1.
Модель: Ил-18 Аэрофлот СССР

Получается, что так)))))
Модель: Ил-18 Аэрофлот СССР

Нет, Александр. Вы утверждаете то, чему нужны доказательства (ГОСТ по цветографике СССР никто не отменял). Я их прошу представить. Вы отказываетесь... Только и всего.
Модель: Ил-18 Аэрофлот СССР

Александр, я сегодня башню Останкинскую поднимал одной рукой.. Поверьте на слово!
Модель: Ил-18 Аэрофлот СССР

Ну так покажите гражданский Ил в советской ливрее без красных законцовок! В тырнет я и сам могу послать очень быстро.....
Модель: Ил-18 Аэрофлот СССР

Цитата:
Да,забыл: насчет красных законцовок...,они были,но не на всех Ил-ах!

Доказательства?
Модель: Ту-154м

Что-то я не пойму, зачем выставлять повторно модель, не исправив ничего из пожеланий? Где фото в нужном количестве, где подтянутый антиблик, где всё остальное?







Модель: Ан-71 ДРЛО

Антон, вот за это тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Не придирайся к "нарочито-официальному тону", но именно он сподвиг тебя на действительно бесценное описание ошибок "от первого лица".
Вот это - действительно безо всяких лишних "повидлов и вареньев". Вот так и надо.
Если позволишь, я это скопирую в отдельную тему...
Модель: BMW M635 CSI

Как человек, преданный БМВ и давным-давно владевший этой моделью в оригинале, могу сказать, что почти получилось. Косяки производителя немного огорчают (неразрезной мост, отсутствие резонаторов и задранная морда), но это можно было и исправить. А вот радиус фар надо залить смывкой, там действительно косяк по покраске.
По поводу глянца в салоне - напрасная придирка. Блестит он, и очень сильно, поверьте. Сейчас на Иксе практически такой же салон, могу сфотать. Блестит. Но всё зависит от применяемого кондиционера кожи)))
Модель: АН-8

По поводу фильтра по двигателю - это уже вопрос к Неверову. Можно, конечно, было бы сделать новый раздел в фильтрах "Турбореактивный". Но турбореактивный является всё же подразделом газотурбинного, так что не придирайтесь.
Модель: Ан-71 ДРЛО

Обращаюсь к Антону Довбушу
Пожалуйста, перечислите все недостатки модели, исключая пару самых, связанных с лёгкой небрежностью!
Модель: Ан-24рв RA-46834

Константин, Вы выжимаете из 144го 72й! Работёнка была не для слабонервных, судя по всему. Результат отличный!
PS Пожалуйста, попробуйте всё же "подрезать" фирменную руку... Реально портит весь шикарный вид.
Модель: АН-8

Ну, дружище... хоть и есть некоторая неаккуратность, модель получилась достойной! Вызывает сомнения низ переплёта серого цвета, но учитывая, что его совсем не было, можно и не придираться)) Ну и серебро на кромки крыльев явно просится, хоть оно там и необязательно.
Короче, отличный уставший старичок!
Модель: Ан-71 ДРЛО

Я так понимаю, что ТОКОвский набор - самый провоцирующий на глобальные перепилы))
Очень качественная работа!
Модель: Ан-2

Да.. полное ощущение фоторепортажа с деревенского аэродрома времён детства! Молодец Серёга!
Модель: Су-34

Цитата:
Это не в этот раздел.......вам в авиацию.......хорошая модель!

Из-за многих недочётов по матчасти, этот раздел посоветовал я. Модель действительно классная.. но знатоки за попадание в галерею спасибо не скажут, а тут ей самое место.
Модель: Airacobra P-39N капитана Клубова А.Ф.

Отличная работа и шикарное описание, что большая редкость! Интерьером сражён наповал...
Поздравляю!
Модель: АН-24Б

Андрей, направляйте модель в Песочницу. Или как хотите...
Модель: самодельный компрессор

А может быть создадите отдельную тему на Форуме? Это ведь не обзор, а почти "сказка".
Модель: Яйцо ПАСХАЛЬНОЕ

Цитата:

Мне тоже, как и Антону Архипову, она напомнила киноплёнку, но перфорация круглая как для шнуровки. Буду рад, если пояснишь.

Перфорация на плёнке все же не совсем квадратная, издалека на мелком можно и круглые дырки за неё принять)))