Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Даже не знаю, что сказать...
Если борт подразумевается из Кривого Рога, то сейчас он чистый, до 2006 года он действительно стоял облезлый, но несколько иначе и не было флага на киле. Короче, везеринг совершенно не логичный и всё же "вынужденный". Синие полосы тоже линяют, но совершенно по-другому, стекая вниз. Перепил не совсем удался по хвосту - много не хватает по техническим отверстиям и углублениям (не знаю, для чего эти треугольные выемки в оригинале). Дефлекторы реверса не на своих местах.
Ощущение реально стоявшего самолёта затмевает ощущение неаккуратности. Ну и баланс белого в помещении при съёмке с тёплым светом надо всё же выставлять более внимательно и диафрагму зажимать так, чтобы резким была вся модель.
Модель можно вытянуть фотками при контровом свете или выставленном рисунке (и на нескольких снимках это получилось немного). С такими снимками модель в галерею не пройдёт.....
Ой-ой, а то ты её прятал сильно! У меня АдБлок на неё не сработал)))))
Да-да-да! И испить пенного Спитфайра!
Помню точно, что Кругозоровский Ил-62 летал с балкона просто как бумажный голубь, даже без дополнительной центровки. И сваливался он на малой скорости очень естественно...
Красотищща! Ещё один повод вернуться в Англию))
Другое дело!
Помню этот набор, там даже элероны подвижные были и винты при набегающем потоке крутились как надо, в разные стороны... А вот как Вам удаётся сохранить эти раритеты нетронутыми временем?
Александр, давайте этого красавца в "Ретро"!
Я бы не назвал её очень тонкой... Даже раскатав её по плоскости, ступенька будет, а на предкрылках в убранном состоянии её нет. Просто углубить немножко крой и затонировать кромку, этого будет достаточно.
Такая фольга продаётся в любом хозяйственном или на авторынках, в Метро, в ОБИ, в любых сетевых маркетах с хозяйственным отделом. Кухонную будет очень сложно разгладить, т.к. она без клея. А сажать её на Момент или что-то подобное - совсем бред, излишки клея съедят краску.
Самоклейка на 144й не прокатит - очень большая ступенька будет. Задуть серебром по маскам, делов на 5 минут. Вадим, представленное мной фото брюха с Аирлинерс, кстати. Правда, именно этого борта в ВИМе там всего 9 снимков.
Очень красиво сделано и шикарно снято!
Переплёт, конечно, не очень.. Крой на фюзеляже очень широкий, на оригинале его практически не видно. Щель между крылом и пилоном двигателя просто кричит о том, что шпатлёвкой её обделили, причём безбожно. Граница белого и серого как-то намекает на то, что тамиевский скотч пришёл к Вам после покраски модели... Ну и оставлять самолёт без связи, навигации и обнулять пилотам указатели скорости совсем уж некошерно - где все датчики и антенны?)))) Крылья и стабилизатор у него должны быть серыми, предкрылки - серебро. На всех плоскостях весьма замысловатое цветовое деление на тёмно-серый и светло-серый, пилон должен быть тоже серым.
А издалека моделька неплохо смотрится...
Потому что мои снимки, снимки Вехыча, Уварова, Довбуша, Фуада, Дэна - это совершенно разные стили преподнесения моделей! Кто-то из нас показывает модель, а кто-то пытается показать модель как живой самолёт. Кто-то "замазывает" хорошими фотками свои огрехи, а кто-то показывает "само совершенство", прекрасно зная, что до этого значения там как до Пекина раком... На снимках Автора всё прекрасно видно. Не надо придираться к мелочам, хорошо? Четвёртый движок в оценках совсем не нужен...
Ребяты, я не буду критиковать модель, но вот фраза "фотосессия на 3 с -" меня убила! Фото - отличные! Или надо снимать на хромакее и без "художеств"? Скучно будет... Если бы не зеркальный граунд под самолётом, то многим критикам до таких снимков ещё расти и ехать задним ходом!
А что там "несуществующего" кроме полностью красного ВЗ второго двигателя?
Александр, обещали - выполняйте.
Это - не предел!)) В Таллине он стоит 200 Евро....
Александр, а сколько лет назад Вы собирали этот Полтос? В "ретро" может быть его? Не в Авиацию - точно, не потянет.
Цитата:
А где реверс у двигателей?
Это Ту-154 Б, посмотрите на хвост и движки. Там реверс со внутренними створками и дефлекторными решётками (которые можно было и выделить). Хотя, модель настолько не вписывается в серийную Бэшку, что рассмотреть там что-то сложно))
Пластикарт отличался тем, что производил в пластике исключительно прототипы.
Блин, я уже заметил)))))) Но эти гораздо красивше и качественней!