Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ту-154 б(перепил "м"ки)

Даже не знаю, что сказать...
Если борт подразумевается из Кривого Рога, то сейчас он чистый, до 2006 года он действительно стоял облезлый, но несколько иначе и не было флага на киле. Короче, везеринг совершенно не логичный и всё же "вынужденный". Синие полосы тоже линяют, но совершенно по-другому, стекая вниз. Перепил не совсем удался по хвосту - много не хватает по техническим отверстиям и углублениям (не знаю, для чего эти треугольные выемки в оригинале). Дефлекторы реверса не на своих местах.
Ощущение реально стоявшего самолёта затмевает ощущение неаккуратности. Ну и баланс белого в помещении при съёмке с тёплым светом надо всё же выставлять более внимательно и диафрагму зажимать так, чтобы резким была вся модель.
Модель можно вытянуть фотками при контровом свете или выставленном рисунке (и на нескольких снимках это получилось немного). С такими снимками модель в галерею не пройдёт.....
Модель: RAF Museum London в Хэндоне (вступление)

Ой-ой, а то ты её прятал сильно! У меня АдБлок на неё не сработал)))))
Модель: RAF Museum London в Хэндоне (вступление)

Да-да-да! И испить пенного Спитфайра!
Модель: ТУ-114

Помню точно, что Кругозоровский Ил-62 летал с балкона просто как бумажный голубь, даже без дополнительной центровки. И сваливался он на малой скорости очень естественно...
Модель: RAF Museum London в Хэндоне (вступление)

Красотищща! Ещё один повод вернуться в Англию))
Модель: ТУ-114

Другое дело!
Помню этот набор, там даже элероны подвижные были и винты при набегающем потоке крутились как надо, в разные стороны... А вот как Вам удаётся сохранить эти раритеты нетронутыми временем?
Модель: ТУ-114

Александр, давайте этого красавца в "Ретро"!
Модель: Boeing 757-200 VimAvia

Я бы не назвал её очень тонкой... Даже раскатав её по плоскости, ступенька будет, а на предкрылках в убранном состоянии её нет. Просто углубить немножко крой и затонировать кромку, этого будет достаточно.
Модель: Boeing 757-200 VimAvia

Такая фольга продаётся в любом хозяйственном или на авторынках, в Метро, в ОБИ, в любых сетевых маркетах с хозяйственным отделом. Кухонную будет очень сложно разгладить, т.к. она без клея. А сажать её на Момент или что-то подобное - совсем бред, излишки клея съедят краску.
Модель: Boeing 757-200 VimAvia

Самоклейка на 144й не прокатит - очень большая ступенька будет. Задуть серебром по маскам, делов на 5 минут. Вадим, представленное мной фото брюха с Аирлинерс, кстати. Правда, именно этого борта в ВИМе там всего 9 снимков.
Модель: F4U-5 Corsair

Очень красиво сделано и шикарно снято!
Модель: Boeing 757-200 VimAvia

Переплёт, конечно, не очень.. Крой на фюзеляже очень широкий, на оригинале его практически не видно. Щель между крылом и пилоном двигателя просто кричит о том, что шпатлёвкой её обделили, причём безбожно. Граница белого и серого как-то намекает на то, что тамиевский скотч пришёл к Вам после покраски модели... Ну и оставлять самолёт без связи, навигации и обнулять пилотам указатели скорости совсем уж некошерно - где все датчики и антенны?)))) Крылья и стабилизатор у него должны быть серыми, предкрылки - серебро. На всех плоскостях весьма замысловатое цветовое деление на тёмно-серый и светло-серый, пилон должен быть тоже серым.
А издалека моделька неплохо смотрится...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5 ФН ГСС Крамаренко

Потому что мои снимки, снимки Вехыча, Уварова, Довбуша, Фуада, Дэна - это совершенно разные стили преподнесения моделей! Кто-то из нас показывает модель, а кто-то пытается показать модель как живой самолёт. Кто-то "замазывает" хорошими фотками свои огрехи, а кто-то показывает "само совершенство", прекрасно зная, что до этого значения там как до Пекина раком... На снимках Автора всё прекрасно видно. Не надо придираться к мелочам, хорошо? Четвёртый движок в оценках совсем не нужен...
Модель: Ла-5 ФН ГСС Крамаренко

Ребяты, я не буду критиковать модель, но вот фраза "фотосессия на 3 с -" меня убила! Фото - отличные! Или надо снимать на хромакее и без "художеств"? Скучно будет... Если бы не зеркальный граунд под самолётом, то многим критикам до таких снимков ещё расти и ехать задним ходом!
Модель: Ту-154

А что там "несуществующего" кроме полностью красного ВЗ второго двигателя?
Модель: Ту-154

Александр, обещали - выполняйте.
Модель: Ту-154

Это - не предел!)) В Таллине он стоит 200 Евро....
Модель: Ту-154

Александр, а сколько лет назад Вы собирали этот Полтос? В "ретро" может быть его? Не в Авиацию - точно, не потянет.
Модель: Ту-154

Цитата:
А где реверс у двигателей?

Это Ту-154 Б, посмотрите на хвост и движки. Там реверс со внутренними створками и дефлекторными решётками (которые можно было и выделить). Хотя, модель настолько не вписывается в серийную Бэшку, что рассмотреть там что-то сложно))
Пластикарт отличался тем, что производил в пластике исключительно прототипы.
Модель: Ту-144

Блин, я уже заметил)))))) Но эти гораздо красивше и качественней!