Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток!
Предлагаю вашему вниманию свою крайнюю модель. Модель собрана просто из коробки. Из доработок лишь рассверлил стволы. Модель очень приятная в сборке. Производитель уделил ей высокое внимание. Удивляет высокий уровень проработки мелочей. К большому сожалению, после сборки, большая часть приятных мелочей остается внутри. Окрашивал модель акрилом от "Звезды" по схеме предложенной производителем. Краски смешивал на глаз. Старил и пачкал акварелью и тенями. Каюсь, немного переборщил. Декали наносил при помощи тамиевской жидкости. Нужно отметить, что декали слегка толстоваты. Навигационные огни-тамиевский цветной лак.
Всем приятного просмотра!
К критике отнесусь с пониманием.
Даже если штучка летала от силы часа 4е..
В неё всяко заливали разные технические жидкости, ещё даже при сборке, топливо итд итп.. Техники ходили по плоскостям, экипаж влезал в грязных кирзачах в кабину))
Её катили на её прелестных резиновых колесах по пыльной, и не продезенфицированной спиртом по этому случаю взлётной полосе)))
Как вам диорама взвод ССовцев с тряпками дезенфицируют полосу для первого выката Го229 из ангара))) убойная диорама))) идею-дарю
Еще на стадии сборки грязь немного набивалась в расшивку, и всякие углубления. Так что даже на сборочной линии уже не бывает чистых самолётов.
Странная окраска - это производитель такую даёт? Как взвод ССовцев с тряпками дезенфицируют полосу представить себе не могу, а вот отделение техников, протирающих спиртом планер экспериментального образца - запросто. Грязи явно избыточно.
Цитата: Странные цвета, тонировка элеронов и закрылков выглядит грязновато, жаропрочные панели за соплами должны быть окрашены горелый металл.
Над панелями думал, но в конце все-таки доверился производителю.
Цитата: Даже если штучка летала от силы часа 4е..
В неё всяко заливали разные технические жидкости, ещё даже при сборке, топливо итд итп.. Техники ходили по плоскостям, экипаж влезал в грязных кирзачах в кабину))
Её катили на её прелестных резиновых колесах по пыльной, и не продезенфицированной спиртом по этому случаю взлётной полосе)))
Как вам диорама взвод ССовцев с тряпками дезенфицируют полосу для первого выката Го229 из ангара))) убойная диорама))) идею-дарю
Еще на стадии сборки грязь немного набивалась в расшивку, и всякие углубления. Так что даже на сборочной линии уже не бывает чистых самолётов.
Смешно, про ССовцев.. Но есть один нюанс, Но-229 никогда в такой окраске не летал. Летал опытный образец, крашеный в грунтовку. Ну а если учитывать, что эта модель все таки из разряда Люфт-46, то автор имеет право нафантазировать и везеринг, и даже боевые повреждения.
Смешно, про ССовцев.. Но есть один нюанс, Но-229 никогда в такой окраске не летал. Летал опытный образец, крашеный в грунтовку. Ну а если учитывать, что эта модель все таки из разряда Люфт-46, то автор имеет право нафантазировать и везеринг, и даже боевые повреждения.
Право то он имеет, но поздние краски Рлм такие как рлм 82,83,76 нужно было бы применить по уму..
ну или оскольчатый какмок бомберов 70-71-65.. может с вилленмюнстерами из 76
Модель с виду неплоха.
Но не понравилась грязь (мне кажется, это слишком грубое выделение расшивки), цвета абсолютно не понравились (понятно, что привязки нет, но общие тенденции известны и их надо соблюдать).
Про это, правда, уже сказали.
Центральное тело воздухозаборника имело отверстие - посмотрите, к примеру, Ме-262
Сама модель не плоха,хорошая сборка!
Но в плане матчасти Revell ушёл далеко в сторону фантазий.
Прототип который летал Но-IХ-V2, в воздухе продержался 2 часа, после чего потерпел аварию. Go-229 V3 так и не полетал, немцы его так и не собрали до захвата.
Вторую жизнь в этот аэроплан вдохнули американские инженеры собрав его на выставку,но,увы, и там он не летал.
А так как Revell даёт именно V3 считаю, что следы от налёта не нужно делать.
Но как уже сказали ранее:
Цитата: Ну а если учитывать, что эта модель все таки из разряда Люфт-46, то автор имеет право нафантазировать и везеринг, и даже боевые повреждения.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
41 год
На сайте с 30.09.2011
50 лет
На сайте с 19.02.2009
В неё всяко заливали разные технические жидкости, ещё даже при сборке, топливо итд итп.. Техники ходили по плоскостям, экипаж влезал в грязных кирзачах в кабину))
Её катили на её прелестных резиновых колесах по пыльной, и не продезенфицированной спиртом по этому случаю взлётной полосе)))
Как вам диорама взвод ССовцев с тряпками дезенфицируют полосу для первого выката Го229 из ангара))) убойная диорама))) идею-дарю
Еще на стадии сборки грязь немного набивалась в расшивку, и всякие углубления. Так что даже на сборочной линии уже не бывает чистых самолётов.
На сайте с 19.01.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
41 год
На сайте с 30.09.2011
Странные цвета, тонировка элеронов и закрылков выглядит грязновато, жаропрочные панели за соплами должны быть окрашены горелый металл.
Над панелями думал, но в конце все-таки доверился производителю.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Даже если штучка летала от силы часа 4е..
В неё всяко заливали разные технические жидкости, ещё даже при сборке, топливо итд итп.. Техники ходили по плоскостям, экипаж влезал в грязных кирзачах в кабину))
Её катили на её прелестных резиновых колесах по пыльной, и не продезенфицированной спиртом по этому случаю взлётной полосе)))
Как вам диорама взвод ССовцев с тряпками дезенфицируют полосу для первого выката Го229 из ангара))) убойная диорама))) идею-дарю
Еще на стадии сборки грязь немного набивалась в расшивку, и всякие углубления. Так что даже на сборочной линии уже не бывает чистых самолётов.
Смешно, про ССовцев.. Но есть один нюанс, Но-229 никогда в такой окраске не летал. Летал опытный образец, крашеный в грунтовку. Ну а если учитывать, что эта модель все таки из разряда Люфт-46, то автор имеет право нафантазировать и везеринг, и даже боевые повреждения.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Смешно, про ССовцев.. Но есть один нюанс, Но-229 никогда в такой окраске не летал. Летал опытный образец, крашеный в грунтовку. Ну а если учитывать, что эта модель все таки из разряда Люфт-46, то автор имеет право нафантазировать и везеринг, и даже боевые повреждения.
Право то он имеет, но поздние краски Рлм такие как рлм 82,83,76 нужно было бы применить по уму..
ну или оскольчатый какмок бомберов 70-71-65.. может с вилленмюнстерами из 76
На сайте с 17.10.2010
Но не понравилась грязь (мне кажется, это слишком грубое выделение расшивки), цвета абсолютно не понравились (понятно, что привязки нет, но общие тенденции известны и их надо соблюдать).
Про это, правда, уже сказали.
Центральное тело воздухозаборника имело отверстие - посмотрите, к примеру, Ме-262
31 год
На сайте с 20.07.2011
Но в плане матчасти Revell ушёл далеко в сторону фантазий.
Прототип который летал Но-IХ-V2, в воздухе продержался 2 часа, после чего потерпел аварию. Go-229 V3 так и не полетал, немцы его так и не собрали до захвата.
Вторую жизнь в этот аэроплан вдохнули американские инженеры собрав его на выставку,но,увы, и там он не летал.
А так как Revell даёт именно V3 считаю, что следы от налёта не нужно делать.
Но как уже сказали ранее:
Цитата:
Ну а если учитывать, что эта модель все таки из разряда Люфт-46, то автор имеет право нафантазировать и везеринг, и даже боевые повреждения.
всё на усмотрение автора.
Успехов)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий