Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing 737-400 S7

Не хочу Вас расстраивать, но прошлый Бобик вышел практически идеальным))))
Модель: Boeing 737-400 S7

Цитата:
Однозначно надо заканчивать с Футурой. Ну и с цветом конечно совсем не лады. А в остальном вроде как и придраться не к чему ))

О как! А зазор между пилоном и движком с обеих сторон? А щель половинок левого крыла? Это так, в довесок к неправильному цвету...
Самолёт собран отлично, но его портят пара маленьких косяков и один глобальный.
Модель: Ту-16К-10 " Барсук".

Николай, отвечу за Дениса, т.к. сам пользуюсь только этими красками. Это практически аналоги, только колеровка имеет разные коды. По свойствам - Мобихел более глянцевый и лучше натягивается на поверхность, давая проработку всего кроя очень детально даже при небольшом оверспрее. К пластику неагрессивен, но на некоторые типы пластика прочно ляжет только с грунтом. Если не используется длинная маска из ленты, то не страшно, в противном случае, без грунта, лента с хорошим клеевым слоем может поднять Мобихелл за собой при снятии.
Мотип сохнет быстрее, менее требователен к шероховатости пластика без грунта, но не даёт финишного глянца под смывку при повторном проходе (Мобик впитывает любой слой). При смешивании между собой не кочевряжатся. НЕ разводятся 646, только то, что выше - 647, 49, 50. Оба боятся Тамиевского растворителя на окрашенной поверхности - краска встаёт, но в то же время, оба прекрасно им же разбавляются (не рекомендую, только в крайнем случае отсутствия нитро). Свежий слой Мобихела можно смыть чистым спиртом, Мотип - нет.
Модель: Boeing 737-400 S7

То ли это с балансом белого нелады, то ли в цвета не попал ни разу.И ощущение матовости борта от лёгкой шагрени под лаком.
Модель: Ту-16К-10 " Барсук".

На твоём аэродроме - только настоящие. Погодинг очень понравился, фотки - как всегда безукоризненны!
Модель: Sopwith 2F1 Camel

Ну, тогда звиняй, был не прав!
Модель: Sopwith 2F1 Camel

Даа, силовой набор вышел более чем реально! А уж "растянуть" такую кроху, да ещё так красиво - снимаю шляпу!
С развалом колёс только немного не согласен. Преборчик есть.
Модель: Як-7

Цитата:
А вы посмотрите на реальных фото,там тоже есть почему то след,толи нагара толи копоти.

Показывай - посмотрим!
Модель: Як-7

А среди такого количества практически одинаковых снимков почему нет ни одного вида сбоку и вообще "от глаз"? Фактически модель снята с двух ракурсов.
Модель: Паровоз Т3 0-3-0 (K.P.E.V.) Масштаб 1:87(H0)

Цитата:
Так что советы легко давать, а вот результат получить не так-то просто.

Я дал совет исходя из того, как делаю это на самолётах. Если на них у меня плохо получается предложенный метод, то дайте совет как сделать лучше, а не просто показывайте фото человеку, который вообще про эти технологии неделю назад услышал.
Модель: Паровоз Т3 0-3-0 (K.P.E.V.) Масштаб 1:87(H0)

Игорь, с тендером как раз всё почти гуд! Возьми жесткую кисть и светло-коричневые тени для глаз и пройдись просто по швам и клёпкам для начала. Излишки легко сдуваются, а а что-то можно растереть пальцем вокруг клёпа. И разницу ощутишь моментом! И это необходимо не для загадинга, а для придания объёма.
Модель: A20G-36DO HAVOC 51 МТАБ , Балтийский флот , 1944

Ну да.. класс... и деки не прорезаны по крою, и сам крой местами чрезмерный, и и куча облоя и комков краски по плоскостям, и диски колёс чёрте в чём и примитивно...
Володя, ты извини, но очень топорно срублено. И деки Таллинского АП живости не прибавляют. Снимать ты стал лучше, но ... лучше бы фотик остался в прежних настройках.
Модель: Паровоз Т3 0-3-0 (K.P.E.V.) Масштаб 1:87(H0)

Игорь, и вот тут ты встретишь уже недетскую критику по-поводу смывки и загадинга. Если колёсная часть ещё худо-бедно вписывается в наши рамки, то тендер и сам локо уже вообще никак! Тут, понимаешь, такая сложная штука... Для придания смотрибельности люьой модели тут принято (иногда с перебором и маразмом) гадить на модель больше чем нужно и считать, что так лучше и кривШЕ. Ну... мы все смирились, иногда это более правильно из-за масштаба.
Вот просто руки чешутся колонком пройтись Акановской ржой и прочей хренью... И , кстати, по глянцевому лаку. А потом его закрыть полуматом.
Модель: Боинг 747-8. Мы не тормозим ни перед чем!

Если детали предварительно прошкурить нулёвочкой, то грунт ляжет намертво. Краски Мобихелл и Мотип, кстати, тоже.
Модель: Су - 24 МР

Кисть говоришь?... А аэрная шагрень на хвосте от кисти как получилась? Можно технологию?)))))
Если бы не болотный цвет, то машинка очень легко спасаема нулёвкой на воде, хорошим фильтром на основной цвет и тонировкой. По-крайней мере будет немного смотрибельней.
Модель: Ми 224 "Стратим"

Аахренительная штука! Теперь я спокоен за свой Арбуз))))
Модель: Боинг 747-8. Мы не тормозим ни перед чем!

Цитата:

Кстати, не всегда. У меня есть грунт, который дает огромную усадку. Я даже экспериментировал на крышках от лапши. Переливы усаживаются почти полностью.
Стоит, правда, около 400 руб. Однако, все равно выгоднее Тамии получается.

http://avtocolor.com/catalog.php?id=236

ekha, спасибище тебе за ссылку!
Модель: Боинг 747-8. Мы не тормозим ни перед чем!

Цитата:
Сделал фото крупнее, максимально возможные, чтобы пролезли на сайт. Это не коллаж, все снимки реальные.

Угу.. панорама на широком объективе аж закругляется, а на борту ни единого искажения...
Модель: Боинг 747-8. Мы не тормозим ни перед чем!

Вооот! Теперь другое дело! Красотищщща! Ему бы пузо подтонировать.
Модель: Боинг 747-8. Мы не тормозим ни перед чем!

Фото надо сделать крупнее, рассмотреть самолёт и проделанную работу нереально! А уж топить оригинальный коллаж в мелочи - тем более!



Цитата:
вы что грунт наабарот помогает не потеряться расшивки

Юноша... не говорите ерунды, тем более с такими ошибками. В грунте утопить крой намного проще, нежели в краске.