Регистрация Вход · Почистить куки

Ми 224 "Стратим"

Производитель:
звезда+самодел
Дата размещения:
6 августа 2012 года, 16:46
Раздел галереи:
Разное
Тип:
Арт и Фэнтези
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

 Ми-224 Стратим предназначен для огневой поддержки подразделений морских и сухопутных войск, уничтожения и обнаружения бронетанковой техники ,а также надводной и подводной техники, высадки десанта и эвакуации раненых, а также для транспортировки грузов в кабине и на внешней подвеске. Работа по созданию вертолета Была начата в 2020 году для Быстроходного корабля-дока "Черный Орел", ОСБР РФ(Оперативных Сил Быстрого Реагирования), 15 сентября 2028 года состоялся первый полет опытного образца , а в начале 2030 года, еще до завершения государственных испытаний , вертолет первой серийной модификации Ми-224А был запущен в серийное производство на Иркутском авиационном заводе (рабочее проектирование велось параллельно с подготовкой серийного производства). Серийный выпуск был прекращен к 2050 году, всего было произведено до 1300 машин этого типа. Вертолет Ми-224 как и его предшественника называют "летающим" танком"однако если проводить аналогии с бронетанковой техникой, то Стратим следовало называть "боевой машиной пехоты", так как наряду с довольно мощным вооружением он также способен перевозить отделение пехотинцев со штатным вооружением и боеприпасами. Для обеспечения такой возможности, на первой серийной модификации Ми 224 Стратим стрелок-оператор и летчик находились в общей кабине, на последующих Ми224 А,В,С- по схеме тандем» (кабина стрелка-оператора находится впереди). Обе кабины герметизированы, также улучшены кевларовой броней и оборудованы системой кондиционирования воздуха, что дает возможность вести боевые действия в условиях химического и радиационного заражения местности и в широком диапазоне температур. 
Вертолет имеет за место шасси лыжи, что гораздо облегчило конструкцию , а также облегченное крыло относительно большого размаха (6,66 м), которое в полете развивает подъемную силу, равную примерно 25% массы вертолета. Под каждой из консолей крыла смонтировано по два пилона для подвески вооружения, консоли заканчиваются вертикальными законцовками, также использующимися для размещения вооружения.
Конструктивное решение силовой установки Ми-224 во многом идентично силовым установкам Ми и последних модификаций Ка. Здесь используются два турбовальных газотурбинных двигателя ТВЗ-150 различных модификаций, установленные в общем обтекателе над грузовой кабиной . Для запуска двигателей на необорудованных площадках предусмотрена вспомогательная силовая установка АИ-10В. Для снижения заметности вертолета в инфракрасном диапазоне частот и уменьшения, таким образом, вероятности его поражения ракетами с тепловыми головками самонаведения на соплах двигателей устанавливаются экранно-выхлопные устройства. Устанавливаемые на воздухосборниках пылезащитные устройства предотвращают попадание в двигатели пыли и посторонних предметов на время транспонтировки, взлета и посадки.
Несущая система Ми-224 несколько отличается от несущей системы Ми других поколений: 2 трехлопастных соосных винта имеют меньший диаметр и заключены в кольца. Конструкция «Стратим» позволяет ему летать в атмосферах различной плотности, плюс-минус 15% от плотности атмосферы Земли. Два его несущих соосных винта способны поворачиваться горизонтально или вертикально. Они действуют как винты обычного вертолета, но скорость их вращения и угол поворота несколько больше, что делает «Стратим» исключительно быстрым и маневренным транспортным средством. В зависимости от атмосферных условий максимальная скорость вертолета может превышать 200 узлов. В полете способен достигать ускорения, в 2,7 раза превышающего стандартное ускорение силы тяжести. Максимальная скорость набора высоты — 545 метров в минуту, а его лопасти имеют обшивку из стеклопластика. Рулевой винт отсутствует.
В связи с тем, что вертолет Ми-224 предназначен для действий на различных полях сражений, при его создании особое внимание было уделено повышению его боевой живучести. Для этого был реализован комплекс мер, включающий в себя бронирование кабины экипажа кевларом и наиболее важных агрегатов и систем, дублирование пилотажных приборов в кабинах летчикаи стрелка-оператора, резервирование ряда компьюторных систем и внедрение противопожарной системы заполнения топливных баков пенополиуретаном.
В целях защиты от ракет с тепловыми головками самонаведения на разных участках вертолета установлены контейнерыАСО-5, снаряженные 132 зарядами - ложными целями. Для снижения визуальной заметности было разработано несколько вариантов камуфляжной окраски вертолета.
Пилотажно-навигационное оборудование вертолета включает в себя стандартный бортовой компьютер, с помощью которого производится автоматическое наведение на цель и стрельба, автопилот, автоматические радиокомплексы, радиовысотомер, доплеровский измеритель скорости и сноса, автоматические навигационные планшеты с движущейся картой района боевых действий, а также другую аппаратуру. Для обеспечения радиосвязи используются три работающие в разных диапазонах частот командные УКВ радиостанции, а также коротковолновая связная радиостанция. В кабинах смонтировано также самолетное переговорное устройство и аппаратура речевых сообщений. На большинстве модификаций вертолета Ми-224 для управления вооружением установлена оптико-электронная обзорно-прицельная система. Состав другой прицельной аппаратуры в значительной степени определяется модификацией вертолета и его вооружением.
Выпускались следующие модификации вертолета. Ми-224А - модификация с размещением летчика и стрелка-оператора в общей кабине и с установленным в носовой части 30-мм пулеметом и противотанковыми управляемыми ракетами «Фаланга-МВ» или самонаводящимися «Фаланга-СВ». Наведение пулемета на цель осуществляется вручную с помощью прицела или автоматически. Количество выпущенных вертолетов этой модификации составляет примерно 250 машин.
Универсальные транспортно-боевые вертолеты Ми-224 являются носителями не только описанного выше стрелково-пушечного вооружения и противотанковых комплексов. В состав их вооружения входят также подвесные пусковые установки управляемых и неуправляемых ракет калибром 57, 80, 122 и 240 мм, унифицированные пушечные контейнеры УПК-23-250 с 23-мм пушками ГШ-23 и боекомплектом 250 патронов, унифицированные вертолетные гондолы с тремя пулеметами (1х12,7 мм и 2x7, 62 мм) или двумя 30-мм гранатометами. На пилонах вертолета могут подвешиваться также авиабомбы различного назначения калибром до 500 кг и баки с зажигательной смесью.
Благодаря наличию вместительной грузовой кабины после израсходования боеприпасов вертолет может произвести посадку и перезарядить оружие из боезапаса, перевозимого в кабине.
Тактико-технические характеристики:
Экипаж...................... 3 человека
Скорость
максимальная.............. 400 км/ч
крейсерская............... 280-300 км/ч
Потолок
статический............... 2500 м
динамический.............. 5000 м
Дальность
перегоночная.............. 2500 км
действия.................. 200-390 км
Масса
максимальная взлетная..... 11500 кг
нормальная взлетная....... 8200 кг
пустого вертолета......... 8500 кг
Максимальная боевая нагрузка 2500 кг
Число перевозимых людей
десантников............... 8
раненых................... 4
Габариты вертолета
длина..................... 18,8 м
высота.................... 4,173 м
Двигатели:
ТВД ТВ3-150............... 2 по 3200 л.с.
Предназначен для переброски подразделений сухопутных войск и огневой поддержки их на поле боя.
В комплект пилотажно-навигационного оборудования входит система автоматического управления полетом САУ-В24-1 с автопилотом ВАУП-9 для автоматической стабилизации вертолета по крену, курсу, тангажу, барометрической высоте и скорости полета. Имеются также автоматические радиокомпасы АРК-15М и АРК-У2, доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-15Д, радиовысотомер РВ-5, комбинированная курсовая система "Гребень-1". В состав приборного оборудования входят командный пилотажный набор ПКП-72М, указатель крена и тангажа УКТ-2, радиомагнитный индикатор РМИ-2. Связная аппаратура включает командные УКВ радиостанции Р-860, Р-863 и Р-828, связную КВ радиостанцию "Карат", самолеьное переговорное устройство СПУ-8. Имеется бортовой регистратор САРПП-12, для оповещения экипажа об аварийных ситуациях в полете установлена аппаратура речевых сообщений РИ-65.


В модели использована новинка от Звезды Ми 24 А,а остальное от разных модификаций Ми....
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.029998.99
Средняя оценка: 99.0046 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Александр Кольченко (Alex_Celler)
Смоленск
30 лет
На сайте с 26.08.2011
Александр Кольченко (Alex_Celler)
Вещь!
Увидев в прихожей, подумал:"надо же, кто-то геликоптер из "Аватара" сделал" А здесь собственная разработка.
PS: Джеймс Кэмерон у вас идеи не заимствует?
Roon (FRITZ)
Москва
27 лет
На сайте с 28.11.2011
Roon  (FRITZ)
Ни хрена се "Крокодил",а в 3 мировой он учавствовал?
Илл
Москва, САО
42 года
На сайте с 12.03.2007
Илл
Рамное шасси (лыжи) не выдержат такой вес. Эта... отсыпьте немного чтоли...
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
описание УБИВАЕТ не меньше чем сама машина...буйство военно-технической фантазии!!!
Homer System (Homer_S)
53 года
На сайте с 22.07.2009
TEXDRON
34 года
На сайте с 03.08.2010
TEXDRON
Цитата:
Ни хрена се "Крокодил",а в 3 мировой он учавствовал?

А она была?

Дмитрий Казаков (stalker81)
Казань
43 года
На сайте с 07.06.2011
Дмитрий Казаков (stalker81)
Блин, вот это класс, с таким рвением переделанный аппарат, зачётная вещь!!!
KOMBRIG-1
55 лет
На сайте с 11.01.2011
KOMBRIG-1
Отлично исполнено!
Владимир Чернов (Varatorn)
Барнаул
39 лет
На сайте с 22.02.2011
Владимир Чернов (Varatorn)
Цитата:
Цитата:Ни хрена се "Крокодил",а в 3 мировой он учавствовал?

А она была?


Тут вопрос в другом: а она будет?
maks62
50 лет
На сайте с 04.10.2011
maks62
да..по матчасти точная копия...живой прям..как сейчас помню..выбросили нас десантом под Сидней в 2048...
Автор удалён
с сайта
Честно скажу, описание модели не осилил.
По самой махине - просто отлично. Как всегда :)
Anton (Antoha_S)
Москва
45 лет
На сайте с 26.09.2008
Anton  (Antoha_S)
Каюсь, описание прочитал на 1% :) Концепция аппарата классная. Этакий экранолет а-ля "Аватар"
левин владимир (vovan1980)
44 года
На сайте с 19.12.2010
левин владимир (vovan1980)
Класс класс класс.Наконец то в свет на каропке вышел.На Альтернативе на ура пошёл Стратим.Сразу на вооружение приняли.
левин владимир (vovan1980)
44 года
На сайте с 19.12.2010
левин владимир (vovan1980)
Александр,вы не против если я на Альтернативе обновлю пост о стратиме?
TEXDRON
34 года
На сайте с 03.08.2010
TEXDRON
Цитата:
Цитата:Цитата:Ни хрена се "Крокодил",а в 3 мировой он учавствовал?

А она была?

Тут вопрос в другом: а она будет?

Тут вопрос ставится в прошедшем времени!!
vladimir slusarev
г.Черновцы, Украина
53 года
На сайте с 13.06.2010
vladimir slusarev
Забавная машинка вышла, на мой взгляд очень достоверно передает облик.
Вот только если бы на фото роторы феном продуть - было бы вообще здорово, а то он как то висит а роторы стоят на месте.
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Потрясающая машина. Жду "Чёрного Орла"! Ну пусть не в 72-ом, ну хоть в 350-ом! Ну и соответственно под флагом ВМФ СССР, к которому флот вернулся, помнится, году в 2048-ом.
Roon (FRITZ)
Москва
27 лет
На сайте с 28.11.2011
Roon  (FRITZ)
Цитата:
да..по матчасти точная копия...живой прям..как сейчас помню..выбросили нас десантом под Сидней в 2048...
А потом марш на Вашингтон!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Аахренительная штука! Теперь я спокоен за свой Арбуз))))
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат