Регистрация Вход · Почистить куки

Ми 224 "Стратим"

Производитель:
звезда+самодел
Дата размещения:
6 августа 2012 года, 16:46
Раздел галереи:
Разное
Тип:
Арт и Фэнтези
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

 Ми-224 Стратим предназначен для огневой поддержки подразделений морских и сухопутных войск, уничтожения и обнаружения бронетанковой техники ,а также надводной и подводной техники, высадки десанта и эвакуации раненых, а также для транспортировки грузов в кабине и на внешней подвеске. Работа по созданию вертолета Была начата в 2020 году для Быстроходного корабля-дока "Черный Орел", ОСБР РФ(Оперативных Сил Быстрого Реагирования), 15 сентября 2028 года состоялся первый полет опытного образца , а в начале 2030 года, еще до завершения государственных испытаний , вертолет первой серийной модификации Ми-224А был запущен в серийное производство на Иркутском авиационном заводе (рабочее проектирование велось параллельно с подготовкой серийного производства). Серийный выпуск был прекращен к 2050 году, всего было произведено до 1300 машин этого типа. Вертолет Ми-224 как и его предшественника называют "летающим" танком"однако если проводить аналогии с бронетанковой техникой, то Стратим следовало называть "боевой машиной пехоты", так как наряду с довольно мощным вооружением он также способен перевозить отделение пехотинцев со штатным вооружением и боеприпасами. Для обеспечения такой возможности, на первой серийной модификации Ми 224 Стратим стрелок-оператор и летчик находились в общей кабине, на последующих Ми224 А,В,С- по схеме тандем» (кабина стрелка-оператора находится впереди). Обе кабины герметизированы, также улучшены кевларовой броней и оборудованы системой кондиционирования воздуха, что дает возможность вести боевые действия в условиях химического и радиационного заражения местности и в широком диапазоне температур. 
Вертолет имеет за место шасси лыжи, что гораздо облегчило конструкцию , а также облегченное крыло относительно большого размаха (6,66 м), которое в полете развивает подъемную силу, равную примерно 25% массы вертолета. Под каждой из консолей крыла смонтировано по два пилона для подвески вооружения, консоли заканчиваются вертикальными законцовками, также использующимися для размещения вооружения.
Конструктивное решение силовой установки Ми-224 во многом идентично силовым установкам Ми и последних модификаций Ка. Здесь используются два турбовальных газотурбинных двигателя ТВЗ-150 различных модификаций, установленные в общем обтекателе над грузовой кабиной . Для запуска двигателей на необорудованных площадках предусмотрена вспомогательная силовая установка АИ-10В. Для снижения заметности вертолета в инфракрасном диапазоне частот и уменьшения, таким образом, вероятности его поражения ракетами с тепловыми головками самонаведения на соплах двигателей устанавливаются экранно-выхлопные устройства. Устанавливаемые на воздухосборниках пылезащитные устройства предотвращают попадание в двигатели пыли и посторонних предметов на время транспонтировки, взлета и посадки.
Несущая система Ми-224 несколько отличается от несущей системы Ми других поколений: 2 трехлопастных соосных винта имеют меньший диаметр и заключены в кольца. Конструкция «Стратим» позволяет ему летать в атмосферах различной плотности, плюс-минус 15% от плотности атмосферы Земли. Два его несущих соосных винта способны поворачиваться горизонтально или вертикально. Они действуют как винты обычного вертолета, но скорость их вращения и угол поворота несколько больше, что делает «Стратим» исключительно быстрым и маневренным транспортным средством. В зависимости от атмосферных условий максимальная скорость вертолета может превышать 200 узлов. В полете способен достигать ускорения, в 2,7 раза превышающего стандартное ускорение силы тяжести. Максимальная скорость набора высоты — 545 метров в минуту, а его лопасти имеют обшивку из стеклопластика. Рулевой винт отсутствует.
В связи с тем, что вертолет Ми-224 предназначен для действий на различных полях сражений, при его создании особое внимание было уделено повышению его боевой живучести. Для этого был реализован комплекс мер, включающий в себя бронирование кабины экипажа кевларом и наиболее важных агрегатов и систем, дублирование пилотажных приборов в кабинах летчикаи стрелка-оператора, резервирование ряда компьюторных систем и внедрение противопожарной системы заполнения топливных баков пенополиуретаном.
В целях защиты от ракет с тепловыми головками самонаведения на разных участках вертолета установлены контейнерыАСО-5, снаряженные 132 зарядами - ложными целями. Для снижения визуальной заметности было разработано несколько вариантов камуфляжной окраски вертолета.
Пилотажно-навигационное оборудование вертолета включает в себя стандартный бортовой компьютер, с помощью которого производится автоматическое наведение на цель и стрельба, автопилот, автоматические радиокомплексы, радиовысотомер, доплеровский измеритель скорости и сноса, автоматические навигационные планшеты с движущейся картой района боевых действий, а также другую аппаратуру. Для обеспечения радиосвязи используются три работающие в разных диапазонах частот командные УКВ радиостанции, а также коротковолновая связная радиостанция. В кабинах смонтировано также самолетное переговорное устройство и аппаратура речевых сообщений. На большинстве модификаций вертолета Ми-224 для управления вооружением установлена оптико-электронная обзорно-прицельная система. Состав другой прицельной аппаратуры в значительной степени определяется модификацией вертолета и его вооружением.
Выпускались следующие модификации вертолета. Ми-224А - модификация с размещением летчика и стрелка-оператора в общей кабине и с установленным в носовой части 30-мм пулеметом и противотанковыми управляемыми ракетами «Фаланга-МВ» или самонаводящимися «Фаланга-СВ». Наведение пулемета на цель осуществляется вручную с помощью прицела или автоматически. Количество выпущенных вертолетов этой модификации составляет примерно 250 машин.
Универсальные транспортно-боевые вертолеты Ми-224 являются носителями не только описанного выше стрелково-пушечного вооружения и противотанковых комплексов. В состав их вооружения входят также подвесные пусковые установки управляемых и неуправляемых ракет калибром 57, 80, 122 и 240 мм, унифицированные пушечные контейнеры УПК-23-250 с 23-мм пушками ГШ-23 и боекомплектом 250 патронов, унифицированные вертолетные гондолы с тремя пулеметами (1х12,7 мм и 2x7, 62 мм) или двумя 30-мм гранатометами. На пилонах вертолета могут подвешиваться также авиабомбы различного назначения калибром до 500 кг и баки с зажигательной смесью.
Благодаря наличию вместительной грузовой кабины после израсходования боеприпасов вертолет может произвести посадку и перезарядить оружие из боезапаса, перевозимого в кабине.
Тактико-технические характеристики:
Экипаж...................... 3 человека
Скорость
максимальная.............. 400 км/ч
крейсерская............... 280-300 км/ч
Потолок
статический............... 2500 м
динамический.............. 5000 м
Дальность
перегоночная.............. 2500 км
действия.................. 200-390 км
Масса
максимальная взлетная..... 11500 кг
нормальная взлетная....... 8200 кг
пустого вертолета......... 8500 кг
Максимальная боевая нагрузка 2500 кг
Число перевозимых людей
десантников............... 8
раненых................... 4
Габариты вертолета
длина..................... 18,8 м
высота.................... 4,173 м
Двигатели:
ТВД ТВ3-150............... 2 по 3200 л.с.
Предназначен для переброски подразделений сухопутных войск и огневой поддержки их на поле боя.
В комплект пилотажно-навигационного оборудования входит система автоматического управления полетом САУ-В24-1 с автопилотом ВАУП-9 для автоматической стабилизации вертолета по крену, курсу, тангажу, барометрической высоте и скорости полета. Имеются также автоматические радиокомпасы АРК-15М и АРК-У2, доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-15Д, радиовысотомер РВ-5, комбинированная курсовая система "Гребень-1". В состав приборного оборудования входят командный пилотажный набор ПКП-72М, указатель крена и тангажа УКТ-2, радиомагнитный индикатор РМИ-2. Связная аппаратура включает командные УКВ радиостанции Р-860, Р-863 и Р-828, связную КВ радиостанцию "Карат", самолеьное переговорное устройство СПУ-8. Имеется бортовой регистратор САРПП-12, для оповещения экипажа об аварийных ситуациях в полете установлена аппаратура речевых сообщений РИ-65.


В модели использована новинка от Звезды Ми 24 А,а остальное от разных модификаций Ми....
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.029998.99
Средняя оценка: 99.0046 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2
Monochromicus (Monochrome)
Тюмень
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Monochromicus  (Monochrome)
Аватар отдыхает...это просто вынос мозга.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Представлено явное американское влияние на ум отечественного моделиста...)). И что важно, как всё "серьезно" описано...А так, обычное фэнтэзи исполненное на хорошем уровне. Но вот только от звезд в 2028 году предполагаю останется один пшик!
Кирилл (Насяльника)
Ростов-на-Дону
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Кирилл  (Насяльника)
Ваш полёт фантазии как всегда приятно радует. Работа понравилась. Мелкие замечания есть, но всё равно хорошо.
Мелкие замечания:
Ниши шасси лучше бы закрыть, прямо родными деталями.
Турель убрать под фюзеляж как на Апаче и Ми-28. И функциональнее и смотрелось бы лучше. Заодно может лучше смотрелся бы "рог" пвд.
Кирилл (Насяльника)
Ростов-на-Дону
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Кирилл  (Насяльника)
Цитата:
Потрясающая машина. Жду "Чёрного Орла"! Ну пусть не в 72-ом, ну хоть в 350-ом! Ну и соответственно под флагом ВМФ СССР, к которому флот вернулся, помнится, году в 2048-ом.

Упаси господь!
Ничем этот флаг и флот под ним не превзошел Андреевский флаг и тем более достижения и победы Русского флота.
левин владимир (vovan1980)
43 года
На сайте с 19.12.2010
левин владимир (vovan1980)
Цитата:
Потрясающая машина. Жду "Чёрного Орла"! Ну пусть не в 72-ом, ну хоть в 350-ом! Ну и соответственно под флагом ВМФ СССР, к которому флот вернулся, помнится, году в 2048-ом.

Ребята про универсальный десантный корабль Черный орёл вы можете найти информацию на сайте Альтернативная история.
левин владимир (vovan1980)
43 года
На сайте с 19.12.2010
левин владимир (vovan1980)
Цитата:
Цитата:Потрясающая машина. Жду "Чёрного Орла"! Ну пусть не в 72-ом, ну хоть в 350-ом! Ну и соответственно под флагом ВМФ СССР, к которому флот вернулся, помнится, году в 2048-ом.
Упаси господь!
Ничем этот флаг и флот под ним не превзошел Андреевский флаг и тем более достижения и победы Русского флота.

Вы еще скажите ,что советский флот в ВОВ не участвовал.
vladimir slusarev
г.Черновцы, Украина
52 года
На сайте с 13.06.2010
vladimir slusarev
Конечно участвовал, но большей частью в качестве целей)))))
Данила Савельев (INKVIZ72)
Тюмень
29 лет
На сайте с 05.08.2012
Данила Савельев (INKVIZ72)
Интересная модель получилась! И описание очень подробное! Респект автору!
Виктор Долгошеев (nrgvictor)
Челябинск
30 лет
На сайте с 20.07.2011
Виктор Долгошеев (nrgvictor)
Шикарная задумка и исполнение!
Кирилл (Насяльника)
Ростов-на-Дону
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Кирилл  (Насяльника)
Цитата:
Цитата:Цитата:Потрясающая машина. Жду "Чёрного Орла"! Ну пусть не в 72-ом, ну хоть в 350-ом! Ну и соответственно под флагом ВМФ СССР, к которому флот вернулся, помнится, году в 2048-ом.
Упаси господь!
Ничем этот флаг и флот под ним не превзошел Андреевский флаг и тем более достижения и победы Русского флота.
Вы еще скажите ,что советский флот в ВОВ не участвовал.


Участвовал, но в целом как флот проявил себя дерьмово. Особо подчеркиваю как флот. Люди себя проявили себя достойно и даже более чем, а само явления советсткого флота дрова дровами в ВОВ.

Цитата:
Конечно участвовал, но большей частью в качестве целей)))))

Увы, но это практически так.
Roon (FRITZ)
Москва
26 лет
На сайте с 28.11.2011
Roon  (FRITZ)
Цитата:
Цитата:Потрясающая машина. Жду "Чёрного Орла"! Ну пусть не в 72-ом, ну хоть в 350-ом! Ну и соответственно под флагом ВМФ СССР, к которому флот вернулся, помнится, году в 2048-ом.
Ребята про универсальный десантный корабль Черный орёл вы можете найти информацию на сайте Альтернативная история.

а ссылку на сайту можно
левин владимир (vovan1980)
43 года
На сайте с 19.12.2010
левин владимир (vovan1980)
СЧсылки нет.Зайдите на сайт.Альтернативная история и в поиске по сайту напишите Десантный корабль Чёрный орёл.Товарищ фонцеппелин его разработал.
левин владимир (vovan1980)
43 года
На сайте с 19.12.2010
левин владимир (vovan1980)
Александр А возможно ли сфотографировать Стратим рядом с Баракудой?
левин владимир (vovan1980)
43 года
На сайте с 19.12.2010
левин владимир (vovan1980)
И еще вопрос.Александр во сколько бюджет модели обошелся?
Александр Найдин (DavionAlex)
Иркутск
42 года
На сайте с 08.12.2010
Александр Найдин (DavionAlex)
Спасибо всем за отзывы и критику,учту на будующей модификации Ми.........
Сфоткаю завтра после работы и выставлю......
Бюджет точно не могу сказать,разве что основа это 500 р и лопасти от Ми в кол-ве 9 штук и 4 лопасти от Ка 50.....
Евгений Фатьянов (Defende)
Белгород
Возраст неизвестен
На сайте с 05.11.2010
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Это ж надо...... такое смастерить....
Это ж надо...... такое описание придумать....
Это ж надо.......
А аппарат смотрится, действительно, очень грозно!
Прям рвётся в бой!
Да здравствует МИ-224!!!
С Уважением, Алексей.
Dimarec
Возраст неизвестен
На сайте с 14.06.2009
Dimarec
Саша, работа замечательная! Идея и воплощение, как всегда на высоте. Описание тоже очень впечатлило. Сильно!
Commandere
36 лет
На сайте с 01.11.2012
Commandere
сделано из победы и шыкарности (с)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат