Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Название исправляем.....
Цитата:
А DC-3 это наверное самый лучший самолёт в истории авиации. Со всех точек зрения одновременно. Его производство вообще надо возобновить с использованием новых материалов, новой СУ и авионики.
Зачем? Те, кому он нужен, его эксплуатируют до сих пор, например Аляска. Нашим он не упёрся, как и всё остальное. Устраивать ремоторизацию - да, хороший куш на распил, не более. Пару раз уронят и закроют программу, распилив бабло как всегда, признав программу неперспективной. Да и куда ему у нас летать? Куда и раньше? Да там нет никого уже, все уехали да вымерли. На остатках прекрасно работает Ан-72/74, требуя лишь бОльшей длины полосы.
Да, красавец! Но с шириной и глубиной кроя перебор явный.
И давайте всё же возьмем за правило не снимать модели на фоне чертежей, ковриков и прочих лишних фонов.
Легенда... Жаль, что неоживлённая.
Если Саша выступил, то только с образцовой моделью! Поздравляю!
Это действительно шедевр, сделанный с душой к изменению облика Столицы!
Боюсь ставить оценки - модель улетит из ТОПа, а этого быть не должно!
Отличная работа! Я не удивлюсь, если она полетит...
За работу кистью - однозначно ОТЛИЧНО! Но на этом всё и закончится. Совсем не обязательно крой выделять по всему борту, достаточно основных видимых и логичных поверхностей. В который раз говорю, что крой и тонировка - это не грязь, а масштабированная игра света! "Непонятная косметика" - я оценил, но, тем не менее, я этой непонятной косметикой от Шанель пользуюсь уже который год и претензий нет ни у меня, ни у других из наблюдателей. Я просто рекомендую попробовать хотя бы один раз это сделать.
При всех вложенных трудах, я согласен с Дмитрием - получился 144й масштаб, хотя и его довольно легко довести именно тонировкой до "живого самолёта".
По поводу нелогичности полного распушения и открытых люков - бывает всякое на стоянках. Это как вопрос про элероны "оба вниз". Это бывает, но только на земле. В этом не вижу повода для паники.
Цитата:
Ну вот,теперь видна модель!))).Всё как по мне впоряде.Только турбины как брёвна.(((Но это претензия скорее к производителю.
Движки на двухсотках именно такие - брёвна. Так что к Боингу))))
Карло, спасибо, но... во времена "Экипажа" ЮТэйр был ещё ТАПом - Тюменским Авиапредприятием. АФЛ не делал принципиально, из-за отношения Савельева к Истории.
Убрать дату и немного затонировать машину... Игрушка станет ВЕРТОЛЁТОМ!
Если бы "производитель Асенсио" научился бы делать декали не только по принципу уникальных, но ещё и безгеморройных.... цены ему не было! Эти чудовищные целлофановые подложки способны отвадить людей от моделизма! Да, у меня неплохо легла спецом заказанная дека на Тушку Алросы. Всё. За остальные "танцы с бубнами" было желание изменить ливрею бортов, ибо "ЭТО" мне запороло три модели. Только из-за декалей. Просто в корзину.... Я буду стараться избегать деки Асенсио в старом исполнении на толстенной основе, ибо это - издевательство за немалые деньги в трубу!
Цитата:
Хотелось узнать,как удалось с имитировать свет фар,хотя левая и фюзеляжные немного не на месте...
Это простые блики-точки в редакторе, я ж не первый раз уже этим балуюсь и честно об этом говорю.
Интерцепторы - да, хотел, но он уже оттормозился)))
Я не понял - у нас "песочница" на Рублёвке?)))
Переложить бы в Галерею....
Саш, вот ты - известный консерватор и ревнитель советской техники... А пропускаешь китайский вариант винта и блистеры на СССР. Непорядочек-с))
Цитата:
С шириной ПОС-ов на винтах перебор, да и винты, наверное стоило по толщине чуть уменьшить.
Точно. Проглядел из-за общей положительности модели)))
Цитата:
И где-то на "даче" тоже валяются старинные дрова только не Ту-154, а Ил-62...Даже не помню кто изготовитель, знаю, что шасси не предусмотрены и надписи даны были тупо наклейками...
"Кругозор", помню такую штуку! Кстати, у меня в задумках подобный перепил и Т-134, и Ил-62 (Боря Вырыпаев, спасибо за Илюху!). У 62го от Пластикарта известная беда - чудовищные движки от предсерийного образца, а Кругозоровский сделан очень точно (он даже прекрасно летал с балкона без центровки, выдерживая горизонт до сваливания), но скудно. Вот если бы совместить.... Ни у кого не завалялась ненужная Кругозоровщина? Куплю, приму в дар для придания второй жизни!
Ещё раз всем огромное спасибо за внимание к этой работе!
Всем успехов!
Цитата:
Может это на фотках так кажется, но не слишком ли широкие самые крайние предкрылки? Если их на крыло надвинуть, то они лягут на свои места без выезда за пределы положенного? Очень большими кажутся.
Нет, всё в порядке. Предкрылки делались по фольге, наклеенной на крылья в качестве лекала.
Всем спасибо за оценку трудов!
Ну, вот, например....
Володя, я ща накидаю фоток его носа....там ТАКОЕ г...))))