Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Black bird sr-71

Название исправляем.....
Модель: "Douglas DC-3" ВВС РККА

Цитата:
А DC-3 это наверное самый лучший самолёт в истории авиации. Со всех точек зрения одновременно. Его производство вообще надо возобновить с использованием новых материалов, новой СУ и авионики.

Зачем? Те, кому он нужен, его эксплуатируют до сих пор, например Аляска. Нашим он не упёрся, как и всё остальное. Устраивать ремоторизацию - да, хороший куш на распил, не более. Пару раз уронят и закроют программу, распилив бабло как всегда, признав программу неперспективной. Да и куда ему у нас летать? Куда и раньше? Да там нет никого уже, все уехали да вымерли. На остатках прекрасно работает Ан-72/74, требуя лишь бОльшей длины полосы.
Модель: "Douglas DC-3" ВВС РККА

Да, красавец! Но с шириной и глубиной кроя перебор явный.
И давайте всё же возьмем за правило не снимать модели на фоне чертежей, ковриков и прочих лишних фонов.
Модель: Т-4 (изделие 100)

Легенда... Жаль, что неоживлённая.
Модель: "Сталинец" С-65

Если Саша выступил, то только с образцовой моделью! Поздравляю!
Модель: Дворы нашего детства

Это действительно шедевр, сделанный с душой к изменению облика Столицы!
Боюсь ставить оценки - модель улетит из ТОПа, а этого быть не должно!
Модель: Мустанг Р-51D-25 в 32м

Отличная работа! Я не удивлюсь, если она полетит...
Модель: Ту-160 Trumpeter 1/72

За работу кистью - однозначно ОТЛИЧНО! Но на этом всё и закончится. Совсем не обязательно крой выделять по всему борту, достаточно основных видимых и логичных поверхностей. В который раз говорю, что крой и тонировка - это не грязь, а масштабированная игра света! "Непонятная косметика" - я оценил, но, тем не менее, я этой непонятной косметикой от Шанель пользуюсь уже который год и претензий нет ни у меня, ни у других из наблюдателей. Я просто рекомендую попробовать хотя бы один раз это сделать.
При всех вложенных трудах, я согласен с Дмитрием - получился 144й масштаб, хотя и его довольно легко довести именно тонировкой до "живого самолёта".
По поводу нелогичности полного распушения и открытых люков - бывает всякое на стоянках. Это как вопрос про элероны "оба вниз". Это бывает, но только на земле. В этом не вижу повода для паники.
Модель: Boeing 737-200

Цитата:
Ну вот,теперь видна модель!))).Всё как по мне впоряде.Только турбины как брёвна.(((Но это претензия скорее к производителю.

Движки на двухсотках именно такие - брёвна. Так что к Боингу))))
Модель: Ту-154 Б VEB Plastikart

Карло, спасибо, но... во времена "Экипажа" ЮТэйр был ещё ТАПом - Тюменским Авиапредприятием. АФЛ не делал принципиально, из-за отношения Савельева к Истории.
Модель: Ка-25 ПЛ

Убрать дату и немного затонировать машину... Игрушка станет ВЕРТОЛЁТОМ!
Модель: Airbus A 319

Если бы "производитель Асенсио" научился бы делать декали не только по принципу уникальных, но ещё и безгеморройных.... цены ему не было! Эти чудовищные целлофановые подложки способны отвадить людей от моделизма! Да, у меня неплохо легла спецом заказанная дека на Тушку Алросы. Всё. За остальные "танцы с бубнами" было желание изменить ливрею бортов, ибо "ЭТО" мне запороло три модели. Только из-за декалей. Просто в корзину.... Я буду стараться избегать деки Асенсио в старом исполнении на толстенной основе, ибо это - издевательство за немалые деньги в трубу!
Модель: Ту-154 Б VEB Plastikart

Цитата:
Хотелось узнать,как удалось с имитировать свет фар,хотя левая и фюзеляжные немного не на месте...

Это простые блики-точки в редакторе, я ж не первый раз уже этим балуюсь и честно об этом говорю.
Интерцепторы - да, хотел, но он уже оттормозился)))
Модель: P-39N

Я не понял - у нас "песочница" на Рублёвке?)))
Переложить бы в Галерею....
Модель: Ан-2 В

Саш, вот ты - известный консерватор и ревнитель советской техники... А пропускаешь китайский вариант винта и блистеры на СССР. Непорядочек-с))
Модель: Ан-24 КАТЭКАВИА

Цитата:

С шириной ПОС-ов на винтах перебор, да и винты, наверное стоило по толщине чуть уменьшить.

Точно. Проглядел из-за общей положительности модели)))
Модель: Ту-154 Б VEB Plastikart

Цитата:
И где-то на "даче" тоже валяются старинные дрова только не Ту-154, а Ил-62...Даже не помню кто изготовитель, знаю, что шасси не предусмотрены и надписи даны были тупо наклейками...

"Кругозор", помню такую штуку! Кстати, у меня в задумках подобный перепил и Т-134, и Ил-62 (Боря Вырыпаев, спасибо за Илюху!). У 62го от Пластикарта известная беда - чудовищные движки от предсерийного образца, а Кругозоровский сделан очень точно (он даже прекрасно летал с балкона без центровки, выдерживая горизонт до сваливания), но скудно. Вот если бы совместить.... Ни у кого не завалялась ненужная Кругозоровщина? Куплю, приму в дар для придания второй жизни!
Ещё раз всем огромное спасибо за внимание к этой работе!
Всем успехов!
Модель: Ту-154 Б VEB Plastikart

Цитата:
Может это на фотках так кажется, но не слишком ли широкие самые крайние предкрылки? Если их на крыло надвинуть, то они лягут на свои места без выезда за пределы положенного? Очень большими кажутся.

Нет, всё в порядке. Предкрылки делались по фольге, наклеенной на крылья в качестве лекала.
Всем спасибо за оценку трудов!
Модель: Ту-154 Б VEB Plastikart

Ну, вот, например....
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154 Б VEB Plastikart

Володя, я ща накидаю фоток его носа....там ТАКОЕ г...))))