Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжу тему: конверсия и "оживление" вагонов старого Piko.
Тема двухосных вагонов периода СССР, актуальна как для моделистов профессионалов,так и для начинающих.
Остро этот вопрос встает на домашних макетах, которые имеют очень не большие размеры. Собрав состав из трех/пяти двухосных вагонов - это уже будет смотреться как поезд. Вопрос остался за малым, где взять МНОГО вагонов периода СССР, и желательно по гуманной цене ? Все в наших руках.
Piko выпускает много двухосных вагонов,и наборах,и отдельно.
Оптимальный вариант: ломанные,царапанные модели,c барахолок,в плохом визуальном состоянии - по бросовым ценам.
Нам главное заполучить кузов. Недостающую мелочевку всегда можно изготовить самостоятельно.
На фото,еще одна из моих конверсии крытого двухосного вагона, типа НТВ.
НТВ (нормальный товарный вагон).
Что сделано:
1) срезаны немецкие буфера,и установлены советского образца
2) установлена сцепка СА-3
3) срезаны буксовые узлы немецкого образца,и установлены советского образца.
4) вагон перекрашен в полу матовые цвета, чтоб убрать пластиковый блеск
5) крыша покрашена в черный матовый,с шагренью
6) вагону присвоены бортовые надписи и номера,согласно альбому номерных знаков МПС СССР, 1959 год.
Да,тоже об этом думал. :-) Счас вдохновения нет этим занятся. Позже,под настроение, займусь крышами более детально. Все на скорую руку делалось. К выставке,надо было макет чем то срочно заполнять,а неметчина просто осточертела. Вагонов такого плана вышло на пути уже не менее 20-ти единиц.
Как я понял вагон серии НТВ Нормальный Товарный Вагон производился не только в СССР но и в Германии.Люблю смотреть ваши модели.А где вы берёте декали МПС СССР.
"Оживление" прошло успешно!
Кстати, заметил, что двухосных товарных вагонов немало еще стоит на электроподстанциях, там же встречаются и двухосные цистерны. Цитата: Мазки на крыше... это швах. Остальное очень даже гуд!
Если мазали гудроном, да еще используя квач вместо щетки, то, пожалуй, такие мазки и будут.
Цитата: ......
Если мазали гудроном, да еще используя квач вместо щетки, то, пожалуй, такие мазки и будут.
С расстояния в 50 см и больше, смотрится очень не плохо.
Вобщем пока в раздумьях, оставить как есть или еще по креативить над крышей?
Самый важный момент,который хотел бы своими работами донести до начинающих моделистов, что первые шаги - это не так дорого,как может показаться на первый взгляд. Вполне можно использовать ломанные вагоны из прошлого :)
Постоянно смотрю Ваши работы, они мне очень нравятся. Эта не исключение, вторая фотография вообще вызывает какую то нивану в душе и умировтворение. За матчвсть оценку не ставил т.к. не в теме, а за все остальное по максимуму что дал поставить бегунок.
.....на профи ж.д. модельных форумах,мои работы такого плана, постоянно, попадали под критику. Последнее время там практически ничего не публикую. Очень многим не нравится мой стиль исполнения моделей. Вот такие дела :-)
Цитата: .....на профи ж.д. модельных форумах,мои работы такого плана, постоянно, попадали под критику. Последнее время там практически ничего не публикую. Очень многим не нравится мой стиль исполнения моделей. Вот такие дела :-)
А нам нравится....на безрыбье и рак семгой кажетя...ну шпротой хотя бы рижской!!!
Цитата: ....А НЕнормальные товарные вагоны бывают????
...бывают. Это все из глубины истории развития железных дорог Российской Империи вытекает. До появления НТВ, было много "разнокалиберных" вагонов. Разработка НТВ все привела к некоторому стандарту де-факто.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 01.08.2012
На сайте с 16.12.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати, заметил, что двухосных товарных вагонов немало еще стоит на электроподстанциях, там же встречаются и двухосные цистерны.
Цитата:
Мазки на крыше... это швах. Остальное очень даже гуд!
Если мазали гудроном, да еще используя квач вместо щетки, то, пожалуй, такие мазки и будут.
На сайте с 01.08.2012
......
Если мазали гудроном, да еще используя квач вместо щетки, то, пожалуй, такие мазки и будут.
С расстояния в 50 см и больше, смотрится очень не плохо.
Вобщем пока в раздумьях, оставить как есть или еще по креативить над крышей?
Самый важный момент,который хотел бы своими работами донести до начинающих моделистов, что первые шаги - это не так дорого,как может показаться на первый взгляд. Вполне можно использовать ломанные вагоны из прошлого :)
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 01.08.2012
54 года
На сайте с 30.08.2011
.....на профи ж.д. модельных форумах,мои работы такого плана, постоянно, попадали под критику. Последнее время там практически ничего не публикую. Очень многим не нравится мой стиль исполнения моделей. Вот такие дела :-)
А нам нравится....на безрыбье и рак семгой кажетя...ну шпротой хотя бы рижской!!!
А НЕнормальные товарные вагоны бывают????
На сайте с 01.08.2012
....А НЕнормальные товарные вагоны бывают????
...бывают. Это все из глубины истории развития железных дорог Российской Империи вытекает. До появления НТВ, было много "разнокалиберных" вагонов. Разработка НТВ все привела к некоторому стандарту де-факто.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Удачи!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий