Всем доброго времени суток. Представляю очередную А-моделовскую новинку - Ту-104 в 1/144. О самолете рассказывать не стану - он широко известен. Название на коробке не указано, причину я уже объяснял в других обзорах. Что за модификация - тоже не скажу, возможно Ту-104А. Набор - типичный для позднего А-модела шорт-ран хорошего качества. Крой внутренний, достаточно тонкий. Кое-где присутствует облой. Прозрачные детали действительно прозрачные. Дан какой-то интерьер пилотской кабины, салона нет. Да он все равно не будет виден. Набор содержит 135 деталей. Продается в 2-х коробках, отличающихся лишь схемами окраски. В одной дан 1 аэрофлотовский вариант, в другой - 2 варианта (CSA и советские ВВС). Цена любого набора в Киеве - 150 гривень. В целом приятный подарок для любителей гражданских самолетов в 144-м масштабе. Ведь до этого выбор был небогат: смола от RusAir, совсем не дешевая, и раритетный пластик от ОКБ-144, являющий собой страшненький шорт-ран с травлом.
Добавлю кое-что еще. Есть и третья коробка, мне она не попалась, можно посмотреть по ссылке Игоря Конторина. Там тоже дается аэрофлотовский вариант.
И позволю себе процитировать "раскатывание в блин":
"Ну что, уважаемые коллеги по увлечению, в номинации "разочарование 2013 года" (а лично для меня и "разочарование пятилетия") уверенно лидирует Ту-104 от Амодел ! Очень ждал модель этого красивейшего самолета в пластике и с остеклением, приобрел сразу же, как представилась возможность, но увы, чуда не случилось... Ладно утяжины, характерные для ЛНД, толстая задняя кромка крыла, отвратительная мелочевка (стойки,щитки, колеса шасси), сомнительной формы ВЗ с глухой стенкой внутри - это все лечится, но толстая, сделанная дрожащей рукой расшивка и криво насверленные отверстия под иллюминаторы а-ля ВЭ-шный Ту-134 (похоже один автор мастера) ??? Отдельной песни заслуживает фонарь кабины экипажа: он вообще не понятно от какого самолета, но точно не от Ту-104... В общем сижу на работе и расстраиваюсь..."
Геометрию обсуждать не буду, ибо не в курсе. Насчет "толстой, сделанной дрожащей рукой расшивки и криво насверленных отверстий под иллюминаторы" смешно читать. Как и насчет толстой задней кромки. Критик хочет, чтобы методами литья под низким давлением получили качество на уровне Хаси! Или вот дальше: "По какой причине не сделали отверстия над кухней и в хвосте фюзеляжа? Наверное шило, которым ковыряли остальные дырки сломалось". Человек явно не разбирается в особенностях литья под давлением. Осевые линии отсутствующих отверстий не перпендикулярны линии разъема формы. Если бы эти отверстия сделали, он бы стал возмущаться, что они овальные и непропорционально большие.
Прочитал обсуждение по ссылкам и решил эту модель пока не брать. То, что окна неровные и при этом декального остекления не даётся - это очень серьезная проблема. Неужто шпаклевать и заново сверлить?
Ладно уж, толстые кромки и нюансы геометрии...
И еще одно замечание. Несколько...некорректно давать окраску на б/н СССР-42362..
Это рейс Москва-Пекин 17 октября 1958 года,потерпевший катастрофу.Наверное нашлось бы немало бортов с более счастливой "биографией". ИМХО
Цитата: И еще одно замечание. Несколько...некорректно давать окраску на б/н СССР-42362..
Это рейс Москва-Пекин 17 октября 1958 года,потерпевший катастрофу.Наверное нашлось бы немало бортов с более счастливой "биографией". ИМХО
Хм, для Пластикарта давать окраски разбившихся самолетов было доброй традицией.
Цитата: Хм, для Пластикарта давать окраски разбившихся самолетов было доброй традицией.
А что в этом плохого? Будет не просто модель, а памятная... Здесь уже выкладывали модель того самого Ан-22, который погиб в Тверской области. А я бы построил аэрофлотовский А-310, погибший в 1994 году, уж очень красивая ливрея у того была...
Совершенно согласен ,я в прошлом году собирал полтинник RA-85185 . А вот амодел в этом году не оправдал надежд любителей ГВФ в 72-м . Обещали 134, убл и як-40 .Облом .
Цитата: Цитата:Хм, для Пластикарта давать окраски разбившихся самолетов было доброй традицией.
А что в этом плохого? Будет не просто модель, а памятная... Здесь уже выкладывали модель того самого Ан-22, который погиб в Тверской области. А я бы построил аэрофлотовский А-310, погибший в 1994 году, уж очень красивая ливрея у того была... Как по мне, тоже ничего плохого. Ну дают же на модели военных самолетов окраски сбитых экземпляров! Цитата: Совершенно согласен ,я в прошлом году собирал полтинник RA-85185 . А вот амодел в этом году не оправдал надежд любителей ГВФ в 72-м . Обещали 134, убл и як-40 .Облом.А я вот жду К-5 и До-26.
Цитата: И еще одно замечание. Несколько...некорректно давать окраску на б/н СССР-42362..
Это рейс Москва-Пекин 17 октября 1958 года,потерпевший катастрофу.Наверное нашлось бы немало бортов с более счастливой "биографией". ИМХО
А что в этом некорректного и почему погибшие надо в личные? Это же памятник в миниатюре! Или памятники тоже богохульство?
Комментарии
На сайте с 30.06.2012
На аирлинере его в блин раскатали..
http://airliner-models.org/forum/topic/3615-novinki-2013-goda/page__st__200
Подумываю все-же о Ту-104 от AWM..
http://airliner-models.org/forum/topic/3788-model-tu-104a-1144-awm/
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 19.01.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
Интересно а Ту-114 они не планируют выпустить в 144м
59 лет
На сайте с 18.07.2010
И позволю себе процитировать "раскатывание в блин":
"Ну что, уважаемые коллеги по увлечению, в номинации "разочарование 2013 года" (а лично для меня и "разочарование пятилетия") уверенно лидирует Ту-104 от Амодел ! Очень ждал модель этого красивейшего самолета в пластике и с остеклением, приобрел сразу же, как представилась возможность, но увы, чуда не случилось... Ладно утяжины, характерные для ЛНД, толстая задняя кромка крыла, отвратительная мелочевка (стойки,щитки, колеса шасси), сомнительной формы ВЗ с глухой стенкой внутри - это все лечится, но толстая, сделанная дрожащей рукой расшивка и криво насверленные отверстия под иллюминаторы а-ля ВЭ-шный Ту-134 (похоже один автор мастера) ??? Отдельной песни заслуживает фонарь кабины экипажа: он вообще не понятно от какого самолета, но точно не от Ту-104... В общем сижу на работе и расстраиваюсь..."
Геометрию обсуждать не буду, ибо не в курсе. Насчет "толстой, сделанной дрожащей рукой расшивки и криво насверленных отверстий под иллюминаторы" смешно читать. Как и насчет толстой задней кромки. Критик хочет, чтобы методами литья под низким давлением получили качество на уровне Хаси! Или вот дальше: "По какой причине не сделали отверстия над кухней и в хвосте фюзеляжа? Наверное шило, которым ковыряли остальные дырки сломалось". Человек явно не разбирается в особенностях литья под давлением. Осевые линии отсутствующих отверстий не перпендикулярны линии разъема формы. Если бы эти отверстия сделали, он бы стал возмущаться, что они овальные и непропорционально большие.
На сайте с 20.07.2010
Ладно уж, толстые кромки и нюансы геометрии...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 19.01.2010
утяжины, характерные для ЛНД, толстая задняя кромка крыла, отвратительная мелочевка (стойки,щитки, колеса шасси), сомнительной формы ВЗ с глухой стенкой внутри, толстая, сделанная дрожащей рукой расшивка и криво насверленные отверстия под иллюминаторы
Значит, получилось как всегда.
На сайте с 30.06.2012
Это рейс Москва-Пекин 17 октября 1958 года,потерпевший катастрофу.Наверное нашлось бы немало бортов с более счастливой "биографией". ИМХО
59 лет
На сайте с 18.07.2010
И еще одно замечание. Несколько...некорректно давать окраску на б/н СССР-42362..
Это рейс Москва-Пекин 17 октября 1958 года,потерпевший катастрофу.Наверное нашлось бы немало бортов с более счастливой "биографией". ИМХО
Хм, для Пластикарта давать окраски разбившихся самолетов было доброй традицией.
На сайте с 20.07.2010
Хм, для Пластикарта давать окраски разбившихся самолетов было доброй традицией.
А что в этом плохого? Будет не просто модель, а памятная... Здесь уже выкладывали модель того самого Ан-22, который погиб в Тверской области. А я бы построил аэрофлотовский А-310, погибший в 1994 году, уж очень красивая ливрея у того была...
46 лет
На сайте с 15.03.2009
На сайте с 20.07.2010
Совершенно согласен ,я в прошлом году собирал полтинник RA-85185
Донецк?
Чего ж не выложить, хотя бы в личные.
46 лет
На сайте с 15.03.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Хм, для Пластикарта давать окраски разбившихся самолетов было доброй традицией.
А что в этом плохого? Будет не просто модель, а памятная... Здесь уже выкладывали модель того самого Ан-22, который погиб в Тверской области. А я бы построил аэрофлотовский А-310, погибший в 1994 году, уж очень красивая ливрея у того была...
Как по мне, тоже ничего плохого. Ну дают же на модели военных самолетов окраски сбитых экземпляров!
Цитата:
Совершенно согласен ,я в прошлом году собирал полтинник RA-85185 . А вот амодел в этом году не оправдал надежд любителей ГВФ в 72-м . Обещали 134, убл и як-40 .Облом.А я вот жду К-5 и До-26.
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
И еще одно замечание. Несколько...некорректно давать окраску на б/н СССР-42362..
Это рейс Москва-Пекин 17 октября 1958 года,потерпевший катастрофу.Наверное нашлось бы немало бортов с более счастливой "биографией". ИМХО
А что в этом некорректного и почему погибшие надо в личные? Это же памятник в миниатюре! Или памятники тоже богохульство?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий