Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
А вот это уже интересная штука! Надеюсь, что ВЭ не убил её своим традиционным качеством.
Цитата:
Цитата:Даааа Гена.... Помимо образцово-шедевральной модели, ты ещё ненавязчиво создал шикарнейшую наглядную инструкцию по доработкам, за что тебе низкий поклон!
Это твоя лучшая модель среди лучших! Надеюсь, что с Олимпа её долго не сдвинут.
Антон, благодарю. Теперь жду тушку в твоём исполнении. Знаю, ты не ровно дышишь на этот самолёт.
Удачи тебе!
Ген, пока туплю. Нутрянку кабинета покрасил и встал - начал ещё до появления твоей, но ты до-кучи сильно озадачил механизацией. Пинок нужен хороший... Вот слетаю с экипажем Ил-62 из Ярославля в Норильск и обратно, тогда, надеюсь, проснусь)))
Ёлки-палки, сколько же тут тонировать и справлять по мелочи! Задумка с дождливой погода на съёмку отличная, но снимать это надо было с более глубокой глубиной резкости и с более подготовленным бортом. Ну и продолжение читлайна к носу тоже как-то вот неожиданно отсутствует...
Гриш, Денокану закинуть ссылку на его самолёт?))))
Достойно, даже не хочется искать того, чего у тебя не бывает никогда.
Ещё раз повторяю - эта дека AWD лежит в Хобби. На сайте не бьётся, но ещё позавчера я её щупал лично! Можно позвонить и узнать, заставив Диму перелопатить все альбомы))) За последующие два дня не отвечаю.
Есть немного неаккуратности на обечайках и слегка перебор с кроем. Но самолёт зачётный!
Кстати, эта декаль в Хобби года два лежит.
Такое впечатление, что по модели прошлись лазерным резаком. Сделано отлично, но перебор с кроем на уровне топора.
Когда для себя понимаешь, что расшивка и тонировка удалась, то это уже значит, что переборщил раза в три.
Баки получились именно такими, каким должен был быть самолёт.
Окраска эффектная, но лошадиный крой и безуиный прешейдинг сделал из модели даже НЕ игрушку.
Даааа Гена.... Помимо образцово-шедевральной модели, ты ещё ненавязчиво создал шикарнейшую наглядную инструкцию по доработкам, за что тебе низкий поклон!
Это твоя лучшая модель среди лучших! Надеюсь, что с Олимпа её долго не сдвинут.
Цитата:
Цитата:Паш, ты вопрос не понял. UK - это по-идее британский код реги, он как у них оказался? Мне сама история интересна, я его никак пробить не могу по реестру, там только перечень всех регистраций без пояснений.
UK по списку регистраций из Википедии как раз Узбекистан.
Антон, вопрос на эту же тему: почему у Трансаэро все ВС имеют коды регистрации разных стран? Разве при продаже самолета в другую страну его регистрация не должна меняться?
Нет, не должна. Борт не продаётся в другую страну, а берётся в лизинг у продавца через посредника и регистрируется в той стране, где это наиболее выгодно по налогам. Бербуды, Ирландия... отсюда и коды. У нас нет ни одного забугорного борта по этой схеме с RA, за исключением 757 VIM-Avia и ещё нескольких принудительных. У того же ТСО нет ни одного борта в собственности, все лизинговые. Даже Ту-214 им не пригнадлежит, хоть и с RA-регой.
Ууууу, Жека, а у тебя тут тоже клоунов бывает)))))
Какое слово не было понятным в моём посте? В теме по ссылке размещаются валки, в музеях их НЕ БУДЕТ!
Зачем же так категорично? В указанном разделе полно валков, туда и перемещайте все свои обзоры, за которые Вам ещё и спасибо скажут. Ну вот не вписывается обзор рабочих машин в раздел Музеи, согласитесь!
Переносим птичку в соответствующий раздел!
http://karopka.ru/forum/forum212/
http://karopka.ru/forum/forum212/
Переносим тему в валк
http://karopka.ru/forum/forum212/
Александр, это абсолютно не музейные обзоры! Есть раздел на форуме, где выкладываются валки, так что переносите.
http://karopka.ru/forum/forum212/
Паш, ты вопрос не понял. UK - это по-идее британский код реги, он как у них оказался? Мне сама история интересна, я его никак пробить не могу по реестру, там только перечень всех регистраций без пояснений.
Кстати, Паша, а что это за рега UK? Видел с RA, с голым номером после передачи на Тапочек, но UK не видел. Пролей свет!