Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ан-22 Антей

А вот это уже интересная штука! Надеюсь, что ВЭ не убил её своим традиционным качеством.
Модель: Ту-134А

Цитата:
Цитата:Даааа Гена.... Помимо образцово-шедевральной модели, ты ещё ненавязчиво создал шикарнейшую наглядную инструкцию по доработкам, за что тебе низкий поклон!
Это твоя лучшая модель среди лучших! Надеюсь, что с Олимпа её долго не сдвинут.

Антон, благодарю. Теперь жду тушку в твоём исполнении. Знаю, ты не ровно дышишь на этот самолёт.
Удачи тебе!

Ген, пока туплю. Нутрянку кабинета покрасил и встал - начал ещё до появления твоей, но ты до-кучи сильно озадачил механизацией. Пинок нужен хороший... Вот слетаю с экипажем Ил-62 из Ярославля в Норильск и обратно, тогда, надеюсь, проснусь)))
Модель: ТУ-144 Аэрофлот

Ёлки-палки, сколько же тут тонировать и справлять по мелочи! Задумка с дождливой погода на съёмку отличная, но снимать это надо было с более глубокой глубиной резкости и с более подготовленным бортом. Ну и продолжение читлайна к носу тоже как-то вот неожиданно отсутствует...
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-800 Глобус (S7)

Гриш, Денокану закинуть ссылку на его самолёт?))))
Достойно, даже не хочется искать того, чего у тебя не бывает никогда.
Модель: Boeing 757-200

Ещё раз повторяю - эта дека AWD лежит в Хобби. На сайте не бьётся, но ещё позавчера я её щупал лично! Можно позвонить и узнать, заставив Диму перелопатить все альбомы))) За последующие два дня не отвечаю.
Модель: Boeing 757-200

Есть немного неаккуратности на обечайках и слегка перебор с кроем. Но самолёт зачётный!
Кстати, эта декаль в Хобби года два лежит.
Модель: GRUMMAN E-2C Hawkeye

Такое впечатление, что по модели прошлись лазерным резаком. Сделано отлично, но перебор с кроем на уровне топора.
Модель: Skyhawk OA-4M two-seater

Когда для себя понимаешь, что расшивка и тонировка удалась, то это уже значит, что переборщил раза в три.
Баки получились именно такими, каким должен был быть самолёт.
Модель: T-2C/E Buckeye

Окраска эффектная, но лошадиный крой и безуиный прешейдинг сделал из модели даже НЕ игрушку.
Модель: Ту-134А

Даааа Гена.... Помимо образцово-шедевральной модели, ты ещё ненавязчиво создал шикарнейшую наглядную инструкцию по доработкам, за что тебе низкий поклон!
Это твоя лучшая модель среди лучших! Надеюсь, что с Олимпа её долго не сдвинут.
Модель: Ил-76МФ

Цитата:
Цитата:Паш, ты вопрос не понял. UK - это по-идее британский код реги, он как у них оказался? Мне сама история интересна, я его никак пробить не могу по реестру, там только перечень всех регистраций без пояснений.
UK по списку регистраций из Википедии как раз Узбекистан.
Антон, вопрос на эту же тему: почему у Трансаэро все ВС имеют коды регистрации разных стран? Разве при продаже самолета в другую страну его регистрация не должна меняться?

Нет, не должна. Борт не продаётся в другую страну, а берётся в лизинг у продавца через посредника и регистрируется в той стране, где это наиболее выгодно по налогам. Бербуды, Ирландия... отсюда и коды. У нас нет ни одного забугорного борта по этой схеме с RA, за исключением 757 VIM-Avia и ещё нескольких принудительных. У того же ТСО нет ни одного борта в собственности, все лизинговые. Даже Ту-214 им не пригнадлежит, хоть и с RA-регой.
Модель: ВАЗ-2106

Ууууу, Жека, а у тебя тут тоже клоунов бывает)))))
Модель: Ан-26Б-100 с АПА-5 ч.1

Какое слово не было понятным в моём посте? В теме по ссылке размещаются валки, в музеях их НЕ БУДЕТ!
Модель: Ан-26Б-100 с АПА-5 ч.1

Зачем же так категорично? В указанном разделе полно валков, туда и перемещайте все свои обзоры, за которые Вам ещё и спасибо скажут. Ну вот не вписывается обзор рабочих машин в раздел Музеи, согласитесь!
Модель: Ан-26Б-100 с АПА-5 ч.2

Переносим птичку в соответствующий раздел!
http://karopka.ru/forum/forum212/
Модель: L-410 UVP-E20

http://karopka.ru/forum/forum212/
Модель: Ан-26Б-100 с АПА-5 ч.1

Переносим тему в валк
http://karopka.ru/forum/forum212/
Модель: Boeing 737-500 VP-BVL "UTair"

Александр, это абсолютно не музейные обзоры! Есть раздел на форуме, где выкладываются валки, так что переносите.
http://karopka.ru/forum/forum212/
Модель: Ил-76МФ

Паш, ты вопрос не понял. UK - это по-идее британский код реги, он как у них оказался? Мне сама история интересна, я его никак пробить не могу по реестру, там только перечень всех регистраций без пояснений.
Модель: Ил-76МФ

Кстати, Паша, а что это за рега UK? Видел с RA, с голым номером после передачи на Тапочек, но UK не видел. Пролей свет!