Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, давно ничего не выставлял, все времени нет, вот домучил свой очередной 707, но в модификации ВВС США. Сборка проблем не составила, хотя шпатлевку использовал прилично много, как всегда был геморрой с покраской хрома, задувался дважды. Граница немного рваная, из-за старого скотча, я полагаю. Решил выпендриться и добавить проблесковый маячки на крыльях, просверлил посадочный фары и натыкал антенн. Сказать то больше и нечего, вроде, настоящий борт вывозил участников дипломатической миссий из Ирана - приятного просмотра.
Опять по мотивам... Крылья полностью в хроме не были, только предкрылки и зализы, остальное серое или металл, но не хром. Стаб можно приклеивать и после покраски, он переставляемый, так что щели можно не бояться, зато не будет мазни от кривых масок. Граница пуза рваная и старый тейп не оправдание! Это всё убирается скальпелем за пять минут. Пилоны тоже не совсем оригинальные, там и выделять надо много по крою, и цветов как минимум три. Посадочные фары можно было бы и обозначить, а не оставлять дыры. Лопатки ну совсем не хром, а ган метал. Утяжины вдоль борта принято шпаклевать, а не оставлять как элемент дизайна.
Короче, модель скидана, но не построена.
Цитата: Не плохо! Хотя, за фотки сейчас накидают)))) А то это за металлик такой хорошенький?
Цитата: Хорошая модель, интересно было посмотреть. Серебро прям с зеркальным эффектом.
Цитата: Хорош супостат! А хром,чей будет?
Эта модель полностью из баллонов задувалась, Хром это хром CraftS Spray, очень капризный, я собственно уже задул предкрылки в серебро обычное, но когда снял маски, то хром весь размазался, пришлось задувать второй раз и вместе с предкрылками..
Цитата: Опять по мотивам... Крылья полностью в хроме не были, только предкрылки и зализы, остальное серое или металл, но не хром. Стаб можно приклеивать и после покраски, он переставляемый, так что щели можно не бояться, зато не будет мазни от кривых масок. Граница пуза рваная и старый тейп не оправдание! Это всё убирается скальпелем за пять минут. Пилоны тоже не совсем оригинальные, там и выделять надо много по крою, и цветов как минимум три. Посадочные фары можно было бы и обозначить, а не оставлять дыры. Лопатки ну совсем не хром, а ган метал. Утяжины вдоль борта принято шпаклевать, а не оставлять как элемент дизайна.
Короче, модель скидана, но не построена.
Как ты ориентируешься в цветах, так точно? Я оперировал тремя фотками, скину их ниже, там все блестит и ничего непонятно. Я чет про утяжины не понял, где были я убрал..
В целом работа понравилась! Из недочетов это всё те-же неровные границы цветов,между антибликом и стеклом кабины нет белого цвета,неогруженность на нос (кстати у Вас это не впервой),створки шасси стоило сточить,выделенная только на киле и низу мото гондол расшивка,и не окрашенная антенна на киле.Может это и не антенна,я толком не знаю.
Интересный самолёт. Жёлтая полоса, границы цветов, линия иллюминаторов, - все гуляют относительно друг друга.
Утяжины, про которые писал Антон, как я понимаю, на фюзеляже, например фото №9, от низа двери до начала крыла горизонтальная вмятина, которая из-за декали и хрома очень заметна. И такая же есть по левому борту на хроме под словом UNITED.
Симпатичный аппарат, борт №1, как понимаю. Про косяки уже сказано.
Сама модель, насколько знаю, содрана с Фрога. Который тоже давал борт №1, но другой.
Вадим, даже на твоих снимках видно, что пилоны имеют второй серый цвет на окончании. Ну и плюс немного нагара на хроме в р-не выхлопа. Что касается серой зоны по крылу, то просто в Аирлинерсе вбей его как Боинг, найдёшь кучу фоток аризонской свалки, снятой с вертолёта. Там этот Бобик шикарно выставил верхние кромки крыла на всеобщее обозрение))
Но по поводу пилонов - это больше придиризм, их можно было просто оживить хорошей тонировкой кроя, который там есть и хорошо виден как незалитые борозды. Утяжины по фюзелю - Алекс уже указал на их местоположение, это именно они, такого профиля быть не могло на оригинале.
Цитата: В целом работа понравилась! Из недочетов это всё те-же неровные границы цветов,между антибликом и стеклом кабины нет белого цвета,неогруженность на нос (кстати у Вас это не впервой),створки шасси стоило сточить,выделенная только на киле и низу мото гондол расшивка,и не окрашенная антенна на киле.Может это и не антенна,я толком не знаю.
Грузик я увидел рядом с моделью уже после того как закрыл фюзеляж, растяпа, знаю, но вскрывать не стал, расшивку я выделал и по корпусу, но очень легонько и карандашом.
Цитата: Интересный самолёт. Жёлтая полоса, границы цветов, линия иллюминаторов, - все гуляют относительно друг друга.
Утяжины, про которые писал Антон, как я понимаю, на фюзеляже, например фото №9, от низа двери до начала крыла горизонтальная вмятина, которая из-за декали и хрома очень заметна. И такая же есть по левому борту на хроме под словом UNITED.
Такие малозаметные вещи как угуливание дек, да еще и такое малое видно исключительно на некоторых фото, поэтому я никогда бы этого и не заметил, что я собственно и сделал. Видимо вы правы про вмятину, не придал значения, там как раз линия расшивки идет, думал все пучком.
Цитата: Симпатичный аппарат, борт №1, как понимаю. Про косяки уже сказано.
Сама модель, насколько знаю, содрана с Фрога. Который тоже давал борт №1, но другой.
Ммм нет, я думаю что скорее ВЭ перепаковка Фрога, тут двигатели другой серии.
Цитата: Вадим, даже на твоих снимках видно, что пилоны имеют второй серый цвет на окончании. Ну и плюс немного нагара на хроме в р-не выхлопа. Что касается серой зоны по крылу, то просто в Аирлинерсе вбей его как Боинг, найдёшь кучу фоток аризонской свалки, снятой с вертолёта. Там этот Бобик шикарно выставил верхние кромки крыла на всеобщее обозрение))
Но по поводу пилонов - это больше придиризм, их можно было просто оживить хорошей тонировкой кроя, который там есть и хорошо виден как незалитые борозды. Утяжины по фюзелю - Алекс уже указал на их местоположение, это именно они, такого профиля быть не могло на оригинале.
Аа, ты про антинагарное покрытие вокруг выхлопных труб, что в начале пилонов? Вполне может быть, но блин, опять же, я такие детали даже вижу плохо, честно скажу, а если смотреть 3 фото, то там пилоны чисто хром, наверное ориентировался на них.. Расшивку на хроме я не выделил из-за того, что при второй задувке хром лег очень толсто, я бы просто стер все ватной палочкой, там краске негде остаться..
Комментарии
41 год
На сайте с 30.10.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 03.02.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
Короче, модель скидана, но не построена.
На сайте с 20.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
А то это за металлик такой хорошенький?
Подозреваю - это хром-силвер.
Цитата:
Опять по мотивам...
Как ни странно - это так! Вадим, ты когда начнешь делать по-настоящему?))
На сайте с 01.02.2012
Не плохо! Хотя, за фотки сейчас накидают)))) А то это за металлик такой хорошенький?
Цитата:
Хорошая модель, интересно было посмотреть. Серебро прям с зеркальным эффектом.
Цитата:
Хорош супостат! А хром,чей будет?
Эта модель полностью из баллонов задувалась, Хром это хром CraftS Spray, очень капризный, я собственно уже задул предкрылки в серебро обычное, но когда снял маски, то хром весь размазался, пришлось задувать второй раз и вместе с предкрылками..
На сайте с 01.02.2012
Опять по мотивам... Крылья полностью в хроме не были, только предкрылки и зализы, остальное серое или металл, но не хром. Стаб можно приклеивать и после покраски, он переставляемый, так что щели можно не бояться, зато не будет мазни от кривых масок. Граница пуза рваная и старый тейп не оправдание! Это всё убирается скальпелем за пять минут. Пилоны тоже не совсем оригинальные, там и выделять надо много по крою, и цветов как минимум три. Посадочные фары можно было бы и обозначить, а не оставлять дыры. Лопатки ну совсем не хром, а ган метал. Утяжины вдоль борта принято шпаклевать, а не оставлять как элемент дизайна.
Короче, модель скидана, но не построена.
Как ты ориентируешься в цветах, так точно? Я оперировал тремя фотками, скину их ниже, там все блестит и ничего непонятно. Я чет про утяжины не понял, где были я убрал..
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 01.02.2012
51 год
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 31.07.2012
Утяжины, про которые писал Антон, как я понимаю, на фюзеляже, например фото №9, от низа двери до начала крыла горизонтальная вмятина, которая из-за декали и хрома очень заметна. И такая же есть по левому борту на хроме под словом UNITED.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Сама модель, насколько знаю, содрана с Фрога. Который тоже давал борт №1, но другой.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Но по поводу пилонов - это больше придиризм, их можно было просто оживить хорошей тонировкой кроя, который там есть и хорошо виден как незалитые борозды. Утяжины по фюзелю - Алекс уже указал на их местоположение, это именно они, такого профиля быть не могло на оригинале.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
На сайте с 01.02.2012
В целом работа понравилась! Из недочетов это всё те-же неровные границы цветов,между антибликом и стеклом кабины нет белого цвета,неогруженность на нос (кстати у Вас это не впервой),створки шасси стоило сточить,выделенная только на киле и низу мото гондол расшивка,и не окрашенная антенна на киле.Может это и не антенна,я толком не знаю.
Грузик я увидел рядом с моделью уже после того как закрыл фюзеляж, растяпа, знаю, но вскрывать не стал, расшивку я выделал и по корпусу, но очень легонько и карандашом.
На сайте с 01.02.2012
Интересный самолёт. Жёлтая полоса, границы цветов, линия иллюминаторов, - все гуляют относительно друг друга.
Утяжины, про которые писал Антон, как я понимаю, на фюзеляже, например фото №9, от низа двери до начала крыла горизонтальная вмятина, которая из-за декали и хрома очень заметна. И такая же есть по левому борту на хроме под словом UNITED.
Такие малозаметные вещи как угуливание дек, да еще и такое малое видно исключительно на некоторых фото, поэтому я никогда бы этого и не заметил, что я собственно и сделал. Видимо вы правы про вмятину, не придал значения, там как раз линия расшивки идет, думал все пучком.
На сайте с 01.02.2012
Симпатичный аппарат, борт №1, как понимаю. Про косяки уже сказано.
Сама модель, насколько знаю, содрана с Фрога. Который тоже давал борт №1, но другой.
Ммм нет, я думаю что скорее ВЭ перепаковка Фрога, тут двигатели другой серии.
На сайте с 01.02.2012
Вадим, даже на твоих снимках видно, что пилоны имеют второй серый цвет на окончании. Ну и плюс немного нагара на хроме в р-не выхлопа. Что касается серой зоны по крылу, то просто в Аирлинерсе вбей его как Боинг, найдёшь кучу фоток аризонской свалки, снятой с вертолёта. Там этот Бобик шикарно выставил верхние кромки крыла на всеобщее обозрение))
Но по поводу пилонов - это больше придиризм, их можно было просто оживить хорошей тонировкой кроя, который там есть и хорошо виден как незалитые борозды. Утяжины по фюзелю - Алекс уже указал на их местоположение, это именно они, такого профиля быть не могло на оригинале.
Аа, ты про антинагарное покрытие вокруг выхлопных труб, что в начале пилонов? Вполне может быть, но блин, опять же, я такие детали даже вижу плохо, честно скажу, а если смотреть 3 фото, то там пилоны чисто хром, наверное ориентировался на них.. Расшивку на хроме я не выделил из-за того, что при второй задувке хром лег очень толсто, я бы просто стер все ватной палочкой, там краске негде остаться..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий