Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Bell 206 JetRanger

Цитата:
Ага, я следующий вертолет выложу, он вообще без расшивки и довольно хренового качества литья, так у тебя вообще голова закружится :D

Я тебе так, на всякий случай напомню, что у Ту-154 Пластикарта не было ни кроя, ни варианта 154Б, ни механизации. У Як-40 тоже. У многих моделей внешняя в наборе, а на выставленном оказывается перешитой внутрь. Зачем искать аргументы для оправдания плохой сборки и покраски, если факты с примерами другого подхода тебя уложат на "раз-два"?
Модель: Bell 206 JetRanger

Теперь тебе надо очень постараться подтвердить своё реноме....
Модель: Bell 206 JetRanger

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата: Я и не говорю что модель на уровне Ил-62, но это и не самолет..
Вадим, а какая разница между сборкой самолёта и вертолёта? Технологии одни и те же, уровень должен быть примерно одинаков, если ты его достиг не случайно, а твёрдо себя чувствуешь на определённой ступеньке.

Конечно! То что все хотят чтобы я сделал с вертолетом, никогда не делал и не буду с самолетом! Снести клеп? И что потом, тыкать иголкой? Шестеренок с таким шагом у меня нет и не будет, часы как-то жалко. Стыки остекления в клею или в краске - самое слабое место в моих вертушках, в самолетах совсем другое крепление и технология покраски. Нюансов полно.

Я хотел бы, но пока что не смог. Вот и весь сказ... Пля, я не понимаю, почему я разбираю кучу старых будильников и наручек в поисках шестерён с нужным шагом, нахожу, прокатываю, понимаю косячность и разницу и тихо оставляю модель в личке. А тебе лень и впадлу искать нужный клёп и очень хочется шоколадки? Не будет тебе сладкого)))) Заляпал, поспешил, поленился. Не прокатило.
Модель: Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Алекс, модель выполнена очень хорошо, но если она заявляется как "совершенство" и фотосессия предполагает большую часть снимков "в полёте", то очень удручает глобальный косяк с тележками, правда? И колёсики я бы затонировал по дискам. И пыльцой углубления прибил, а то как сувенир из Внуково. С положением дворников тоже лёгкий промах, они оттуда не выпрыгнут.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell 206 JetRanger

Цитата:
Цитата: Я и не говорю что модель на уровне Ил-62, но это и не самолет..

Вадим, а какая разница между сборкой самолёта и вертолёта? Технологии одни и те же, уровень должен быть примерно одинаков, если ты его достиг не случайно, а твёрдо себя чувствуешь на определённой ступеньке.
Модель: Bell 206 JetRanger

А ты не нам угодить пытайся, а планку не понижать. Модель реально неаккуратная, стекла залиты клеем по левому борту и краской по правому. На ступице и валу несущего винта не сняты литьевые швы, паровозный клёп размером с хоккейную шайбу. И очень неудачный серый цвет, он даёт впечатление неокрашенных участков. Тонировку можно было тоже сделать для придания объёма, а не для засирания решёток неясным образом. Модель реально дальше Песочницы не тянет.
Модель: Bell 206 JetRanger

Что-то как-то без фанатизма и левой рукой.
Модель: Ту-134Б-3 RA-65694

Придраться не к чему, как всегда безупречно. Чуток попачкать бы ему движки и брюхо.
Модель: Ил-62М

Открытая дверь, закрылки30, выпущеная штанга, стабилизатор на пике... Нормальный такой набор для расстрела)))
Не буду к этому придираться, это просто надо знать. Линия серой окраски пилона движков совсем в другом месте, углы движков относительно оси планера задраны вверх. Читлайн на носу - фантазия, не имеющая ничего общего с оригиналом. Тонкая синяя полоска в читлайне равноудалена от сплошной синей по окнам и от серого нижнего. Это не выдержано вообще. Сделать прозрачный фонарь на этой модели - высший пилотаж. Подогнать звездовский без стыка - АРХИ! Не ломайте себе зрение и пальцы, подгоните эту деталь с хорошей выводкой и дайте фонарь декалью! Ну не лукавьте, этот переплёт даже с плоттерными масками мало у кого выходит масштабным. Либо тончайшие декальные полоски на прозрачном с правильной маскировкой, либо цветная дека на весь фонарь и не паримся по толщине переплёта.
Диски колёс. Именно на тот момент времени они были бежевые, а не зелёные.
Модель: Airbus A 320

Я ещё одну "бяку" заметил: с внешней стороны открытой двери нанесена декаль, которая должна быть изнутри. Это схема аварийного открывания.
Модель: Boeing 777-300ER

Цитата:
Цитата:Я уж воодушевился, неужели японцы 777-300 сделали в 144-м. А то я все пилю свои золотые гири 773 от Восточного Экспресса:)

Как было у классика: "Пилите, Шура, они золотые" Может стоит немного потерпеть с 777? А этот выбросить или подарить? Этот самолёт будет в 1/144 и в шикарном качестве.

Неужто Звезда разродится? Здорово, сделаю бывший Лёхин.
Модель: ИЛ-20

Ох, долго мы эту модель (или реальный Ил) будем мариновать в Прихожей. Очень долго! Пусть все видят как правильно делать модели и реалистично их снимать! Я думаю, что в ТОПе после "маринада" это будет первое место на долгие времена.
За фотосет - отдельный респект с ящиком пива. По расшивке на передней части фюзеля - я бы приглушил глубину, местами очень просится техничка. Но это авторское ИМХО.
Шикарно, больше слов нет!
Модель: 1967 Dodge Charger

Тот самый случай, когда лётчики заходят на вынужденную и в тихом ахуе ходят вокруг шикарного авто..... Пролететь мимо было невозможно!
Модель: Airbus A 320

Т.е. мы принимаем, что низ крыльев у АФЛовскогоо Арбуза имеет белый цвет?
Модель: Airbus A 320

Угол выпуска предкрылок не соответствует углу закрылок. А остальное Михаил прекрасно разжевал, я не буду повторяться.
Модель: Boeing 777-300ER

Да я бы тоже в Галерею выставил, модель приятная. О том, что неплохо бы немного затонировать - дело вкуса. Если есть возможность переснять или добавить фото с хорошей глубиной резкости, будет здорово.
Модель: Ми 1 санитарный

У меня есть дикое желание увидеть на фото автора с этой моделью на ладони...
Без обид.
Модель: Паровоз Американец

Ну это просто ОЧЕНЬ круто! Я не скажу, что я в восторге от работы, потому что я от неё в восхищении безо всяких приукрас.
Жму руку и поздравляю!
Модель: Ил-62м

Конечно допустимо. На стоянках стабилизатор очень часто оставляют в посадочном положении, а закрылки могут выпустить для обслуживания. Но обычно их выпускают на максимум и не на перроне.
Модель: Ил-62м

Цитата:
Как говориться пользуясь случаем: коллеги, подскажите пожалуйста как на Ил-62М соотносится положение стабилизаторов и механизации крыла? Они строго фиксированы по углам или могут быть чуть опущены вниз?...

Взлёт и посадка на Ил-62 выполняется одинаково с закрылками 30град. На посадке и на взлёте угол кабрирования на стабе - в зависимости от центровки и прочих условий, там всего три угла и все правильные. Горизонтальное положение стаба в полёта на эшелоне.