Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию свой 2 паровоз - Американец. Идея была построить "рабочую лошадь дикого запада", а не "петушиный " вариант, ходящий сейчас на дорогах США. Просмотрев множество старых фото я заметил, что декора и различных украшательств на всех образцах практически нет, что и обусловило его отсутствие в моей модели.
Дрова: ветка реального дерева в масштабе по пиленная на пеньки и порубленная на чурки
Сказка о постройке тут: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20530/
Немного истории:
Строительство железнодорожной линии, соединяющих западное и восточное побережье США, было завершено 10 мая 1869 года. В этот день на рельсы встало два паровоза - Union Pacific №119 и Central Pacific №60 Jupiter. Исходной точкой для запуска стал городок Промонотори (штат Юта). Последний, золотой костыль в рельсы вбил лично президент Central Pacific - Леланд Стэнфорд. Это событие стало для США знаковым - именно оно позволило заселить иммигрантами бескрайние просторы континента.
Паровоз Jupiter, который стал символом этого события, был построен в Нью-Йорке на заводах Schenectady Lokomotive Works вместе с близнецами Storm, Whirlwind и Lewitan. Затем паровоз был разобран и по воде доставлен в Сан-Франциско на западное побережье США. Затем баржей он был перевезен на главную базу Central Pacific в городе Сакраменто. В то время Панамского канала еще не существовало и паровоз совершил путешествие вокруг мыса Горн, которое заняло полгода. После прибытия паровоз был собран, устранены результаты воздействия на него морской воды и комиссия приняла его 20 марта 1869 года. Два месяца спустя паровоз отправился в первый рейс с Лелеандом Сэнфордом на смычку западной и восточной веток трансамериканской железной дороги.
Американец был довольно легким паровозом - этого требовала конструкция самого железнодорожного пути. В качестве топлива использовалось дерево, что вынуждало строить довольно густую сеть станций, на которых паровоз заправлялся дровами и водой. Но зато малый вес паровоза облегчал создание "каруселей", которые представляли собой подвесные (!) участки пути.
Поздравляю с окончанием стройки! Шикарный локомотив. И подставка тоже отличная. Просто великолепная работа. Единственное, что не очень понравилось, это песок на рельсах.
Цитата: За стройкой следил, талантом восхищаюсь, результат фантастический!
Но осталась одна непонятка - где же страус?! :)
Дико извиняюсь за то, что "кинул" свою внимательную аудиторию на страуса, но эта птичка оказалась слишком большой. Вылепил из затвердевающей на воздухе глины 2 тушки. Одна смотрит на паровоз, другая голову в песок воткнула. Когда примерил оказалось, что они в лепешку к витрине и паровозу прижимаются. Никакой эстетической красоты. Даже уши опустились. Решил деинсталировать. Страуса взял средней величины - 2 м в высоту.
Цитата: Ну это просто ОЧЕНЬ круто! Я не скажу, что я в восторге от работы, потому что я от неё в восхищении безо всяких приукрас.
Жму руку и поздравляю!
спасибо
Как всегда очень круто, живо, прям как кадр из фильма!
машиниста с кочегаром только не хватает.... :)))
И как всегда шквал положительных эмоций, охов и ахов от просмотра, а после ещё долго вспоминаешь и восхищаешься.... талант, он и есть талант: надо корабль, вот вам корабль - шедевр, даже четыре шедевра один краше другого, паровоз, вот вам снова сначала один паровоз-шедевр, потом сразу второй....
Успехов Вам, Анатолий во всех Ваших творческих начинаниях и удачи!
Комментарии
56 лет
На сайте с 20.03.2014
43 года
На сайте с 25.12.2012
62 года
На сайте с 30.07.2010
51 год
На сайте с 17.03.2013
На сайте с 19.04.2012
с сайта
40 лет
На сайте с 19.05.2010
45 лет
На сайте с 10.09.2012
Анатолий, я уже сразу в прихожей ваши работы узнаю ))
64 года
На сайте с 22.01.2011
Поздравляю с окончанием стройки. Талантище!
Шедевр, одним словом! Разглядывал фото с огромным удовольствием.
41 год
На сайте с 25.03.2012
41 год
На сайте с 25.03.2012
Здорово! Как всегда великолепно!
Анатолий, я уже сразу в прихожей ваши работы узнаю ))
Здорово, значит стиль появляется!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
49 лет
На сайте с 22.10.2014
Но осталась одна непонятка - где же страус?! :)
54 года
На сайте с 21.10.2009
Жму руку и поздравляю!
41 год
На сайте с 25.03.2012
За стройкой следил, талантом восхищаюсь, результат фантастический!
Но осталась одна непонятка - где же страус?! :)
Дико извиняюсь за то, что "кинул" свою внимательную аудиторию на страуса, но эта птичка оказалась слишком большой. Вылепил из затвердевающей на воздухе глины 2 тушки. Одна смотрит на паровоз, другая голову в песок воткнула. Когда примерил оказалось, что они в лепешку к витрине и паровозу прижимаются. Никакой эстетической красоты. Даже уши опустились. Решил деинсталировать. Страуса взял средней величины - 2 м в высоту.
41 год
На сайте с 25.03.2012
41 год
На сайте с 25.03.2012
Ну это просто ОЧЕНЬ круто! Я не скажу, что я в восторге от работы, потому что я от неё в восхищении безо всяких приукрас.
Жму руку и поздравляю!
спасибо
На сайте с 16.09.2013
машиниста с кочегаром только не хватает.... :)))
И как всегда шквал положительных эмоций, охов и ахов от просмотра, а после ещё долго вспоминаешь и восхищаешься.... талант, он и есть талант: надо корабль, вот вам корабль - шедевр, даже четыре шедевра один краше другого, паровоз, вот вам снова сначала один паровоз-шедевр, потом сразу второй....
Успехов Вам, Анатолий во всех Ваших творческих начинаниях и удачи!
41 год
На сайте с 25.03.2012
39 лет
На сайте с 01.08.2014
Шикарный паровоз, очень круто, как и всегда!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий