Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Не каждый на таком уровне в 72м сделает, а тут вообще просто ни сучка, ни задоринки! За решение по остеклению отдельный респект! Сначала не мог понять, как это так ровно вышло, потом полез читать описание)))
Саня, растёшь на глазах! Соглашусь со всеми по поводу лучше работы.
Не отправим, прикольный самолётик из дров. Но крой траншейный, это да.
Цитата:
Отличный "лебедь" Антон у тебя получился.
Почему "лебедь"? потому что на производстве (а у меня вся семья в нём) его и 96-й заодно- именно так и зовут. А баклажаном или осликом величают Ан-148)))
Это новое слово в авиации)))))
Лебедем всегда был Ил-62 и Ту-160.
Почему модель, выставленная шесть лет назад, снова в Прихожей - не пойму.
Цитата:
Цитата:Реалистично и вкусно! Не хватает номеров и задние подфарники были разделены надвое - поворотник и стопарь с габаритным.
Задние фонари здесь ФП101. Советую почитать про них-а именно что и где там разделено.
Юноша, вместо таких дерзких советов, рекомендую выступать с аргументами, а не посылом в гугл.
Реалистично и вкусно! Не хватает номеров и задние подфарники были разделены надвое - поворотник и стопарь с габаритным.
Цитата:
Цитата:
По поводу тележек, каждый раз, когда строю семьсот сорок седьмой, думаю об этом. Но, блин, там такая конструкция стоек, что шарниры не сделать аккуратно, нужно переделывать тяги, каждый раз боюсь за это браться. По дискам согласен, посмотрел сейчас прототип, действительно, диски немного тонированы, упустил этот момент. А дворники, ты имеешь ввиду, выше надо было, под кромку стекла?
Да, они мальца выше.
Что касается тележек на шарнирах, то затея весьма муторная, согласен. Всё зависит от материала стойки и масштаба. У меня в 1/100 на 154 получилось, а на 134 в 72м нет - нет пространства и толщины пластика. У Ревелла на 747 это возможно, Звездовский в руках не держал, не буду спорить.
А вообще, принимай мой первый коммент как маленький подкол, а не злобную критику)))
Цитата:
Ага, я следующий вертолет выложу, он вообще без расшивки и довольно хренового качества литья, так у тебя вообще голова закружится :D
Я тебе так, на всякий случай напомню, что у Ту-154 Пластикарта не было ни кроя, ни варианта 154Б, ни механизации. У Як-40 тоже. У многих моделей внешняя в наборе, а на выставленном оказывается перешитой внутрь. Зачем искать аргументы для оправдания плохой сборки и покраски, если факты с примерами другого подхода тебя уложат на "раз-два"?
Теперь тебе надо очень постараться подтвердить своё реноме....
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата: Я и не говорю что модель на уровне Ил-62, но это и не самолет..
Вадим, а какая разница между сборкой самолёта и вертолёта? Технологии одни и те же, уровень должен быть примерно одинаков, если ты его достиг не случайно, а твёрдо себя чувствуешь на определённой ступеньке.
Конечно! То что все хотят чтобы я сделал с вертолетом, никогда не делал и не буду с самолетом! Снести клеп? И что потом, тыкать иголкой? Шестеренок с таким шагом у меня нет и не будет, часы как-то жалко. Стыки остекления в клею или в краске - самое слабое место в моих вертушках, в самолетах совсем другое крепление и технология покраски. Нюансов полно.
Я хотел бы, но пока что не смог. Вот и весь сказ... Пля, я не понимаю, почему я разбираю кучу старых будильников и наручек в поисках шестерён с нужным шагом, нахожу, прокатываю, понимаю косячность и разницу и тихо оставляю модель в личке. А тебе лень и впадлу искать нужный клёп и очень хочется шоколадки? Не будет тебе сладкого)))) Заляпал, поспешил, поленился. Не прокатило.
Алекс, модель выполнена очень хорошо, но если она заявляется как "совершенство" и фотосессия предполагает большую часть снимков "в полёте", то очень удручает глобальный косяк с тележками, правда? И колёсики я бы затонировал по дискам. И пыльцой углубления прибил, а то как сувенир из Внуково. С положением дворников тоже лёгкий промах, они оттуда не выпрыгнут.
Цитата:
Цитата: Я и не говорю что модель на уровне Ил-62, но это и не самолет..
Вадим, а какая разница между сборкой самолёта и вертолёта? Технологии одни и те же, уровень должен быть примерно одинаков, если ты его достиг не случайно, а твёрдо себя чувствуешь на определённой ступеньке.
А ты не нам угодить пытайся, а планку не понижать. Модель реально неаккуратная, стекла залиты клеем по левому борту и краской по правому. На ступице и валу несущего винта не сняты литьевые швы, паровозный клёп размером с хоккейную шайбу. И очень неудачный серый цвет, он даёт впечатление неокрашенных участков. Тонировку можно было тоже сделать для придания объёма, а не для засирания решёток неясным образом. Модель реально дальше Песочницы не тянет.
Что-то как-то без фанатизма и левой рукой.
Придраться не к чему, как всегда безупречно. Чуток попачкать бы ему движки и брюхо.
Открытая дверь, закрылки30, выпущеная штанга, стабилизатор на пике... Нормальный такой набор для расстрела)))
Не буду к этому придираться, это просто надо знать. Линия серой окраски пилона движков совсем в другом месте, углы движков относительно оси планера задраны вверх. Читлайн на носу - фантазия, не имеющая ничего общего с оригиналом. Тонкая синяя полоска в читлайне равноудалена от сплошной синей по окнам и от серого нижнего. Это не выдержано вообще. Сделать прозрачный фонарь на этой модели - высший пилотаж. Подогнать звездовский без стыка - АРХИ! Не ломайте себе зрение и пальцы, подгоните эту деталь с хорошей выводкой и дайте фонарь декалью! Ну не лукавьте, этот переплёт даже с плоттерными масками мало у кого выходит масштабным. Либо тончайшие декальные полоски на прозрачном с правильной маскировкой, либо цветная дека на весь фонарь и не паримся по толщине переплёта.
Диски колёс. Именно на тот момент времени они были бежевые, а не зелёные.
Я ещё одну "бяку" заметил: с внешней стороны открытой двери нанесена декаль, которая должна быть изнутри. Это схема аварийного открывания.
Цитата:
Цитата:Я уж воодушевился, неужели японцы 777-300 сделали в 144-м. А то я все пилю свои золотые гири 773 от Восточного Экспресса:)
Как было у классика: "Пилите, Шура, они золотые" Может стоит немного потерпеть с 777? А этот выбросить или подарить? Этот самолёт будет в 1/144 и в шикарном качестве.
Неужто Звезда разродится? Здорово, сделаю бывший Лёхин.
Ох, долго мы эту модель (или реальный Ил) будем мариновать в Прихожей. Очень долго! Пусть все видят как правильно делать модели и реалистично их снимать! Я думаю, что в ТОПе после "маринада" это будет первое место на долгие времена.
За фотосет - отдельный респект с ящиком пива. По расшивке на передней части фюзеля - я бы приглушил глубину, местами очень просится техничка. Но это авторское ИМХО.
Шикарно, больше слов нет!
Тот самый случай, когда лётчики заходят на вынужденную и в тихом ахуе ходят вокруг шикарного авто..... Пролететь мимо было невозможно!