Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Т-64БВ "Справедливый хохол"

Давайте-давайте... Теперь не спрячешься. Даже комменты отключать не буду.
Модель: Т-64БВ "Справедливый хохол"

Баааа, всё те же о политике трут невзирая на предупреждения? Половина зрителей может готовиться к культпоходу на помывочку.
Модель: МДР-2/АНТ-8

Серёга, отличная модель! А ты боялся)))))
Модель: ЯК-52

Ни Вильгу, ни Як-12 Вы баллонами не покрасите нормально - очень мелкие и много уголков-наворотов в виде подкосов и "мёртвых зон".
На модели категорически не понравился неаккуратный переплёт фонаря. Если пока с масками беда, то лучше переплёт сделать белыми декальными полосками. Разницы не видно, а рваных краёв не будет.
Модель: AgustaWestland EH-101 Merlin HMA.1

Цитата:
Цитата: Я итак переборщил со смывкой и тонировкой.


На мой взгляд, здесь нет ни того, ни другого. Хорошо сделанная неживая модель с запоротым переплётом.
Модель: МДР-2/АНТ-8

Цитата:
Цитата:

Помнится один наделенный властью пользователь как-то высказал свою точку зрения:
Цитата:Олег, не говори мне что я должен делать и я не скажу куда тебе надо идти.
Если автор хочет песочницу - будет песочница. захочет перенести в бред - его право...

Другие коллеги тогда промолчали. Видимо, согласившись с первым.

Решать вопрос о местонахождении данной модели не мне. И,слава Богу, не Вам.
Удачи. Олег.


Олег, тебя что-то не устраивает в этом подходе? Ты ещё и со мной разосраться хочешь? Ты не офигел ли? Ответить прошу в личку, здесь ответ будет удален сразу, дабы другие не втягивались в это раздувание на пустом месте. После ответа удалю и свой пост.
Модель: Т-90А

Видимо, работа отменная. Но меня покорили фото с шикарной глубиной резкости.
Модель: Ил-18

Устанавливай и переделывай фото. Эта синева никуда не годится. При всём Уважении, я в таком виде могу только вернуть модель обратно. Даже при том, что она редкая.
Модель: Ан-24Б

Цитата:
Ну, представим он работает на таких полосах.

Ну, понятно, что всё это говнище сдует и на посадке всё будет намного чище))) Но забрызгало его по самое некуда....
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-18

Была в нашем детстве такая группа Спейс и была у неё композиция "Just blue"

http://www.megalyrics.ru/clip/didier-marouani-and-par-1/09-just-blue-space-didie-maruani-didier-marouani.htm

Паша, судя по описанию, модель не ушла заказчику и осталась дома? Я буду тебе очень признателен, если ты заменишь фотки этой замечательной модели с синих на нормальные. Даже переснимать не надо, работы на 10 минут в ACDSee...
Прикрепленные файлы:
Модель: Боинг 737-300

Самолётик, конечно, прикольный, но из-за фото не впечатлил. По поводу глянца - я бы сказал, что его даже мало, т.к. оригинал довольно блестючий. Есть огрехи по незашпаклёванным стыкам в некоторых местах, переплёт фонаря на оригинале не выделен алюминием. ПВД с таким переразмером лучше было вообще не ставить, или поискать что-то из травла, на худой конец выточить поменьше. Мне кажется, что они даже на 72й будут здоровенными.
А пачкать надо. Не для грязи, а для объёма.
Модель: Ил-76МД

Андрей, там подгон пилонов обойдётся наименьшим количеством шпатли и двумя надрезами. А в корзину Тушки - дааа, это жалко)))
Модель: Ил-76МД

Очень классный аппарат вышел, но работа по движкам практически незаметна. На мой взгляд, надо всё же немного разориться и купить пару Ту-154 в качестве донора для движков. Там сама форма вообще другая, не только входной контур.
Модель: Ил-18

Паша, ну вот нафига ты в такую синеву всё обратил? ББ можно было и выставить. Модель отличная, снимки - ффффтопку из-за синевы.
Модель: Су-35С, б/н 07 "Баклажан"

Цитата:
Цитата:Не верю что вторая модель! Класс!
Спасибо, вы не первый кто не верит ) Это вторая "взрослая" модель - а так в школе звезду клеил и даже красил кисточкой. Эта память рук помогает в крупной сборке, но уж точно не во всем остальном, так как все остальное и не делал, травления не было, химии не было, аэрографа тоже. Просто я стараюсь сразу делать хорошо - пол-года читал форумы с теорией, чужие стройки изучал, закупал инструменты (одних скрайберов у меня штук 10), почти полная палитра красок тамии ганзы валехо и акана, много прикладной химии от мига, всякие сеты солы и т.п. Есть дремель шлиф-машинка и даже сушка. Это тоже думаю влияет на качесвто постройки. Всю новую технику через руки пропускаю, некоторые вещи делаю на "кошках" раз по 10, как доволен результатом - делаю на основной. Для тренировки даже сам полностью расшил су-27 заново, ставил руку так сказать. В общем если не спешить и делать до упора - мешает только отсутствие опыта, но тут старшие товарищи всегда поправят, укажут на ошибки )___Текст комментария редактировался. История изменений

Очень грамотный и правильный подход! Вот за это я просто готов проставиться наилучшим пивом.
На заметку всем фанатам контрастной траншейной расшивки - один малеьнкий щелбан (Саш, прости, но так оно и было) и всё встало на свои места!
Учитесь, друзья! Ярчайший пример.
Модель: МиГ-23УБ

На попу ты его, конечно, просадил конкретно... Это очень режет глаз.
Остальное сделано просто отлично!
Модель: L-410 UVP-E "Turbolet"

Очень хороший результат! Что называется "Выстрадал". Некоторые места всё же портят вид: по левому борту декаль ДОСААФ кривая, по правому эмблема "Русь" тоже не в горизонте, немного нарушена параллельность жабр на носу.
Модель: Модель гитары

Очень Кастом. По переключателям - классический Фендер Телекастер, к нему и было, вероятно, тяготение. Но хамбекеры явно металльные, а калера на машинке нет... Непорядочек)))
Модель: Су-35С, б/н 07 "Баклажан"

Есть два типа ответчиков - интересующиеся экспериментаторы и закомплексованные консервативные трусы. Тебе в этой жизни очень повезло, дай Бог!
Модель: Су-35С, б/н 07 "Баклажан"

Цитата:
Цитата:
Спасибо за мнение! С напряжением ждал именно Ваш комментарий ) рад, что понравилось - ваша критика моей первой работы была очень полезна, но не скрою -спустила с небес на землю. Но это и хорошо - понял свои проблемы, специально посвятил много дней отработке окраски, посмотрел много видео, настроил компрессор и отшлифовал потом все нулевкой, как вы советовали, а потом даже финишной пастой.

Вот оно всё и получилось. Я не претендую на советы Главного эксперта, но согласись, внедрённый тобой совет по шлифовке и пересмотру степени матовости, заметно приблизил модель к реальности. Главное - не бояться шкурить под водой!))))
Желаю удачи и успехов в дальнейших стройках!