Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Ну, моё дело предупредить. Что-то не исчезнет, где-то не появится....
Иногда колёса могут и 30 лет воздух держать, а навесную фурнитуру либо некому снимать, либо нельзя, так что претензия необоснованная.
Мне очень понравилось.
Модель проходит в галерею только из-за её редкости и в знак признательности борьбы с ужасным китом. Надеюсь, что в следующих работах аккуратности будет уделено больше внимания и с фотографий исчезнет подоконник с рамой.
И это последний раз.
Очень клёвый!
Меня тоже подробности фонаря интересуют - это китовый, или вакуха?
Один из самых лучших китов Итала жестоко убит неверной, бездарной тонировкий и смывкой. При доводке надо всё же смотреть на фото оригинала и не ляпать смыку в каждый шов, это касается носа и остекления.. Проблесковый маяк на брюхе за передней ногой должен быть красным, декали надо прорезать и линии кроя идут по прорезям. Механизация не выделена и сливается с общим кроем, это не правильно. Элероны одновременно вверх не могут быть задраны - либо нейтраль, либо в-разнобой, либо все вниз.
Цитата:
Цитата:Очень неплохая работа. Еще бы добавить ему "жизненности"...
А какой именно "жизненности"? Не хватает следов эксплуатации и износа?
Не надо тут ничего добавлять. Если борт нормально эксплуатируется, то здесь всего ПОЧТИ достаточно, разве что механизацию отконтрастить. Если борт стоит, то да, не хватает подтёков со всех углов. Да, можно пройтись тёмной смывкой по петлям дверей, дождевику и крою на мотогондолах, добавить масляного говна (а я бы добавил, не сомневайтесь))), но самолётик вполне жизненный и ухоженный. Кастрированную турель - да, тут можно и чёрной смывкой шарахнуть сильно.
Цитата:
Цитата:
Симпатичный спиртовоз.
А вот интересно, в крыльях и стабилизаторах в ПОС тоже спирт применялся?
Да. Потому и "спиртовоз"
Цитата:
Цитата:Очень показательно по поводу клиренса
Даа, с таким тяжелым задом не мудрено, что они в плоский штопор сваливаются на критических углах.
Ил-62 ещё более нагружен на зад, но не валится из-за клыка на передней кромке крыла
Опять модель угандошил...
Причина того, что западные моделисты не собирают модели в современной ливрее АФЛ скорее всего в другом. Во-первых, не так уж и долго она была на наших типах, а собирать в АФЛ Бобики и Арбузы - Зачем? Это же не российские типы. Во-вторых, наши производители не блещут разнообразием и в этой ливрее в ките можно приобрести только 154 и Перджет, всё остальное доступно только с афтером и на смоле, которую они редко собирают. Для них советская и русская машина - это старый АФЛ.
Хотя, лично мне синехвостые Тушки очень нравились.
А ты попробуй ещё ровно отрезать часть кабины под это остекление!)) Я глянул на него, да и под декаль всё пустил. Движки на свои места тоже весело встают - правый отлично, а левый проваливается, второй день наращиваю дырку.Глубину посадки пилонов тоже предлагается поймать на-глазок.
Валер, если сравнивать с нынешним Амоделом, то это - старый Амодел.
Эт да, согласен. И как стереотип Полтинника эта ливрея прочно застряла в умах.
Что касается новой ливреи АФЛ, то серебро там весьма просто делается Акановским матовым аллюминием, закрытым глянцевым лаком и правильной тонировкой. Ни в коем случае не экспериментировать с автоэмалями на этом цвете, зерно немасштабное будет.
Цитата:
Гм...хуже нынешней аэрофлотовской ливреи вряд ли что может быть.
Модель удалась безусловно.
Нынешняя весьма стильная. Куда хуже эксперименты АФЛ с ретро-ливреей на Аирбасах.
Капот
Низ
Качество приличное? Успехов....
Жуткие дрова, щели между коыльями и фюзелем 2-3мм, стёкла утоплены глубоко-пришлось вышпаклёвывать под декал. Вторую неделю лежит в углу в ожидании моего успокойствия)))
Кстати, именно с красного фона получаются лучшие фото, переведённые в ч/б.
Иногда проще начать заново, чем исправить косяки. У меня "об коленку" ушли в корзину из-за неисправимых ошибок Ту-334 ВЭ, Ил-62 Звезды, парочка МИГов. И я их реально ломал об коленку, понимая бесполезность дальнейших действий. Некоторые модели перекраивались на финише в совсем другую ливрею. Это - нормально. Это - опыт и ошибки, которые надо запоминать.