Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Marcel Bloсh MB120

Ну, моё дело предупредить. Что-то не исчезнет, где-то не появится....
Модель: Зил 130 Г

Иногда колёса могут и 30 лет воздух держать, а навесную фурнитуру либо некому снимать, либо нельзя, так что претензия необоснованная.
Мне очень понравилось.
Модель: Marcel Bloсh MB120

Модель проходит в галерею только из-за её редкости и в знак признательности борьбы с ужасным китом. Надеюсь, что в следующих работах аккуратности будет уделено больше внимания и с фотографий исчезнет подоконник с рамой.
И это последний раз.
Модель: Ан-2

Очень клёвый!
Меня тоже подробности фонаря интересуют - это китовый, или вакуха?
Модель: C-27J Spartan

Один из самых лучших китов Итала жестоко убит неверной, бездарной тонировкий и смывкой. При доводке надо всё же смотреть на фото оригинала и не ляпать смыку в каждый шов, это касается носа и остекления.. Проблесковый маяк на брюхе за передней ногой должен быть красным, декали надо прорезать и линии кроя идут по прорезям. Механизация не выделена и сливается с общим кроем, это не правильно. Элероны одновременно вверх не могут быть задраны - либо нейтраль, либо в-разнобой, либо все вниз.
Модель: Ан-8

Цитата:
Цитата:Очень неплохая работа. Еще бы добавить ему "жизненности"...
А какой именно "жизненности"? Не хватает следов эксплуатации и износа?

Не надо тут ничего добавлять. Если борт нормально эксплуатируется, то здесь всего ПОЧТИ достаточно, разве что механизацию отконтрастить. Если борт стоит, то да, не хватает подтёков со всех углов. Да, можно пройтись тёмной смывкой по петлям дверей, дождевику и крою на мотогондолах, добавить масляного говна (а я бы добавил, не сомневайтесь))), но самолётик вполне жизненный и ухоженный. Кастрированную турель - да, тут можно и чёрной смывкой шарахнуть сильно.
Модель: Ан-8

Цитата:
Цитата:
Симпатичный спиртовоз.
А вот интересно, в крыльях и стабилизаторах в ПОС тоже спирт применялся?

Да. Потому и "спиртовоз"
Модель: Ту-154М

Цитата:
Цитата:Очень показательно по поводу клиренса
Даа, с таким тяжелым задом не мудрено, что они в плоский штопор сваливаются на критических углах.

Ил-62 ещё более нагружен на зад, но не валится из-за клыка на передней кромке крыла
Модель: Ту-154М

Причина того, что западные моделисты не собирают модели в современной ливрее АФЛ скорее всего в другом. Во-первых, не так уж и долго она была на наших типах, а собирать в АФЛ Бобики и Арбузы - Зачем? Это же не российские типы. Во-вторых, наши производители не блещут разнообразием и в этой ливрее в ките можно приобрести только 154 и Перджет, всё остальное доступно только с афтером и на смоле, которую они редко собирают. Для них советская и русская машина - это старый АФЛ.
Хотя, лично мне синехвостые Тушки очень нравились.
Модель: Як-42

А ты попробуй ещё ровно отрезать часть кабины под это остекление!)) Я глянул на него, да и под декаль всё пустил. Движки на свои места тоже весело встают - правый отлично, а левый проваливается, второй день наращиваю дырку.Глубину посадки пилонов тоже предлагается поймать на-глазок.
Модель: Як-42

Валер, если сравнивать с нынешним Амоделом, то это - старый Амодел.
Модель: Ту-154М

Эт да, согласен. И как стереотип Полтинника эта ливрея прочно застряла в умах.
Что касается новой ливреи АФЛ, то серебро там весьма просто делается Акановским матовым аллюминием, закрытым глянцевым лаком и правильной тонировкой. Ни в коем случае не экспериментировать с автоэмалями на этом цвете, зерно немасштабное будет.
Модель: Ту-154М

Цитата:
Гм...хуже нынешней аэрофлотовской ливреи вряд ли что может быть.
Модель удалась безусловно.

Нынешняя весьма стильная. Куда хуже эксперименты АФЛ с ретро-ливреей на Аирбасах.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-42

Капот
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-42

Низ
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-42

Качество приличное? Успехов....
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-42

Жуткие дрова, щели между коыльями и фюзелем 2-3мм, стёкла утоплены глубоко-пришлось вышпаклёвывать под декал. Вторую неделю лежит в углу в ожидании моего успокойствия)))
Модель: Buick GNX 1987

Кстати, именно с красного фона получаются лучшие фото, переведённые в ч/б.
Модель: Ан-8

Иногда проще начать заново, чем исправить косяки. У меня "об коленку" ушли в корзину из-за неисправимых ошибок Ту-334 ВЭ, Ил-62 Звезды, парочка МИГов. И я их реально ломал об коленку, понимая бесполезность дальнейших действий. Некоторые модели перекраивались на финише в совсем другую ливрею. Это - нормально. Это - опыт и ошибки, которые надо запоминать.