т/х Москвич

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Модель речного теплохода пр.РМ-14431 пассажировместимостью 150 чел. Историческая справка: (http://fleetphoto.ru/projects/16/) Проект теплохода разработан ЦТКБ Минречфлота РСФСР в 1947г. Теплоходы «Москвич» начали выпускать в 1948 году на Московском судоремонтно - судостроительном заводе (крупносерийное производство с 1949 года). Строительство этих судов продолжалось в течение ещё трёх десятилетий на разных заводах. В общей сложности было построено более пятисот судов этого типа. «Москвичи» не везде получали собственные названия, для их идентификации чаще использовалась комбинация из буквы «М» и порядкового номера судна, например М-270. Суда Амурского речного пароходства носят названия драгоценных камней: «Алмаз», «Бриллиант», «Малахит» и так далее, Днестровского речного пароходства — в основном названия союзных республик: «Молдавия», «Латвия», «Туркмения» и так далее. В 1990-е годы некоторые «Москвичи», проданные частным владельцам, также получили собственные имена. Теплоходы этого типа эксплуатировались в основном как прогулочно-экскурсионные суда, а также в режиме общественного транспорта. И в настоящее время (2011) многие из этих судов находятся в эксплуатации, несмотря на то, что многие из них уже перешагнули 50-летний рубеж (например, один из теплоходов, курсирующих на линии Коломенское-Марьино, — 1957 года постройки). Встречаются и суда возрастом 60 лет, например «Быстрый» (1952 года выпуска) в Бийске. Теперь они часто являются собственностью частных компаний и, будучи переоборудованы соответствующим образом, используются для проведения корпоративных вечеринок и других подобных мероприятий. Основные характеристики
По модели. Белый пластик - неплохой, зеленый заметно играет "волнами". Стекло нормальное, не мутное, но выполнено одной деталью - окна и корпус, т.е. под маски и окраску. Сиденья в облое, надо зачищать, спаскруги под замену, кнехты и винт - зачетные. Декали - под 8 разных номеров, т.е. "эмка" будет номерная. В принципе, все просто в этой изкаропке. С уважением, Владимир. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 100 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 80.44 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 16 сентября 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (13):

Не показывать чат




































Комментарии
56 лет
На сайте с 16.09.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
63 года
На сайте с 07.03.2007
Спасибо за Обзор!
Гм,надо бы посмотреть - строили эту модель кто-нибудь?Цена для смолы таки не кудряво...
54 года
На сайте с 04.08.2010
Хотя судя по отливкам и цвету смолы качество хорошее,надеюсь и сборка вас тоже не разочарует.
На сайте с 17.10.2010
Все детство на таком проездил на дачу, час хода вверх по Волге от Куйбышева.
И на заводе, на котором работал, такой был, "Фотон" назывался
43 года
На сайте с 09.02.2010
55 лет
На сайте с 21.10.2009
это не обзор! и фото ужасные! правила размещения почитайте!!!!
Присоединяюсь! Ни слова про модель в обзоре - это сильно.
56 лет
На сайте с 16.09.2012
Сорри за фото, фоткал в темноте.
Добавил еще но не добавились :(
С уважением, Владимир.
На сайте с 07.10.2007
Такой бы в пластике. И еще бы Москву и реквием по МССЗ будет(
К ней бы ещё "Зарю" и как последний аккорд - "Московский".
56 лет
На сайте с 16.09.2012
и тогда - полный комплект!
С уважением, Владимир.
51 год
На сайте с 15.05.2015
Благодарю за обзор . Глядишь и до морских прогулочных катеров тип " Находкинский рабочий" дойдут .
Удачи в постройке .
43 года
На сайте с 28.11.2011
Вот было бы не плохо еще и т/х"Москва" проект Р-51 сделать...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий