Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ту-22м3

Мдя... обострение лютое, а причины такого наезда неясны. Много чести для беседы в личке, но если у Вас ко мне претензии - прошу публично высказать и обвинить, а не ссыкливо недоговаривать и обрубаться на полуслове. Есть ссылки на мое личное "вешание медалей себе" - прошу доказательства! Также прошу подтверждения того, что я кого-то "загнобил". Если ссылок и доказательств не появится в течение суток, я поставлю законный вопрос об удалении Вас с Каропки по трём пунктам, как минимум. И рот мне затыкать не стоит, со старшими так не разговаривают, особенно с незнакомыми.
P.S. С обзорами всё ясно - обзирать Вы умеете, но тут сайт моделистов, а не обозревателей.
Модель: Ту-22м3

А что Вы тогда тут вообще делаете?
Модель: Ту-22м3

Цитата:
Цитата:
...Просто мы привыкли тут.... облизывать конкретное фуфло у якобы признанных авторов, особенно администраторов))) не для обсуждения и не к этой теме, а просто факт, сорри за оффтоп


Ух ты! Я запомнил))) Жду от непризнанного гения что-нибудь большее, чем обзор бормашинки.
Модель: Ту-22м3

Хорош даже без шасси. Но их отсутствие в таком масштабе не пойму никогда, как и убранную механизацию в этом ките! Очень странная упрощёнка. Подход к техничке правильный - её даже в 48м не должно быть видно сразу, если это не красный или жёлтый варнинг. Так что, гасить светлым фильтром нещадно!


Модель: Ка-27ПЛ

Андрей, не надо каяться - это такая мелочь! Мы не ради ловли подобных блох модели строим, но любое такое замечание делает наш багаж весомее! Спасибо за поправки!
Модель: Ка-27ПЛ

Вот ещё
Прикрепленные файлы:
Модель: Ка-27ПЛ

Андрей, в любом исключении можно найти систему.
Вот ещё развёрнутое исключение
Прикрепленные файлы:
Модель: Ка-27ПЛ

Андрей, извини, но вот комментарий про подножки я пропущу между ног как коммент от "видел, но не всё". Они были и "вперёд" и "назад" и системной логики в этом не было, я перелопатил кучу фото.
По поводу тросовых антенн - отвечаю в сотый раз! Я прекрасно умею их делать, но не делаю их сознательно из-за кота, который ходит по полкам между моделями! Коты - животные очень дальнозоркие и вблизи от 20см они не видят нихрена, ориентируются по бриссам. Одна такая антенна, которую не распознал кот, уронила всю полку с фатальными последствиями - модель поехала за лапой, кот испугался, психанул и соскочил. А взрослый Мейн-кун - это не просто кот, это рысь и с испугу он может разнести не только полку с моделями.
Импотенция ПВД перманентна, натираешь Виагрой - торчит нормально, а потом постепенно курит OPAL)) Только там ещё и курсовой стоит, и датчик тангажа, если не ошибаюсь.
Балансиры лопастей висят именно с тем углом, который нужен и который не передал ракурс съёмки.
Левое зеркало - это как раз то, что предложено из кита, я его не трогал.. Только есть нюанс: на ПЛ нет зеркал, это моя шутка, в которой правое получилось лучше оригинала как на ПС.
На фото "обратная" подножка.
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A-321 Austrian OE-LBD

Натурель, вот на 100%
Модель: Ка-27ПЛ

Цитата:
Красивая работа. Живая.
Не хватает сигнализатора обледенения перед левым движком. Основание там есть.
Не разглядел электрожгуты ПОС лопастей. И что то с провисом лопастей, хотя может такие ракурсы съемок.___Текст комментария редактировался. История изменений

С провисом лопастей всё нормально - без радиуса и от ступицы. Проводки, как и тросовой антенны, нет. Солдатика - да, упустил.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-31 Кинжал, RF-95201

Отличная работа! Очень понравился экипаж, но вот усы у лётчика - баааальшая редкость и нарушение Устава. В носогубной зоне маска не прижмётся.
Модель: Hudson Hornet Club Coupe 1954

Очень атмосферные фото, особенно в "Золотой час". Реализм 100% и берёзы по фону совсем не портят вид, в США их тоже предостаточно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Маневровый тепловоз ЧМЭ3

Работа красивая, но по-сути, у Вас всего четыре фото общим планом, если не считать дублей. Зачем жадничать и впихивать в кадр всю модель? Снимите крупнее, покажите все вкусности! С ходовой вообще беда - ничего не рассмотреть!
Модель: Бомбер Ланкастер В-1, Великобритания 2 МВ

Титатичеческая работа, но я тоже не увидел самолёт, а на крупняках очень подвело малое разрешение фото.
Модель: Airbus A320

Сравнил. В оригинале светлее.
Модель: Airbus A320

Нижний зелёный очень густой и яркий, на предкрылках в оригинале нет хрома, там серый металлик, алюминий и светло-серый. По краскам Сибири - есть же практически оригинальный набор у АКАНа, где ничего мешать не надо. "Старый тип винглет" - это неправильно, они называются Шайбы Уиткомба. Менять шайбы на шарклеты у Эйрбасов в Сибири и в других а/к никто уже не будет, увы. Даже когда этот борт перекрасили в новую ливрею, шайбы остались. А сейчас, с мая этого года, борт уже не летает и поставлен под разбор.
Модель: Ту-154м Аэрофлот RA-85760

Самый живой Полтос на Каропке по фото! Помню, когда я делал подвижные тележки на Пластикарте, то чуть не окосел от петель и штоков, а в 144м я бы и не взялся. Если они у тебя качающиеся, то респект!
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
А мне только одному кажется, что зад у Звезды сильно просажен? Основные шасси почти параллельны бетонке, что сильно бросается в глаза.

В оригинале просадка бывает и сильнее
Модель: F-105G "Thunderchief"

Сделано "вкусно"!