Никогда ни в каких ГБ не участвовал, да и в этом не собирался. К Boeing 757 как летабле тоже ничего не испытываю. Не летал ни на каком из них. И даже рядом не стоял. Но потом мне как-то попались фото черного Azur’a… Чего и говорить – необычный самолет. Люблю все необычное.
В работе использовалась декаль от Pas Decals. Той же фирмы маски.
Тут можно подумать, что я, руководствуясь духом противоречия использовал продукт от Pas Decals в ГБ Ascensio (в ассортименте у Александра тоже есть декаль на этот борт), но нет. Просто Яндекс умеет искать по каталогам магазинов.
Уже в процессе сравнения с фотографиями обнаружил, что наборы от Pas и Alexander Ascensio отличаются. Не в пользу Pas. Основной касяк - только одна надпись "LUJO". Но она же, блин, на самом видном месте. Отсутствуют довольно много мелких деталей, которые есть в наборе от Александра.
Перенесен запасный выход. Заточены кромки крыльев и двигателей. Отполировано все, что можно и нельзя.
Впервые для себя решил использовать эмали от ганзы. Ну за одно пострадать от отсутствия опыта работы с этими красками. Полностью самолет перекрашивался два раза. Хвост – четыре. В какой-то момент самолет чуть не отправился в свой первый и последний полет.
Лак – футура.
Шкурилось и полировалось все расходниками Dspiae, от которых я просто в неописуемом восторге.
Отдельные моменты можно посмотреть в отчетах о стройке в ГБ.
Сама стройка еще в разгаре, не достигла и середины своего срока.
Цитата: Красивый, но окантовка фонаря слегка немасштабна.
Цитата: Красиво, мне понравилось.
Цитата: Отличная работа.
Цитата: Мне понравилось ВСЁ!!!
Цитата: Стильный и чОрный.
Спасибо за отзывы! Рад, что понравилось.
Цитата: Понравилось. Можно подробнее о процессе полировки? И по какому финишному лаку.
Полировал... много полировал. Сначала шлифовал иллюминаторы и полировал их. Потом красил ганзовскими эмалями и в отдельных местах, где получалась апельсиновая корка и края, снова полировал. Потом положил первый слой футуры. В паре мест, где перелил - снова полировал. После того, как встали декали прошелся полировочной машинкой по краям декалей, что легли не очень ровно. Финишный лак - снова футура. Но его не полировал. Лег как надо. Только тряпочкой следы отпечатков убирал.
А пользовался набором полиролей (от 2000 до 6000), губок и ручной дрелькой от Dspiae (на одном из фото).
Комментарии
25 лет
На сайте с 01.03.2021
40 лет
На сайте с 16.08.2019
На сайте с 01.12.2017
54 года
На сайте с 21.10.2009
30 лет
На сайте с 04.11.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
45 лет
На сайте с 11.09.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.01.2018
Харизматичный Блек Джет вышел!
Цитата:
Интересная ливрея. Хорошая работа!!!!
Цитата:
Красивый, но окантовка фонаря слегка немасштабна.
Цитата:
Красиво, мне понравилось.
Цитата:
Отличная работа.
Цитата:
Мне понравилось ВСЁ!!!
Цитата:
Стильный и чОрный.
Спасибо за отзывы! Рад, что понравилось.
Цитата:
Понравилось. Можно подробнее о процессе полировки? И по какому финишному лаку.
Полировал... много полировал. Сначала шлифовал иллюминаторы и полировал их. Потом красил ганзовскими эмалями и в отдельных местах, где получалась апельсиновая корка и края, снова полировал. Потом положил первый слой футуры. В паре мест, где перелил - снова полировал. После того, как встали декали прошелся полировочной машинкой по краям декалей, что легли не очень ровно. Финишный лак - снова футура. Но его не полировал. Лег как надо. Только тряпочкой следы отпечатков убирал.
А пользовался набором полиролей (от 2000 до 6000), губок и ручной дрелькой от Dspiae (на одном из фото).
На сайте с 18.01.2018
На сайте с 30.03.2023
41 год
На сайте с 05.07.2020
Еще бы в описании пару слов об истории борта, а то лень гуглить))
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.01.2018
Понравилась работа!
Еще бы в описании пару слов об истории борта, а то лень гуглить))
Цитата:
Классная работа!
Спасибо за отзывы!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий