Неплохо, но несколько придеризмов все же есть:
Основной цвет темноват, не обработаны швы межу фюзеляжем и консолями. Что-то не то с поворотными частями сопла, посмотреть бы их поближе.
Несколько не понял, что со входом левого ВЗ (создалось впечатление, что он замурован)
Хочу его реанимировать в меру возможного.
Если кто силён советом, подскажите с чего начать и чему уделить особое внимание.
P.S. потом будет не лишним сравнить исходник и то что получиться (если получиться)
В идеале (для "изкоробочной" модели):
смыть краску, переустановить правильно кили, БВП и стабилизаторы, обработать все швы, покрасить матовыми красками в соответствии с оригинальной схемой окраски соответствующими цветами. Выделить расшивку.
Цитата: У моего МиГа такая же беда была с грузом. Как я его на "ноги" поставил, так он на хвост и упал, а в инструкции ICM нет нифига про груз никаких упоминаний) Вот так вот.
С советских времен в памяти прописано класть груз...
Кстати - почём нынче наборчик от Хаси??? Звездовский 33-й мне не понравился однозначно, даже за свои 300 р.
В "Хобби фо ю" - малость подешевел, 2315. Если из Гонг Конга заказывать, то мне недавно обошелся около 1500, доставили ровно за 2 недели.
Цитата: Еще совет. Не стоит на него вешать такое кол-во вооружения. Так их увешивают только на выставках. С таким числом ракет он просто не взлетит-)
Потянет, всего навсего 3 т из допустимых 8.)
Другое дело, что я его что-то не припомню в реальности в таком обвесе. А может просто память плохая стала (((
А с "полосатиком" чёт непонятное.Данных по б/н 07 не нашёл пока,в Вики (http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_штурмовиков_Як-38 )упомянуты 07 жёлтый серийный 0103 и 0403.
Да тут одна надпись на картинке "Як-38, ПЛК Ленинград, Средиземное море, 1986 год" должна вызывать иронию. Мало того, что прописали его на вертолетоносец, так еще все это плавание проходило во время капитального ремонта "Ленинграда" )))
А 0103 и 0403 - это Як-38У
Цитата: Цитата:Если есть такая фотография, то с удовольствием бы посмотрел.
Фото - в студию!
Многострадальный Монинский Як-38... На днях его снова перекрасили и опять накосячили... Хотя получилось уже ближе к теме
Цитата: Ну вообще-то белые номера на 38-х были. Правда эта группа самолётов участвовала в ограниченном контингенте Советских войск в Афганистане, в первые годы. Позже им на смену пришли Су-25. А эта модель действительно одна из лучших, выложенных на этом сайте. Автору браво.
История была совершенно другая, прямого отношения к ограниченному контингенту Яки не имели. Это была операция "Ромб", целью которой было изучение боевого применения (испытания) Яков в горных условиях и при высоких температурах. Операция проходила с середины апреля по начало июня 1980 г., в ней принимали участие 4 комуфлированных Як-38 с желтыми номерами: №25 (с/н 7977861047649), №53 (с/н 7977861052651), №54 (с/н 7977861052658) и №55 (с/н 7977861054666). Что осталось от 53-го привожу на фото.
Цитата:
А вот и были! Но не на всех... просмотрел несколько сотен фото и прочитал пару книг.
Изучил много литературы по ним и сотни фотографий, но такого не встречал. Если есть такая фотография, то с удовольствием бы посмотрел.
Да уж, хобби крафт дровища полные сделали, даже и не знаю, что лучше - Ревел или ХК. Все-таки более точного, чем ЮМТК в 72-ом Як-38 так никто и не сделал (правда был сделан довольно не плохой опытный "Алангер", но в серию он так и не успел пойти). Вся надежда теперь на АртМодел.
По модели:
1. строевые так не блестели
2. серебрянкой вокруг ниши поворотной части сопла зря покрасили (в оригинале "стальная" была только жаропрочная пластина внутри ниши)
3. белых номеров на 38-х не делали
Цитата: но нахрена то р-77 лепить под фюзеляж? их может нести только 31БМ и то под крылом, а на трапецию ничего кроме р-33 или р-37(последних очень мало и опять же для БМ-ки)
А так по моему на данный момент лучший 31-й в демонстрационной окраске, лучше я пока не видел, хотя и можно сделать и лучше.
Да блин, это жестко. Больше всего я не понимаю, как 77-е на АКУ-410 держатся...
Цитата: Егор! Наверное коллега Конструктор имел ввиду, что б/н на килях МиГ-29 в некоторых частях наносились на внутренней стороне килей...
Номера тут не при чем, дело в самих килях((( Цитата: Цитата:Егор, обижаете, кили местами перепутали!
Честно говоря, даже и не задумывался... В чем различия с оригиналом?
Постараюсь объяснить. На фото №1 кили на своих местах, правый на правом, а левый на левом. Далее снимаем их, меняем местами (с левым пришлось применить грубую физическую силу, т.к. упирался и не хотел лезть на чужое место) и делаем фото №2. Теперь смотрим на линию стыка с корпусом и делаем выводы.
Алексей ,а я не согласен с Вами и из этих дров можно сделать хороший МиГарь,не надо искать лёгких путей,немного чертежей,схем,чтобы расшивочку увидеть и т.д.(но вписываться в размеры,я думаю смысла нет),скрайбер,"шпакли" и усердия,ну и афтера и т.д.
Вы путаете со старой "Звездой", когда они паковали пластик Italeri (лучшая из существующих моделей 9-12 по сей день). А то, что кладет "звезда" сейчас в коробки с надписью "МиГ-29", у меня просто нет слов, одни - *****. Способ сделать из "этого" МиГ-29, только один - сдать содержимое этой яркой коробки как вторичку на "Моделист" и дождаться отливки (на ICM, к сожалению, форма уже сильно убита), вот только после этого, есть смысл браться за чертежи.
Цитата: Насколько я помню по истории Су-37-ых - их было два с бортовым номером 711. Один был действительно с серым кокпитом.
На самом деле один. Переоборудован из серийного Су-35 (Т-10М-11, 4-я машина 11-й серии, с/н 798.7.10.11.1.04), разбился 19.12.2002 (собственно, все остальные су-35 можно по пальцам пересчитать, больше 37-й не из кого не делали). Цитата: А тот, что с белыми радиопрозрачными элементами был снизу окрашен именно в телесный цвет. Это факт!
Если на этой же фотографии посмотреть на ВЗ, то они выглядят серыми. Для примера, привожу 2 фотографии, сделанные в одном месте и в одно время, но с разных ракурсов, на одной днище немного отдает в телесный, а на другой - чисто серое:
Цитата:
Цитата:А там по каталогу видно когда сушка 27-ая , спарка, появиться?
В каталоге спарки нет
Есть,и спарка и 30-ка
Китайцы отожгли, ниши шасси под углом к осевой повернули, градусов эдак на 8
Неплохо, но несколько придеризмов все же есть:
Основной цвет темноват, не обработаны швы межу фюзеляжем и консолями. Что-то не то с поворотными частями сопла, посмотреть бы их поближе.
Несколько не понял, что со входом левого ВЗ (создалось впечатление, что он замурован)
Цитата:
Хочу его реанимировать в меру возможного.
Если кто силён советом, подскажите с чего начать и чему уделить особое внимание.
P.S. потом будет не лишним сравнить исходник и то что получиться (если получиться)
В идеале (для "изкоробочной" модели):
смыть краску, переустановить правильно кили, БВП и стабилизаторы, обработать все швы, покрасить матовыми красками в соответствии с оригинальной схемой окраски соответствующими цветами. Выделить расшивку.
Цитата:
У моего МиГа такая же беда была с грузом. Как я его на "ноги" поставил, так он на хвост и упал, а в инструкции ICM нет нифига про груз никаких упоминаний) Вот так вот.
С советских времен в памяти прописано класть груз...
Цитата:
Перед тем как резать отверстия, просмотрел здесь аналогичные модели (все таки с отверстиями лучше)
Тогда надо было делать створки
Цитата:
Кстати - почём нынче наборчик от Хаси??? Звездовский 33-й мне не понравился однозначно, даже за свои 300 р.
В "Хобби фо ю" - малость подешевел, 2315. Если из Гонг Конга заказывать, то мне недавно обошелся около 1500, доставили ровно за 2 недели.
Неужели разворованные из павильона "Космос" экспонаты?
Цитата:
Еще совет. Не стоит на него вешать такое кол-во вооружения. Так их увешивают только на выставках. С таким числом ракет он просто не взлетит-)
Потянет, всего навсего 3 т из допустимых 8.)
Другое дело, что я его что-то не припомню в реальности в таком обвесе. А может просто память плохая стала (((
Ай, а чего же кили не те поставили? "Пилотки"-то прямые должны быть
Цитата:
А с "полосатиком" чёт непонятное.Данных по б/н 07 не нашёл пока,в Вики (http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_штурмовиков_Як-38 )упомянуты 07 жёлтый серийный 0103 и 0403.
Да тут одна надпись на картинке "Як-38, ПЛК Ленинград, Средиземное море, 1986 год" должна вызывать иронию. Мало того, что прописали его на вертолетоносец, так еще все это плавание проходило во время капитального ремонта "Ленинграда" )))
А 0103 и 0403 - это Як-38У
Цитата:
Цитата:Если есть такая фотография, то с удовольствием бы посмотрел.
Фото - в студию!
Многострадальный Монинский Як-38... На днях его снова перекрасили и опять накосячили... Хотя получилось уже ближе к теме
Цитата:
И тот что появился(ХоббиБос 1:48) тоже сомнителен в районе фонаря...
Рашпиль-форева :(
Мне там больше всего ниши от Як-36М "понравились")))
Цитата:
Ну вообще-то белые номера на 38-х были. Правда эта группа самолётов участвовала в ограниченном контингенте Советских войск в Афганистане, в первые годы. Позже им на смену пришли Су-25. А эта модель действительно одна из лучших, выложенных на этом сайте. Автору браво.
История была совершенно другая, прямого отношения к ограниченному контингенту Яки не имели. Это была операция "Ромб", целью которой было изучение боевого применения (испытания) Яков в горных условиях и при высоких температурах. Операция проходила с середины апреля по начало июня 1980 г., в ней принимали участие 4 комуфлированных Як-38 с желтыми номерами: №25 (с/н 7977861047649), №53 (с/н 7977861052651), №54 (с/н 7977861052658) и №55 (с/н 7977861054666). Что осталось от 53-го привожу на фото.
Цитата:
А вот и были! Но не на всех... просмотрел несколько сотен фото и прочитал пару книг.
Изучил много литературы по ним и сотни фотографий, но такого не встречал. Если есть такая фотография, то с удовольствием бы посмотрел.
Да уж, хобби крафт дровища полные сделали, даже и не знаю, что лучше - Ревел или ХК. Все-таки более точного, чем ЮМТК в 72-ом Як-38 так никто и не сделал (правда был сделан довольно не плохой опытный "Алангер", но в серию он так и не успел пойти). Вся надежда теперь на АртМодел.
По модели:
1. строевые так не блестели
2. серебрянкой вокруг ниши поворотной части сопла зря покрасили (в оригинале "стальная" была только жаропрочная пластина внутри ниши)
3. белых номеров на 38-х не делали
Цитата:
но нахрена то р-77 лепить под фюзеляж? их может нести только 31БМ и то под крылом, а на трапецию ничего кроме р-33 или р-37(последних очень мало и опять же для БМ-ки)
А так по моему на данный момент лучший 31-й в демонстрационной окраске, лучше я пока не видел, хотя и можно сделать и лучше.
Да блин, это жестко. Больше всего я не понимаю, как 77-е на АКУ-410 держатся...
Цитата:
Егор! Наверное коллега Конструктор имел ввиду, что б/н на килях МиГ-29 в некоторых частях наносились на внутренней стороне килей...
Номера тут не при чем, дело в самих килях(((
Цитата:
Цитата:Егор, обижаете, кили местами перепутали!
Честно говоря, даже и не задумывался... В чем различия с оригиналом?
Постараюсь объяснить. На фото №1 кили на своих местах, правый на правом, а левый на левом. Далее снимаем их, меняем местами (с левым пришлось применить грубую физическую силу, т.к. упирался и не хотел лезть на чужое место) и делаем фото №2. Теперь смотрим на линию стыка с корпусом и делаем выводы.
Михаил, маленькое обсуждение этой темы с соседнего форума:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28792.html
Егор, обижаете, кили местами перепутали!
Цитата:
Алексей ,а я не согласен с Вами и из этих дров можно сделать хороший МиГарь,не надо искать лёгких путей,немного чертежей,схем,чтобы расшивочку увидеть и т.д.(но вписываться в размеры,я думаю смысла нет),скрайбер,"шпакли" и усердия,ну и афтера и т.д.
Вы путаете со старой "Звездой", когда они паковали пластик Italeri (лучшая из существующих моделей 9-12 по сей день). А то, что кладет "звезда" сейчас в коробки с надписью "МиГ-29", у меня просто нет слов, одни - *****. Способ сделать из "этого" МиГ-29, только один - сдать содержимое этой яркой коробки как вторичку на "Моделист" и дождаться отливки (на ICM, к сожалению, форма уже сильно убита), вот только после этого, есть смысл браться за чертежи.
Цитата:
Насколько я помню по истории Су-37-ых - их было два с бортовым номером 711. Один был действительно с серым кокпитом.
На самом деле один. Переоборудован из серийного Су-35 (Т-10М-11, 4-я машина 11-й серии, с/н 798.7.10.11.1.04), разбился 19.12.2002 (собственно, все остальные су-35 можно по пальцам пересчитать, больше 37-й не из кого не делали).
Цитата:
А тот, что с белыми радиопрозрачными элементами был снизу окрашен именно в телесный цвет. Это факт!
Если на этой же фотографии посмотреть на ВЗ, то они выглядят серыми. Для примера, привожу 2 фотографии, сделанные в одном месте и в одно время, но с разных ракурсов, на одной днище немного отдает в телесный, а на другой - чисто серое: