Цитата: Comrade, к сожалению альтернативы, действительно, нет. Но собрать, достаточно правильную модель, можно. Заменять и пилить много придёться.
Не знаю не знаю, но году в 95-ом собирал "Минск" (а был еще и "Киев") от "Аошимы", правда это была ватерлайн-серия, тоже в 700 масштабе. Днище сам тогда делал. Качество было получше, чем у италовского "Кузнецова", но уж больно выпирающая разметка на палубе.
Жаль корабь, года 4 назад исчез в неизвестном направлении после падения с полки((((
Цитата: Конструктор, а что не так с двуцветной палубой? Была такая, и даж трехцветная была.
Видимо в свое время упустил этот момент, от того и впал в ступор))))
Красивый корабь получился. Немного не понял двухцветной палубы.
Видно старание по авиагруппе, но есть ряд неточностей:
1. При сложенном крыле, складываемые части консоли должны быть наклонены друг к другу, а не вертикальны.
2. Авиагруппа получилась немного "фотуристической" (а именно, оба МиГа в реалии имели совершенно разную окраску, 311 - двухцветная сухопутная, а 312 - морская темно-серо-синяя; кроме того, прототипы МиГов никогда не находились на палубе одновременно с серийными Су-33).
Удачи и с наступающим!
А вот и были. Кайтек их дает. А вот и инфо: "Подъёмные двигатели расположены один за другим в передней части фюзеляжа. Их воздухозаборники и реактивные сопла закрываются управляемыми створками. Для предотвращения попадания горячих газов в воздухозаборники сверху и снизу фюзеляжа установлены отражательные рёбра".
Не было никаких жалюзей, это Revell давным-давно воду замутил, вот и пошли мифы.
Неплохо, но несколько придеризмов все же есть:
Основной цвет темноват, не обработаны швы межу фюзеляжем и консолями. Что-то не то с поворотными частями сопла, посмотреть бы их поближе.
Несколько не понял, что со входом левого ВЗ (создалось впечатление, что он замурован)
Хочу его реанимировать в меру возможного.
Если кто силён советом, подскажите с чего начать и чему уделить особое внимание.
P.S. потом будет не лишним сравнить исходник и то что получиться (если получиться)
В идеале (для "изкоробочной" модели):
смыть краску, переустановить правильно кили, БВП и стабилизаторы, обработать все швы, покрасить матовыми красками в соответствии с оригинальной схемой окраски соответствующими цветами. Выделить расшивку.
Цитата: У моего МиГа такая же беда была с грузом. Как я его на "ноги" поставил, так он на хвост и упал, а в инструкции ICM нет нифига про груз никаких упоминаний) Вот так вот.
С советских времен в памяти прописано класть груз...
Кстати - почём нынче наборчик от Хаси??? Звездовский 33-й мне не понравился однозначно, даже за свои 300 р.
В "Хобби фо ю" - малость подешевел, 2315. Если из Гонг Конга заказывать, то мне недавно обошелся около 1500, доставили ровно за 2 недели.
Цитата: Еще совет. Не стоит на него вешать такое кол-во вооружения. Так их увешивают только на выставках. С таким числом ракет он просто не взлетит-)
Потянет, всего навсего 3 т из допустимых 8.)
Другое дело, что я его что-то не припомню в реальности в таком обвесе. А может просто память плохая стала (((
А с "полосатиком" чёт непонятное.Данных по б/н 07 не нашёл пока,в Вики (http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_штурмовиков_Як-38 )упомянуты 07 жёлтый серийный 0103 и 0403.
Да тут одна надпись на картинке "Як-38, ПЛК Ленинград, Средиземное море, 1986 год" должна вызывать иронию. Мало того, что прописали его на вертолетоносец, так еще все это плавание проходило во время капитального ремонта "Ленинграда" )))
А 0103 и 0403 - это Як-38У
Цитата: Цитата:Если есть такая фотография, то с удовольствием бы посмотрел.
Фото - в студию!
Многострадальный Монинский Як-38... На днях его снова перекрасили и опять накосячили... Хотя получилось уже ближе к теме
Цитата: Ну вообще-то белые номера на 38-х были. Правда эта группа самолётов участвовала в ограниченном контингенте Советских войск в Афганистане, в первые годы. Позже им на смену пришли Су-25. А эта модель действительно одна из лучших, выложенных на этом сайте. Автору браво.
История была совершенно другая, прямого отношения к ограниченному контингенту Яки не имели. Это была операция "Ромб", целью которой было изучение боевого применения (испытания) Яков в горных условиях и при высоких температурах. Операция проходила с середины апреля по начало июня 1980 г., в ней принимали участие 4 комуфлированных Як-38 с желтыми номерами: №25 (с/н 7977861047649), №53 (с/н 7977861052651), №54 (с/н 7977861052658) и №55 (с/н 7977861054666). Что осталось от 53-го привожу на фото.
Цитата:
А вот и были! Но не на всех... просмотрел несколько сотен фото и прочитал пару книг.
Изучил много литературы по ним и сотни фотографий, но такого не встречал. Если есть такая фотография, то с удовольствием бы посмотрел.
Цитата:
И последняя фотка в вашем комментарии, по-моему, уже на китайский период, т.е. как выставочный комплекс.
Совершенно верно, это уже китаец
Цитата:
Comrade, к сожалению альтернативы, действительно, нет. Но собрать, достаточно правильную модель, можно. Заменять и пилить много придёться.
Не знаю не знаю, но году в 95-ом собирал "Минск" (а был еще и "Киев") от "Аошимы", правда это была ватерлайн-серия, тоже в 700 масштабе. Днище сам тогда делал. Качество было получше, чем у италовского "Кузнецова", но уж больно выпирающая разметка на палубе.
Жаль корабь, года 4 назад исчез в неизвестном направлении после падения с полки((((
Я за "песок"
Фоток мало.
Покраска авиагруппы совсем не в тему
Цитата:
Конструктор, а что не так с двуцветной палубой? Была такая, и даж трехцветная была.
Видимо в свое время упустил этот момент, от того и впал в ступор))))
Красивый корабь получился. Немного не понял двухцветной палубы.
Видно старание по авиагруппе, но есть ряд неточностей:
1. При сложенном крыле, складываемые части консоли должны быть наклонены друг к другу, а не вертикальны.
2. Авиагруппа получилась немного "фотуристической" (а именно, оба МиГа в реалии имели совершенно разную окраску, 311 - двухцветная сухопутная, а 312 - морская темно-серо-синяя; кроме того, прототипы МиГов никогда не находились на палубе одновременно с серийными Су-33).
Удачи и с наступающим!
Цитата:
А вот и были. Кайтек их дает. А вот и инфо: "Подъёмные двигатели расположены один за другим в передней части фюзеляжа. Их воздухозаборники и реактивные сопла закрываются управляемыми створками. Для предотвращения попадания горячих газов в воздухозаборники сверху и снизу фюзеляжа установлены отражательные рёбра".
Не было никаких жалюзей, это Revell давным-давно воду замутил, вот и пошли мифы.
Цитата:
Цитата:А там по каталогу видно когда сушка 27-ая , спарка, появиться?
В каталоге спарки нет
Есть,и спарка и 30-ка
Китайцы отожгли, ниши шасси под углом к осевой повернули, градусов эдак на 8
Неплохо, но несколько придеризмов все же есть:
Основной цвет темноват, не обработаны швы межу фюзеляжем и консолями. Что-то не то с поворотными частями сопла, посмотреть бы их поближе.
Несколько не понял, что со входом левого ВЗ (создалось впечатление, что он замурован)
Цитата:
Хочу его реанимировать в меру возможного.
Если кто силён советом, подскажите с чего начать и чему уделить особое внимание.
P.S. потом будет не лишним сравнить исходник и то что получиться (если получиться)
В идеале (для "изкоробочной" модели):
смыть краску, переустановить правильно кили, БВП и стабилизаторы, обработать все швы, покрасить матовыми красками в соответствии с оригинальной схемой окраски соответствующими цветами. Выделить расшивку.
Цитата:
У моего МиГа такая же беда была с грузом. Как я его на "ноги" поставил, так он на хвост и упал, а в инструкции ICM нет нифига про груз никаких упоминаний) Вот так вот.
С советских времен в памяти прописано класть груз...
Цитата:
Перед тем как резать отверстия, просмотрел здесь аналогичные модели (все таки с отверстиями лучше)
Тогда надо было делать створки
Цитата:
Кстати - почём нынче наборчик от Хаси??? Звездовский 33-й мне не понравился однозначно, даже за свои 300 р.
В "Хобби фо ю" - малость подешевел, 2315. Если из Гонг Конга заказывать, то мне недавно обошелся около 1500, доставили ровно за 2 недели.
Неужели разворованные из павильона "Космос" экспонаты?
Цитата:
Еще совет. Не стоит на него вешать такое кол-во вооружения. Так их увешивают только на выставках. С таким числом ракет он просто не взлетит-)
Потянет, всего навсего 3 т из допустимых 8.)
Другое дело, что я его что-то не припомню в реальности в таком обвесе. А может просто память плохая стала (((
Ай, а чего же кили не те поставили? "Пилотки"-то прямые должны быть
Цитата:
А с "полосатиком" чёт непонятное.Данных по б/н 07 не нашёл пока,в Вики (http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_штурмовиков_Як-38 )упомянуты 07 жёлтый серийный 0103 и 0403.
Да тут одна надпись на картинке "Як-38, ПЛК Ленинград, Средиземное море, 1986 год" должна вызывать иронию. Мало того, что прописали его на вертолетоносец, так еще все это плавание проходило во время капитального ремонта "Ленинграда" )))
А 0103 и 0403 - это Як-38У
Цитата:
Цитата:Если есть такая фотография, то с удовольствием бы посмотрел.
Фото - в студию!
Многострадальный Монинский Як-38... На днях его снова перекрасили и опять накосячили... Хотя получилось уже ближе к теме
Цитата:
И тот что появился(ХоббиБос 1:48) тоже сомнителен в районе фонаря...
Рашпиль-форева :(
Мне там больше всего ниши от Як-36М "понравились")))
Цитата:
Ну вообще-то белые номера на 38-х были. Правда эта группа самолётов участвовала в ограниченном контингенте Советских войск в Афганистане, в первые годы. Позже им на смену пришли Су-25. А эта модель действительно одна из лучших, выложенных на этом сайте. Автору браво.
История была совершенно другая, прямого отношения к ограниченному контингенту Яки не имели. Это была операция "Ромб", целью которой было изучение боевого применения (испытания) Яков в горных условиях и при высоких температурах. Операция проходила с середины апреля по начало июня 1980 г., в ней принимали участие 4 комуфлированных Як-38 с желтыми номерами: №25 (с/н 7977861047649), №53 (с/н 7977861052651), №54 (с/н 7977861052658) и №55 (с/н 7977861054666). Что осталось от 53-го привожу на фото.
Цитата:
А вот и были! Но не на всех... просмотрел несколько сотен фото и прочитал пару книг.
Изучил много литературы по ним и сотни фотографий, но такого не встречал. Если есть такая фотография, то с удовольствием бы посмотрел.