Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Генеральный конструктор (Конструктор)

Модель: Станция активных помех Л-175В Хибины-В Су-34 1/72

Теперь контейнеры похоже будут такими:
Прикрепленные файлы:
Модель: Sudanese Airforce Mig-29

Удивительно, ни одного положительного отзыва!
Однако, все оценки "99", что выше, чем у Су-25 Игоря Емашева!...
Модель: СУ-34

Звиняйте за резкость, но ща правду скажу...
С такой окраской - только в "Бред воспаленного сознания", с развалом килей - в "песок". Дальше даже смотреть уже не стал.

ПС: Большинство комментов к модели напоминают бритмоделлер...
Модель: Станция активных помех Л-175В Хибины-В Су-34 1/72

Цитата:
Есть еще одна «засада, для моделистов и производителей модельной продукции. В рекламных материалах и на различных интернет сайтах дается неправильная длина контейнера, со всеми вытекающими из этого последствиями. Разработчики компании АМ дважды проверили результаты своих замеров и не позволили ввести себя в заблуждение.

Самый первый источник (лет 6 назад), говорил что длина контейнера - 4850 мм, потом везде пошла инфа про 4950. Замер по фото у меня показывает 4849, что с погрешностью как раз говорит про 4850. Верно?

Модель: F-35B Lightning II

Цитата:
Да есть.

Это не штатный девайс, устанавливался временно только для обучения системы датчиков.
Модель: F-35B Lightning II

Цитата:
Из доработок: в наборе не было ПВД. Пришлось тянуть и пилить из литника.

Ну и зря, ПВД у него на самом деле не предусмотрен:

Прикрепленные файлы:
Модель: Штурмовик Су-25 "Грач" 1/72

Игорь, поздравляю с завершением! Шикарная работа!
Модель: СВВП ЯК-38

в продолжение темы номеров, неожиданно так 36М 0502 (Монинский) на видео попался
https://youtu.be/iZ1YHVT-DWg?t=316
5-я машина 2-й серии, ранняя
Прикрепленные файлы:
Модель: СВВП ЯК-38

Цитата:
Если не ошибаюсь, это единственный Як-38 (обычный ВМ, а не изд.82 - Як-38М) в сером окрасе и, насколько я помню, не строевой - испытательский борт из Кировского (хотя может потом по окончании СЛИ и был передан в полк). В серии серая окраска пошла с Як-38М и то, ранние "Эмки" шли с завода синими.

Не Андрей, еще была Саратовская машина, все время была при заводе и там совершала какие-то полеты, потом долго стаяла в опустевшем цехе уже закрытого завода, и в конце-концов была передана в Черноголовку:
Прикрепленные файлы:
Модель: СВВП ЯК-38

посадка Су-27К в полном "обвесе" (с 23:45), если об этом была речь:
https://youtu.be/bG1X3vZu1ZQ?t=1425
Оно? Сожалею, если запоздал, стареем, память хуже становится, если сразу что-то не сделал, то могу забыть(((
Надеюсь, доверие восстановлено?)
Модель: СВВП ЯК-38

По Як-40 можно и другие борта привести, это маркировка принята на данном заводе и ее не меняют. Еще один пример по Як-40, 0313:
Прикрепленные файлы:
Модель: СВВП ЯК-38

Цитата:

К сожалению, после вашего обещания выложить ссылку на видео, как Су-27к садятся на палубу "Адмирала Кузнецова" с полным БК, я больше не склонен безоговорочно верить подобным постам. Я не утверждаю, что вы не правы, но ради выяснения истины, хотелось бы взглянуть на (любое) фото серийного номера (любого) Як-38/38м.

даже несмотря на фото Саратовского Як-40

Напомните, пожалуйста, в чем вопрос был по Су-27К, постараемся решить его. По с/н Яка 0201, окраска и маркировка КБшная:

Прикрепленные файлы:
Модель: СВВП ЯК-38

Вот кстати и по Як-40 посмотрел (он тоже Саратовский), есть фотография из цеха с большим номером 1319, а в реестре russianplanes - 19-13.
Прикрепленные файлы:
Модель: СВВП ЯК-38

Цитата:
Дык пиндосы даже даты через жо... пардон, по своим традициям, пишут (мм.дд.гг). И искренне считают, что именно так и будет правильно.
Но желание угодить иноземцам - еще не повод менять порядок нумерации местами.

Так не меняли же. Это у МиГа идет "партия"-"номер в партии", а у Саратовских и Комсомольских наоборот. В подтверждение, довольно известный борт из музея Задорожного (ранее был в музее КБ Яковлева), является 2-й машиной 1-й серии, в левой нише нанесен с/н 0201, аналогично и во всей имеющийся литературе обозначается. И только в реестре russianplanes числится наоборот - 0102.
Модель: СВВП ЯК-38

Цитата:

заводской номер: 797786x174635
серийный (порядковый) номер: 12-03

У Гордона в реестре он значится как раз как 03-12, расшифровывается как 3-я машина 12-й серии. Производственные серии по Якам составляли 10 штук, т.ч. максимально возможный номер в серии мог быть 10-хх.

А моделька понравилась! ВСПУ только напрягает, хотя на этом борту и была)))
Модель: Кабина Су-34 1/72

Игорь, труповского Су-34 не имею, зато есть 33УБ с точно такой же проблемой. Впихнул только что ради эксперимента в него италовскую кабину - теперь мучаюсь, как получившийся "яйцелет" развидеть))))
Модель: Кабина Су-34 1/72

Цитата:
Цитата:Цитата:Короче я буду адаптировать сей набор под свой трамп)
Придется тебе боковые пульты срезать, иначе не влезет.
Есть хитрость, если запихнуть ничего не срезая, то исправится узкая геометрия. При

Трупака так Легко не обмануть, из-за штатного конуса, ГЧФ перекосит вообще до неприличия.
Цитата:
хотя пи желании можно и родной попробовать нагреть и расширить чуток

Законы физики никто не отменял, если в одном месте расширится, то в другом приплюснится ;-)
Модель: Кабина Су-34 1/72

Цитата:
Короче я буду адаптировать сей набор под свой трамп)

Придется тебе боковые пульты срезать, иначе не влезет.
Модель: Гитара Fender stratocaster масштаб 1/6

Странно, у меня страт стандарный, 21 лад, от нека расстояние такое же. Купил недавно скалопированный гриф, он на 22 лада, если ставить на штатное место - упрется в нек, если его двигать вперед, то уплывет мензура.
Модель: Гитара Fender stratocaster масштаб 1/6

Бриджевый сингл совсем не на месте, и накладку грифа из палисандра не мешало бы, ну и 22 лада для страта скользкий вопрос (явление редкое, гриф в этом случае подходит почти впритык к неку). В остальном понравилось.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55