Цитата: Цитата:не ну так-то да))) так-то конечно))) но Вы ведь утаили эту фотку))) но ваты все-равно многоВАТО!)))))
самая главная тайна откуда он пустил эту ракету, пилонов на нем нет и не было.
Ведомый стрелял
Цитата: Цитата:Цитата:
Это не итал, это накотня...
ПС: после смена разделов, вопросы снимаются.
Да я в курсе. Я говорю что у меня первая модель «Су-33», была именно италовская.
У меня китайская копия от Lee, лежит сейчас полностью разобранный, но с новыми наплывами под ПГО и смоляным "ластом" собственного изготовления...
Цитата: Цитата:Цитата:Народ, это же ранняя "Звезда"! Какой Т-10К-2?? Наборы того времени вообще всерьез воспринимать нельзя, они чисто для тренировки)) Я даже немного поностальгировал - начинал именно с этой модели, которая, к слову, у меня получилась в разы хуже))
Спасибо, добрый человек.
Странно, что "спецы" старше Вас про набор с флагом ВМФ СССР не слышали.......
Да все все слышали. Я первый Су-27К, в 72м масштабе, покупал ещё году в 93м, в италовском исполнении..И он тоже был с флагом ВМФ СССР.
Модель старая и проблемная, никто не спорит и если-бы она была собрана в те годы, когда отсутствовала информация по этому самолету, то и вопросов бы не было. А тут получилась странная модель, действительно красивого самолета и как верно сказали выше, главный оценщик это покупатель и уровень его требований.
Это не итал, это накотня...
ПС: после смена разделов, вопросы снимаются.
Цитата: с основными тоже потрудиться надо но все в пределах вживления смолы, надо точить пластик...
"Мужчина, там же в инструкции сказано - остальные работы проделать напильником!"(с) ))))
Цитата: То есть створки отгибались внутрь? А не наружу?
Внутрь, по передней кромке. В оригинале они просто подпружинены, и открываются когда давление воздуха внутри канала ВЗ ниже, чем снаружи. Такое бывает только при работающих двигателях, и очень непродолжительное время.
На солнышке цвета гораздо лучше выглядят! Цитата: может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Ну вот зачем Вы так автора расстраиваете...
С воздушным тормозом перестарались, не распахивается он так. К вооружению тоже куча вопросов.
А в остальном очень даже!
Коллеги, не задумывались, что под южным солнцем красочка очень сильно и быстро выгорает?)
Для древнего Ревелла выглядит более чем достойно!
Цитата:
остается ждать только когда появится более копийный набор
Недавно слушок прошел...
Цитата:
Остальное не бесит.
А меня его узкая морда бесит...
И расшивка на килях - с одной стороны оба "правые", с другой оба "левые"...
Цитата:
Цитата:не ну так-то да))) так-то конечно))) но Вы ведь утаили эту фотку))) но ваты все-равно многоВАТО!)))))
самая главная тайна откуда он пустил эту ракету, пилонов на нем нет и не было.
Ведомый стрелял
Цитата:
А можно узнать - что за "зеркало" на стойках после фонаря? Просто я в матчасти нашей родной авиации совсем не силен.
Перископ
Цитата:
Цитата:Цитата:
Это не итал, это накотня...
ПС: после смена разделов, вопросы снимаются.
Да я в курсе. Я говорю что у меня первая модель «Су-33», была именно италовская.
У меня китайская копия от Lee, лежит сейчас полностью разобранный, но с новыми наплывами под ПГО и смоляным "ластом" собственного изготовления...
Цитата:
Цитата:Цитата:Народ, это же ранняя "Звезда"! Какой Т-10К-2?? Наборы того времени вообще всерьез воспринимать нельзя, они чисто для тренировки)) Я даже немного поностальгировал - начинал именно с этой модели, которая, к слову, у меня получилась в разы хуже))
Спасибо, добрый человек.
Странно, что "спецы" старше Вас про набор с флагом ВМФ СССР не слышали.......
Да все все слышали. Я первый Су-27К, в 72м масштабе, покупал ещё году в 93м, в италовском исполнении..И он тоже был с флагом ВМФ СССР.
Модель старая и проблемная, никто не спорит и если-бы она была собрана в те годы, когда отсутствовала информация по этому самолету, то и вопросов бы не было. А тут получилась странная модель, действительно красивого самолета и как верно сказали выше, главный оценщик это покупатель и уровень его требований.
Это не итал, это накотня...
ПС: после смена разделов, вопросы снимаются.
Цитата:
Посмотрим фотки К 9-х номеров. Они не чумазые!
Я же говорю, совсем чуток ;-)
Да, на К-2 не тянет, к "красивости" тоже вопрос.
Дима, красиво, но уж слишком чистый. Совсем чуток бы его пачкануть!
Если убрать антенну АМЗ-К и Р-77 с пилонов, то вполне можно и в галерею.
Цитата:
Цитата:Цитата:Ну как бы там ни было, а боржоми пить мне уже поздно...
Всегда можно вернуть на завод для устранени брака!)))
На завод в Лобню?))
Или в Сургут?)
На Сургутский конечно!)))
Цитата:
Ну как бы там ни было, а боржоми пить мне уже поздно...
Всегда можно вернуть на завод для устранени брака!)))
Цитата:
с основными тоже потрудиться надо но все в пределах вживления смолы, надо точить пластик...
"Мужчина, там же в инструкции сказано - остальные работы проделать напильником!"(с) ))))
Цитата:
но стоит ли она на палубном Су-33? ведь она сжирает около тонны тяги в случае использования. Кто знает - внесите ясность!
Стоит естественно.
Микродизайн конечно очень странные ребята, но на фотке выше у них вроде бы внутрь створки открываются.
Цитата:
То есть створки отгибались внутрь? А не наружу?
Внутрь, по передней кромке. В оригинале они просто подпружинены, и открываются когда давление воздуха внутри канала ВЗ ниже, чем снаружи. Такое бывает только при работающих двигателях, и очень непродолжительное время.
Вагиф, речь про другое - "жабры" перевернуты (вверхногами и задом наперед), как-то так...
На солнышке цвета гораздо лучше выглядят!
Цитата:
может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Ну вот зачем Вы так автора расстраиваете...