Ну чтож, для изкоробочной сборки вполне прилично. Чистенько, аккуратненько, смотрибельно. Только на левом борту надстройки стоило прорезать край дверки заднего отсека. На следующий раз стоит всё-таки попробовать поменять поручни на поволочные и переделать крепление лесницы-штурмовки, чтобы смотрелось поизящьнее.
По передним "габаритам" замечание,в общем, справедливое, но нет правил без исключений (см.фото). Нижних подножек, хромированных, на фото не встречал ни разу. Мигалки, ну может быть и переразмерены слегка, однако же на мой вкус это всяко лучше родных "прыщиков". Что же до недостающёго "стопака", то я,конечно, обратил на это внимание, но при удалении ступенек стоп-сигнал тоже срезался, а потом я всё равно приклеил два новых и к моменту окончания работы об этой мелочи забыл начисто.
Цитата: На счет "придиризма",хотелось бы поподробнее.Как я указал в описании,кабина взята от Зил-130 АЦ-40 от АВД.Сточил угол заднего края крыши,серединные выштамповки,наложил накладку,да еще влагоотводы тоже стачивал.
Ну, в принципе, об этом и речь, что задняя стенка от АЦ-40(130)63Б для этой машины не подходит, по хорошему, тут надо было врезать заднюю стенку стандартной зиловской кабины, но для этого пришлось бы, разумеется, использовать набор-донор... Впрочем, для общего восприятия модели это не столь уж критично.
Работа замечательная, во всех отношениях! С первого взгляда,в прихожей, подумал, грешным делом, что это 43-й масштаб. Есть, правда, придиризм по задней кабине, но я его пока придержу, надо свериться с фото прототипа.
Сразу вопрос по постройке: у 133-его и 130-го высота, если так можно выразиться, "по подвеске", в смысле от поверхности дороги до верхней плоскости рамы, одинаковая? Задняя тележка самодельная, или заимствована? Я прикидывал, по базе вроде от Урала подходит?
Ну, без энтузиазма то в нашем деле совсем никуда, но причина замены рамы не в нём, а в родной раме AWD унаследовавшей все упрощения от 43-его масштаба на котором этот производитель специализируется.
Нет, до покраски фото не делал. Да и чего там представлять то: ходовая однозначно под замену, колёса и кабину, в идеале, менять на "Танкоград", а надстройка вполне доводится до ума пингвиновским травлом и буквально несколькими кусками проволоки на ручки-поручни. Ну и желательно средние упоры крышек пеналов удалить, для полного соответствия машине позднего выпуска (большое окно в отсеке управления и кабина позднего образца).
Насчёт фоток верно подмечено, закон подлости никто не отменял :). Но чтобы сделать эту модель более аутентичной надстройку то всё равно придётся сделать заново.
Ещё забыл сказать. Логотипы "Пожтехники" на этой машине ну совсем не к месту. АА-40(43101)-189 выпускали на прилукском заводе и ещё при советской власти.
Привет, Кирилл! Поздравляю с дебютом на этом сайте. Что хочу сказать по модели: собрано-покрашено неплохо, хотя и недочёты присутствуют. Самый заметный - щель между кабиной и крыльями, бампер слишком далеко выступает вперёд (но это полбеды, иногда встречается) и опущен вниз, а это уже хуже - между кабиной и бампером просто дыра получилась. Всё-таки сдаётся мне, что ноги у шасси этой модели растут из польской "журналки" пятилетней давности, там практически те же проблемы были.А с надстройкой производитель тут и вовсе накуролесил неподобно, даже несмотря на наличие доступных чертежей в апрельском номере "М-Хобби". Краткий список косяков: надстройка слишком высокая, борта надстройки совершенно не имеют наклона, пеналы для напорно-всасывающих рукавов, которые на этих машинах почти не встречаются производитель дал, а обязательную лестницу-трёхколенку почему-то зажилил, из-за установки пеналов и проблесковые маячки переместились с крыши надстройки на какие-то фантастические стоечки-палочки, ну и неестественная пустота между кабиной и надстройкой и под лафетной площадкой глаз очень режет. Так что простите меня, дорогие товарищи из W-Model, я вам правду скажу: халтуру вы сделали, а не модель. Себе такой набор брать не буду и Вам, коллеги, не советую- этот набор своих денег не стоит.
Задний фонарик я тупо забыл мазнуть красным лаком. Вспомнил когда уже фотки обрабатывал. Ну а все остальное по окраске, следствие недостатка практики и немножко лени:).
Хорошая машинка получилась, аккуратненькая. По недостаткам уже сказали, мне добавить нечего.
Есть вопрос: как делались ограждения фар? У меня такой же набор травления лежит, сколько над ним медетирую а все в толк не возьму как это собрать точно и аккуратно.
Грубая работа. Киты от АСЕ вообще крайне неудачный выбор для второй модели, они требуют особого подхода, их надо собирать "с чувством, с толком с расстановкой". А на подоконнике, за один выходной и с минимумом инструмента можно делать "Звезду", или "S-model" какой-нибудь. В общем, за "волю к победе"-5, а за качество работы слабая троечка. И да, ствол у пулемёта неровный, на последнем фото особенно заметно.
Ну чтож, для изкоробочной сборки вполне прилично. Чистенько, аккуратненько, смотрибельно. Только на левом борту надстройки стоило прорезать край дверки заднего отсека. На следующий раз стоит всё-таки попробовать поменять поручни на поволочные и переделать крепление лесницы-штурмовки, чтобы смотрелось поизящьнее.
Красивый самолётик получился! Даже возникло желание на своём такой окрас повторить. Сергей, а на сколько и в каком месте Вы стойки шасси укорачивали?
По передним "габаритам" замечание,в общем, справедливое, но нет правил без исключений (см.фото). Нижних подножек, хромированных, на фото не встречал ни разу. Мигалки, ну может быть и переразмерены слегка, однако же на мой вкус это всяко лучше родных "прыщиков". Что же до недостающёго "стопака", то я,конечно, обратил на это внимание, но при удалении ступенек стоп-сигнал тоже срезался, а потом я всё равно приклеил два новых и к моменту окончания работы об этой мелочи забыл начисто.
Цитата:
На счет "придиризма",хотелось бы поподробнее.Как я указал в описании,кабина взята от Зил-130 АЦ-40 от АВД.Сточил угол заднего края крыши,серединные выштамповки,наложил накладку,да еще влагоотводы тоже стачивал.
Ну, в принципе, об этом и речь, что задняя стенка от АЦ-40(130)63Б для этой машины не подходит, по хорошему, тут надо было врезать заднюю стенку стандартной зиловской кабины, но для этого пришлось бы, разумеется, использовать набор-донор... Впрочем, для общего восприятия модели это не столь уж критично.
Работа замечательная, во всех отношениях! С первого взгляда,в прихожей, подумал, грешным делом, что это 43-й масштаб. Есть, правда, придиризм по задней кабине, но я его пока придержу, надо свериться с фото прототипа.
Сразу вопрос по постройке: у 133-его и 130-го высота, если так можно выразиться, "по подвеске", в смысле от поверхности дороги до верхней плоскости рамы, одинаковая? Задняя тележка самодельная, или заимствована? Я прикидывал, по базе вроде от Урала подходит?
Цитата:
...лобовые стекла исм?
Нет, из прозрачной плёнки.
Простенько. Аккуратненько.
Заднее левое колесо,кажется,в воздухе висит.
Спасибо за обзор, давно было интересно, что в этой коробочке.
Дело мастера боится! Отличная машинка.
А кабины Танкоградовские по идейным соображениям не применяешь?
Ну, без энтузиазма то в нашем деле совсем никуда, но причина замены рамы не в нём, а в родной раме AWD унаследовавшей все упрощения от 43-его масштаба на котором этот производитель специализируется.
Нет, до покраски фото не делал. Да и чего там представлять то: ходовая однозначно под замену, колёса и кабину, в идеале, менять на "Танкоград", а надстройка вполне доводится до ума пингвиновским травлом и буквально несколькими кусками проволоки на ручки-поручни. Ну и желательно средние упоры крышек пеналов удалить, для полного соответствия машине позднего выпуска (большое окно в отсеке управления и кабина позднего образца).
А снизу фотки есть? Очень интересно как там с ходовой.
Насчёт фоток верно подмечено, закон подлости никто не отменял :). Но чтобы сделать эту модель более аутентичной надстройку то всё равно придётся сделать заново.
Ещё забыл сказать. Логотипы "Пожтехники" на этой машине ну совсем не к месту. АА-40(43101)-189 выпускали на прилукском заводе и ещё при советской власти.
Привет, Кирилл! Поздравляю с дебютом на этом сайте. Что хочу сказать по модели: собрано-покрашено неплохо, хотя и недочёты присутствуют. Самый заметный - щель между кабиной и крыльями, бампер слишком далеко выступает вперёд (но это полбеды, иногда встречается) и опущен вниз, а это уже хуже - между кабиной и бампером просто дыра получилась. Всё-таки сдаётся мне, что ноги у шасси этой модели растут из польской "журналки" пятилетней давности, там практически те же проблемы были.А с надстройкой производитель тут и вовсе накуролесил неподобно, даже несмотря на наличие доступных чертежей в апрельском номере "М-Хобби". Краткий список косяков: надстройка слишком высокая, борта надстройки совершенно не имеют наклона, пеналы для напорно-всасывающих рукавов, которые на этих машинах почти не встречаются производитель дал, а обязательную лестницу-трёхколенку почему-то зажилил, из-за установки пеналов и проблесковые маячки переместились с крыши надстройки на какие-то фантастические стоечки-палочки, ну и неестественная пустота между кабиной и надстройкой и под лафетной площадкой глаз очень режет. Так что простите меня, дорогие товарищи из W-Model, я вам правду скажу: халтуру вы сделали, а не модель. Себе такой набор брать не буду и Вам, коллеги, не советую- этот набор своих денег не стоит.
Задний фонарик я тупо забыл мазнуть красным лаком. Вспомнил когда уже фотки обрабатывал. Ну а все остальное по окраске, следствие недостатка практики и немножко лени:).
Впечатляющая работа! Это самый первый вариант, на который чертежи ещё в "М-хобби" за девяностонепомнюкакой год публиковались?
Поправочка: спицы не травлёные, проволока медная.
Хорошая машинка получилась, аккуратненькая. По недостаткам уже сказали, мне добавить нечего.
Есть вопрос: как делались ограждения фар? У меня такой же набор травления лежит, сколько над ним медетирую а все в толк не возьму как это собрать точно и аккуратно.
Грубая работа. Киты от АСЕ вообще крайне неудачный выбор для второй модели, они требуют особого подхода, их надо собирать "с чувством, с толком с расстановкой". А на подоконнике, за один выходной и с минимумом инструмента можно делать "Звезду", или "S-model" какой-нибудь. В общем, за "волю к победе"-5, а за качество работы слабая троечка. И да, ствол у пулемёта неровный, на последнем фото особенно заметно.
Непривычно и интересно смотрится "Скаут" под тентом. Зимний окрас, ИМХО, вполне удался, выглядит убедительно.