Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Давно хотел собрать что то с реального прототипа, но что то, как то всё не получалось (назовём это творческим поиском :) )Прототипом для данной модели стала реальная машина состоящая на службе в 118 ПЧ, города Саргач (Нижегородская область). Не смотря на свой, уже не молодой возраст, выглядит она бодренько. Модель от AVD в масштабе 1/72 была немного допилина (изготовлены из проволоки поручни и подножки, перенесён задний приборный щиток, добавлена стойка с прожектором, добавлены петли на верхней части насосного отсека, изготовлен всасывающий шланг) и насыщена фототравлением от Пингвина (ступеньки, решётки фар, ручки, зеркала). Декали делал на заказ. Красил Тамией и Ганзой. немного припылил колёса пигментом от MIG. Сильно грязнить машину не стал... В реалии пожарки всегда чистые, за исключением ходовки (т.к. дороги там не везде есть). О качестве сборки и покраски судить конечно же Вам. Всем спасибо и успехов в моделизме...)))
Зря вы под корень обрезали поля фотографий - модель на экране получается, как минимум, в два раза больше чем в жизни, и народ смотрит на авто во весь экран и начинает думать, что это не совсем аккуратный 43-й или 35-й :))). А на самом деле - вполне хорошо сделано. И в руках, думаю, смотрится великолепно! Только стекла мутноваты.
Отличная работа, поздравляю!
Обожаю работы с конкретных прототипов!
Можно в конце добавить фото прототипа для сравнения.
Жаль, передний мост вперед не сдвинули, это известная болячка АVD. Протектор задних колес вроде обратнонаправлен.
В остальном - кайф!
Весьма неплохая работа!
Однако стёкла просят пройтись по ним футурой - тогда муть пропадёт.
Ну, и кое-где не мешало бы этот шикарный блеск немного приглушить.
Хорошая машинка получилась, аккуратненькая. По недостаткам уже сказали, мне добавить нечего.
Есть вопрос: как делались ограждения фар? У меня такой же набор травления лежит, сколько над ним медетирую а все в толк не возьму как это собрать точно и аккуратно.
Всем доброго дня!
Со стёклами действительно беда. Я правда не знаю что такое футура... Если бы Вы мне скинули какую нибудь путёвую ссылку, то я бы это дело изучил и исправил бы это дело. По поводу ограждения фар могу сказать следующее... Сам делал такое ограждение первый раз в жизни... Гнул по шаблону из набора, потом паял при помощи флюса от Вайлдера. Ничего такого сверх естественного не делал. с первого раза получилось. но не факт что в следующий раз у меня получится это сделать с первого раза...)))
Футура - это такой прозрачный лак. Кажись американского замеса.
Продаётся там, где можно нагуглить...
После присоединения стекла к корпусу, дать конструкции малость подсохнуть, а потом покрыть тонким слоем изнутри и с наружи.
Комментарии
На сайте с 01.12.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Обожаю работы с конкретных прототипов!
Можно в конце добавить фото прототипа для сравнения.
Жаль, передний мост вперед не сдвинули, это известная болячка АVD. Протектор задних колес вроде обратнонаправлен.
В остальном - кайф!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
Доработки отличные.
44 года
На сайте с 25.07.2007
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 02.12.2016
62 года
На сайте с 16.08.2010
Однако стёкла просят пройтись по ним футурой - тогда муть пропадёт.
Ну, и кое-где не мешало бы этот шикарный блеск немного приглушить.
На сайте с 15.08.2007
Есть вопрос: как делались ограждения фар? У меня такой же набор травления лежит, сколько над ним медетирую а все в толк не возьму как это собрать точно и аккуратно.
На сайте с 27.06.2017
Со стёклами действительно беда. Я правда не знаю что такое футура... Если бы Вы мне скинули какую нибудь путёвую ссылку, то я бы это дело изучил и исправил бы это дело. По поводу ограждения фар могу сказать следующее... Сам делал такое ограждение первый раз в жизни... Гнул по шаблону из набора, потом паял при помощи флюса от Вайлдера. Ничего такого сверх естественного не делал. с первого раза получилось. но не факт что в следующий раз у меня получится это сделать с первого раза...)))
62 года
На сайте с 16.08.2010
Продаётся там, где можно нагуглить...
После присоединения стекла к корпусу, дать конструкции малость подсохнуть, а потом покрыть тонким слоем изнутри и с наружи.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий