Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Автомобиль аэродромный пожарный АА-40(43105) модель 189 предназначен для тушения пожаров летательных аппаратов гражданской авиации и ВВС, сопровождающихся горением авиационного топлива, конструкционных и отделочных материалов, применяемых в самолетостроении, а также для тушения других объектов аэродромов и аэропортов.
Модель выполнена по технологии Resin. Собираемость вполне на уровне.
Окрашена акриловыми красками MR Hobby. Оптику выполнил вручную, используя прозрачный пластик и маркер-хром Molotow
Хороший Камаз, поздравляю!
Я б не смог смоляной кит собрать.
Левый борт не показали.
Задние фонари немного не внятные, поворотники и огни автопоезда можно желтым выделить, у запаски ступицу высверлить.
Привет, Кирилл! Поздравляю с дебютом на этом сайте. Что хочу сказать по модели: собрано-покрашено неплохо, хотя и недочёты присутствуют. Самый заметный - щель между кабиной и крыльями, бампер слишком далеко выступает вперёд (но это полбеды, иногда встречается) и опущен вниз, а это уже хуже - между кабиной и бампером просто дыра получилась. Всё-таки сдаётся мне, что ноги у шасси этой модели растут из польской "журналки" пятилетней давности, там практически те же проблемы были.А с надстройкой производитель тут и вовсе накуролесил неподобно, даже несмотря на наличие доступных чертежей в апрельском номере "М-Хобби". Краткий список косяков: надстройка слишком высокая, борта надстройки совершенно не имеют наклона, пеналы для напорно-всасывающих рукавов, которые на этих машинах почти не встречаются производитель дал, а обязательную лестницу-трёхколенку почему-то зажилил, из-за установки пеналов и проблесковые маячки переместились с крыши надстройки на какие-то фантастические стоечки-палочки, ну и неестественная пустота между кабиной и надстройкой и под лафетной площадкой глаз очень режет. Так что простите меня, дорогие товарищи из W-Model, я вам правду скажу: халтуру вы сделали, а не модель. Себе такой набор брать не буду и Вам, коллеги, не советую- этот набор своих денег не стоит.
Ну к чести производителя я скажу, что кабина не склеена, возможно, пока вертел и выставлял - чуть приподнял." Утопить " ее можно и глубже. Маяки - это чисто мое решение, так как конечно хорошо бы выполнить их на креплении из травленки на крыше надстройки, но как ты заметил - из-за стволов и места там не было и травления этого в комплекте тоже не давалось. Самое смешное, что нужные фото появляются как раз в тот момент, когда уже почти все готово, и переделывать уже настроения нет. Надеюсь, те кто будут делать эту модель после - учтут. С самой надстройкой ты полностью прав - наклона нет. На счет халтуры ну не согласен - я бы дал модели твердую четверку,ее вполне можно сделать более аутентичной. Так что спишем половину косяков на мои кривые руки, лень и не желание влезать по-уши в матчасть.
Насчёт фоток верно подмечено, закон подлости никто не отменял :). Но чтобы сделать эту модель более аутентичной надстройку то всё равно придётся сделать заново.
Ещё забыл сказать. Логотипы "Пожтехники" на этой машине ну совсем не к месту. АА-40(43101)-189 выпускали на прилукском заводе и ещё при советской власти.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Я б не смог смоляной кит собрать.
Левый борт не показали.
Задние фонари немного не внятные, поворотники и огни автопоезда можно желтым выделить, у запаски ступицу высверлить.
На сайте с 27.03.2016
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 27.03.2016
На сайте с 15.08.2007
Ещё забыл сказать. Логотипы "Пожтехники" на этой машине ну совсем не к месту. АА-40(43101)-189 выпускали на прилукском заводе и ещё при советской власти.
На сайте с 15.08.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий