При одиринге склонен увлекаться... и проскакивать норму. Про "хиномару" все верно, знак всегда подкрашивался. Равномерности тоже изначально в обдире не было. Если присмотреться, на модели обдир нанесен двумя способами. Там, где мелкими штришками - там было все ОК с неравномерностью. Потом, зачем-то эксперементирвать стал (крупненькие змейки на камо), вот там и получилось равномерно как-то.
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ): Вадим, оценки- это больной вопрос для КАРОПКИ! Здесь не возможно отследить кто какую оценку поставил. Этим и пользуется ряд уродов, а что их несколько я на себе сегодня испытал...
Можно посмотреть сколько человек голосовало и средний балл за работу.
Вверху, над обсуждением модели высвечиваются звёздочки. Наведите на них стрелкой и высветятся данные о голосовании.
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ): Вадим, а красочки какие использовали, если не секрет...
Удачи, Олег.
Да я не помню уже. Давно это было. Металлики Хамброла, точно, только ими пользовался. №11 хорошо шел, правда приглушать его яркость
приходилось. А так, эмали "Модел мастер" в основном, да 646
Поняли неправильно. Сюда, типа. напоследок. Чтобы осталось перед глазами. Да чтоб Вы посмотрели и отговорили отдавать... А именно сюда, так там я не бываю. Уже давно...
Обдир, как и на Ки-44 сделан зубочисткой по свежей краске и с добавлением металлика на кончик и до базового металлика. Час работы, не больше. А вот Ки-44 - вся ночь
Цитата (redvostok): Самолет интересный . Прототип летал . Но замечания по модели: это - прототип , а раз так - машина не покидала летно- испытательной станции , постоянно была на виду больших боссов и служила пропагадистским целям . Так зачем же ее обдирать , как будто она только что с Гвадалканала? Некоторые сомнения и по цвету - Olive green ?
Сомнения по цвету, думаю, правильные. С остальным тоже согласен, только парадную чистоту выполнить гораздо сложнее, особенно, когда крылья- большая часть самого самолета. Отсюда выделение панелей. Возможно излишнее.
Цитата (redvostok): Господа , потертости выглядят очень наурально. Но именно как потертости. Ну что техсоставу и тем более пилотам делать на хребте или стабилизаторе ? В том то и дело что из-за отсутствия грунтовки краска сползала с обшивки кусками - то есть обширные сколы краски.... То есть картинка немного доругая. Но это так , к слову. Если самолет эксплуатировался много - копоти должно быть побольше - не думаю что он подвергался мойке при такой интенсивной эксплуатации в джунглях...
В остальном - машина выполнена на очень высоком уровне.
Приходилось видеть снимки машин, где краска сохранилась буквально небольшими участками на плоскостях и центральной касти фюзеляжа. Остальная просто улетела... К сожалению авиа-архива не сохранилось, но при желании более облезлых, чем мой, японцев найти можно. Копоти, да, недостаточно.
Облезлость делалась путем стирания краски зубочисткой до базового металлика, с последующей реставрацией мест, протертых до пластика.
По историческим несоответствиям я же признался, что делал не конкретный аппарат а образ потрепанного японца. И знаний таких у меня не было, да и сейчас нет. Спасибо за инфо!
Да, посмотрел снимки и понял, о чем вы говорите. Сколы, а не потертости с плавными краями. Точно.
Что характерно, в этой свалке, Як-38 - "Самоделка", выполненная в 90-х небезивстнестным родоначальником компании "model point"... Мишкой Путниковым! Из текcтолита, между прочим.
При одиринге склонен увлекаться... и проскакивать норму. Про "хиномару" все верно, знак всегда подкрашивался. Равномерности тоже изначально в обдире не было. Если присмотреться, на модели обдир нанесен двумя способами. Там, где мелкими штришками - там было все ОК с неравномерностью. Потом, зачем-то эксперементирвать стал (крупненькие змейки на камо), вот там и получилось равномерно как-то.
Всем спасибо за отзывы!
(Наверно танки брошу... )
Цитата (redvostok):
Аэроплан неплох. Вопрос с цветом - насколько я помню -Non specular sea blue значительно темнее .
А низ у него очень темный.
Цвет высветлен.Панельный эфект, понимаш... Да, светловат, конечно
Какие красавцы! А Француз - это Ново! ПВД бы поправить. "5"
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Я так понимаю- это 72-й?
Удачи, Олег.
Да, 72-ой.
Антены я никогда не делал. Не живет мелочевка на моих моделях. Друзей много... И сын уже до полок дотягивается...
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Вадим, оценки- это больной вопрос для КАРОПКИ! Здесь не возможно отследить кто какую оценку поставил. Этим и пользуется ряд уродов, а что их несколько я на себе сегодня испытал...
Можно посмотреть сколько человек голосовало и средний балл за работу.
Вверху, над обсуждением модели высвечиваются звёздочки. Наведите на них стрелкой и высветятся данные о голосовании.
Удачи, Олег.
Во! Спасибо! Не знал даже этого
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Вадим, а красочки какие использовали, если не секрет...
Удачи, Олег.
Да я не помню уже. Давно это было. Металлики Хамброла, точно, только ими пользовался. №11 хорошо шел, правда приглушать его яркость
приходилось. А так, эмали "Модел мастер" в основном, да 646
Ну вот, значит Вы меня поняли
А подскажите, как посмотреть все оценки по модели? Хочу понять, никто из высказавших свое мнение ниже "5" не поставили. А общая - "4".
Поняли неправильно. Сюда, типа. напоследок. Чтобы осталось перед глазами. Да чтоб Вы посмотрели и отговорили отдавать... А именно сюда, так там я не бываю. Уже давно...
Обдир, как и на Ки-44 сделан зубочисткой по свежей краске и с добавлением металлика на кончик и до базового металлика. Час работы, не больше. А вот Ки-44 - вся ночь
Цитата (redvostok):
Самолет интересный . Прототип летал . Но замечания по модели: это - прототип , а раз так - машина не покидала летно- испытательной станции , постоянно была на виду больших боссов и служила пропагадистским целям . Так зачем же ее обдирать , как будто она только что с Гвадалканала? Некоторые сомнения и по цвету - Olive green ?
Сомнения по цвету, думаю, правильные. С остальным тоже согласен, только парадную чистоту выполнить гораздо сложнее, особенно, когда крылья- большая часть самого самолета. Отсюда выделение панелей. Возможно излишнее.
Цитата (redvostok):
Господа , потертости выглядят очень наурально. Но именно как потертости. Ну что техсоставу и тем более пилотам делать на хребте или стабилизаторе ? В том то и дело что из-за отсутствия грунтовки краска сползала с обшивки кусками - то есть обширные сколы краски.... То есть картинка немного доругая. Но это так , к слову. Если самолет эксплуатировался много - копоти должно быть побольше - не думаю что он подвергался мойке при такой интенсивной эксплуатации в джунглях...
В остальном - машина выполнена на очень высоком уровне.
Приходилось видеть снимки машин, где краска сохранилась буквально небольшими участками на плоскостях и центральной касти фюзеляжа. Остальная просто улетела... К сожалению авиа-архива не сохранилось, но при желании более облезлых, чем мой, японцев найти можно. Копоти, да, недостаточно.
Облезлость делалась путем стирания краски зубочисткой до базового металлика, с последующей реставрацией мест, протертых до пластика.
http://www.google.ru/imglanding?q=Ki-44&imgurl=http://www.svsm.org/articles/ki44gp/Ki-44-01.jpg&imgrefurl=http://www.svsm.org/articles/ki44gp/ki44gp.html&h=317&w=600&sz=46&tbnid=UaLTSg4OD86CKM:&tbnh=71&tbnw=135&prev=/images%3Fq%3DKi-44&hl=ru&usg=__t7dpDLZg06uFBErro7YAeDdRcKg=&ei=xKvOS7zeKIOFOIr38cEP&sa=X&oi=image_result&resnum=2&ct=image&ved=0CAgQ9QEwAQ&start=0#tbnid=UaLTSg4OD86CKM&start=1
По историческим несоответствиям я же признался, что делал не конкретный аппарат а образ потрепанного японца. И знаний таких у меня не было, да и сейчас нет. Спасибо за инфо!
Да, посмотрел снимки и понял, о чем вы говорите. Сколы, а не потертости с плавными краями. Точно.
Цитата (cska):
А ведь очень приличные модели у Вас в этой свалке, аж жалко.
Спасибо, и так больно
Из реальных потерь, там только Ki-43 и Як-38, все остальное - опиум для бедных... P-51-D - Академ, P-51-B - Италл, Академовский FW-190.
Правда, еще, F6F Akadem (Классная модель, лучше Итала), Хеллеровский F-4D, долгоиграющий "Харриер" от когого-то отечественного производителя (типа- "Донецкая Фабрика инрушек"). Харриер перешит и задекалирован "Траверсом".
Все остальное стерпим. Яж теперь на БТТ!
Что характерно, в этой свалке, Як-38 - "Самоделка", выполненная в 90-х небезивстнестным родоначальником компании "model point"... Мишкой Путниковым! Из текcтолита, между прочим.
Цитата (Vini Puh):
маленький фОшизд...)))
Ню-Ню, родите после 35-ти,тогда и лютуйте
http://www.karopka.ru/showthread.php?p=190320#post190320
Данный бы агрегат, да в массы!
Желаю успехов!
Наводил порядок на полках, сделал еще снимок.
За танк -"5", за фигурку, тоже "5", итого - "десять"
Приятная во всех отношениях модель!
Steiner? покажите "убитые" палубники американцев 44-45 годов плиз.
В кадре - рука моего четырехлетнего сына. Учитывайте масштаб.