Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Vadim Z.

Модель: TA-7C

Цитата:
Я вот такой же хочу, но в камо. Вопрос, где купили? Я уже второй день ищу.

Вагиф, все таки решились на звездно-поло атых?) Разбавить свою отличную коллекцию краснозвездных
Модель: TA-7C

Спасибо, друзья! По поводу камуфляжного- там есть значительное отличие- гаргрот накладной. Сильно меняет вид. Есть и такой на потом.
Модель: F-8E

Мне ближе к исттине видится Крусейдер,это 36440. А уважаемые говорят- 16440
Модель: F-8E

Вот помогите поставить точку: 16440, или 36440? Первый-Акан, второй- Mr.Hobby. Оба же Light Gull Grey.
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ- 221

Цитата:
Прекрасный полёт фантазии! Меня так накрывало обычно после шестой пива))
Аэродинамически - схема хреновая, "балалайка" будет затенять х-стабы на манёврах по тангажу. Тормозные щитки перед крылом - это "ужас-ужас!" Это срыв потока с крыла моментально и нивпипенная подушка.В воздухе с выпущенными самолёт клюнет, на касании они убьют машину, на пробеге в них нет смысла.

По затенению оперения- не факт. Надо продувку делать на различных углах. Тормозные щитки на малых скоростях генерят турбулентные вихри, которые при обтекании крыла срываются гораздо позже ламинарного потока- предтечи корневых наплывов- генератоов турбулентного потока на 4том поколении
Модель: Douglas RB-66A

Редкий птиц! Порадовал и удивил в очередной раз)
Модель: Phantom FGR.2

Цитата:
Прелестный Фантик! Согласен со всеми, кто за галерею.

Ты пришел!!! ) Привет, Бро)
Модель: F-14A

Цитата:
Я вот не понял... Тут недавно показывали модель от ИТАЛЕРИ и на ней фонарь был горбатым сильно. Непонятно,почему у вас нормальный? Разные наборы что ли????.

Мой, с горбатым колпаком и внутренней расшивкой- это перепак Esci. Здесь же- именно Итал, свой старый кит у них
Модель: Phantom FGR.2

Цитата:
Цитата:Хорошая работа. Понравилось как вышло.
И так, по "длине НОГИ".:
Да да британском палубнике измененная передняя стойка. Но не по тому, что "движки дохлые", а по тому что палубы британских авианосцев были КОРОЧЕ чем нужно:

Точно,пересмотрел ттх движков.. - у амеров слабее были.F-4B с двигателями J79-GE-2У-2А тягой по 7326 кг.
F-4K/М с двигателями Роллс-Ройс Спей RB.168-25R Мк.202/203 тягой по 9305 кг.

Интересно было узнать о бОльшем донном сопротивлении у британца. Больше тормозит более широкая задница (грубо- зафихрения потока за телом фюзеляжа формируют большую силу сопротивления у более широкого зада, при одинаковом миделе фюзеляжа). Поэтому макс скорость у британца ниже. Эффект увеличивается с ростом скрости, естественно.
Модель: Phantom FGR.2

Цитата:
Что касается обозначений , почитайте :
https://avianikitoss.livejournal.com/342012.html

https://sohryu-l.livejournal.com/313516.html

Не вот прям "справочник - справочник", но так, любопытства ради)))
И, уж коли хотите "Линейку британцев" дополнить, можете еще и чисто пиндосский J собрать в окраске Британии ( в ссылках есть от чего так у них вышло).

Удачи в следующих работах!

Большое спасибо за оценку и подробный ликбез. Теперь все ясно. Контейнер на киле был на FGR 2 и мог быть FG.1. FGR.2 - чистый наземник и не имел длинной стойкии.
Целей по сборке линейки нет. И британцы в принципе не мое. Но, если подвернется, то FG.1 "на ноге" скорее всего сделаю. Этот Фантик считал пробной сборкой перед линейкой америкосов, которых действительно хочется (и имеется) во множестве.
Модель: Phantom FGR.2

Цитата:
Модель хорошая, но фото опять пересвеченые.
составной фон из листов и частично без кадрирования .
На заглавном фото прямо видно ,что лампу очень близко к модели пододвинули.

Да, особенно заглавное. Согласен
Модель: Phantom FGR.2

Цитата:
Цитата:Цитата:хотя может и стойку на сухопутниках облегчали. Вот палубник и между колёс мы видим двузвеник-ограничитель.
Красавец какой! Надо искать. Подсказывайте, кто увидит.
Итал хочешь?

Перепак Fujimi? Хочу)
Модель: Phantom FGR.2

Цитата:
хотя может и стойку на сухопутниках облегчали. Вот палубник и между колёс мы видим двузвеник-ограничитель.

Красавец какой! Надо искать. Подсказывайте, кто увидит.
Модель: Phantom FGR.2

Цитата:
Цитата:Считал что FG.1 от FGR.2 в основном отличаются:
1. Контейнер на киле только у FGR (У Володи вроде FG.1, но с контейнером)
2. Перископ на фонаре только у FGR.2
3. Слотовый стабилизатор - только у FG.1
А теперь - длинная стойка - только у FG.1?
В приведенной графике есть некий FG.Mk.1 - Длинная стойка и контейнер.
Запутанная путаница(
не,длина стойки зависит от того что у бритов движки свои и если с палубы им взлетать то нужно больше задирать нос.Значит и стойки у всех одни.Другое дело что мы видим этот момент только на палубе при старте.И не все бриты то были на палубе.

Ну. логично. И камуфляж - признак непалубности. Так ведь?
Если и контейнер мог быть и на 1 и на 2, то я вообще не понимаю, как их различать
Модель: Phantom FGR.2

Считал что FG.1 от FGR.2 в основном отличаются:
1. Контейнер на киле только у FGR (У Володи вроде FG.1, но с контейнером)
2. Перископ на фонаре только у FGR.2
3. Слотовый стабилизатор - только у FG.1
А теперь - длинная стойка - только у FG.1?
В приведенной графике есть некий FG.Mk.1 - Длинная стойка и контейнер.
Запутанная путаница(
Модель: Phantom FGR.2

Цитата:
Цитата:у фуджа два кита брита.В обновлённом более детализированно и есть как раз две передние стойки.Отдельно и колёса с резиновой пневматикой.Итал сейчас пакует как раз фудж последней версии.
Я думал у вас свежий фудж.Но стойку можно было и доработать.Там ничего архи трудного.
Матвей привет! А у FGR2 точно была удлиненная? Может я и не прав но кажется что удлиненная бвла у FG1?

А я думал что "пилотка" на киле - это признак FGR.2... Так, если это не так, то скорее всего ты прав - длинная стойка - это FG.1!
Модель: Phantom FGR.2

Цитата:
у фуджа два кита брита.В обновлённом более детализированно и есть как раз две передние стойки.Отдельно и колёса с резиновой пневматикой.Итал сейчас пакует как раз фудж последней версии.
Я думал у вас свежий фудж.Но стойку можно было и доработать.Там ничего архи трудного.

Понимаю, что не архисложно, но в планах еще сине-серый и серо-серый. Будем искать Итал. Спасибо, не знал таких тонкостей. Ладно у Хаси - старый и "Королевский" Фантомы, там все ясно. А здесь... Не ожидал. Кстати. У Старой Хаси есть 2 вида пластика - просто с внешним кроем и с внешним кроем, но с паровозной клепкой. У меня лежат на память (не для сборки ) 3 разных. Просто хотелось бы знать, откуда ноги растут у обоих китов? Frog? А второй тогда - чистая Хасегава? Кто подскажет?
Модель: Phantom FGR.2

Цитата:
Цитата:Цитата:Красиво! Молодец!!! А вот по декам мог бы и спросить))) Есть остатки по твоему варианту.
Спасибо, Володь. Да деки и у меня есть в запасе. Поленился отдирать нанесенные не на место и подкрашивать. Пусть уж. А ты скажи, в твоем британце закрылки сам отрезал, или отдельно были? Да и стойки у меня выдвинутой передней в наборе не было. Пластик то один и тот же должен быть. Или нет?

Закрылки в моем были даны отдельно. В отличии от Фуджа Итал дает удлиненную стойку как у меня а вот у Фуджа-не у всех наборов есть.Да! и с ленью давай начинай боротся! Модель-отлично оплучилась! можно было б и попотеть с декой)

Тут больше страха было, что не восстановлю локальные высветления по пятнам и будет заметно отличаться от остальных поверхностей. Там два высветленных тона двух цветов.
Модель: Phantom FGR.2

Цитата:
Удлиненная стойка будет в коробке где Фантик изображен летящим около нефтяной платформы.
А у тебя коробка с двумя Ту-22м2?

Точно!
Модель: Phantom FGR.2

Цитата:
...а зачем его в Песок?!

Да у меня все в личных хранятся. Так уж повелось.