Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Vadim Z.

Модель: МиГ-21БИС

Цитата:
Цитата:По матчасти - на БИС крепления СПРД были?
И,похоже, подфюзеляжный ПТБ задом на перед установлен (я так понимаю, что он съемный?)
СПРД на БИС-е - да, предусмотрено применение. ПТБ - тоже верно, задом наперед установлен, поправить бы))
По окраске есть нюанс. На "серебристых" БИСах нижняя часть фюзеляжа (от передней стенки ниши ПОШ) и до тормозных щитков окрашивалась серой эмалью. С козырьком фонаря досадно получилось. В остальном - тоже хорош!

Про серый низ конечно знаю, но мне этот момент непонятен и совсем не нравится. Конечно, нужно было обезличить тогда уж борт. Может и не на всех (?) серебристых "БИСах" это странное было
Модель: МиГ-21БИС

Цитата:
Панельный эффект ненавязчиво получился. За счет чего - краски с разными оттенками? Или что иное?
Надо было рядом с СМТ фотку сделать :-)
По матчасти - на БИС крепления СПРД были?
И,похоже, подфюзеляжный ПТБ задом на перед установлен (я так понимаю, что он съемный?)

Да, бак съемный, переставлю конечно, спасибо! Краски - серебро "Звезда". В нее добавлял GunMetall От Пасифик88 и лючки - маслом из тюбиков Oilbrush (steel). Раньше делал более броскую разницу оттенков. Переболел этим. Хотя на полке выигрышнее смотрится.
Модель: МиГ-21БИС

И снова привет!) Да,крой менял
Модель: МиГ-21СМТ

Да, характерный загиб, на БИС-е. Об этом же речь. Я пытался немного обточить, но там нет такого запаса пластика
Модель: Harrier Gr7

Цитата:
Неплохо смотрится, но вот немножко неясно...
От крыла к хвосту по бортам идёт легкий пачкинг. Но он какой то....Незавершенный, что ли...
Либо его там не надо, либо его делать уж по всей машине :)

Так это место в Харриерах именно и является местом для различного пачкинга. Ибо там струя из сопла художества сильно добавляет
Модель: МиГ-21СМТ

Цитата:
Цитата:Как известно, БИС с новым Р-25-300 имел более широкий Вз и короче нос.
Ну говорить о том, что нос короче, несколько неправильно. Новому двигателю требовался бОльший расход воздуха, для чего увеличили диаметр ВУ с 870 мм до 900 мм, несколько укоротив только носовой кок (обечайку) и изменив при этом обводы носовой части.

Т.Е. короче на половину ширины обечайки. Видел эту схему.Так в этих моделях примерно разница и выглядит. Без обмеров, конечно
Модель: МиГ-21СМТ

Как известно, БИС с новым Р-25-300 имел более широкий Вз и короче нос. Именно эту разницу можно видеть сравнивая модели СМТ Кондора и БИС Звезды. Ранее читал, что Звезда нос заузила и сделала его как у СМТ. Если это так, ток ВЗ СМТ уже положенного. Но это уж так, для особенных Моделистов.
Модель: МиГ-21СМТ

Цитата:
Цитата:
А что такое СМТ?
С - "Сапфир" (модель нового РЛП)
М - модернизированный, появилась разово на экспортном варианте МиГ-21м ( но там "М" больше для маркетинга), а затем массово в шифрах машин с новым двигателем (Р13-300).
Т - тяжелый (по объему/массе топлива)

аббревиатура БИС это что-то из латыни, появилась в российской технике на рубеже 19-20 веков (паровозы с приставкой Бис точно были). Аналог английского слова encore ("повтор", "версия 2.0", "все еще тот же самый" "то же самое ядро/база/основа" и т.п. в зависимости от контекста) в русском языке слова-аналога нет, поэтому и "бис".



Цитата:
Угу, БИС - "улучшенный" СМТ, ибо, по сути является тем же СМТ, но с новым двигателем Р-25-300. Ранние БИСы и шифр имели 50бис (тип 50 - СМТ). Потому и БИС, что "всё ещё тот же". В дальнейшем уже по мере пр-ва и изменения в об-и и АВ, с-т получил самостоятельный шифр тип 75, ну а приставка БИС так и осталась.

Вот и ликбез подвезли) ЗдОрово! БИС тоже готов, завтра выложу.
Модель: МиГ-21СМТ

Цитата:
Модель понравилась. Не понимаю, зачем вы его в песочницу?

Исторически сложилось. Спасибо за внимание)
Модель: МиГ-21СМТ

Цитата:
Хороший СМТ!

Спасибо, старался!
Модель: МиГ-21СМТ

Цитата:
Цитата:Может пусть и лежит? Реально ведь не похож...
Ну жалко модельку :-)
Я его еще в 90-х пилить начал - поменял "хвост", обточил фонарь, поменял форму лобового ВЗ, кучу подвесного понаделал, деки, колеса, расшивка и пр.
Эдуард СМТ в 72 масштабе делает?

Тогда нужно доделывать, раз столько вложено. С фонарем нужно будет что-то сделать. Он на модельке выше гаргрота и каплей. Эдуард СМТ не делает. Его делал R.V., но там нос совсем кривой.
Модель: МиГ-21СМТ

Цитата:
По уровню деталировки Кондор - не Эдуард, конечно, тем не менее - модель смотрится! А перископ на ОЧФ лучше все-таки покрасить, аккуратно тоненькой кисточкой))

Спасибо. Да, стекляшку нужно подрисовать попробовать
Модель: МиГ-21СМТ

Цитата:
Хороший Миг получился! Да и минский на втором план тоже очень достойно смотрится. Не понравилось только звезды на киле, зря вы их на этом выступающем датчике разместили. Судя по фото они на него не должны заходить и лежали бы тогда ровненько и аккуратненько)

Спасибо. Звезды - да, знаю. Но сам обтекатель не на месте. Если его обходить, звезда будет на странном месте и это еще больше будет бросаться в глаза.
Модель: МиГ-21СМТ

Цитата:
Мои поздравления с отличной работой! Что еще очень и очень порадовало тут у тебя с фотосессией значительный пргресс! Так держать!

Новый телефон) Спасибо, Володь!
Модель: МиГ-21СМТ

Может пусть и лежит? Реально ведь не похож...
Модель: МиГ-21СМТ

Цитата:
Цитата:Симпатишшно.Да.



Цитата:
Хороша машина!
За державу не обидно.

Спасибо за внимание)
Модель: МиГ-21СМТ

Цитата:
Приветствую, Вадим!

Очень хороший результат. Поздравляю с завершением, и пополнением коллекции!

С Уважением, Андрей.

Андрей, спасибо!

Цитата:
Симпатишшно.

Салют, Бро!)
Модель: МиГ-21СМТ

Спасибо, Саша! Ты, как всегда первый заглянул)
Модель: Боинг 727-200

Цитата:
Сейчас будет длинный текст. Я вот что замечаю, не первый раз. Когда надо красить низ советской машины, пусть условно миг 21, то есть светло-голубой низ, я смешиваю голубую и белую, или синюю с белой. Ну казалось бы, разумное действие. Краска хобби. И как залью в аэр, начинается кошмар. Не знаю в чем проблема. Но краска начинает слипаться на игле, сопло забивается. Приходится откладывать. Промывать. И дуть заново. Не знаю почему именно сочетание этих цветов даёт такой результат. Причем, если вовремя не остановиться, забитое сопло начнёт дуть через силу, пока окончательно не забьётся. Итог такой струи всем вам известен. Это клоака полная. И неважно чем разбавлять. Хоть хобби растворитель, хоть 646 хоть тамия. Слипается, сворачивается хоть что делай. Может перед хромом ты плохо промыл аэр? Игла и сопло не достаточно чисто отмылись?

А вот это и у меня! Я пока тоже не понимаю причины. Она (краска) действительно становится липкой, как клей, именно при смешивании белой краски Hobby. Но у меня не с голубой, а с серыми оттенками для буржуйских брюх. Я на белую краску Хобби плохо думаю.
Извиняюсь за офф!
Модель: Боинг 727-200

Очень неожиданно! 727 вообще редкий гость, а тут еще такое ретро) Интересно было посмотреть. Металл - да, с нюансами лег. Хром самый сложный окрас, я думаю.