Цитата (Novik): Ну в общем-то тоже самое. На фото, кстати видно, что бронезаголовник вообще снят. Что впрочем логично - вес и центровку от доп. оборудования компенсировать надо как то. Да и зачем он ночнику?
насчет выхлопов вообще интересно, когда дул нагар по даркгрун реально получался белесый налет.
Цитата (cska): О, ещё один мессер от Сергея! Красиво, мне понравился! Вот выхлоп совсем не копчённый, это немного странно, а в остальном всё очень хорошо.
спасибо коллега про выхлоп писал уже
Цитата (Novik): Мне окраска понравилась. За исключением того, что нет выхлопа. Будем считать что самоль свежевыкрашен. Заитриговал этот Эмиль – подумал, как они бедолаги летали то на них ночью. Полез искать инфу. Фото путных пока не нашёл, но вот два боковика говорят что дополнительное оборудование всё же было. Чего у них там под брюхом? Имхо, обтекатель антенны радиополукомпаса. Буду рыть дальше… По модели – не понравились традиционно толстенные кромки крыла и оперения и очень толстый бронезаголовник. К тому же сильно просаженный вниз. Он до верхнего стекра фонаря доходить должен.
Новик спасибо инфы по ночникам и правда немного.
Вот то что нашел я.
По выхлопам - делал дул черным после всех тонировок на живом правда видно.
Бронезаголовник крепил к фонарю выше никак не получится сделать.
мысли в слух: странно как то это все, столько месов сделал любимый самолет а материала нет.... не понимаю
Самолетик собрали и покрасили хорошо, вот только из доработок я только узрел гидравлику на стойках. Из замечаний которые правда уже звучали, патрубки выглядят не как. Есть еще замечания, но пока я сам этого не делал так и Вас упрекать не буду, пускай кто то другой скажет.
вообще то я имел ввиду модельную сетку
http://www.modelsworld.ru/shop/product3073.php
, а материала по 109-ому у меня много, могу поделиться...
а насчет доработок - ну стоит всетаки смотреть внимательно, перед тем как что-либо писать.
Спасибо, рад что понравилась, это своеобразная тренировка перед Черной Вдовой, но ее я наверное вообще тонировать не буду, сделаю чистой и блестящей , наверное
Цитата (andy13nemo): Как всегда быстро и симпотично получилось .Но если уж начали точить, надо было уж точить до конца все кромки Заменили бы щитки на травленые, или нужно было править родные. Если судить, что прототип камуфляжа это картинка, то количество пятен на модели явно маловато Вообщем мотлинг несхож с прототипом.
Чем разводите краску ВАЛЕджио ? (родным растворителем или водой)
честно говоря пятна не считал , дул на глаз как можно мельче (см. прикрепление)
Да и смысл их считать, всеравно другой половины нет.
Насчет травленки - идея была, но модель делалась для дуэли в заранее оговоренный срок, травленка бы просто не приехала
краску развожу водкой (перевожу продукт, а что делать )
Цитата (DIO): Сергей, не в "надоедливости" дело! Просто хотелось узнать. В Вашей любви к некоторым самолетам я не вижу никакого криминала. Это прежде всего хобби. И каждый сам в праве решать что, как и каком количестве ему делать.
Да, я видел. И ещё понял, что Мустанги с Тандерболтами Вам тоже симпатизируют!
Андрей, но на мой взгляд можно в конце-концов и изкоробочного сваять!!! Говорю так потому, что сам "изкоробочник".
Насчет Коней и Кувшинов вы правы, в проекте еще один кувшинчик с гарготом (лежит в коробке, ждет)
Еще очень нравится P 38 - считаю его самым красивым планером времен войны (имхо)
1. По поводу смысла делать их много - ну нравится мне эмиль, балдею от разных камо, красивые формы, тоже касается Лаптежников (у меня их 5) и 190-ых, пока мало, всего 3 "А" и одна Дора
2. Крыльевые пушки сделаны из шприцев, а пламягасители сделаны из обточенных кончиков зубочистки.
3. Какой лучше,на мой взгляд Тамия лучше, литье мелочей (тех же пламягасителей) лучше, если будете делать вариант Е3, то у Тамии гораздо лучше фонарь, да и на Е4 он проще становится, на этом пришлось поточить бока.
Цитата (Bogdan): Видел разные цвета интерьера-от такого,как у вас-до такого,как у меня.
Ваще тема цветов-самая спорная.
Насчет цвета я вообще спорить не буду :
"P -38 ''Лайтнинг''
Кабины первых ''Лайтнингов'' Р-38Е и F-1 окрашивались в цвет Olive Drab. На поздних версиях, P-38 F/H, цвет сменили на Interior Green. Приборные панели, штурвальные колонки, педали и электрощиты были черными. Некоторые источники утверждают, что отдельные узлы Р-38, в частности, пилотское сиденье и прикрепленная к нему задняя бронеплита, окрашивались в Olive Drab спустя длительное время после перехода на новую окраску. Возможно, эти узлы поставлялись субподрядчиками. На версии P-38J, была изменена форма бронеплиты – и, похоже на то, что ее стали окрашивать в один цвет с кабиной, т.е. Interior Green. Ниши шасси и их створки с внутренней стороны на камуфлированных самолетах окрашивались в цвет Neutral Grey, отдельные элементы силового набора на створках - в Zinc Chromate Yellow. Стойки шасси – серебристые.
Цитата (Novik):
Ну в общем-то тоже самое. На фото, кстати видно, что бронезаголовник вообще снят. Что впрочем логично - вес и центровку от доп. оборудования компенсировать надо как то. Да и зачем он ночнику?
насчет выхлопов вообще интересно, когда дул нагар по даркгрун реально получался белесый налет.
Цитата (cska):
О, ещё один мессер от Сергея! Красиво, мне понравился! Вот выхлоп совсем не копчённый, это немного странно, а в остальном всё очень хорошо.
спасибо коллега про выхлоп писал уже
Цитата (Novik):
Мне окраска понравилась. За исключением того, что нет выхлопа. Будем считать что самоль свежевыкрашен. Заитриговал этот Эмиль – подумал, как они бедолаги летали то на них ночью. Полез искать инфу. Фото путных пока не нашёл, но вот два боковика говорят что дополнительное оборудование всё же было. Чего у них там под брюхом? Имхо, обтекатель антенны радиополукомпаса. Буду рыть дальше… По модели – не понравились традиционно толстенные кромки крыла и оперения и очень толстый бронезаголовник. К тому же сильно просаженный вниз. Он до верхнего стекра фонаря доходить должен.
Новик спасибо инфы по ночникам и правда немного.
Вот то что нашел я.
По выхлопам - делал дул черным после всех тонировок на живом правда видно.
Бронезаголовник крепил к фонарю выше никак не получится сделать.
Спасибо за коменты по делу.
Цитата (VPK_Verka):
С сырками зачет
Нет он говорит что нет материала по 109 Е.
мысли в слух: странно как то это все, столько месов сделал любимый самолет а материала нет.... не понимаю
Самолетик собрали и покрасили хорошо, вот только из доработок я только узрел гидравлику на стойках. Из замечаний которые правда уже звучали, патрубки выглядят не как. Есть еще замечания, но пока я сам этого не делал так и Вас упрекать не буду, пускай кто то другой скажет.
вообще то я имел ввиду модельную сетку
http://www.modelsworld.ru/shop/product3073.php
, а материала по 109-ому у меня много, могу поделиться...
а насчет доработок - ну стоит всетаки смотреть внимательно, перед тем как что-либо писать.
Удачи в постройке.
Цитата (Grey):
Кресты сильно несимметрично нанесены на борта
http://imget.ru//images/2009/10/20/small_EnbsM83lje.jpg
И неужели при Вашем опыте так тяжело было довести до ума и заделать эту дырищу под воздухозаборником ?
http://imget.ru//images/2009/10/20/small_mCghmRIq1c.jpg
насчет крестов не понял, модель снята под небольшим углом, возможно дело в этом
http://s16.radikal.ru/i190/0910/3f/855ba3ef71b8t.jpg
а вот насчет "неужеле", согласен, но, к сожалению соотв. материала у меня нет, а делать а бы как не хочу.
Да и сетка устанавливается за пластинами, ее практически не видно, всеравно дыра.
так что , не ругаться не стоит
Цитата (ostap):
Модель смотрится, мне понравилось.
А что винт, тоже черный? ИМХО должен быть темно-зеленым. Вряд ли его перекрашивали по стандартной заводской окраске.
Ostap, спасибо что зашли
Винт в реалии темнозеленый, а кок таки черный.
Цитата (vic):
все в ажуре, автор постарался! но простите меня, почему он не ободран? а што ночью краска не слезает?)))
вопервых ранние Эмили были целыми, а во вторых ночной камо наносился поверх обычного, таким образом о каких ободроннастях может идти речь?
Цитата (EXPrompt):
т.е.
такой прешейдниг своеобразный....
Ну незнаю я бы тонкой кистью чем нибудь белым(св. серый)+фейри по расшивке просто прошёлся..
вообщем то я так и делал
но, как говорится, нет пределов совершенству.
вдову наверное вообще не буду тонировать , слегка аэром и все - там расшивка дубовая
Отвечу по поводу тонировки.
Вначале все было задуто ченым, потом белым по панелям, потом опять жидким черным.
Таким образом поверхность заиграла, после был глянец и серая гуашь по швам .
В следствии всего этого поверхности под разными углами выглядят по разному.
Спасибо, рад что понравилась, это своеобразная тренировка перед Черной Вдовой, но ее я наверное вообще тонировать не буду, сделаю чистой и блестящей , наверное
понравилось поставил 5 , но расшивка слишком контрастная (имхо), нужно было ее мягче делать, хотя возможно это следствие съемки.
автор однозначно молодец.
про фото сказали еще добавлю от себя крупнее кадрировать нужно бы.
Цитата (andy13nemo):
Как всегда быстро и симпотично получилось .Но если уж начали точить, надо было уж точить до конца все кромки Заменили бы щитки на травленые, или нужно было править родные. Если судить, что прототип камуфляжа это картинка, то количество пятен на модели явно маловато Вообщем мотлинг несхож с прототипом.
Чем разводите краску ВАЛЕджио ? (родным растворителем или водой)
честно говоря пятна не считал , дул на глаз как можно мельче (см. прикрепление)
Да и смысл их считать, всеравно другой половины нет.
Насчет травленки - идея была, но модель делалась для дуэли в заранее оговоренный срок, травленка бы просто не приехала
краску развожу водкой (перевожу продукт, а что делать )
спасибо)
Цитата (DIO):
Сергей, не в "надоедливости" дело! Просто хотелось узнать. В Вашей любви к некоторым самолетам я не вижу никакого криминала. Это прежде всего хобби. И каждый сам в праве решать что, как и каком количестве ему делать.
Да, я видел. И ещё понял, что Мустанги с Тандерболтами Вам тоже симпатизируют!
Андрей, но на мой взгляд можно в конце-концов и изкоробочного сваять!!! Говорю так потому, что сам "изкоробочник".
Насчет Коней и Кувшинов вы правы, в проекте еще один кувшинчик с гарготом (лежит в коробке, ждет)
Еще очень нравится P 38 - считаю его самым красивым планером времен войны (имхо)
Коллега DIO, все мои немцы тут есть :
кроме 109-ых и 190 -ых, которые Вам так надоели
есть еще 87-ые, 229, 189, 163, 262, 335
будут и еше, всему свое время (а главное деньги - кризис же )
так у меня тоже не много, всего 5
еще правда 6-ой - ночник будет
ну и один я подарил
и над 3-мя делал эксперименты - убил ))
а если честно , ну нравятся мне мессеры, вот и ваяю, буду стараться пополнять коллекцию
вот с Фридрихами проблема - Амодел прийдется брать, т.к. ФМ - ну прост о дорого ((
Спасибо коллеги за отзывы.
Отвечу всем сразу :
1. По поводу смысла делать их много - ну нравится мне эмиль, балдею от разных камо, красивые формы, тоже касается Лаптежников (у меня их 5) и 190-ых, пока мало, всего 3 "А" и одна Дора
2. Крыльевые пушки сделаны из шприцев, а пламягасители сделаны из обточенных кончиков зубочистки.
3. Какой лучше,на мой взгляд Тамия лучше, литье мелочей (тех же пламягасителей) лучше, если будете делать вариант Е3, то у Тамии гораздо лучше фонарь, да и на Е4 он проще становится, на этом пришлось поточить бока.
Еще раз всем спасибо)
Цитата (Bogdan):
Видел разные цвета интерьера-от такого,как у вас-до такого,как у меня.
Ваще тема цветов-самая спорная.
Насчет цвета я вообще спорить не буду :
"P -38 ''Лайтнинг''
Кабины первых ''Лайтнингов'' Р-38Е и F-1 окрашивались в цвет Olive Drab. На поздних версиях, P-38 F/H, цвет сменили на Interior Green. Приборные панели, штурвальные колонки, педали и электрощиты были черными. Некоторые источники утверждают, что отдельные узлы Р-38, в частности, пилотское сиденье и прикрепленная к нему задняя бронеплита, окрашивались в Olive Drab спустя длительное время после перехода на новую окраску. Возможно, эти узлы поставлялись субподрядчиками. На версии P-38J, была изменена форма бронеплиты – и, похоже на то, что ее стали окрашивать в один цвет с кабиной, т.е. Interior Green. Ниши шасси и их створки с внутренней стороны на камуфлированных самолетах окрашивались в цвет Neutral Grey, отдельные элементы силового набора на створках - в Zinc Chromate Yellow. Стойки шасси – серебристые.
"
Все тут :
http://www.hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_2.htm
Я на своем вообще в металлик покрасил смотрел на фото.
На вашем бы месте,если и красить ,то всетаки в цинхроматик желтым оттенком (имхо)
Цитата (Bogdan):
по порядку:
на этих фотках антенны нет-вот и не натянул
низ серый,снимал на сонце-немного цветопередача подгуляла
уровнями подправил чуть-чуть,особо не балуемся
ну тогда и номера на килях должны быть
p.s. антену я бы таки добавил