Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собрана из коробки! Окраска от себя. Данный тип машин применялся Люфтваффе в 1942-1944 годах, в эскадрильи "ВОСТОК", в борьбе против партизан в Белларуссии, Псковскои и Новгородских областях. По информации воевали бывшие летчики ВВС РККА.
Камо интересный - но странный, низ у немцев чёрный - странно, или это ночной аппарат? хотя может быть аналог По2.
Вообще главное аффтор решился на биплан - это уже подвиг. Попытка собрать биплан уже заслуживает 5*
Снято не очень.. мало фоток, и они не детальны...
Из общих недостатков модели - Явно мало вёрёвочек, их совсем нет в хвосте, а так быть не может.. И ещё на таких аппаратах по хорошему нужно делать тяги рулей, качалки, тяги триммеров итд итп. Эта мелочёвка сильно улучшает восприятие бипланной архаики. Хотя это серъёзные доделки уже, а не изкоробочный вариант.
Косяки -- фоток мало и ничерта на них не видно и оценить сложно....
из увиденного мне сильно не понравился винт -- Неаккуратно... крашен грубо похоже кистью. Полосы жёлтые кривые и очень грубые, и ещё облой на винте похоже не срезан.. Вообще все жёлтые элементы поля окраса нанесены с глюками... хотя это может фотки такие...
На крыльях нижних не очищены ощмётки клея особенно заметно на подкосах ниж. крылья - фюзеляж...
А так АВИА-100 машина редко собираемая и интересная.
PS ой тока заметил... а что Авиа 100 но без фонаря пилота должен быть?
г.Елисаветград(сейчас пока Кировоград Украина) 50 лет На сайте с 25.04.2008
Эскадрилья "Восток" была организована ещё до ВВС А.Власова. Сначала она просто занималась обслуживанием авиационой техники, и перегонкой с заводов и рем.баз самолетов, затем начели применять для борьбы с партизанами. На вооружении подраздиления были По-2; Р-5, А-100, Арадо и даже Голландские Фоккеры. В Кировограде с зимы 1942 по март 1943 была перегоночная база одного из этих подразделений, на ул.Колхозная 62 был дом"русского летчика", где эти пилоты жили. Из за перелета и побегов в неизвестном мнаправлении нескольких пилотов, подраздиление из г.Кировоград перпевели подальше от фронта. Спасибо за оценку. Тяги на А-100 идут в нутри фюзиляжа. Модель старая ей уже лет 10 давно ждала своего часа. Сейчас ее делает "МАСТЕРКРАФТ". Впервые попробовал делать натяжку между крыльями, из поволки от компьютерных систем.
Я качнул себе чертежи и посмотрел.. чертежи конечно посредственные, ну какие есть...Очень мало на нём тросов - вы правы и радиостанции похоже тоже нет...
А о тягах - Вы правы но почти... отмечено жирно..
Красным отмечено то что есть - тяги, и то что недоделано.. Красные жирные круги - то что вызвало вопросы и требует исследования..
Сейчас делали? или давно? я просто к тому что проволка не тот материал для растяжек.
Но в 30е годы особенно на бипланах сплош и рядом лепили качалки и тросики - по другому не умели...
Без обид я надеюсь?
PS около колеса ниж. крыло забыл отметить -- похоже тоже верёвочка... хотя нужно разбираться...
с кп порадовали, задели самые лучшие детские воспоминания.... те каробочки в лунопарках вызывали страстные желания сравнить "заморский" пластик с ново). модель ниче... козырьков нет, это не порядок! ну все равно приятно, а главное чем радовало кп это s-199 которое было единственным мессером в те славные времена. удачи автору!
г.Елисаветград(сейчас пока Кировоград Украина) 50 лет На сайте с 25.04.2008
Спасибо козырьки пилота и ленбата, я делал они стояли. Честно говоря сам не заметил куда они подивались, вирезал их из капроновой бутылки, иклеил на "супер" маленькими каплями, фотографировал на одной из выстовок год назад, чужим фотоапоратом своего пока нет. Замечание учел!
Комментарии
48 лет
На сайте с 19.06.2008
На сайте с 17.05.2009
На сайте с 16.06.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 02.10.2009
Я конечно дико извиняюсь, но на мой взгляд автор очень своеобразные ракурсы для съёмки выбрал
46 лет
На сайте с 04.05.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Камо интересный - но странный, низ у немцев чёрный - странно, или это ночной аппарат? хотя может быть аналог По2.
Вообще главное аффтор решился на биплан - это уже подвиг. Попытка собрать биплан уже заслуживает 5*
Снято не очень.. мало фоток, и они не детальны...
Из общих недостатков модели - Явно мало вёрёвочек, их совсем нет в хвосте, а так быть не может.. И ещё на таких аппаратах по хорошему нужно делать тяги рулей, качалки, тяги триммеров итд итп. Эта мелочёвка сильно улучшает восприятие бипланной архаики. Хотя это серъёзные доделки уже, а не изкоробочный вариант.
Косяки -- фоток мало и ничерта на них не видно и оценить сложно....
из увиденного мне сильно не понравился винт -- Неаккуратно... крашен грубо похоже кистью. Полосы жёлтые кривые и очень грубые, и ещё облой на винте похоже не срезан.. Вообще все жёлтые элементы поля окраса нанесены с глюками... хотя это может фотки такие...
На крыльях нижних не очищены ощмётки клея особенно заметно на подкосах ниж. крылья - фюзеляж...
А так АВИА-100 машина редко собираемая и интересная.
PS ой тока заметил... а что Авиа 100 но без фонаря пилота должен быть?
54 года
На сайте с 12.11.2008
Или это тоже Ямадаевское подразделение? (шутка юмора)
46 лет
На сайте с 02.08.2007
50 лет
На сайте с 25.04.2008
37 лет
На сайте с 24.07.2008
50 лет
На сайте с 19.02.2009
А о тягах - Вы правы но почти... отмечено жирно..
Красным отмечено то что есть - тяги, и то что недоделано.. Красные жирные круги - то что вызвало вопросы и требует исследования..
Сейчас делали? или давно? я просто к тому что проволка не тот материал для растяжек.
Но в 30е годы особенно на бипланах сплош и рядом лепили качалки и тросики - по другому не умели...
Без обид я надеюсь?
PS около колеса ниж. крыло забыл отметить -- похоже тоже верёвочка... хотя нужно разбираться...
46 лет
На сайте с 20.05.2009
50 лет
На сайте с 25.04.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий