Регистрация Вход · Почистить куки

Авиа-100

Производитель:
КР
Дата размещения:
9 октября 2009 года, 17:38
Раздел галереи:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель собрана из коробки! Окраска от себя. Данный тип машин применялся Люфтваффе в 1942-1944 годах, в эскадрильи "ВОСТОК", в борьбе против партизан в Белларуссии, Псковскои и Новгородских областях. По информации воевали бывшие летчики ВВС РККА.

VP
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0.02

Комментарии

cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Вроде всё хорошо и аккуратно сделано, но не хватает ракурсов фото, например с верху и с боков.
гость
47 лет
На сайте с 17.05.2009
Красавчик..) Я такого в продаже еще не видел н разу... *****
КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ
47 лет
На сайте с 16.06.2009
КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ
Симпатичный самолет!! А как "собираемость" данной модели?
Игорь (DIO)
Ставрополь
Возраст неизвестен
На сайте с 02.10.2009
Игорь  (DIO)
Здравствуйте!!!

Я конечно дико извиняюсь, но на мой взгляд автор очень своеобразные ракурсы для съёмки выбрал
Кныш Дмитрий (knyshd)
Cанкт-Петербург
45 лет
На сайте с 04.05.2009
Кныш Дмитрий (knyshd)
Покраска очень интересная,самолет тоже,а фотки не совсем удачные.5
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Симпатишно в целом... но не без косякофф..

Камо интересный - но странный, низ у немцев чёрный - странно, или это ночной аппарат? хотя может быть аналог По2.

Вообще главное аффтор решился на биплан - это уже подвиг. Попытка собрать биплан уже заслуживает 5*



Снято не очень.. мало фоток, и они не детальны...

Из общих недостатков модели - Явно мало вёрёвочек, их совсем нет в хвосте, а так быть не может.. И ещё на таких аппаратах по хорошему нужно делать тяги рулей, качалки, тяги триммеров итд итп. Эта мелочёвка сильно улучшает восприятие бипланной архаики. Хотя это серъёзные доделки уже, а не изкоробочный вариант.



Косяки -- фоток мало и ничерта на них не видно и оценить сложно....

из увиденного мне сильно не понравился винт -- Неаккуратно... крашен грубо похоже кистью. Полосы жёлтые кривые и очень грубые, и ещё облой на винте похоже не срезан.. Вообще все жёлтые элементы поля окраса нанесены с глюками... хотя это может фотки такие...

На крыльях нижних не очищены ощмётки клея особенно заметно на подкосах ниж. крылья - фюзеляж...



А так АВИА-100 машина редко собираемая и интересная.



PS ой тока заметил... а что Авиа 100 но без фонаря пилота должен быть?
Азамат Д
г. Владикавказ
54 года
На сайте с 12.11.2008
Азамат Д
Вундрешён! 5! А эскадрилья "Восток, это не власовская эскадрилья, где эти пидоры летали?

Или это тоже Ямадаевское подразделение? (шутка юмора)
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
про фото сказали еще добавлю от себя крупнее кадрировать нужно бы.
Иван Потехин
г.Елисаветград(сейчас пока Кировоград Украина)
50 лет
На сайте с 25.04.2008
Иван Потехин
Эскадрилья "Восток" была организована ещё до ВВС А.Власова. Сначала она просто занималась обслуживанием авиационой техники, и перегонкой с заводов и рем.баз самолетов, затем начели применять для борьбы с партизанами. На вооружении подраздиления были По-2; Р-5, А-100, Арадо и даже Голландские Фоккеры. В Кировограде с зимы 1942 по март 1943 была перегоночная база одного из этих подразделений, на ул.Колхозная 62 был дом"русского летчика", где эти пилоты жили. Из за перелета и побегов в неизвестном мнаправлении нескольких пилотов, подраздиление из г.Кировоград перпевели подальше от фронта. Спасибо за оценку. Тяги на А-100 идут в нутри фюзиляжа. Модель старая ей уже лет 10 давно ждала своего часа. Сейчас ее делает "МАСТЕРКРАФТ". Впервые попробовал делать натяжку между крыльями, из поволки от компьютерных систем.
LeonID (Оберон)
Истинный терронец
36 лет
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
Интересный самалёт))) Ток фотки подкачали, куча лишнего фона
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Я качнул себе чертежи и посмотрел.. чертежи конечно посредственные, ну какие есть...Очень мало на нём тросов - вы правы и радиостанции похоже тоже нет...

А о тягах - Вы правы но почти... отмечено жирно..



Красным отмечено то что есть - тяги, и то что недоделано.. Красные жирные круги - то что вызвало вопросы и требует исследования..

Сейчас делали? или давно? я просто к тому что проволка не тот материал для растяжек.

Но в 30е годы особенно на бипланах сплош и рядом лепили качалки и тросики - по другому не умели...

Без обид я надеюсь?



PS около колеса ниж. крыло забыл отметить -- похоже тоже верёвочка... хотя нужно разбираться...
Прикрепленные файлы:
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
с кп порадовали, задели самые лучшие детские воспоминания.... те каробочки в лунопарках вызывали страстные желания сравнить "заморский" пластик с ново). модель ниче... козырьков нет, это не порядок! ну все равно приятно, а главное чем радовало кп это s-199 которое было единственным мессером в те славные времена. удачи автору!
Иван Потехин
г.Елисаветград(сейчас пока Кировоград Украина)
50 лет
На сайте с 25.04.2008
Иван Потехин
Спасибо козырьки пилота и ленбата, я делал они стояли. Честно говоря сам не заметил куда они подивались, вирезал их из капроновой бутылки, иклеил на "супер" маленькими каплями, фотографировал на одной из выстовок год назад, чужим фотоапоратом своего пока нет. Замечание учел!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Иван Потехин
Иван Потехин
Логин
Иван Потехин
Д.Р.
10 января 1974 года
Город
г.Елисаветград(сейчас пока Кировоград Украина)
На сайте с
25 апреля 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат