Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей

Модель: HORCH 4X4 TYPE 1a

Вот так примерно должен выглядеть задний борт в плане матчасти. За качество не пинать, модель собиралась лет 7 назад.
Прикрепленные файлы:
Модель: HORCH 4X4 TYPE 1a

Цитата (Alex1976):
Да уж, а кто подобные машины еще выпускает?

У Тамии есть две отличные модели Штайра. Командирский и простой. Это из немцев. АФВ Клуб делает несколько вариантов ДОДЖей, тоже очень хорошие модели.
Модель: HORCH 4X4 TYPE 1a

Цитата (PoruchukGT):
Мда.... это правда жизни. Стендовая модель - это копия реального объекта по определению. Иначе надо представлять фото прототипа.

Будешь свой переделывать? Тогда попробую помочь чем смогу по инфе и необходимым доработкам. Или так же из коробки дрова оставишь?
Модель: HORCH 4X4 TYPE 1a

С внутренней стороны бортов и дверей на прототипе силовой каркас из труб прямоугольного сечения.Плюс на дверях механизмы замков и ящики. На модели это не показано. Если делать авто открытым, без тента, это все нужно имитировать, а иначе и вправду просто корыто. Вот так я сделал на своем лет семь назад, еще в доинтернетовскую эпоху.
Прикрепленные файлы:
Модель: HORCH 4X4 TYPE 1a

Пожалуйста. Правда фото не лучшего качеста и видно не все, но думаю о чем речь понятно.
Прикрепленные файлы:
Модель: HORCH 4X4 TYPE 1a

Как ты правильно подметил кит древний. Деталировка ниже плинтуса. Вся мелочевка нуждается в доработке и придании ей изящности: буксирные крюки, подножки, дверные петли и ручки, и т.д.. Если пойти немного по матчасти, то переделывать нужно не только задние двери, но и все внутренние поверхности кузова, где полностью отсутствует имитация силового каркаса.
Модель: "Водовоз" ЗИС 5В

Раз использовался под водовоз, то скорее всего насосы должны были снять, и в задней стенке внизу врезать кран со шлангом. Обычно воду сливали в бочки, самотеком и в насосе необходимости нет, одна морока. Все что накидано на бочке-улетит на первом же километре проселочной дороги.
Модель: УАЗ-469

За сборку-4, за окраску-3.Аккуратности не хватает :-(
Модель: Зис - 5

Модель получилась неплохая. Но на будущее совет: Изучайте прототип. Матчасть и варианты окраски. Отсебятина портит все впечатление.
Модель: GAZ-67

Вот на этом газике фары эльф :

http://karopka.ru/model.php?id=980

И фото прототипа.Большой разнцы в размерах фар вроде не видно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Весна 1942 года, где-то под Москвой.

Тележки подвески нужно было приклеивать намертво до установки гусениц. А так они задрались нереально.
Модель: GAZ-67

Там разные размеры, если считать весь набор, то вроде штук на 8. Но у них несколько разных наборов.
Модель: газ 66

В галерее куча шишиг. Почитай обсуждения, поймешь.
Модель: газ 66

Не буду ничего писать, устал уже... и оценивать не буду.
Модель: GAZ-67

Да и в эльфовском наборе фар не на одну модельку.
Модель: Трехмачтовый барк МИРЧА

Такелаж из такой нити-фтопку. Ванты не сделаны.
Модель: Трехмачтовый барк МИРЧА

Такелаж из такой нити-фтопку. Ванты не сделаны.
Модель: ГАЗ-ММ

А что можно критиковать в изкоробочном ГАЗоне? Там же один большой косяк. Тем более с таким качеством и количеством фото? Да еще и незаконченную? Вообще непонятно зачем отправлять в Галерею незаконченную работу. И читайте правила размещения моделей. Количество фото должно быть НЕ МЕНЕЕ 3 и не более 10. Предлагаю автору доделать модель, переснять и тогда уже отправлять. А эта будет удалена.
Модель: БТР-70, Кабул'81

А я попридираюсь Колеса перед запылением надо было покрасить... Местами проглядывает совсем неестественный блеск
Модель: Порше 911

Цитата (Tripolis):
...а можно не собрать ни одной, но знать очень много.... это напоминает мне подьём с переворотом на пальцах. (знаешь как надо а в реале висишь сосиской на перекладене с багажом знаний) Вообщето теория без практики мертва.... Ну да ладно. На этом и закончим. Удачи!

Всё обсудили.

В личку отписал. Хватит превращать форум в сортир.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39