Цитата (serpent): На ранних выпусках повторителей и не было. Оин появились позже, ИМХО с фонарями автопоезда вместе.
Боковые повторители появились с 1978 года, только сначала они стояли на боковинах капота, а позже перекочевали на крылья.
Фонари автопоезда на крыше ЗиЛ-131 ввели с лета 1980 года,и ставились они на все машины, не зависимо от типа кузова. Более ранние машины их не имели. Фоты надерганы из сети.
Колеса...Жесть! Из за неправильной сборки рисунок протектора неправильный.
Про дубовую защиту фар и кронштейны зеркал промолчу.Отсутствуют повторители на крыльях и знак автопоезда на крыше кабины.
По окраске: Подножки должны быть черные, фара-искатель закрашенная зеленым, а должно быть- корпус черный, и стело хоть серебрянкой бы сымитировать. Деки на дверях серебрятся. Цвет грязи на колесах и цвет подставки не совпадают.
Все косяки обсудили уже на ДиШе, но все равно модель получилась здоровская! Кстати, а что не сделал его бронированным? И на французских Доджах в Алжире вроде на правом крыле был дополнительный воздухоочиститель?
Цитата (bizon-7373): Для нашей техники вообще не характерны жёсткие стандарты окраски.Ваш вариант,ИМХО,имеет право на жизнь
Ну да? Это откудо ты такое взял? Для техники поставляемой армии существуют жесткие стандарты, и при несоблюдении оных технику просто не примут. Эти стандарты включают в себя все, вплоть до цвета дермантина которым обшиты сиденья и окраске машины в целом. Так что всякая отсебятина типа коричневых сидений и их каркасов серебристого цвета как на выставленном на сайте Уазике, может прокатить только если машина гражданская. А в армии все дожно быть параллельно и перпендекулярно, строго по уставу.
Цитата (freshdrummer): защита фар - не обязательна, я в следующем ЗиЛе сделаю травлёную
Ну не знаю насколько она необязательна
кронштейны зеркал - не обязательно тусклый дюраль, у меня в части некоторые были и зелёными..
Зелеными кронштейны могут быть только в случае перекраски машины в части ленивыми солдатами, которым лень было их откручивать.
подножки на кабине - изначально зелёные, но в процессе эксплуатации - пачкаются, поэтому - непонятно какого цвета =)
Вообще то они должны быть черными С завода идут именно так.
а лобовое стекло, ну да, а что теперь делать..
Старацца
Сделано неплохо, но косяков много. Защиты фар нет, кронштейны зеркал не зеленые а "тусклый дюраль" должны быть. Запаску надо было сместить к краю кунга, так дверь не откроешь. Подножки на кабине -непонятно какого цвета, зеленые или черные? Лобовое стекло вклеенно не аккуратно.
Как и у остальных выложенных автором моделях,ИМХО, перебор с облезлостями до металла. А где слои базовой краски, грунта? Нереально.
Ладно желтый, его могли нанести в полевых условиях и как попало. Но грунт и базовый серый ноносился на заводе и чтоб его ободрать так надо ну очень сильно постарацца.
Вообще ЭТО сделано по мотивам БА-64, БА-64Б. Копийнось нулевая. Проще взять тамиевский Газ-64Б и сделать бронекорпус, чем пытаться эти дрова довести до кондиционного состояния.
Ну что сказать... Фонари передние покрасил желтым -хорошо. Только нафига целиком? Неужели лень посмотреть на улице или в инете как должно быть? Там же секция габаритного света безцветная, а секция поворота желтая. Столько времени провозится с моделью и делать такие ляпы...А за фоты вообще единица. Если снимаешь в ночном режиме , то только со штатива и с задежкой, иначе все размытое и будет получатся.
По остальной окраске уже все было сказано в Превью.А по копийности и соответствию прототипу лучше и не начинать :-)
Цитата (serpent):
На ранних выпусках повторителей и не было. Оин появились позже, ИМХО с фонарями автопоезда вместе.
Боковые повторители появились с 1978 года, только сначала они стояли на боковинах капота, а позже перекочевали на крылья.
Фонари автопоезда на крыше ЗиЛ-131 ввели с лета 1980 года,и ставились они на все машины, не зависимо от типа кузова. Более ранние машины их не имели. Фоты надерганы из сети.
Цитата (Baks):
Отсутствуют повторители на крыльях и знак автопоезда на крыше кабины.
Автопоезд!!! Никогда не видел на ЗиЛ131 кунге.
Никогда не говори "Никогда"
Каску одел? В танк спрятался? Тогда поехали...
Колеса...Жесть! Из за неправильной сборки рисунок протектора неправильный.
Про дубовую защиту фар и кронштейны зеркал промолчу.Отсутствуют повторители на крыльях и знак автопоезда на крыше кабины.
По окраске: Подножки должны быть черные, фара-искатель закрашенная зеленым, а должно быть- корпус черный, и стело хоть серебрянкой бы сымитировать. Деки на дверях серебрятся. Цвет грязи на колесах и цвет подставки не совпадают.
Вот в общих чертах
Но там стоят желтые лампочки.
Фоты у меня в мануле " Военные машины"№№52,53
О! Конкурент появился!
Все косяки обсудили уже на ДиШе, но все равно модель получилась здоровская! Кстати, а что не сделал его бронированным? И на французских Доджах в Алжире вроде на правом крыле был дополнительный воздухоочиститель?
Цитата (bizon-7373):
Для нашей техники вообще не характерны жёсткие стандарты окраски.Ваш вариант,ИМХО,имеет право на жизнь
Ну да? Это откудо ты такое взял? Для техники поставляемой армии существуют жесткие стандарты, и при несоблюдении оных технику просто не примут. Эти стандарты включают в себя все, вплоть до цвета дермантина которым обшиты сиденья и окраске машины в целом. Так что всякая отсебятина типа коричневых сидений и их каркасов серебристого цвета как на выставленном на сайте Уазике, может прокатить только если машина гражданская. А в армии все дожно быть параллельно и перпендекулярно, строго по уставу.
Цитата (freshdrummer):
защита фар - не обязательна, я в следующем ЗиЛе сделаю травлёную
Ну не знаю насколько она необязательна
кронштейны зеркал - не обязательно тусклый дюраль, у меня в части некоторые были и зелёными..
Зелеными кронштейны могут быть только в случае перекраски машины в части ленивыми солдатами, которым лень было их откручивать.
подножки на кабине - изначально зелёные, но в процессе эксплуатации - пачкаются, поэтому - непонятно какого цвета =)
Вообще то они должны быть черными С завода идут именно так.
а лобовое стекло, ну да, а что теперь делать..
Старацца
Сделано неплохо, но косяков много. Защиты фар нет, кронштейны зеркал не зеленые а "тусклый дюраль" должны быть. Запаску надо было сместить к краю кунга, так дверь не откроешь. Подножки на кабине -непонятно какого цвета, зеленые или черные? Лобовое стекло вклеенно не аккуратно.
Как и у остальных выложенных автором моделях,ИМХО, перебор с облезлостями до металла. А где слои базовой краски, грунта? Нереально.
Ладно желтый, его могли нанести в полевых условиях и как попало. Но грунт и базовый серый ноносился на заводе и чтоб его ободрать так надо ну очень сильно постарацца.
Вообще ЭТО сделано по мотивам БА-64, БА-64Б. Копийнось нулевая. Проще взять тамиевский Газ-64Б и сделать бронекорпус, чем пытаться эти дрова довести до кондиционного состояния.
Ну что сказать... Фонари передние покрасил желтым -хорошо. Только нафига целиком? Неужели лень посмотреть на улице или в инете как должно быть? Там же секция габаритного света безцветная, а секция поворота желтая. Столько времени провозится с моделью и делать такие ляпы...А за фоты вообще единица. Если снимаешь в ночном режиме , то только со штатива и с задежкой, иначе все размытое и будет получатся.
По остальной окраске уже все было сказано в Превью.А по копийности и соответствию прототипу лучше и не начинать :-)
Классная работа!
http://www.friulmodel.ru/elf.php
Автор в броню определил, а я когда заливал пропустил в попыхах
Духу отписал, попросил перенести.
Очень неплохо, особенно учитывая масштаб.Колеса немного припылить для полной реалистичности бы еще...
Ну я понимаю что красить челов трудно, но все равно не живой он . Смотрится именно покрашенной фигуркой. Ни высветления ни затемнения. Плоский кароче.
Нормальный такой автомобильчик получися
Очень даже! Респект!