Ну так и 157-ые выпускали в 70-ых годах, т.е. 30-40 лет назад, и остались их единицы. Притом это автомобиль , обычно со спецкунгом,набитым аппаратурой, и стоимостью немаленькой. А тут аппарат которому в лучшем случае лет 70 и стоит он копейки! Почувствуйте разницу.
Да и если бы даже такая бочка сохранилась до наших дней, она наверняка каталась бы уже на колесах от Газ-53 или УАЗа. Уж родных колес и резины на нее точно ни на одном складе НЗ не найти
Цитата (myurat-74): скажите пожалуйста чем чем бочка времён вов отличается от современной бочки,тогда что вода была другой или нонешная вода отказывается заливатся в старую бочку,да полно их таких в нашей с вами РА.
Вода-стала грязнее
А если серьезно- то бочка на колесах от ГАЗ-АА в современной армии? ИМХО, бред. Такую вы не каждом музее найдете, а уж на консервации в армейских складах... Там уже и ЗиЛов 157-ых не осталось, не то что бочек 40-ых годов.
ВЭшную шишигу надо долго и упорно дорабатывать чтобы она стала похожа на автомобиль. А вот про бочку скажу так: в каком музее они ее откопали? Она же времен ВВ2! Очень сильно сомневаюсь что такое возможно.
Нет. Газ-А это вообще легковая машина, Газ-АА с одним мостом, Газ-ААА двухмостовый. Полу-гусеничный вариант это либо Газ-60 либо Газ-65, в зависимости от варианта гусеничного движителя.
Не стОит воспринимать критику в штыки. Критикуют не для того чтоб унизить достоинства модели, а чтобы подсказать что в ней еще можно доделать и на что обратить внимание в будущем.
Альтернатива есть Старая Тамиевская модель. Дефицит, но найти можно. Качество однозначно гораздо лучше ВЭ.
По модели: качество сборки и окраски - не айс совсем. Да и матчасть хромает сильно. Ну неужели трудно набрать в поиске ГАЗ-67 и посмотреть фото прототипа?
Задумка и доработки на 5, а вот в плане матчасти-на 3. При установке больших колес автомобиль "лифтуют", т.е. приподнимают кузов над рамой, удлинняют серьги рессор,подрезают ниши колесных арок. А иначе даже при небольших ходах подвески колеса будут цеплять за кузов.
Окна в дверях. Где форточки треугольные, или если двери от хантера, стыки половинок стекол? Лобовое тоже уже очень давно идет цельное, без перемычки по центру.
А мосты кстати обычные. это для Shag. "Военные" имеют другую форму.
А ты попробуй затащи ее туда Это тебе не от жигулей колесико. Да и по технике безопасности нельзя. У нас раз случай был: У камаза лесовоза на возу была привязана запаска. При разьезде с междугородним автобусом камаз резко тормозит, запаска отрывается и летит прямиком в салон автобуса. По диагонали прошла почти по всему салону. Куча погибших и пострадавших. Вот так. А ты " че такого"!
На кунге запаску нужно сдвигать ближе к краю, дверь иначе не откроешь Запаску на крышу кабины каким макаром затаскивали и нафига? Тормознет резко и колесо вместе с деревянной решеткой полетит х.з. куда. Фара-искатель ставилась со стороны водителя вроде? Корпуса фар и поворотников , диски колес окрашивались в черный.
Где защита фар?
Вот такой вот я вредный, одни косяки нахожу в модели
Цитата (ROCKy): а вот на сколько я знаю, там на стекле (которое открыто) есть , не знаю как ее назвать, рама что-ли, вот она не покрашена.... вообще, в какой цвет лучше такие места красить, в базовый цвет кузова, или с имитировать резиновую прокладку? (это вопрос к мастерам)
Вот фотка, смотри.Сама рамка в цвет машины, по внешнему краю резиновый уплотнитель.
Конкретно по модели: Фары, подфарники, диски, и буксировочные крюки на переднем бумпере- должны быть черные.
Старайся собирать аккуратней. Не торопись. А то передние крылья приклеил совсем криво, да и подножки сместил. крась аккуратней. Не пытайся за раз прокрасть. Лучше несколько полупрозрачных слоев, чем один толстый.
Но опять неаккуратная сборка и покраска. Плюс покраска не везде правильная. Корпуса фар, диски колес, например должны быть черные. Сиденья обшивались брезентом, следовательно должны быть совсем другого цвета. В общем в лучшем случае-3. Перед постройкой модели не ленитесь искать инфу и фото прототипа. Иначе от табуреток голова болеть будет
Ну так и 157-ые выпускали в 70-ых годах, т.е. 30-40 лет назад, и остались их единицы. Притом это автомобиль , обычно со спецкунгом,набитым аппаратурой, и стоимостью немаленькой. А тут аппарат которому в лучшем случае лет 70 и стоит он копейки! Почувствуйте разницу.
Да и если бы даже такая бочка сохранилась до наших дней, она наверняка каталась бы уже на колесах от Газ-53 или УАЗа. Уж родных колес и резины на нее точно ни на одном складе НЗ не найти
Цитата (myurat-74):
скажите пожалуйста чем чем бочка времён вов отличается от современной бочки,тогда что вода была другой или нонешная вода отказывается заливатся в старую бочку,да полно их таких в нашей с вами РА.
Вода-стала грязнее
А если серьезно- то бочка на колесах от ГАЗ-АА в современной армии? ИМХО, бред. Такую вы не каждом музее найдете, а уж на консервации в армейских складах... Там уже и ЗиЛов 157-ых не осталось, не то что бочек 40-ых годов.
Отличная машина! Тент-супер! Понравилось все кроме фар, слишком широких ремешков на тенте и очень чистого лобового.
Ну и я вставлю свои пять копеек
Покраска и задумка на хорошо. А вот матчасть-2
ВЭшную шишигу надо долго и упорно дорабатывать чтобы она стала похожа на автомобиль. А вот про бочку скажу так: в каком музее они ее откопали? Она же времен ВВ2! Очень сильно сомневаюсь что такое возможно.
Нет. Газ-А это вообще легковая машина, Газ-АА с одним мостом, Газ-ААА двухмостовый. Полу-гусеничный вариант это либо Газ-60 либо Газ-65, в зависимости от варианта гусеничного движителя.
Не буду я ничего писать. Критиковать одни и те же косяки- надоело.
Вы бы хоть в Галерею заглядывали. Там есть неплохие модели полуторок.
Например вот:http://karopka.ru/model.php?id=1250
В Галерее у меня только ГАЗ-64, перепиленный кстати из Тамиевской модели ГАЗ-67Б, а БА-64 до Галереи не дожил
Цитата (V-ry):
но модель хадость редкая.
Знаю Я сам его даже собирать не стал, использовал в качестве донора для БА-64
Не стОит воспринимать критику в штыки. Критикуют не для того чтоб унизить достоинства модели, а чтобы подсказать что в ней еще можно доделать и на что обратить внимание в будущем.
Номер по каталогу Тамиевской модели 35021 GAZ67B
Тамия есть и в 48-ом - это новая модель. А в 35-ом она делает с 70-ых годов.
Ну а по поводу " Что увижу-то пою" - вот это место например.
Альтернатива есть Старая Тамиевская модель. Дефицит, но найти можно. Качество однозначно гораздо лучше ВЭ.
По модели: качество сборки и окраски - не айс совсем. Да и матчасть хромает сильно. Ну неужели трудно набрать в поиске ГАЗ-67 и посмотреть фото прототипа?
Задумка и доработки на 5, а вот в плане матчасти-на 3. При установке больших колес автомобиль "лифтуют", т.е. приподнимают кузов над рамой, удлинняют серьги рессор,подрезают ниши колесных арок. А иначе даже при небольших ходах подвески колеса будут цеплять за кузов.
Окна в дверях. Где форточки треугольные, или если двери от хантера, стыки половинок стекол? Лобовое тоже уже очень давно идет цельное, без перемычки по центру.
А мосты кстати обычные. это для Shag. "Военные" имеют другую форму.
А ты попробуй затащи ее туда Это тебе не от жигулей колесико. Да и по технике безопасности нельзя. У нас раз случай был: У камаза лесовоза на возу была привязана запаска. При разьезде с междугородним автобусом камаз резко тормозит, запаска отрывается и летит прямиком в салон автобуса. По диагонали прошла почти по всему салону. Куча погибших и пострадавших. Вот так. А ты " че такого"!
Вот два варианта кунга для ЗиЛ-157. С полукруглым верхом более ранний и более правильный.
Все похвалили, а я покритикую
На кунге запаску нужно сдвигать ближе к краю, дверь иначе не откроешь Запаску на крышу кабины каким макаром затаскивали и нафига? Тормознет резко и колесо вместе с деревянной решеткой полетит х.з. куда. Фара-искатель ставилась со стороны водителя вроде? Корпуса фар и поворотников , диски колес окрашивались в черный.
Где защита фар?
Вот такой вот я вредный, одни косяки нахожу в модели
Г
Цитата (ROCKy):
а вот на сколько я знаю, там на стекле (которое открыто) есть , не знаю как ее назвать, рама что-ли, вот она не покрашена.... вообще, в какой цвет лучше такие места красить, в базовый цвет кузова, или с имитировать резиновую прокладку? (это вопрос к мастерам)
Вот фотка, смотри.Сама рамка в цвет машины, по внешнему краю резиновый уплотнитель.
Конкретно по модели: Фары, подфарники, диски, и буксировочные крюки на переднем бумпере- должны быть черные.
Старайся собирать аккуратней. Не торопись. А то передние крылья приклеил совсем криво, да и подножки сместил. крась аккуратней. Не пытайся за раз прокрасть. Лучше несколько полупрозрачных слоев, чем один толстый.
Ладно, забудем про смывки
Но опять неаккуратная сборка и покраска. Плюс покраска не везде правильная. Корпуса фар, диски колес, например должны быть черные. Сиденья обшивались брезентом, следовательно должны быть совсем другого цвета. В общем в лучшем случае-3. Перед постройкой модели не ленитесь искать инфу и фото прототипа. Иначе от табуреток голова болеть будет
Про косяки сказали уже много, подводя итог резюмирую: модель для песочницы.
Задние диски у тебя вообще почему-то без гаек, на кабине швы не зашпаклеваны.