Как-то монотонно. Не? То ли цвет базы очень близок к цвету грунта-грязи, то ли грязь тотально покрыла все поверхности. Фактура грунта на гусеницах понравилась. Чем делали и как фиксили к резинкам этим? На них толком ничего не держится.
Цитата: отличающихся "нюансами растирания масляных точек" даже в 48-ом.
Что ж Вам так масло дорогу перешло? Не первый раз Вы его поминаете. Вашим работам оно точно не нужно, в таком калейдоскопе то. Концепция покраски работы мне не совсем понятна. База дункельгельб, а по ней камо из панцергрей?
Или дункельгельб чем-то сурово обтерся, обнажив более ранний панцергрей? Чехарда и до кучи каток в ротбраун. Где его взяли в боевых условиях? Неокрашенная, как минимум в базу, техника не поставлялась в части.
УМ суров и беспощаден, требует соответствующего настроя и вдохновения, т.к. чуть чаще чем всегда требует перепила и доводки мат.части. То что Вы за него взялись и довели до логического завершения уже замечательно. Убрать блеск и восприятие работы улучшиться.
Это фотографии одного объекта. Даны в источнике на одной странице и подпись относится к обоим фото. Видимо разбивка мысли и информации на два поста внесла путаницу.
В общем, этот экземпляр мечта "Звезды". Всего много и все в куче ))). Но интересный.
Вот подпись к фото и фронтальный ракурс. Т.е экземпляр сентября с серийным номером. Информация из Panzer Tracts №4. Ентц товарищ довольно надежный к.м.к. Вот и поди разберись...
Вот фото, которое в какой-то мере убедило меня что я на правильном пути. Ранние колпаки, ленивец, ролики, но при этом пустые спицы на ведущем, квадратный лючок на корме, фильтры на полке, ломанная корма и нет серьги, и никаких кронштейнов по бортам. Т.е винегрет полный.
Цитата: Это особенности ранней (Н).
К этому прибавляем ещё такой пустячёк: вместо цепочки на креплении дамкратной подложки-нужен ремень.
В ходовой нужно поменять ведущее колесо.
Спасибо!!! Вот про ведущее колесо был уверен что сплошные спицы признак G и менять не стал, хотя было на что. Все-таки переходные модели не имеют четких границ и, видимо, смена взаимозаменяемых элементов шла по мере выработки запасов комплектующих.
Коллеги!
Кто специализируется по четверкам. Подскажите, пожалуйста, что еще нужно учесть для ранних Н в матчасти? Что было сделано указал в описании к работе. Из того что нужно бы сделать, знаю про круглый лючок для слива антифриза (здесь он квадратный, но подлезть для удаления нереально, только бормашиной). На самых ранних выпусках были еще бортовые смотровые приборы как у G, но заваренные. У самых ранних выпусков не было воздушных фильтров на правой полке. Когда их начали устанавливать? Знаю что сентябрьские машины были уже с ними, без заваренных приборов, но с ранней ходовой.
Цитата: Хорошо получилась модель. А опорные катки откуда брали для замены?
Спасибо! Катки брал от мунишионшлеппера хобибосовского. Цена была на удивление приятная за него, взял с оказией как донора для запила звезды в G. Но последующее детальное изучение показало, что G не выйдет так просто. А катки встали как родные.
Вот теперь думаю что делать со шлеппером. ))) Пепелац оказался небезинтересным, а качество кита, на фоне нынешнего засилья быстросборов с цельной ходовой, вполне приятное.
Второе пришествие четверки. Первую инкарнацию админы зарезали с формулировкой "низкое качество фотографий". Вопрос спорный, конечно, но в чужой целибат со своим плейбоем не лезут. Фотография не мой конек, а старенький тревелер хоть и был когда-то моделью года, но на текущий момент порядком устал и морально устарел, да простит он меня за такие слова обидные))).
Так что, коллеги, если кто-то ощутит дежавю, не пугайтесь,- эта работа таки уже была в прихожке. Фото переснял на сколько позволила техника, кустарные условия и не заточенные по это дело руки. Солнечный день задачу несколько облегчил. К моменту отказа в размещении модель уже была смонтирована в демонстрационном боксе, по этому на фото видно основание черного цвета, т.к. демонтировать его не считаю возможным, а результат чреват потерей гусениц. Если в связи с этим или по каким либо другим причинам фото окажутся не достаточного качества, работа останется в личных, т.к. галереи не самоцель вообще.
Цитата: Цитата:
тоесть лучше не пытаться из этого исходника сделать G без экранов?
ИМХО да. Не отношу себя к знатокам четверок, просто совсем недавно перепиливал четвертак от звезды. Админы где-то еще думают, по этому работы уже нет в прихожей, но можно посмотреть в личных. Но у звезды из-за полной чехарды с матчастью было много ранних элементов, которые можно было использовать (ранние люки, ленивцы), но и там G не вырисовывался, только ранний Н с некоторыми оговорками.
Здесь же четкая Н без явных косяков. Лучше так и оставить, а попилить, при сильном желании, Звезду.
Все верно, это Н, а никак не G.
Ведущее колесо характерное, опорные катки поздние, ленивец сварной - это все соответствует Н модификации не ранее средних выпусков. Бортовые смотровые устройства мехвода и стрелка отсутствуют, а они в заваренном виде присутствовали даже на ранних Н, т.е. это точно не G. Бронировка люков мехвода и стрелка прямоугольная, петли приваренные - значит Н не ранее среднего выпуска. Буксирное устройство с серьгой - модификация Н. Кормовой плиты (нижняя часть с лючками) и поддерживающих роликов не видно, но думаю и там мы увидим Н. Отсутствие фильтров на правой полке говорит о том что это либо совсем ранняя Н, либо уже совсем поздняя. Ну и по мелочи еще там...
Итого - это довольно поздняя модификация Н.
А мне камо понравился. Зимник на исходе зимы, весной уж точно не будет белоснежным. Там и грязь оттепелей и окрасившая ржавчина сырости. Вот только чистые гусеницы, монотонно бодрый глушитель и зеленеющие жалюзи воздуховыброса из этого образа выбиваются. Ну и веточки на моделях мне всегда не нравились. Вот не воспринимаются они как бревно. Все сугубо ИМХО.
ACE - это ЛНД по определению со всеми вытекающими. Сравнивать со Звездой вообще не стоит,- небо и земля. Артиллерию от Звезды в 72-м у меня сынишка семилетний собирает и довольно успешно. Дать ему АСЕ, это значит наказать )))) УМ получше будет, но до уровня современных наборов от Звезды по детализации пластика не дотянет. Выгребает за счет травления. Для ребенка я в любом случае возьму Звезду при прочих равных. Для себя - нужно смотреть, УМ частенько облегчает себе жизнь унифицируя и упрощая свои наборы в ущерб матчасти и детализации. Уровень проработки мелочи можно посмотреть и сравнить у меня в галерее между Pz III от УМ и PzIV от Звезды. УМ более "замыленный", хотя и относится к современным разработкам производителя.
Как-то монотонно. Не? То ли цвет базы очень близок к цвету грунта-грязи, то ли грязь тотально покрыла все поверхности. Фактура грунта на гусеницах понравилась. Чем делали и как фиксили к резинкам этим? На них толком ничего не держится.
Цитата:
отличающихся "нюансами растирания масляных точек" даже в 48-ом.
Что ж Вам так масло дорогу перешло? Не первый раз Вы его поминаете. Вашим работам оно точно не нужно, в таком калейдоскопе то. Концепция покраски работы мне не совсем понятна. База дункельгельб, а по ней камо из панцергрей?
Или дункельгельб чем-то сурово обтерся, обнажив более ранний панцергрей? Чехарда и до кучи каток в ротбраун. Где его взяли в боевых условиях? Неокрашенная, как минимум в базу, техника не поставлялась в части.
УМ суров и беспощаден, требует соответствующего настроя и вдохновения, т.к. чуть чаще чем всегда требует перепила и доводки мат.части. То что Вы за него взялись и довели до логического завершения уже замечательно. Убрать блеск и восприятие работы улучшиться.
Думаю, что выражу общее мнение: мы бы тоже хотели посмотреть детализацию мотора. Да и просто побольше фото и макро отдельных ракурсов.
Спасибо! Ваша информация помогла мне прояснить и систематизировать некоторые моменты. Учту в последующих работах по четверкам обязательно.
Цитата:
а нижнее-там ведь указано-сентябрь 43-го
Это фотографии одного объекта. Даны в источнике на одной странице и подпись относится к обоим фото. Видимо разбивка мысли и информации на два поста внесла путаницу.
В общем, этот экземпляр мечта "Звезды". Всего много и все в куче ))). Но интересный.
Шикарный окрас!
Вот подпись к фото и фронтальный ракурс. Т.е экземпляр сентября с серийным номером. Информация из Panzer Tracts №4. Ентц товарищ довольно надежный к.м.к. Вот и поди разберись...
Вот фото, которое в какой-то мере убедило меня что я на правильном пути. Ранние колпаки, ленивец, ролики, но при этом пустые спицы на ведущем, квадратный лючок на корме, фильтры на полке, ломанная корма и нет серьги, и никаких кронштейнов по бортам. Т.е винегрет полный.
Цитата:
Да в принципе,НО
Спасибо огромное! Делаю для себя вывод: тщательнее нужно работать с документацией ))) Многое можно было сделать не особо напрягаясь.
Цитата:
Это особенности ранней (Н).
К этому прибавляем ещё такой пустячёк: вместо цепочки на креплении дамкратной подложки-нужен ремень.
В ходовой нужно поменять ведущее колесо.
Спасибо!!! Вот про ведущее колесо был уверен что сплошные спицы признак G и менять не стал, хотя было на что. Все-таки переходные модели не имеют четких границ и, видимо, смена взаимозаменяемых элементов шла по мере выработки запасов комплектующих.
Коллеги!
Кто специализируется по четверкам. Подскажите, пожалуйста, что еще нужно учесть для ранних Н в матчасти? Что было сделано указал в описании к работе. Из того что нужно бы сделать, знаю про круглый лючок для слива антифриза (здесь он квадратный, но подлезть для удаления нереально, только бормашиной). На самых ранних выпусках были еще бортовые смотровые приборы как у G, но заваренные. У самых ранних выпусков не было воздушных фильтров на правой полке. Когда их начали устанавливать? Знаю что сентябрьские машины были уже с ними, без заваренных приборов, но с ранней ходовой.
Цитата:
Хорошо получилась модель. А опорные катки откуда брали для замены?
Спасибо! Катки брал от мунишионшлеппера хобибосовского. Цена была на удивление приятная за него, взял с оказией как донора для запила звезды в G. Но последующее детальное изучение показало, что G не выйдет так просто. А катки встали как родные.
Вот теперь думаю что делать со шлеппером. ))) Пепелац оказался небезинтересным, а качество кита, на фоне нынешнего засилья быстросборов с цельной ходовой, вполне приятное.
Второе пришествие четверки. Первую инкарнацию админы зарезали с формулировкой "низкое качество фотографий". Вопрос спорный, конечно, но в чужой целибат со своим плейбоем не лезут. Фотография не мой конек, а старенький тревелер хоть и был когда-то моделью года, но на текущий момент порядком устал и морально устарел, да простит он меня за такие слова обидные))).
Так что, коллеги, если кто-то ощутит дежавю, не пугайтесь,- эта работа таки уже была в прихожке. Фото переснял на сколько позволила техника, кустарные условия и не заточенные по это дело руки. Солнечный день задачу несколько облегчил. К моменту отказа в размещении модель уже была смонтирована в демонстрационном боксе, по этому на фото видно основание черного цвета, т.к. демонтировать его не считаю возможным, а результат чреват потерей гусениц. Если в связи с этим или по каким либо другим причинам фото окажутся не достаточного качества, работа останется в личных, т.к. галереи не самоцель вообще.
Цитата:
Снова никаких маховиков наводки...
Цитата:
Я думаю, может это техническое ограничение по литью?
Цитата:
Это становится тенденцией- на ПАК-36- аналогично.
При этом в ПАК-40 и в зенитке 61-К маховики есть. Там это сложностей не вызывало. Видимо, как всегда оптимизация и удешевление.
Цитата:
Цитата:
тоесть лучше не пытаться из этого исходника сделать G без экранов?
ИМХО да. Не отношу себя к знатокам четверок, просто совсем недавно перепиливал четвертак от звезды. Админы где-то еще думают, по этому работы уже нет в прихожей, но можно посмотреть в личных. Но у звезды из-за полной чехарды с матчастью было много ранних элементов, которые можно было использовать (ранние люки, ленивцы), но и там G не вырисовывался, только ранний Н с некоторыми оговорками.
Здесь же четкая Н без явных косяков. Лучше так и оставить, а попилить, при сильном желании, Звезду.
Все верно, это Н, а никак не G.
Ведущее колесо характерное, опорные катки поздние, ленивец сварной - это все соответствует Н модификации не ранее средних выпусков. Бортовые смотровые устройства мехвода и стрелка отсутствуют, а они в заваренном виде присутствовали даже на ранних Н, т.е. это точно не G. Бронировка люков мехвода и стрелка прямоугольная, петли приваренные - значит Н не ранее среднего выпуска. Буксирное устройство с серьгой - модификация Н. Кормовой плиты (нижняя часть с лючками) и поддерживающих роликов не видно, но думаю и там мы увидим Н. Отсутствие фильтров на правой полке говорит о том что это либо совсем ранняя Н, либо уже совсем поздняя. Ну и по мелочи еще там...
Итого - это довольно поздняя модификация Н.
А мне камо понравился. Зимник на исходе зимы, весной уж точно не будет белоснежным. Там и грязь оттепелей и окрасившая ржавчина сырости. Вот только чистые гусеницы, монотонно бодрый глушитель и зеленеющие жалюзи воздуховыброса из этого образа выбиваются. Ну и веточки на моделях мне всегда не нравились. Вот не воспринимаются они как бревно. Все сугубо ИМХО.
ACE - это ЛНД по определению со всеми вытекающими. Сравнивать со Звездой вообще не стоит,- небо и земля. Артиллерию от Звезды в 72-м у меня сынишка семилетний собирает и довольно успешно. Дать ему АСЕ, это значит наказать )))) УМ получше будет, но до уровня современных наборов от Звезды по детализации пластика не дотянет. Выгребает за счет травления. Для ребенка я в любом случае возьму Звезду при прочих равных. Для себя - нужно смотреть, УМ частенько облегчает себе жизнь унифицируя и упрощая свои наборы в ущерб матчасти и детализации. Уровень проработки мелочи можно посмотреть и сравнить у меня в галерее между Pz III от УМ и PzIV от Звезды. УМ более "замыленный", хотя и относится к современным разработкам производителя.
Китчевенько.