Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Об автомобилеСпортивный автомобиль Porsche Carrera GTS был представлен 26 ноября 1963 года на гоночной трассе Золитюд. В 1962 году глава компании Фердинанд Порше и технический директор Ганс Томада решили подготовить несколько автомобилей для участия в гонках автомобилей класса GT. Разработка дизайна кузова спорт-кара была поручена старшему сыну главы компании Фердинанду «Бутци» Порше. Для снижения массы автомобиля, кузов было решено делать из стекловолокна Компания Porsche не имела опыта работы с пластиком, поэтому было решено разместить заказ на изготовление кузовных панелей в авиастроительной фирме Heinkel. Поначалу авиаторы только занимались штамповкой, но, начиная с седьмого экземпляра, начали производить комплектные кузова, на заводе устанавливалось остекление, монтировалась приборная панель, прокладывалась электропроводка и устанавливался топливный бак. Над сборкой кузовов трудилось около 80 специалистов и производилось два комплекта в день. Серийное производство автомобиля было начато в конце 1963 года.
Двигатель автомобиля располагался перед задним мостом. Первоначально планировалось установить на машину 6-цилиндровый агрегат от 911-й, но доводка мотора для гонок затягивалась, поэтому было решено ставить на 904 Carrera GTS 4-цилиндровый двигатель от 356 Carrera 2. Правда, двигатель этот прошёл соответствующие усовершенствования и в дорожной версии развивал 155 л.с., что позволяло 904-й разгоняться до 250 км/ч. Гоночный вариант мотора выдавал 180 л.с. Позже 6-цилиндровый двигатель мощностью 211 л.с. был установлен на 10 машинах, а 6 автомобилей получили 220-сильные 8-цилиндровые двигатели и развивали скорость до 280 км/ч.
Porsche Carrera GTS получился чрезвычайно легким, пространственная рама весила всего 54 кг? а пластиковые панели кузова 82 кг. Автомобиль имел обе независимые подвески на вильчатых рычагах с концентрически расположенными спиральными пружинами и с регулируемыми амортизаторами.
Впечатления от модели и сборки
Пластик для модели родом из 60х от компании Aurora, в 90х был репак от Monogram, в начале 2000х Revell (07357). Автомобиль представлен в версии с мотором от 356 Carrera 2. В процессе сборки чувствуется, что пластик старый, но вцелом сборка оставила приятные эмоции. Использовал ремни от Studio 27, дорабатывал мотор (к сожалению в виду слабого освещения в квартире вменяемые фото на зеркалку супруги сделать не удалось).
По техническим причинам аэрограф использовать в настоящий момент не могу, крашу тамиевскими баллончиками (грунт+ основной цвет + глянцевый лак), мелочевку красил кистью. Крашу на лестничной клетке в покрасочной камере в виде коробки с ограничениями по свету (установлен датчик звука и каждые 10 секунд выключается свет - приходится топать ногой ))) то еще зрелище, но получается пока только так))) ). В связи с этим имею проблемы с пылью.
Также в процессе сборки запорол лобовое стекло клеем (и оно было с огромным сколом в коробке), но приобрел опыт его полировки с использованием тамиевских шкурок + полироли + глянцевого лака. Повреждение лакокрасочного покрытия от клея коварно затекшего под скотч исправить на готовой модели не смог.
Результатом лично я доволен, получил массу позитива от самого пластика, процесса сборки. Понравилась детализация мотора, поэтому оставлю его открытым.
Galax, добавил рабочие фото процесса постройки, думаю лучше детализации мотора и интерьера у меня не будет уже. С макро дело сложнее, не получилось ни одного фото сделать при естественном освещении(
And!e, спасибо! Нет, капот и багажник не зафиксированы. Просто мне нравиться в таком виде. На багажник надо было предусмотреть какой-то стопор - крышка багажника при открывании царапает фары(
Комментарии
49 лет
На сайте с 11.09.2019
На сайте с 05.03.2016
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 05.03.2016
42 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 05.03.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий