Спасибо за отзыв и наводку на статью, обязательно изучу. Кургузить корпус все равно бы не стал, работа вообще изначально планировалась как изкоробка и строилась соответсвующе. Но на этапе перехода от крупноузловой сборки к деталировке появилось ощущение неудовлетворенности. Для меня БТ-2 самый харизматичный танк 30-х, а у изкоробочной работы этого ощущения не возникало. Пришлось исправлять и придавать "настроения" изкоробке в меру сил и доступности афтермаркета. Эдакий вояка после маневров. Не измотанный, но уставший после напряженной рабочей смены. Получившаяся визуализация с внутренним видением, по большей части, совпала.
Сугубо ИМХО, но базовый цвет нанесен очень даже неплохо. Сделать смывку и все уже было бы много лучше. Все испортил камо половой краской. И лег неровно, и база светится, и цвет странный, и края рваные. Не стоит выбирать сложные схемы окраски при работе кистью до приобретения опыта. А лучше отложить до покупки аэрографа, если душа попросит. Почти всегда можно выбрать объекты без пятнистого камуфляжа, стоит только поработать с литературой и профильными ресурсами в сети.
Цитата:
- как перевести эту модель в песочницу,
На странице Вашей работы внизу серого блока с описанием выбираете "редактировать", затем выбираете пункт "раздел галереи" и меняете в соответствующем поле на "песочница". Сохраняете. Работа сама переместится.
Цитата: Цитата
попробую заказать Валледжо как первоначальные запасы Тамии будут заканчиваться
Ну у валльехо свои нюансы. Укрывистость у нее бомба, мельчайший пигмент, широкая палитра, приятный запах. Под кисть самое то. Но вот адгезия к пластику никудышная. Нужно либо грунтовать, что кистью тоже не айс даже та же валльеховская грунтовка, либо сразу лакировать и очень аккуратно обращаться с объектом во время дальнейшей покраски, чтоб не содрать краску. Имейте это ввиду и для начала закажите небольшое количество краски на пробу, вдруг не понравится. Не всем она заходит, а цена не самая демократичная. Тамию не знаю, пользуюсь Gunze. Могу предположить что это одна бочка, только краники разные. Сложновато с ней тоже, т.к. последующий слой кистью может поднять предыдущий. Нужно хорошо просушивать каждый слой и аккуратно наносить следующий. У меня до трех дней уходило на укладку базы со всеми просушками. И все равно в работе с лаками ты ограничен. В конце концов надоело и приобрел простенький аэрограф. Теперь база и следующий слой глянцевого лака под смывку наносится за 15 минут. При этом большая часть этого времени уходит на промывку аэра.
Лидия Овчаренко, в девичестве Спивак. Регулировщица Победы, хозяйка Бранденбургских ворот. После войны окончила Сталинский педагогический институт (Донецкий национальный университет) и преподавала украинский язык и литературу в школе №13 города Донецка. В 2014-2015гг школа неоднократно подвергалась обстрелам под призывы, угадайте на каком языке. На спортивной площадке запросто можно найти осколки, сынишка домой принес. Сын в этом году окончил первый класс в этой школе. Такие вот парадоксы истории...
Ну, как говорится,- добро пожаловать в клуб. ИМХО как для первой работы, то очень неплохо. Что-то, конечно, грубовато, что-то кривовато, но в целом отторжения не вызывает,- все вполне смотрибельно. Кисть точно не стала инородным телом в организме. Вот только фото сильно пересвечены, что очень портит впечатление. Модель на ноутбуке смотрится наиболее выигрышно: и цвета органичны, и эффекты заиграли. Хотя админы очень не приветствуют посторонние предметы в кадре.
Слепой масштаб всегда в чем-то компромисс. С восторгом рассматриваю работы мастеров, сам же пока только учусь. Так что недочёты имеют место быть. Спасибо за отзыв.
Спасибо за отзыв. По поводу шпаклевания - с одной стороны согласен, работа стандартная. Но учитывая что некоторые производители оставляют артефакты литьевого производства в таких местах, что устранить их не так уж и просто,- процесс превращается в весьма непростое действо. В данном случае крупные пеньки оставлены на крышках ступиц поворотных колес. Подлезть к ним толком не возможно, т.к. ступица утоплена относительно обода, а вокруг крышки головки болтов, восстановить которые будет сложновато. По этому работа по их удалению заняла больше часа кропотливого ковыряния в пластике и была более напряженней чем вся работа по башне. По этому и отметил для себя этот момент, хотя, конечно, одна скупая строчка в описании не передает всего драматизма ситуации. ))) А так да,- все остальные работы по шпаклевке упоминаются либо взагали, либо вообще не упоминаются, т.к. корпус и башня шпаклевались вкруг. Это УМ, тут без шпаклевки никак. И если кто-то заинтересуется постройкой аналогичной модели, будет предупрежден о необходимости значительного запаса терпения. Кстати, в предыдущем моем БТ такого безобразия не было.
Замечания я Вам уже озвучивал, дублировать не стану. Единственное, повторюсь,- общее восприятие работы ИМХО неплохое. Но при детальном рассмотрении вылезает куча косяков и по сборке, и по покраске. Фото в 72-м это всегда макро и все недочеты вылезают. Вполне вероятно, что на полке машина смотрится лучше.
В ресничках моей заслуги не много. Производитель дает их отдельными деталями и установка предусматривает только открытое положение. Так что самое сложное здесь не потерять их до установки.
С баками согласен, упрощены очень. Но чтоб их получить даже в таком виде все равно приходится попотеть, попилить и пошпаклевать вкруг, т.к. производитель членит их тупо пополам поперек, а кромки от совершенства далеки. Ну да Вы и сами знаете. Но над детализацией в следующий раз подумаю.
Работа как всегда зрелищная, интересно рассматривать.
Спасибо!
Спасибо за отзыв и наводку на статью, обязательно изучу. Кургузить корпус все равно бы не стал, работа вообще изначально планировалась как изкоробка и строилась соответсвующе. Но на этапе перехода от крупноузловой сборки к деталировке появилось ощущение неудовлетворенности. Для меня БТ-2 самый харизматичный танк 30-х, а у изкоробочной работы этого ощущения не возникало. Пришлось исправлять и придавать "настроения" изкоробке в меру сил и доступности афтермаркета. Эдакий вояка после маневров. Не измотанный, но уставший после напряженной рабочей смены. Получившаяся визуализация с внутренним видением, по большей части, совпала.
Сугубо ИМХО, но базовый цвет нанесен очень даже неплохо. Сделать смывку и все уже было бы много лучше. Все испортил камо половой краской. И лег неровно, и база светится, и цвет странный, и края рваные. Не стоит выбирать сложные схемы окраски при работе кистью до приобретения опыта. А лучше отложить до покупки аэрографа, если душа попросит. Почти всегда можно выбрать объекты без пятнистого камуфляжа, стоит только поработать с литературой и профильными ресурсами в сети.
Цитата:
- как перевести эту модель в песочницу,
На странице Вашей работы внизу серого блока с описанием выбираете "редактировать", затем выбираете пункт "раздел галереи" и меняете в соответствующем поле на "песочница". Сохраняете. Работа сама переместится.
Цитата:
Цитата
попробую заказать Валледжо как первоначальные запасы Тамии будут заканчиваться
Ну у валльехо свои нюансы. Укрывистость у нее бомба, мельчайший пигмент, широкая палитра, приятный запах. Под кисть самое то. Но вот адгезия к пластику никудышная. Нужно либо грунтовать, что кистью тоже не айс даже та же валльеховская грунтовка, либо сразу лакировать и очень аккуратно обращаться с объектом во время дальнейшей покраски, чтоб не содрать краску. Имейте это ввиду и для начала закажите небольшое количество краски на пробу, вдруг не понравится. Не всем она заходит, а цена не самая демократичная. Тамию не знаю, пользуюсь Gunze. Могу предположить что это одна бочка, только краники разные. Сложновато с ней тоже, т.к. последующий слой кистью может поднять предыдущий. Нужно хорошо просушивать каждый слой и аккуратно наносить следующий. У меня до трех дней уходило на укладку базы со всеми просушками. И все равно в работе с лаками ты ограничен. В конце концов надоело и приобрел простенький аэрограф. Теперь база и следующий слой глянцевого лака под смывку наносится за 15 минут. При этом большая часть этого времени уходит на промывку аэра.
Лидия Овчаренко, в девичестве Спивак. Регулировщица Победы, хозяйка Бранденбургских ворот. После войны окончила Сталинский педагогический институт (Донецкий национальный университет) и преподавала украинский язык и литературу в школе №13 города Донецка. В 2014-2015гг школа неоднократно подвергалась обстрелам под призывы, угадайте на каком языке. На спортивной площадке запросто можно найти осколки, сынишка домой принес. Сын в этом году окончил первый класс в этой школе. Такие вот парадоксы истории...
Хорош!
Спасибо! Пока это бои местного значения ))) В запасниках еще не одна коробка от УМа. Так что продолжение следует )
Я только 221 дочитал, а тут уже следующий том )))
Ну, как говорится,- добро пожаловать в клуб. ИМХО как для первой работы, то очень неплохо. Что-то, конечно, грубовато, что-то кривовато, но в целом отторжения не вызывает,- все вполне смотрибельно. Кисть точно не стала инородным телом в организме. Вот только фото сильно пересвечены, что очень портит впечатление. Модель на ноутбуке смотрится наиболее выигрышно: и цвета органичны, и эффекты заиграли. Хотя админы очень не приветствуют посторонние предметы в кадре.
Спасибо, Александр, за отзыв. Тем более Вы не понаслышке знаете что представляет собой БТ от УМа.
Слепой масштаб всегда в чем-то компромисс. С восторгом рассматриваю работы мастеров, сам же пока только учусь. Так что недочёты имеют место быть. Спасибо за отзыв.
Спасибо на добром слове )
Спасибо коллеги!
Цитата:
Цепь, правда, немного переразмерена.
Есть такое ощущение, хотя вживую и не так заметно. Но эта самая мелкая что нашел.
Спасибо за отзыв. По поводу шпаклевания - с одной стороны согласен, работа стандартная. Но учитывая что некоторые производители оставляют артефакты литьевого производства в таких местах, что устранить их не так уж и просто,- процесс превращается в весьма непростое действо. В данном случае крупные пеньки оставлены на крышках ступиц поворотных колес. Подлезть к ним толком не возможно, т.к. ступица утоплена относительно обода, а вокруг крышки головки болтов, восстановить которые будет сложновато. По этому работа по их удалению заняла больше часа кропотливого ковыряния в пластике и была более напряженней чем вся работа по башне. По этому и отметил для себя этот момент, хотя, конечно, одна скупая строчка в описании не передает всего драматизма ситуации. ))) А так да,- все остальные работы по шпаклевке упоминаются либо взагали, либо вообще не упоминаются, т.к. корпус и башня шпаклевались вкруг. Это УМ, тут без шпаклевки никак. И если кто-то заинтересуется постройкой аналогичной модели, будет предупрежден о необходимости значительного запаса терпения. Кстати, в предыдущем моем БТ такого безобразия не было.
Спасибо!
Класс! Симпатичное ОНО (опознанный нелетающий объект).
Замечания я Вам уже озвучивал, дублировать не стану. Единственное, повторюсь,- общее восприятие работы ИМХО неплохое. Но при детальном рассмотрении вылезает куча косяков и по сборке, и по покраске. Фото в 72-м это всегда макро и все недочеты вылезают. Вполне вероятно, что на полке машина смотрится лучше.
Надпись слишком сдвинута к корме. При всей ушатанности задних дверей, ограничители девственные. Про стекло уже сказали.
Цитата:
от 1000летнего Владимира ПРИВЕТ!!!
Приветствую!!! Давненько не заглядывали.
В ресничках моей заслуги не много. Производитель дает их отдельными деталями и установка предусматривает только открытое положение. Так что самое сложное здесь не потерять их до установки.
С баками согласен, упрощены очень. Но чтоб их получить даже в таком виде все равно приходится попотеть, попилить и пошпаклевать вкруг, т.к. производитель членит их тупо пополам поперек, а кромки от совершенства далеки. Ну да Вы и сами знаете. Но над детализацией в следующий раз подумаю.