При таком обили сколов, окраска слишком свежая и ровная, прям музейная. При этом сколы в основном на верхней части машины. Носовая балка ободрана, а НЛД девственная. Даже бронировка выхлопа ободрана, а НКД и картеры как с завода. Полки не хожены, а борта зашорканы. По тросам и их креплению тоже масса вопросов. Проложить тяжелый трос по креплению фары, это остаться в скорости без фары. Такого крепления тросов к полкам не было, а тем более к крышке ящика ЗиП. Я не ярый апологет матчасти, но откровенные ляпсусы бросаются в глаза.
Михаил знатный специалист по цветовым гаммам. Именно по этому в "бреду" часто пребывает. )))
ИМХО, окрас фантазийный слишком. Ротбраун неплохо вышел, да и башня в целом интересно прорисована. Корпус в японском сером, как я понимаю? С палитрой тамии не знаком.
Атмосферно! Кому Жемчужина (холливуд, чесслово, задолбал своей бредятиной), а мне "Сто лет одиночества" Маркеса напомнило, аж до мурашек по коже ))) Только там галеон был в лесу. Здорово!
Цитата: Суть работы я понял, хотелось бы мнение коллег по поводу зимника услышать (первый опыт все таки, вдруг накосячил чего).
ИМХО корпус неплох. Надгусеничные полки нелогично целые, не обтертые. Вот баки обтерлись, их заправляли, и борт рядом с баками обтерт, а полки девственные. На корме не могу отделаться от мысли, что по ВКД потоптались котики ))) Какие-то регулярные пятна одинакового размера, на мой взгляд. Башня слишком ободрана, с корпусом диссонанс, да и потертости неестественно огромные. На корме видно что зимник стирали горизонтально, что маловероятно в естественных условиях на таких площадях. Стык комбашенки с башней чрезмерно чист, а верхняя кромка башенки и сама башенка подозрительно целые, а должно быть с точностью до наоборот. И тд и тп...
Хороший кошак! Масштаб не "слепой", но основательно "прищуренный". Из того что бросилось в глаза,- нет установок S-мин по периметру и ограничителя вертикального хода орудия. Установки производитель совсем не дает? Схема окраски и обозначений из инструкции взята? 332 борт из sPzAbt 503 привычнее видеть в дункельгельб. Но как сошлись во мнении коллеги на танковом углу, 332 борт был перекрашен в дункель из панцерграу в полевых условиях, так что в какой-то из периодов своего существования он был и серым.
Вот не знаю даже. Собрано хорошо, вроде. Окрашено классно. Но ржавчина, имхо, больше похожа на красную вьетнамскую пыль. То ли ее слишком много, то ли цвет не тот, то ли слишком размыта локализация. На общих планах не разобрать.
Цитата: Решил, что проще взять донора или купить наборную смолу от SG-Modelling.
Ну, если решите заморочиться по гусеницам, обратите внимание что Вам нужны ранние траки. Сейчас у Вас стоят траки не соответствующие периоду выпуска машины.
Интересная работа! Это кит 7590? Там разве не DS гусеницы? Питателей, вроде, всего два на гусеницу должно быть и их можно вверху к борту отвернуть чтоб не видно было.
...неинтересно. Не хочу, как все.......
А по Мюнстеру только ОЗ.
Лукавите, Михаил. ОЗ с мюнстерской машиной лишь малой частью пересекается, а в большем тоже фантазия автора. Все это, конечно же, ни в коей мере не возбраняется, творчество оно разное и у каждого свое. Даже специальный раздел есть для этого не каропке и Вы там не чужой.
Цитата: Странный окрас - мой собственный и как сказано в описании НИКАКИХ СОВПАДЕНИЙ.
Из Вашего описания этого не следовало и с чем там у Вас не совпало не понятно. Вопросов более не имею. Всех благ и хорошего настроения.
Вот по отдельности,- да, знакомо. Но каким образом весь этот замес относится к хуммелю из Мюнстерского танкового музея мне не понятно. Вот и хотелось услышать Вашу трактовку, а не отсыл к тому, на что представленная работа, имхо, не похожа. Да и вопросом на вопрос, как-то, не вежливо. Не находите?
Тройки у УМа, имхо, сразу были какие-то замыленые. А ходовую собирать то ещё удовольствие: все катки имеют небольшое смещение. И гигантские питатели, особенно эпично выглядящие на какой нибудь мелочевке типа фар.
А чего фошизд не в камуфляже? Дарю идею)))
Цитата:
Что за Ёмобиль)))?
Это Михаил диван рисовал )))
Готичненько...
При таком обили сколов, окраска слишком свежая и ровная, прям музейная. При этом сколы в основном на верхней части машины. Носовая балка ободрана, а НЛД девственная. Даже бронировка выхлопа ободрана, а НКД и картеры как с завода. Полки не хожены, а борта зашорканы. По тросам и их креплению тоже масса вопросов. Проложить тяжелый трос по креплению фары, это остаться в скорости без фары. Такого крепления тросов к полкам не было, а тем более к крышке ящика ЗиП. Я не ярый апологет матчасти, но откровенные ляпсусы бросаются в глаза.
Хороший был танк. Но и как корабль тоже неплох )))
Вот шпаклёвки бы на борта, прям кричат щели.
Цитата:
Цветовая гамма хорошо подобрана.
Михаил знатный специалист по цветовым гаммам. Именно по этому в "бреду" часто пребывает. )))
ИМХО, окрас фантазийный слишком. Ротбраун неплохо вышел, да и башня в целом интересно прорисована. Корпус в японском сером, как я понимаю? С палитрой тамии не знаком.
Милота ))) Очень позитивно!
Атмосферно! Кому Жемчужина (холливуд, чесслово, задолбал своей бредятиной), а мне "Сто лет одиночества" Маркеса напомнило, аж до мурашек по коже ))) Только там галеон был в лесу. Здорово!
Цитата:
Суть работы я понял, хотелось бы мнение коллег по поводу зимника услышать (первый опыт все таки, вдруг накосячил чего).
ИМХО корпус неплох. Надгусеничные полки нелогично целые, не обтертые. Вот баки обтерлись, их заправляли, и борт рядом с баками обтерт, а полки девственные. На корме не могу отделаться от мысли, что по ВКД потоптались котики ))) Какие-то регулярные пятна одинакового размера, на мой взгляд. Башня слишком ободрана, с корпусом диссонанс, да и потертости неестественно огромные. На корме видно что зимник стирали горизонтально, что маловероятно в естественных условиях на таких площадях. Стык комбашенки с башней чрезмерно чист, а верхняя кромка башенки и сама башенка подозрительно целые, а должно быть с точностью до наоборот. И тд и тп...
Не обратил внимания сразу: ленты гусениц как-то сильно парят над катками.
И этот кот хорош! Но ИМХО машина более поздняя чем 724 из DAK. Бортовые номера выглядят очень яркими и чистыми на фоне поюзанности машины в целом.
Хороший кошак! Масштаб не "слепой", но основательно "прищуренный". Из того что бросилось в глаза,- нет установок S-мин по периметру и ограничителя вертикального хода орудия. Установки производитель совсем не дает? Схема окраски и обозначений из инструкции взята? 332 борт из sPzAbt 503 привычнее видеть в дункельгельб. Но как сошлись во мнении коллеги на танковом углу, 332 борт был перекрашен в дункель из панцерграу в полевых условиях, так что в какой-то из периодов своего существования он был и серым.
Вот не знаю даже. Собрано хорошо, вроде. Окрашено классно. Но ржавчина, имхо, больше похожа на красную вьетнамскую пыль. То ли ее слишком много, то ли цвет не тот, то ли слишком размыта локализация. На общих планах не разобрать.
Цитата:
Решил, что проще взять донора или купить наборную смолу от SG-Modelling.
Ну, если решите заморочиться по гусеницам, обратите внимание что Вам нужны ранние траки. Сейчас у Вас стоят траки не соответствующие периоду выпуска машины.
Интересная работа! Это кит 7590? Там разве не DS гусеницы? Питателей, вроде, всего два на гусеницу должно быть и их можно вверху к борту отвернуть чтоб не видно было.
Цитата:
...неинтересно. Не хочу, как все.......
А по Мюнстеру только ОЗ.
Лукавите, Михаил. ОЗ с мюнстерской машиной лишь малой частью пересекается, а в большем тоже фантазия автора. Все это, конечно же, ни в коей мере не возбраняется, творчество оно разное и у каждого свое. Даже специальный раздел есть для этого не каропке и Вы там не чужой.
Цитата:
Странный окрас - мой собственный и как сказано в описании НИКАКИХ СОВПАДЕНИЙ.
Из Вашего описания этого не следовало и с чем там у Вас не совпало не понятно. Вопросов более не имею. Всех благ и хорошего настроения.
Цитата:
Вам знакомо?
Вот по отдельности,- да, знакомо. Но каким образом весь этот замес относится к хуммелю из Мюнстерского танкового музея мне не понятно. Вот и хотелось услышать Вашу трактовку, а не отсыл к тому, на что представленная работа, имхо, не похожа. Да и вопросом на вопрос, как-то, не вежливо. Не находите?
Цитата:
В 72 она безальтернативна?
Military Weels пока ещё выпускает. Но это на старых прессформах Мастер44. Так что хрен редьки не слаще.
Цитата:
у фирмы грани деталей стабильно оплывшие или деформированные
Именно это, по большей части, я и имел ввиду. При чем для серого пластика это более характерно, хотя в обработке он и поприятнее зелёного.
Тройки у УМа, имхо, сразу были какие-то замыленые. А ходовую собирать то ещё удовольствие: все катки имеют небольшое смещение. И гигантские питатели, особенно эпично выглядящие на какой нибудь мелочевке типа фар.