Регистрация Вход · Почистить куки

Немецкий танк T-VI Тигр

Производитель:
звезда
Дата размещения:
29 июня 2020 года, 20:18
Раздел галереи:
Песочница
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день!Модель от фирмы "Звезда", масштаб 1/35.Красил кисточкой, краска тоже от фирмы "Звезда", покрыл матовым лаком.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
6157.561.5
Средняя оценка: 60 (все оценки)
Популярность модели: 50.92

Комментарии

Gwozdik
Возраст неизвестен
На сайте с 16.01.2016
Модель сделана очень аккуратно.
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
покрыл матовым лаком.

Эт в каком месте?)
Дмитрий Лебедев (Aids)
Казань
48 лет
На сайте с 11.05.2017
Цитата:
покрыл матовым лаком.

Эт в каком месте?)

покрыл-покрыл))) просто сфоткал со вспышкой. поэтому так получилось.
как-то Вы поторопились с галерейкой-то... за такую чистоту - у нас, в авиации, отмахиваться устанешь... а уж в танках-то... думаете - почему так долго молчат? неиначе - воздуху побольше набирают... чтоб по-громче рявкнуть)))
и цвет... фисташковый чтоль?)))
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Гусли не лежат на катках - это не есть " ГУД "
Николай (Geronimo 509)
Большая деревня
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Николай  (Geronimo 509)
Вы меня извините, конечно, но эту модель даже в песочницу можно с натягом предлагать.

Меня удивляет, как раз за разом в Прихожей появляются претендующие в галерею работы, находящиеся на крайне низком уровне. Ниже кружков детского творчества, которые, судя по текущему Новослету, демонстрируют модели на серьезном, почти взрослом уровне. Мне искренне непонятно, в чем проблема? Неужели отсутствует всякая самокритика и способность сопоставлять свою работу с теми, которые УЖЕ в галерее?

Ничто ведь не мешало зарегистрироваться здесь, на сайте, открыть стройку и попросить помощи и совета у сообщества. На сайте есть разные люди, но, в целом, контингент вполне дружелюбный, поможет советом и поделится технологиями. Наверное, надо начинать с этого, а не с демонстрации подобного творчества.

Надеюсь, мое мнение поможет автору определиться с путем развития в этом хобби.
Athlon
45 лет
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Цитата:
Цитата: думаете - почему так долго молчат? неиначе - воздуху побольше набирают... чтоб по-громче рявкнуть)))

ПЕСОК!
Дима (Kukan)
45 лет
На сайте с 28.06.2020
Спасибо всем за критику.
Т.к. я впервые здесь то не особо разобрал как и куда следует выкладывать.
Это действительно первые мои модели и я переведу их (как нибудь, как только поплотней разберусь) в песочницу, или куда там ....
На счет лака - покрыл одним слоем матовым, блестит из-за вспышки, попробую нанести второй раз.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Любое начинание в постройке моделей достойно уважения, для первых моделей Тигр собран аккуратно и так же аккуратно покрашен. А мастерство приходит со временем, поэтому пока модель претендует на размещение в Песочнице.
Сергей Маматов (Kunduz)
г.Дустенбург Нижегородской обл.
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Сергей  Маматов (Kunduz)
С покраской катков надо аккуратнее. Как и с покраской всего остального.
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Работа напомнила мои первые, собранные в детстве модели))) Такое же непопадание в цвета было, тоже кисть, потеки и прочая жуть))) Но это опыт! Итак, что Вы должны усвоить из комментариев и отзывов: 1. Для покраски и нанесения камуфляжа Вам просто необходим аэрограф; 2. тщательно подбирайте основные цвета краски: надпись на банке с краской далеко не всегда гарантирует, что краска именно заявленного цвета, часто приходится подмешивать с другими цветами красок, добиваясь требуемого цвета; 3. В процессе стройки и покраски ориентируйтесь на работы с высоким рейтингом более опытных коллег и на архивные фото реальной техники. Почитать материалы о конкретном прототипе техники тоже никогда не лишне; 4. Начинайте осваивать цветовую модуляцию при окраске- соответствующих обучающих видео в сети великое множество; 5. Используйте эффекты загрязнения техники в местах, куда эта самая грязь попадает на реальных прототипах: грязь или пыль на ходовой части, пыль в углублениях, потеки ржавчины, масла или грязи, загрязнение брони от выхлопных газов и т.д.;6. Без работы кистью в процессе окраски не обойтись: тренируйтесь наносить краску кистью ровно. Правильно подбирайте толщину кисти и ее форму. Лучше брать кисточки под номерами 0, 1, 2 из натурального волоса (белка- лучше всего); 7. Больше внимания уделяйте окраске мелочей, типа деревянных ручек инструмента, стальных тросов, стволов пулеметов, ломов, лопат и прочего: избегайте однотонной окраски, всегда добавляйте эффекты другими цветами краски (к примеру: ствол пулемета покрасили вороненой сталью, потом жидко разведенной черной добавили эффект затемнений на стволе, потом сухой кистью серебристой краской добавили эффект потертости металла в трущихся местах ствола). В общем, хобби это увлекательное и интересное, но подходить к нему в своих работах следует серьезно, больше учиться, познавать и пробовать. Скорость тут не важна- тут важнее качество и конечный результат. Удачи в творчестве и успехов в дальнейших работах. С уважением
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Все у вас получится, со временем и если будете внимательно слушать советы более опытных коллег. И да, открывайте сказки на все работы - когда варишся в чане только своих мозгов результат всегда хуже - подключайтесь к коллективному разуму!
Михаил Кукота (Михаил Кукота)
Ульяновск
45 лет
На сайте с 21.08.2013
Михаил Кукота (Михаил Кукота)
Не стоит ложить такой слой краски. Его лучше втирать круговыми движениями.
Или разбавлять краску
https://karopka.ru/forum/forum261/topic25467/?PAGEN_1=4
Дима (Kukan)
45 лет
На сайте с 28.06.2020
Цитата:
Работа напомнила мои первые, собранные в детстве модели))) Такое же непопадание в цвета было, тоже кисть, потеки и прочая жуть))) Но это опыт! Итак, что Вы должны усвоить из комментариев и отзывов: 1. Для покраски и нанесения камуфляжа Вам просто необходим аэрограф; 2. тщательно подбирайте основные цвета краски: надпись на банке с краской далеко не всегда гарантирует, что краска именно заявленного цвета, часто приходится подмешивать с другими цветами красок, добиваясь требуемого цвета; 3. В процессе стройки и покраски ориентируйтесь на работы с высоким рейтингом более опытных коллег и на архивные фото реальной техники. Почитать материалы о конкретном прототипе техники тоже никогда не лишне; 4. Начинайте осваивать цветовую модуляцию при окраске- соответствующих обучающих видео в сети великое множество; 5. Используйте эффекты загрязнения техники в местах, куда эта самая грязь попадает на реальных прототипах: грязь или пыль на ходовой части, пыль в углублениях, потеки ржавчины, масла или грязи, загрязнение брони от выхлопных газов и т.д.;6. Без работы кистью в процессе окраски не обойтись: тренируйтесь наносить краску кистью ровно. Правильно подбирайте толщину кисти и ее форму. Лучше брать кисточки под номерами 0, 1, 2 из натурального волоса (белка- лучше всего); 7. Больше внимания уделяйте окраске мелочей, типа деревянных ручек инструмента, стальных тросов, стволов пулеметов, ломов, лопат и прочего: избегайте однотонной окраски, всегда добавляйте эффекты другими цветами краски (к примеру: ствол пулемета покрасили вороненой сталью, потом жидко разведенной черной добавили эффект затемнений на стволе, потом сухой кистью серебристой краской добавили эффект потертости металла в трущихся местах ствола). В общем, хобби это увлекательное и интересное, но подходить к нему в своих работах следует серьезно, больше учиться, познавать и пробовать. Скорость тут не важна- тут важнее качество и конечный результат. Удачи в творчестве и успехов в дальнейших работах. С уважением

Спасибо за такой большой комментарий:
1. Аэрограф- пока дорого для меня, да и еще кисточкой не научился нормально покрывать.
2. Результат по цвету увидел после высыхания краски, я так понимаю оливковым цветом не попал совсем.
3. Матчасть смотрел много интересного.
4. Цветовая модуляция -обязательно посмотрю (не заморачивался даже с этим - думал что звезда указал оливковый значит без смешивания пойдет).
5. Загрязнять пробовал на другой модели (катюша) чуть не испортил, надо пробовать аккуратно.
6. Красил кистью нейлоновой толщиной 1, 2. (попробую белку)
7. С работой не спешил, прокрашивал мелкие детали (правда без потертостей и т.п.)
Спасибо за советы...
Хотел бы спросить:
- как добавлять новые модели и в какой раздел,
- как перевести эту модель в песочницу,
- какую модель выбрать для первых работ (нравится бронетехника).
Galax
Герой Донецк
49 лет
На сайте с 11.09.2019
Galax
Сугубо ИМХО, но базовый цвет нанесен очень даже неплохо. Сделать смывку и все уже было бы много лучше. Все испортил камо половой краской. И лег неровно, и база светится, и цвет странный, и края рваные. Не стоит выбирать сложные схемы окраски при работе кистью до приобретения опыта. А лучше отложить до покупки аэрографа, если душа попросит. Почти всегда можно выбрать объекты без пятнистого камуфляжа, стоит только поработать с литературой и профильными ресурсами в сети.

Цитата:

- как перевести эту модель в песочницу,


На странице Вашей работы внизу серого блока с описанием выбираете "редактировать", затем выбираете пункт "раздел галереи" и меняете в соответствующем поле на "песочница". Сохраняете. Работа сама переместится.
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Цитата:
Цитата:Работа напомнила мои первые, собранные в детстве модели))) Такое же непопадание в цвета было, тоже кисть, потеки и прочая жуть))) Но это опыт! Итак, что Вы должны усвоить из комментариев и отзывов: 1. Для покраски и нанесения камуфляжа Вам просто необходим аэрограф; 2. тщательно подбирайте основные цвета краски: надпись на банке с краской далеко не всегда гарантирует, что краска именно заявленного цвета, часто приходится подмешивать с другими цветами красок, добиваясь требуемого цвета; 3. В процессе стройки и покраски ориентируйтесь на работы с высоким рейтингом более опытных коллег и на архивные фото реальной техники. Почитать материалы о конкретном прототипе техники тоже никогда не лишне; 4. Начинайте осваивать цветовую модуляцию при окраске- соответствующих обучающих видео в сети великое множество; 5. Используйте эффекты загрязнения техники в местах, куда эта самая грязь попадает на реальных прототипах: грязь или пыль на ходовой части, пыль в углублениях, потеки ржавчины, масла или грязи, загрязнение брони от выхлопных газов и т.д.;6. Без работы кистью в процессе окраски не обойтись: тренируйтесь наносить краску кистью ровно. Правильно подбирайте толщину кисти и ее форму. Лучше брать кисточки под номерами 0, 1, 2 из натурального волоса (белка- лучше всего); 7. Больше внимания уделяйте окраске мелочей, типа деревянных ручек инструмента, стальных тросов, стволов пулеметов, ломов, лопат и прочего: избегайте однотонной окраски, всегда добавляйте эффекты другими цветами краски (к примеру: ствол пулемета покрасили вороненой сталью, потом жидко разведенной черной добавили эффект затемнений на стволе, потом сухой кистью серебристой краской добавили эффект потертости металла в трущихся местах ствола). В общем, хобби это увлекательное и интересное, но подходить к нему в своих работах следует серьезно, больше учиться, познавать и пробовать. Скорость тут не важна- тут важнее качество и конечный результат. Удачи в творчестве и успехов в дальнейших работах. С уважением

Спасибо за такой большой комментарий:
1. Аэрограф- пока дорого для меня, да и еще кисточкой не научился нормально покрывать.
2. Результат по цвету увидел после высыхания краски, я так понимаю оливковым цветом не попал совсем.
3. Матчасть смотрел много интересного.
4. Цветовая модуляция -обязательно посмотрю (не заморачивался даже с этим - думал что звезда указал оливковый значит без смешивания пойдет).
5. Загрязнять пробовал на другой модели (катюша) чуть не испортил, надо пробовать аккуратно.
6. Красил кистью нейлоновой толщиной 1, 2. (попробую белку)
7. С работой не спешил, прокрашивал мелкие детали (правда без потертостей и т.п.)
Спасибо за советы...
Хотел бы спросить:
- как добавлять новые модели и в какой раздел,
- как перевести эту модель в песочницу,
- какую модель выбрать для первых работ (нравится бронетехника).

Я бы порекомендовал Вам для пробы и оттачивания навыков "тридцатьчетверки" от "Звезды"- они в последние годы делают довольно неплохие в плане собираемости, копийности и детализации модели. На них можно пробовать эффекты при покраске, да и почитав материалы о мат. части можно своими руками без излишних затрат сделать неплохие "допы", типа скоб из проволоки, свить металлические тросы (или готовые в рыболовных магазинах купить), попробовать технику изготовления сварных швов и т.д. Цена у этих наборов вполне демократичная. Но вот без чего точно не обойтись при создании модели, так это без широкого выбора краски, чтоб иметь возможность подбирать цвета, смешивать, добиваться нужных цветов и их оттенков. Опять же "Звезда" дает неплохие акриловые краски по демократичной цене. Но помним- надписи на баночке не верим- верим своим глазам!)) Например, добиться более похожего на 4БО цвета (цвет советской БТТ) можно смешав "защитный" и "охра" в нужных пропорциях. Потом, добавив белой краски можно добиться эффекта выгорания краски (на плоских поверхностях техники, наиболее подверженных солнечному ультрафиолету). И все же, аэрограф нужен. Не даст кисть такого эффекта нанесения краски, как не бейся, как краску не разбавляй- не даст, только модели портить! Надеюсь, мой ответ полезен для Вас!))) Ежели что- обращайтесь, чем смогу- помогу!))
Николай (Geronimo 509)
Большая деревня
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Николай  (Geronimo 509)
Цитата:
Не стоит ложить такой слой краски.

КЛАСТЬ.


Цитата:
1. Аэрограф- пока дорого для меня, да и еще кисточкой не научился нормально покрывать.


На вашем месте я бы пока просто строил, учился бы работать с моделью, делать дорабтки и т.д., постепенно откладывая на аэрограф. До 10000 можно взять хороший набор аэрограф+компрессор с ресивером от того же Jas, мониторьте Авито, там бывают отличные предложения. Я год назад брал такой комплект за 7 к.
Особого смысла учиться красить кистью модели нет, так как в любом случае аэрографом получится гораздо лучше, да и основной массив красок на рынке заточен под аэр.


Цитата:
2. Результат по цвету увидел после высыхания краски, я так понимаю оливковым цветом не попал совсем.

По высыхании краски цвет всегда немного корректируется

Цитата:
3. Матчасть смотрел много интересного.

Тигр хорош тем, что разобран по косточкам, выпущена масса различной литературы. А вот с советской броней беда, к сожалению.

Цитата:
4. Цветовая модуляция -обязательно посмотрю (не заморачивался даже с этим - думал что звезда указал оливковый значит без смешивания пойдет).

Про модуляцию можно почитать тут https://vk.com/wall-195031491_338 будет понятнее, что это такое и с чем ее едят


Цитата:
5. Загрязнять пробовал на другой модели (катюша) чуть не испортил, надо пробовать аккуратно.

Почитайте вот эту книжку: https://yadi.sk/i/uypzZINHGlnTww очень поможет разобраться в различных техниках и эффектах


Цитата:
- какую модель выбрать для первых работ (нравится бронетехника).

Если нравится броня, то ваш выбор - Тигр или Пантера от Звезды, их же Т-34 и СУ-85/100. Дешево, сердито, с неплохим уровнем деталировки и не жалко испортить. На немцах хорошо набить руку в рисовании камуфляжей, на наших - отрабатывать модуляцию. Потом уже можно переходить к дорогим коробкам от того же Менга или РФМ, или кого-то на этом уровне.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дима
Логин
Kukan
Д.Р.
27 ноября 1979 года
На сайте с
28 июня 2020 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат