Лидия Овчаренко, в девичестве Спивак. Регулировщица Победы, хозяйка Бранденбургских ворот. После войны окончила Сталинский педагогический институт (Донецкий национальный университет) и преподавала украинский язык и литературу в школе №13 города Донецка. В 2014-2015гг школа неоднократно подвергалась обстрелам под призывы, угадайте на каком языке. На спортивной площадке запросто можно найти осколки, сынишка домой принес. Сын в этом году окончил первый класс в этой школе. Такие вот парадоксы истории...
Ну, как говорится,- добро пожаловать в клуб. ИМХО как для первой работы, то очень неплохо. Что-то, конечно, грубовато, что-то кривовато, но в целом отторжения не вызывает,- все вполне смотрибельно. Кисть точно не стала инородным телом в организме. Вот только фото сильно пересвечены, что очень портит впечатление. Модель на ноутбуке смотрится наиболее выигрышно: и цвета органичны, и эффекты заиграли. Хотя админы очень не приветствуют посторонние предметы в кадре.
Слепой масштаб всегда в чем-то компромисс. С восторгом рассматриваю работы мастеров, сам же пока только учусь. Так что недочёты имеют место быть. Спасибо за отзыв.
Спасибо за отзыв. По поводу шпаклевания - с одной стороны согласен, работа стандартная. Но учитывая что некоторые производители оставляют артефакты литьевого производства в таких местах, что устранить их не так уж и просто,- процесс превращается в весьма непростое действо. В данном случае крупные пеньки оставлены на крышках ступиц поворотных колес. Подлезть к ним толком не возможно, т.к. ступица утоплена относительно обода, а вокруг крышки головки болтов, восстановить которые будет сложновато. По этому работа по их удалению заняла больше часа кропотливого ковыряния в пластике и была более напряженней чем вся работа по башне. По этому и отметил для себя этот момент, хотя, конечно, одна скупая строчка в описании не передает всего драматизма ситуации. ))) А так да,- все остальные работы по шпаклевке упоминаются либо взагали, либо вообще не упоминаются, т.к. корпус и башня шпаклевались вкруг. Это УМ, тут без шпаклевки никак. И если кто-то заинтересуется постройкой аналогичной модели, будет предупрежден о необходимости значительного запаса терпения. Кстати, в предыдущем моем БТ такого безобразия не было.
Замечания я Вам уже озвучивал, дублировать не стану. Единственное, повторюсь,- общее восприятие работы ИМХО неплохое. Но при детальном рассмотрении вылезает куча косяков и по сборке, и по покраске. Фото в 72-м это всегда макро и все недочеты вылезают. Вполне вероятно, что на полке машина смотрится лучше.
В ресничках моей заслуги не много. Производитель дает их отдельными деталями и установка предусматривает только открытое положение. Так что самое сложное здесь не потерять их до установки.
С баками согласен, упрощены очень. Но чтоб их получить даже в таком виде все равно приходится попотеть, попилить и пошпаклевать вкруг, т.к. производитель членит их тупо пополам поперек, а кромки от совершенства далеки. Ну да Вы и сами знаете. Но над детализацией в следующий раз подумаю.
Грубость или небрежность. Вот смотрите: опорные катки гуляют в двух плоскостях; ВЛД и левый борт имеют немалую щель; на глушителе непонятные блямбы, похожие на необработанные следы питателей; короб воздуховыброса покоцан, а решетка с наплывами, видимо следы клея; люк мехвода вклеен криво; кормовые кронштейны крепления надгусеничных полок ничего не крепят и сиротливо торчат бесполезными треугольниками; зубья венцов или залиты краской, или просто не вырезаны до конца; "фара" немасштабна и больше защитного колпака... И т.д. и т.п.
Цитата: белые полосы, то по информации, которая у меня была, сложилось впечатление, что их танкисты сами и наносили в спешке, поэтому специально так небрежно и наносил.
Да, это так. Но наносили, а не выливали краску из банки полосами. К тому же краска была по типу белил, а то и просто известь. Быстро обтиралась и смешивалась с грязью. У Вас же слой очень толстый, все залил и выступает в качестве доп бронирования. Качество базовой окраски по таким фото оценить невозможно, но там вроде получше ситуация.
УМ не самый простой в сборке производитель и не самый качественный. Может лучше начать со Звезды? 72-й масштаб у нее прекрасно собирается и даже может обойтись без клея. Пластик прост в обработке, а сами модели достаточно копийны.
Грубая и сборка, и окраска. Не торопитесь и не старайтесь опробовать все художественные приемы о которых слышали. ИМХО на начальном этапе достаточно аккуратной сборки, качественно нанесенной базы и смывки, чтобы работа уже была смотрибельной. Забудьте по камуфляж пока. Кистью это сделать сложно и кисть уже надо чувствовать, а к используемой краске привыкнуть.
Было бы неплохо. Но когда то будет, если будет. А пока приходится выкручиваться. Можно Дрэгон взять, но там и цена другая да и не доступен он в моих пенатах.
Лидия Овчаренко, в девичестве Спивак. Регулировщица Победы, хозяйка Бранденбургских ворот. После войны окончила Сталинский педагогический институт (Донецкий национальный университет) и преподавала украинский язык и литературу в школе №13 города Донецка. В 2014-2015гг школа неоднократно подвергалась обстрелам под призывы, угадайте на каком языке. На спортивной площадке запросто можно найти осколки, сынишка домой принес. Сын в этом году окончил первый класс в этой школе. Такие вот парадоксы истории...
Хорош!
Спасибо! Пока это бои местного значения ))) В запасниках еще не одна коробка от УМа. Так что продолжение следует )
Я только 221 дочитал, а тут уже следующий том )))
Ну, как говорится,- добро пожаловать в клуб. ИМХО как для первой работы, то очень неплохо. Что-то, конечно, грубовато, что-то кривовато, но в целом отторжения не вызывает,- все вполне смотрибельно. Кисть точно не стала инородным телом в организме. Вот только фото сильно пересвечены, что очень портит впечатление. Модель на ноутбуке смотрится наиболее выигрышно: и цвета органичны, и эффекты заиграли. Хотя админы очень не приветствуют посторонние предметы в кадре.
Спасибо, Александр, за отзыв. Тем более Вы не понаслышке знаете что представляет собой БТ от УМа.
Слепой масштаб всегда в чем-то компромисс. С восторгом рассматриваю работы мастеров, сам же пока только учусь. Так что недочёты имеют место быть. Спасибо за отзыв.
Спасибо на добром слове )
Спасибо коллеги!
Цитата:
Цепь, правда, немного переразмерена.
Есть такое ощущение, хотя вживую и не так заметно. Но эта самая мелкая что нашел.
Спасибо за отзыв. По поводу шпаклевания - с одной стороны согласен, работа стандартная. Но учитывая что некоторые производители оставляют артефакты литьевого производства в таких местах, что устранить их не так уж и просто,- процесс превращается в весьма непростое действо. В данном случае крупные пеньки оставлены на крышках ступиц поворотных колес. Подлезть к ним толком не возможно, т.к. ступица утоплена относительно обода, а вокруг крышки головки болтов, восстановить которые будет сложновато. По этому работа по их удалению заняла больше часа кропотливого ковыряния в пластике и была более напряженней чем вся работа по башне. По этому и отметил для себя этот момент, хотя, конечно, одна скупая строчка в описании не передает всего драматизма ситуации. ))) А так да,- все остальные работы по шпаклевке упоминаются либо взагали, либо вообще не упоминаются, т.к. корпус и башня шпаклевались вкруг. Это УМ, тут без шпаклевки никак. И если кто-то заинтересуется постройкой аналогичной модели, будет предупрежден о необходимости значительного запаса терпения. Кстати, в предыдущем моем БТ такого безобразия не было.
Спасибо!
Класс! Симпатичное ОНО (опознанный нелетающий объект).
Замечания я Вам уже озвучивал, дублировать не стану. Единственное, повторюсь,- общее восприятие работы ИМХО неплохое. Но при детальном рассмотрении вылезает куча косяков и по сборке, и по покраске. Фото в 72-м это всегда макро и все недочеты вылезают. Вполне вероятно, что на полке машина смотрится лучше.
Надпись слишком сдвинута к корме. При всей ушатанности задних дверей, ограничители девственные. Про стекло уже сказали.
Цитата:
от 1000летнего Владимира ПРИВЕТ!!!
Приветствую!!! Давненько не заглядывали.
В ресничках моей заслуги не много. Производитель дает их отдельными деталями и установка предусматривает только открытое положение. Так что самое сложное здесь не потерять их до установки.
С баками согласен, упрощены очень. Но чтоб их получить даже в таком виде все равно приходится попотеть, попилить и пошпаклевать вкруг, т.к. производитель членит их тупо пополам поперек, а кромки от совершенства далеки. Ну да Вы и сами знаете. Но над детализацией в следующий раз подумаю.
Спасибо!
Цитата:
не совсем понял насчёт грубости
Грубость или небрежность. Вот смотрите: опорные катки гуляют в двух плоскостях; ВЛД и левый борт имеют немалую щель; на глушителе непонятные блямбы, похожие на необработанные следы питателей; короб воздуховыброса покоцан, а решетка с наплывами, видимо следы клея; люк мехвода вклеен криво; кормовые кронштейны крепления надгусеничных полок ничего не крепят и сиротливо торчат бесполезными треугольниками; зубья венцов или залиты краской, или просто не вырезаны до конца; "фара" немасштабна и больше защитного колпака... И т.д. и т.п.
Цитата:
белые полосы, то по информации, которая у меня была, сложилось впечатление, что их танкисты сами и наносили в спешке, поэтому специально так небрежно и наносил.
Да, это так. Но наносили, а не выливали краску из банки полосами. К тому же краска была по типу белил, а то и просто известь. Быстро обтиралась и смешивалась с грязью. У Вас же слой очень толстый, все залил и выступает в качестве доп бронирования. Качество базовой окраски по таким фото оценить невозможно, но там вроде получше ситуация.
УМ не самый простой в сборке производитель и не самый качественный. Может лучше начать со Звезды? 72-й масштаб у нее прекрасно собирается и даже может обойтись без клея. Пластик прост в обработке, а сами модели достаточно копийны.
Спасибо! Вырабатываю хомячьи запасы )))
Грубая и сборка, и окраска. Не торопитесь и не старайтесь опробовать все художественные приемы о которых слышали. ИМХО на начальном этапе достаточно аккуратной сборки, качественно нанесенной базы и смывки, чтобы работа уже была смотрибельной. Забудьте по камуфляж пока. Кистью это сделать сложно и кисть уже надо чувствовать, а к используемой краске привыкнуть.
Было бы неплохо. Но когда то будет, если будет. А пока приходится выкручиваться. Можно Дрэгон взять, но там и цена другая да и не доступен он в моих пенатах.